Комментарии пользователя Aeroflot

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Добрый день!) Про деньги будет сначала в отчетности РСБУ, потом МСФО – в мае. Операционные результаты – индикатив, на котором вы можете самостоятельно думать и прогнозировать финансовые результаты.
avatar
  • 12 апреля 2024, 12:19
  • Еще
Добрый день, Вячеслав! «Победа» проводит сбалансированную политику ценообразования и много делает для сохранения доступности билетов. Однако в инвестиционной сети такой вопрос удивляет)
avatar
  • 01 апреля 2024, 19:13
  • Еще

Это акциз + демпфер. Механизм демпфера действует с 2019 года. Уровень отсечки индексируется, при текущих ценах на топливо будет немного меньше (цена отсечки повышается ежегодно согласно НК РФ). Если цена топлива снизится, то демпфер тоже снизится, но и расходы на закупку ГСМ тоже снизятся. Это по сути механизм хеджирования цены керосина от государства. Главное, что мы лучше понимаем наш кост по цене топлива на 2024 год. Если резюмировать, то это устойчивая история, но ее размер зависит от входных параметров на рынке.

Тимофей, поскольку тематика вопросов сложная, будем рады обсудить на звонке

avatar
  • 06 марта 2024, 17:03
  • Еще
Нота 32 отчетности. Минимальная ставка – 1,5% в рублях согласно этой ноте. Вся тема с ключевой ставкой и прочими ставками на лизинговые договоры не влияет. Это отдельная история.
avatar
  • 06 марта 2024, 16:59
  • Еще
Тимофей, привет! Конечно может, у нас уровни международных перевозок превысили не только на 80% уровни 2022 года, но и на 13% уровни 2021 года (в пассажирах).
avatar
  • 06 марта 2024, 16:57
  • Еще
zzznth, Добрый день! Презентация появится позже в течение дня.
avatar
  • 05 марта 2024, 11:17
  • Еще
Наша цель – информационная прозрачность. Мы даем комментарии по бухгалтерским показателям, чтобы вам было проще анализировать. Можете смотреть без переоценок – чистая прибыль компании в 4 квартале 2023 года 65,2 млрд рублей против убытка за полный год 29,5 млрд рублей.
avatar
  • 12 февраля 2024, 17:18
  • Еще

Мы дадим стандартный ответ на данный вопрос – эмитент не может обсуждать такие вопросы с инвесторами. Помимо этики рынка, это наказуемый инсайд, даже не будем рассказывать о законодательных последствиях.

Вопросы оценки и инвестиционные советы дают вам аналитики по акциям (Аналитики | Aeroflot) и  инвестсоветники. Позволим высказать совет – если кто-то из эмитентов с вами обсуждает вопросы своей стоимости – советуем обходить его стороной )
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:55
  • Еще
Артем, большое спасибо! Рады присоединиться!
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:29
  • Еще
Мы публикуем фактические данные, объективные цифры, фиксируемые в учете перевозок. Подробнее можно проанализировать показатели в пресс-релизе, а также на сайте есть Excel со статистикой за прошлые периоды: ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:28
  • Еще
Виталий, в январе загрузка 87%, на внутренних линиях почти 90%. Это означает, что самолеты почти полные. Есть ночные рейсы, есть менее удобное время в течение недели, есть непришедшие или отменившие в последний момент билеты пассажиры. Мы везде пишем, что это рекордная загрузка и это правда так. В среднем по миру загрузка 80-82% — данные IATA по почти 4 миллиардам пассажиров, которые летают в мире. Наша историческая нормализованная загрузка тоже около 80%.
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:25
  • Еще
Юридическое урегулирование обязательств по воздушным судам позволило расширять сеть. Мы открыли полеты в 19 стран ближнего и дальнее зарубежья.
Около 30% выставленных емкостей в 2023 году – международные. Это в 2 раза больше чем в прошлом году. Это было не просто в нынешних условиях
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:22
  • Еще
Мы проактивно восстанавливали международные рейсы. Это интересно и коммерчески и есть большой спрос на международное сообщение, как со стороны россиян, так и со стороны иностранцев, посещающих Россию. Внутренних рейсов действительно больше, но мы сильно нарастили международную программу. В январе – уже 40% пассажирооборота (пассажиры*среднее расстояние – одна из ключевых метрик объема) – это международные линии. Не скромно, но с учетом всех сложностей открытия международных рейсов – это очень хороший результат.
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:13
  • Еще
Группа «Аэрофлот» имеет сильные рыночные позиции. Наша доля на рынке выросла до 38,5% (в 2022 году -37,8%). При этом мы в 3 раза больше по доле рынка (и по размеру соответственно), чем следующий игрок на рынке. Можно отметить рост конкуренции в международном сегменте, так доля иностранных авиакомпаний на рынке увеличилась с 11,6% до 14,2% (по 2023 году). У S7 рыночная доля на рынке в 2023 году снижалась.
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:10
  • Еще
Сергей, в течение 2023 года Группа урегулировала отношения с иностранными лизингодателями по 76 воздушным судам и в 2022 году выкупила из финансового лизинга 18 самолетов. Юридическое урегулирование обязательств по воздушным судам позволяет расширять сеть. Мы открыли полеты в 19 стран — как ближнее, так и дальнее зарубежье. В дружественные страны, само собой.

Всего более 40 пунктов зарубежом, 80 направлений по Группе в 2023 году – международные. СНГ, Азия, Ближний Восток, даже есть рейсы в Латинскую Америку – на Кубу. Около 30% выставленных емкостей в 2023 году – международные. Это в 2 раза больше чем в прошлом году.
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:07
  • Еще
Тимофей, благодарим Вас за доверие и выбор Аэрофлота
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:05
  • Еще
Олег Кузьмичев, Мы с интересом следим за развитием авиации и авиакомпаний во всех регионах и обязательно проанализируем результаты размещения Air Astana, когда оно завершится. Относительно размещения Победы – действительно, данный вопрос ранее рассматривался, но пока он не на повестке дня. Интересно, что мы стали чаще получать данный вопрос инвесторов)
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:01
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн