Блог им. CaptainAlbinos

Цены на фрахт контейнеров продолжают расти

Что-то ставки на фрахт контейнеров все не падают, большой риск для мировой потребительской инфляции.

Цены на фрахт контейнеров продолжают расти

Для России это шанс усилить трансграничную торговлю через Северный морской путь и через транзит контейнеров по ж/д. Позитив для ДВМП и Global Ports.

«Стоимость фрахта из Азии в Европу впервые превысила $10.000 (+485% YoY).

*цена за 40-футовый контейнер из Шанхая в порт Роттердама.»

Российские цены на фрахт тоже в космосе конечно, комментарий от человека из отрасли:

Цены на фрахт контейнеров продолжают расти


При этом Maersk в своих отчётах за 2020 обещали нормализацию ситуацию со 2 квартала 2021.
8 комментариев
>Для России это шанс усилить трансграничную торговлю через Северный морской путь

вот эту хрень перестали бы постить наконец. Там на Севморпути приткнуться негде если что случится. Даже связи нет, только военная
avatar
А че там с фрахтом танкеров интересно?:)
Тимофей Мартынов, все грустно, как только растащили Evergiven (или Evergreen) c Суэца.

Олег Кузьмичев, ну это видно было по отчету Совка за 1 квартал))
хотя я там не вникал сильно
Тимофей Мартынов, нужно снятие ограничений опек) тогда ставки развернутся. Ну или через год-два.
ЖД-транзит Европа — Китай признан для России политически и экономически не выгодным. Даже планов таких нет развивать  европейские торговые связи, забудьте.  Развитие МТК — транспортных коридоров «Приморье-1», «Приморья-2» — требует 145 млрд руб и 170 млрд руб.,  выделять деньги из бюджета считают неправильно — необходимо привлекать частных инвесторов.
avatar
Ставки растут потому что тупо этих самых контейнеров нет. Говорят во всем китаезы виноваты.
avatar

теги блога Олег Кузьмичев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн