Избранное трейдера Антон Поляков (Poly Invest)

по

 Ozon уже не только e-commerce.  

Обожаю свой клуб, лучшая инвестиция. Благодаря клубу получается чуть-ли не несколько раз в неделю встречаться с владельцами и представителями компаний.

24.08 за кадром 2 часа лично общался с Игорем (CFO Ozon) и Замирой (IR). Понимаю, что фото стремное, но реально вспомнил, когда уже провожал гостей.

Что интересного получилось узнать? (из того, о чем можно писать)

• Все инвест блогеры российского сегмента интернета не понимают, что нужно спрашивать у Ozon. Они просто не понимают масштаб бизнеса и скрытую стоимость. Ozon сейчас это как Tesla по 200, а Tesla по 200 это не только производитель автомобилей, это подписка на сервисы, технологии аккумуляторов, автопилот, и литьевые месторождения.

• Главное, о чем нужно следить и о чем в публичном поле решили не рассказывать это Ozon банк. Озон банк будет давать дохода значительно больше, чем основной бизнес. Дело в том, что e-commerce полностью знает все о своих покупателях и продавцах. Кредитование продавцов будет с минимальными просрочками и максимально возможной маржой, т.к.



( Читать дальше )

Самое важное из отчета из исследования Tinkoff eCommerce: продавцы на маркетплейсах в России в 2023 году.

  Рубрика #выжимки

  Анализ/Вывод/собственное мнение от меня: Одни из главных точек роста для маркетплейса, это рост точек присутствия, рост продавцов (товаров) и рост складских возможностей.

Мы видим: • Прирост продавцов замедлятся в целом — это может означать некий предел• Новые продавцы выбирают именно Ozon• Общая доля продавцов увеличивается у Ozon одновременно с уменьшением доли у Wildberries — т.е. Ozon начал заниматься каннибализмом и забирать долю бизнеса на рынке у конкурента• Все меньше продавцов выбирают даже 2ю площадку, работая у одного маркетплейса. — и выбирают они Ozon

Вывод: Стоит ожидать великолепную отчетность по Ozon в ближайшие кварталы с точки зрения роста бизнеса.

Основные выводы из ресерча:- За год количество активных продавцов на маркетплейсах выросло на 21%. В первом квартале 2022 года рост составил +288%.- Каждый пятый бизнесмен, не торгующий на маркетплейсах, планирует расширить свой бизнес через них.- Каждый пятый продавец, начавший торговлю в 2021 и 2022 годах, подключился к дополнительной площадке через год.



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн