Я вот не понимаю в схеме доставки вот этого: «Привезли что-то не то или не лучшего качества? Пфф, написал в поддержку, разрулили ситуацию. Без вопросов.»
Т.е. вы собрались сварить какой-нибудь том-ям. Заказали продукты для этого супа. Вам привезли не то или гниль (такое бывало у меня). Вы написали в поддержку, они разрулили ситуацию, но том-ям вы так и не сварили. И это ок? Это норм сервис?
Андрей, придумают еще много чего, там много талантов и идей, как ободрать того, кого можно ободрать. Но тут не особо страшно, т.к. налог придется заплатить по актуальной ставке только с прибыли, а не со всей суммы.
Доктор, а размер вообще не имеет значения. При любой ситуации можно быстро издать какой-нибудь специальный указ, который временно замораживает страховые выплаты. Затем каждый год продлять действие указа.