Избранное трейдера 3Qu
indicator = d1 * (d1 / d2)2) на основе СЛАУ с двумя переменными (см. предыдущий пост)
indicator = d1 * (d1 * d4 - d2 * d3) + d2 * (d2 * d2 - d1 * d3)3) на основе СЛАУ с тремя переменными.
indicator = d1 * (-d1 * d4 * d6 + d1 * d5 * d5 + d2 * d3 * d6 - d2 * d4 * d5 + d3 * d3 * (-d5) + d3 * d4 * d4) /<br /> (-d2 * d4 * d6 + d2 * d5 * d5 + d3 * d3 * d6 - 2 * d3 * d4 * d5 + d4 * d4 * d4) +<br /><br /> d2 * (-d1 * d3 * d6 + d1 * d4 * d5 + d2 * d2 * d6 - d2 * d3 * d5 + d4 * d4 * d4) /<br /> (d2 * d4 * d6 - d2 * d5 * d5 - d3 * d3 * d6 + 2 * d3 * d4 * d5 - d4 * d4 * d4) +<br /><br /> d3 * (-d1 * d3 * d5 + d1 * d4 * d4 + d2 * d2 * d5 - 2 * d2 * d3 * d4 + d3 * d3 * d3) /<br /> (-d2 * d4 * d6 + d2 * d5 * d5 + d3 * d3 * d6 - 2 * d3 * d4 * d5 + d4 * d4 * d4)
Обращение ко всем потенциальным клиентам АО «ФИНАМ» с целью уберечь их от возможных потерь!!!
Трагедия и полное разочарование «профессионализмом» сотрудников АО «ФИНАМ» в Екатеринбурге!
В апреле 2017 года я хотел открыть вклад под 8% годовых в рублях и положить денежные средства в АО «Банк ФИНАМ» в Екатеринбурге, однако был введен в заблуждение сотрудниками АО «ФИНАМ», которые гарантировали мне гораздо больший процентный доход на ИИС в АО «ФИНАМ», чем на вкладе в АО «Банк ФИНАМ», в частности речь шла об одной из стратегий с «гарантированной» доходностью до 20% годовых в рублях (ОФЗ).
Спустя 2 года сотрудники АО «ФИНАМ вынудили меня продать ОФЗ под предлогом их якобы падающей доходности и перевести мои денежные средства на «самую эффективную», с их слов, стратегию с «гарантированной» доходностью до 20% годовых в рублях.
За 3 года доходность моих денежных средств на ИИС в АО „ФИНАМ“ провалилась до –40%, но и это еще не предел. Далее сотрудники АО „ФИНАМ“ предложили мне перевести средства на «самую консервативную» валютную стратегию, но, несмотря на это мои денежные средства продолжили уменьшаться.
Вчера написал пост — сколько нужно учиться трейдингу? Типа, спросил, т.к. ранее многие утверждали, что учиться нужно 5, а то и все 10 лет.
Ну, и попросил рассказать чему же конкретно в трейдинге, а заодно и в инвестициях нужно так долго учиться? Ну, это же просто, перечисли дисциплины, типа, физика, математика, химия, история, биология. Как в школе. Ну, или хотя бы разделы — нужна, скажем, таблица умножения и тригонометрия, и без этого ну никак.
В итоге, нужно чему-то учиться лет этак 5, лучше 10, чему и как никому неизвестно, но учиться, учиться,… Тайные знания, видимо.)
В общем, как я и предполагал нет никаких тайных знаний, обучаться, в общем, нечему, да и сам предмет обучения просто отсутствует. И вообще, в трейдинге и инвестициях вообще все просто, понятно и доступно. Не получается? — ну, ребята, не все в состоянии даже школу нормально закончить, а уж в институте к 6-му курсу оставалось полгруппы. Стало быть, не ваше, и только.
С трейдингом вообще все просто, и долго на нем останавливаться не буду.
--[[ индикатор торговой системы QUIK: канал на последнем зигзаге индикатор строит канал по зигзагу, показывает слом тренда при выходе цены за границы канала параметры: Procent - величина зигзага в % k - коэффизиент ширины канала Ext - =0-канал стоится по средним =1-канал стоится по экстремуму Как им пользоваться: в папке QUIK\LuaIndicators создаем текстовый файл с содержимым кода индикатора добавляем индикатор на график задаем параметр чувствиельности инлдикатора — Процент индикатор показывает уровни, в которых находится тренд если тренд еще не сформировался, то границы канала могут расширяться по мере движения цены если в канале уже есть локальные вершины, то при следующем походе индикатора к границе канал возмен разворот тренда или коррекции в рамках данного канала --]] Settings= { Name = "Zigzag_channel_fast", -- название индикатора Procent=5.0, -- величина зигзага в % k=2, -- коэффизиент ширины канала Ext=1, -- =0-канал стоится по средним =1-канал стоится по экстремуму shif=0, line= { { Name = "zigzagline", Type =TYPE_LINE, Width = 1, Color = RGB(120,90, 140) }, { Name = "cur1", Type =TYPE_LINE, Width = 1, Color = RGB(0,0, 0) }, { Name = "cur2", Type =TYPE_LINE, Width = 2, Color = RGB(0,200, 200) }, { Name = "cur3", Type =TYPE_LINE, Width = 2, Color = RGB(200,200, 0) }, { Name = "cur4", Type =TYPE_LINE, Width = 1, Color = RGB(0,0, 0) }, { Name = "cur5", Type =TYPE_LINE, Width = 2, Color = RGB(0,0, 255) }, { Name = "cur6", Type =TYPE_LINE, Width = 2, Color = RGB(255,0, 0) }, { Name = "cur7", Type =TYPE_LINE, Width = 2, Color = RGB(255,0, 0) }, { Name = "cur8", Type =TYPE_LINE, Width = 2, Color = RGB(255,0, 0) }, { Name = "cur9", Type =TYPE_LINE, Width = 2, Color = RGB(255,0, 0) }, { Name = "cur10", Type =TYPE_LINE, Width = 2, Color = RGB(255,0, 0) }, { Name = "cur11", Type =TYPE_LINE, Width = 2, Color = RGB(255,0, 0) } } } function Init() y1 = nil y2 = nil y3 = nil x1 = 1 x2 = 1 x3 = 1 oldindex = 1 a_01 = 0 b_01 = 0 a_02 = 0 b_02 = 0 vminus_01 = 0 vplus_01 = 0 vminus_02 = 0 vplus_02 = 0 vFrom_01 = 1 vTo_01 = 1 vFrom_02 = 1 vTo_02 = 1 vminus = 0 vplus = 0 vminus_n = 0 vplus_n = 0 ret = 0 last_ind = 1 v1=nil v2=nil v3=nil v4=nil v5=nil v6=nil v7=nil v8=nil v9=nil v10=nil return 10 end function recalcline(num, index, rec) if index == Size()-sh and rec == 0 then for i = 1, index do if m == 1 then SetValue(i, 3, nil) SetValue(i, 4, nil) end if m == 2 then SetValue(i, 6, nil) SetValue(i, 7, nil) end end end if index == Size()-sh or rec == 1 then if num == 1 then vFrom = 0 --[[ --]] vTo = 0 if x3 < x2 then vFrom = x3 vTo = x2 else vFrom = x2 vTo = x3 end end if num == 2 then vFrom = 0 vTo = 0 if x1 < x2 then vFrom = x1 vTo = x2 else vFrom = x2 vTo = x1 end end if vFrom < 1 then vFrom = 1 end a1 = 0 a2 = 0 a3 = 0 a4 = 0 n = 0 a = 0 b = 0 for i = vFrom, vTo do n=n+1 a1 = a1+i*C(i) a2 = a2+i a3 = a3+C(i) a4 = a4+i*i end if((n*a4 - a2*a2) ~= 0) then -- if oldindex ~= Size() then a = (n*a1 - a2*a3)/(n*a4 - a2*a2) b = (a3 - a*a2)/n vminus = 0 vplus = 0 vminus_n = 0 vplus_n = 0 for i = vFrom, index do y = a*i + b if i>0 then if C(i) < y and i <= vTo then if ex == 0 then vminus = vminus + y - C(i) vminus_n = vminus_n + 1 else if i == vFrom then vminus = 0 end if y-C(i) > vminus then vminus = y-C(i) end end end end if i>0 then if C(i) > y and i <= vTo then if ex == 0 then vplus = vplus + C(i) - y vplus_n = vplus_n + 1 else if i == vFrom then vplus = 0 end if C(i)-y > vplus then vplus = C(i)-y end end end end m = 0 if C(vTo) > C(vFrom) and y < C(vTo)+0.1*(C(vTo)-C(vFrom)) and y > C(vFrom)-0.1*(C(vTo)-C(vFrom)) then m = 1 end if C(vTo) < C(vFrom) and y < C(vFrom)+0.1*(C(vFrom)-C(vTo)) and y > C(vTo)-0.1*(C(vFrom)-C(vTo)) then m = 1 end if m == 1 then --SetValue(i, 2, y) end end --end if ex == 0 then if vminus_n ~= 0 then vminus = kk*vminus/vminus_n end if vplus_n ~= 0 then vplus = kk*vplus/vplus_n end end end if num == 1 then a_01 = a b_01 = b vminus_01 = vminus vplus_01 = vplus vFrom_01 = vFrom vTo_01 = vTo end if num == 2 then a_02 = a b_02 = b vminus_02 = vminus vplus_02 = vplus vFrom_02 = vFrom vTo_02 = vTo end return 1 end return 0 end function levels(x, y, num, index) if y ~= nil and x ~= 1 then for i = 1, index do if i > x then SetValue(i, num, y) else SetValue(i, num, nil) end end end end function OnCalculate(index) de = Settings.Procent kk = Settings.k ex = Settings.Ext sh = Settings.shif v1=nil v2=nil v3=nil v4=nil v5=nil v6=nil v7=nil v8=nil v9=nil v10=nil if index > Size()-sh then --return nil, nil, nil, nil, nil, nil, nil return v1, v2, v3, v4, v5, v6, v7, v8, v9, v10 end vl = C(index) if vl~=nil then if index == 1 then y1 = vl y2 = vl else if C(index) > y1*(1+de/100) and y1 < y2 then x3 = x2 x2 = x1 y3 = y2 y2 = y1 x1 = index y1 = C(index) ret = recalcline(1, index, 0) ret = recalcline(2, index, 0) levels(x1, y1, 8, index) levels(x2, y2, 9, index) levels(x3, y3, 10, index) end if C(index) > y1 and C(index) > y2 then x1 = index y1 = C(index) end if C(index) < y1*(1-de/100) and y1 > y2 then x3 = x2 x2 = x1 y3 = y2 y2 = y1 x1 = index y1 = C(index) ret = recalcline(1, index, 0) ret = recalcline(2, index, 0) levels(x1, y1, 8, index) levels(x2, y2, 9, index) levels(x3, y3, 10, index) end if C(index) < y1 and C(index) < y2 then x1 = index y1 = C(index) end end end --[[ if x1 ~= index then curfrom = x1 curto = index else curfrom = x2 curto = x1 end if curto ~= curfrom and curfrom ~= nil and curto ~= nil then if C(curto) ~= nil and C(curfrom) ~= nil then k = (C(curto)- C(curfrom))/(curto- curfrom) for i = curfrom, index do curv = i*k + C(curto) - curto*k SetValue(i, 1, curv) end end end --]] if index == Size()-sh and ret == 0 then lpr = C(Size()-sh) ret = recalcline(1, index, 1) ret = recalcline(2, index, 1) if y1 ~= nil then if y1 > lpr*0.9 and y1 < lpr*1.1 then levels(x1, y1, 8, index) end end if y2 ~= nil then if y2 > lpr*0.9 and y2 < lpr*1.1 then levels(x2, y2, 9, index) end end if y3 ~= nil then if y3 > lpr*0.9 and y3 < lpr*1.1 then levels(x3, y3, 10, index) end end end if index == Size()-sh then --- and index ~= last_ind if vTo_01 - vFrom_01 > 500 then vFrom_01 = vTo_01-500 end for i = 1, index do SetValue(i, 3, nil) SetValue(i, 4, nil) SetValue(i, 6, nil) SetValue(i, 7, nil) -- SetValue(i, 8, nil) -- SetValue(i, 9, nil) -- SetValue(i, 10, nil) end for i = vFrom_01, index do y = a_01*i + b_01 + vplus_01 m = 0 if C(vTo_01) > C(vFrom_01) and y < C(vTo_01)+0.3*(C(vTo_01)-C(vFrom_01)) and y > C(vFrom_01)-0.3*(C(vTo_01)-C(vFrom_01)) then m = 1 end if C(vTo_01) < C(vFrom_01) and y < C(vFrom_01)+0.3*(C(vFrom_01)-C(vTo_01)) and y > C(vTo_01)-0.3*(C(vFrom_01)-C(vTo_01)) then m = 1 end if m == 1 then SetValue(i, 3, y) if i == index then v3 = y end end y = a_01*i + b_01 - vminus_01 m = 0 if C(vTo_01) > C(vFrom_01) and y < C(vTo_01)+0.3*(C(vTo_01)-C(vFrom_01)) and y > C(vFrom_01)-0.3*(C(vTo_01)-C(vFrom_01)) then m = 1 end if C(vTo_01) < C(vFrom_01) and y < C(vFrom_01)+0.3*(C(vFrom_01)-C(vTo_01)) and y > C(vTo_01)-0.3*(C(vFrom_01)-C(vTo_01)) then m = 1 end if m == 1 then SetValue(i, 4, y) if i == index then v4 = y end end end if vTo_02 - vFrom_02 > 500 then vFrom_02 = vTo_02-500 end for i = vFrom_02, index do y = a_02*i + b_02 + vplus_02 m = 0 if C(vTo_02) > C(vFrom_02) and y < C(vTo_02)+0.1*(C(vTo_02)-C(vFrom_02)) and y > C(vFrom_02)-0.1*(C(vTo_02)-C(vFrom_02)) then m = 1 end if C(vTo_02) < C(vFrom_02) and y < C(vFrom_02)+0.1*(C(vFrom_02)-C(vTo_02)) and y > C(vTo_02)-0.1*(C(vFrom_02)-C(vTo_02)) then m = 1 end if m == 1 then SetValue(i, 6, y) if i == index then v6 = y end end y = a_02*i + b_02 - vminus_02 m = 0 if C(vTo_02) > C(vFrom_02) and y < C(vTo_02)+0.1*(C(vTo_02)-C(vFrom_02)) and y > C(vFrom_02)-0.1*(C(vTo_02)-C(vFrom_02)) then m = 1 end if C(vTo_02) < C(vFrom_02) and y < C(vFrom_02)+0.1*(C(vFrom_02)-C(vTo_02)) and y > C(vTo_02)-0.1*(C(vFrom_02)-C(vTo_02)) then m = 1 end if m == 1 then SetValue(i, 7, y) if i == index then v7 = y end end end last_ind = index end return v1, v2, v3, v4, v5, v6, v7, v8, v9, v10 end
--[[ параметры: Procent - процент зигзага --]] Settings={ Name="ZIGZAG_Templ", Procent=2, line= { { Name = "cur1", Type =TYPE_LINE, Width = 2, Color = RGB(0,0, 0) } } } function Init() y1 = nil y2 = nil x1 = 1 x2 = 1 return 1 end function OnCalculate(index) de = Settings.Procent vl = C(index) if index == 1 then y1 = vl y2 = vl else if C(index) > y1*(1+de/100) and y1 < y2 then x2 = x1 y2 = y1 x1 = index y1 = C(index) else if C(index) > y1 and y1 >= y2 then x1 = index y1 = C(index) end end if C(index) < y1*(1-de/100) and y1 > y2 then x2 = x1 y2 = y1 x1 = index y1 = C(index) else if C(index) < y1 and y1 <= y2 then x1 = index y1 = C(index) end end end if x1 ~= index then curfrom = x1 curto = index else curfrom = x2 curto = x1 end if curto ~= curfrom and curfrom ~= nil and curto ~= nil then if C(curto) ~= nil and C(curfrom) ~= nil then k = (C(curto)- C(curfrom))/(curto- curfrom) for i = curfrom, index do curv = i*k + C(curto) - curto*k SetValue(i, 1, curv) end end end return vl end
Если кого вдохновило сообщение smart-lab.ru/blog/680086.php, тому не обойтись без книги «NUMERICAL RECIPES. The Art of Scientific Computing. Third Edition». Качайте, пока дают
www.e-maxx-ru.1gb.ru/bookz/files/numerical_recipes.pdf
Бесплатные исходники к ней github.com/blackstonep/Numerical-Recipes
Программа svd.h из этого набора решает задачу наименьших квадратов для построения индикатора полиномиальной регрессии вместо примитивных скользящих средних.
Хорошее объяснение математической подоплёки в книге «Машинные методы математических вычислений. Форсайт, Малькольм, Моулер» en.booksee.org/book/445129
Ещё лучше — «Линейная алгебра и её применения» Гилберт Стренг
fileskachat.com/download/20151_887581203f10b39b3d7f6b84caf48a63.html
«Linear Algebra and Its Applications 4ed»
www.astronomia.edu.uy/progs/algebra/Strang- Linear_algebra_and_its_applications.pdf
Для использования программы svd.h из «NUMERICAL RECIPES» нужны тривиальные дополнения — транспонирование и перемножение матриц. Набор программ можно дополнить самодельным файлом utils.h и разместить в нём такой код:
#include <assert.h>
template <class T>
class NRdiagonal: public NRvector<T> { using NRvector<T>::NRvector; };
template <typename T>
void Multiply (const NRdiagonal<T>& a, const NRvector<T>& b
,NRvector<T>& c) {
int m = a.size();
assert (m == b.size());
c.resize (m);
for (int i = 0; i < m; ++i)
c[i] = a[i] * b[i];
}
template <typename T>
void Multiply (const NRmatrix<T>& a, const NRvector<T>& b
,NRvector<T>& c) {
int m = a.nrows(); int n = a.ncols();
assert (n == b.size());
c.resize (m);
for (int i = 0; i < m; ++i) {
c[i] = 0;
for (int j = 0; j < n; ++j)
c[i] += a[i][j] * b[j];
}
}
template <typename T>
void Transpose (const NRmatrix<T>& a, NRmatrix<T>& b) {
int m = a.nrows(); int n = a.ncols();
b.resize (n, m);
for (int i = 0; i < n; ++i)
for (int j = 0; j < m; ++j)
b[i][j] = a[j][i];
}
template <typename T>
void PrintVector (char* hdr, const NRvector<T>& vec) {
cout << hdr << '\n';
for (int i = 0; i < vec.size(); ++i)
cout << " " << vec[i];
cout << '\n';
}