Избранное трейдера Juris Tarvids
Когда-то давно, в 2002 году я участвовал в студенческой конференции, посвященной крайне модной тогда глобализации. Конференция проходила в США. И оказалась во многом для меня пророческой, в смысле приобретенного опыта и взгляда на мир.
Нас, студентов-выпускников известного московского Вуза пригласили разбавить американское мероприятие для придания ему вида международности. Я приехал с небольшим докладом по Российскому фондовому рынку.
Это было хорошее мирное время, в том смысле, что к гражданам России на тот момент относились со смесью любопытства и снисходительности, как к поверженному и убогому бывшему противнику. А сами рядовые американцы были пришиблены недавним крахом доткомов и терактами 11-сентября 2001-го. Принимали нас очень хорошо, достойно, богато, но это никак не отменяло чисто американские национальные особенности.
Именно на этой конференции я впервые столкнулся со столь явным делением мира на своих, на первый сорт — условно белых и чужих — второй и третий сорта, условно папуасов.
Доброе утро, всем привет!
Нефть, недвижка, инсайдерские сделки, лухари… всё как обычно. В конце начнём ликбез про опционы.
Credit Suisse основал в 1856 году Альфред Эшер – точнее, тогда еще банк назывался Schweizerische Kreditanstalt («швайцерише кредитанштальт» – даже не пытайтесь это прочитать, если в школе не учили немецкий!). Основным предназначением банка было кредитование железнодорожных компаний, чтобы контроль над этими важными предприятиями в итоге был в руках патриотически настроенных швейцарцев, – а не каких-нибудь враждебных лягушатников-французов.
Вчера проблемы финансовой группы SVB из Калифорнии закономерно разрешились полным крахом. Их банк был прикрыт калифорнийским регулятором и огрызок передали в руки Федеральной корпорации по страхованию вкладов. Ну и у всех тут же встал вопрос — почалося? Попробуем на него ответить.
В целом, SVB не то чтобы прям потянул всех за собой, но его «коллеги» — банки нефедерального немногофункционального масштаба — ливнули вчера прям очень хорошо (рис.1).
Для начала давайте определимся с базой. В чем банковский гешефт? Это несложно. По большому счету банк делает две вещи.
— берет деньги в долг
— дает деньги в долг
Он должен платить проценты тем, у кого взял в долг, к примеру, проценты по депозитам, которые размещены в банке гражданами или другими лицами. Он должен получать проценты от тех, кому дает в долг. К примеру, по тем кредитам, которые выданы. Или доход по облигациям, которые банком куплены. Да, облигации — это тоже дать в долг. Ну так вот, проценты, которые банк получает, стандартно больше процентов, которые он выплачивает. На это и живет. Разница между эти двумя цифирками называется чистым процентным доходом. Плюс есть еще дополнительный показатель — чистая процентная маржа — это чистый процентный доход, разделенный на сумму активов, которые должны приносить прибыль.
Битва ботов назревает.
Изменение того, как люди ищут, в свою очередь, изменит то, что они ищут
Каждую секунду каждого дня Google обрабатывает примерно 100 000 поисковых запросов в Интернете по всему миру и благодаря своему алгоритму «PageRank» выдает невероятно релевантные ответы.
Это придало Google статус глагола.
Это также дает миллиарды ежедневных возможностей продавать рекламу, которую пользователи видят вместе с результатами своих запросов. Точность результатов заставляет пользователей возвращаться, а конкурентов держать в страхе: на все остальные поисковые системы вместе взятые приходится едва ли десятая часть ежедневных запросов (см. диаграмму 1).
Сразу скажу: я не маркетолог, у меня нет никаких профессиональных знаний о продвижении в Telegram. В этой статье я поделюсь исключительно своим опытом и личным мнением, сформированным на его основе. Уверен, что настоящие тру-SMMщики местами посмеются над моими выводами – если вы из таких, то смело можете меня разоблачить в комментах. =)