Блог им. OlegDubinskiy

Санкции объявили. На ожиданиях, упали на 4%. Санкций против НКЦ Мосбиржи нет (валюты торгуем по старому) И что, рост по факту?

Сошлось много факторов для новых санкций.
2 года СВО
23 февраля
Навальный
Надеждин
Успехи РФ (взятие Авдеевки и др.)
Приближение выборов Президента (17 марта)

Индекс Мосбиржи упал на 4%.
По дневным:

Санкции объявили. На ожиданиях, упали на 4%. Санкций против НКЦ Мосбиржи нет (валюты торгуем по старому) И что, рост по факту?

Что объявили.
1.
ЕС 23 февраля приняла 13 пакет санкций
(который и собиралась принять, ожидаемо) против России, приурочив его ко второй годовщине ввода войск РФ на Украину. В черные списки попали 106 физических и 88 юридических лиц.
В списке много иностранных лиц, которых внесли за связи с Россией.
Список длинный,
полностью можете прочитать списки новых юр. и физ. лиц ЕС и США
kommersant-ru.turbopages.org/turbo/kommersant.ru/s/doc/6532320

2.
США.
Ввели санкции против пром. предприятий, банков, платёжной системы МИР, застройщика ПИК и физ.лиц.

Попадание в SDN-лист лишает компании возможности использовать доллар для расчетов.
Контрагенты ходят под риском вторичных санкций.
Для физлиц предусмотрены визовые ограничения, блокировка собственности и счетов.

Жёстко!
Но ожидаемо и на этом акции уже упали.

Про поставки вооружений из США важных новостей нет.

Про санкции против НКЦ Мосбиржи — тишина, т.е. не ввели и валютные торги на Мосбирже будут продолжены в прежнем режиме.

Думаю, в 2024г. будет рост по следующим причинам:
— дивидендная доходность индекса 10+% (реинвестирование),
— Р/Е индекса около 5 (среднее за 10 лет около 7),
— рост денежной массы М2 около 20% в год,
— рост реального (с учетом инфляции) ВВП (думаю, около 2%),
— ослабление рубля, высокая инфляция (думаю, это будет среднесрочно, по итогам 2024г.).

С уважением,
Олег
★1
95 комментариев
А че за санкции?
Газ-то все равно через Австрию качают и России платят.

Олигархов каких-то прижали?
Ой-вей, пойду пос@у.


Кстати, а что там с евреями, которые обстреливают Газу?
Евреям можно?
Хотелось бы передать привет Юрию Шевчуку и Леониду Каганову… как вам? не стыдно за евреев?
avatar
AlexDev,
много иностранных компаний и физ. лиц
Новатэк
Платежная система МИР
Длинные списки (не только олигархов)
avatar
Олег Дубинский, 

Указанных двух компаний у меня в списке нет.
Других у вас тоже нет?

Есть Сбер.
Покупал по 90, бгг.


Я српашивал про Юрия Шевчука и Леонида Каганова… как им? не стыдно за евреев, которые бомбят Газу?
avatar
AlexDev, Шевчук, между прочим, в  Израиль не уехал, хотя вроде как паспорт у него имеется
avatar
₽100, 

Да, согласен.
Но нетвойнистом он стал ровно после 24.02.2022, за что и обидно.
Уважал раньше.
avatar
AlexDev, а когда он на майдане в киеве для нациков пел как было с уважением?
avatar
V travel, 

Не слышал такого, но повторяю — Шевчук был хорош, но с украинскими событиями его сильно развезло. Я свою ошибку в отношении Юрия Шевчука тоже признаю.
Мне — жаль.
avatar
AlexDev, у него папа с Украины и он всегда был хохлом.

AlexDev, 

Но нетвойнистом он стал ровно после 24.02.2022

песенка про «не стреляй» была написана аж в 1980-м, вышла на первом же альбоме в 1982-м, опосля регулярно переиздавалась.

 

За эту песню сотрудники обкома партии, а также КГБ обвиняли Шевчука в том, что «непатриотично исполнять такие песни, когда советские воины-интернационалисты принимают участие в боевых действиях. © Наиль Махмутов. «По «следам» легенд уфимского рок-н-ролла»

 

так шо этот фокус для шевчука отнюдь не в новинку)))

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, 

Да пофиг.

До 24.02.22 я Шевчука любил.
«Не стреляй» я и сам пел в Питере, в переходах у Казанского.

А потом он расчехлился.
Мне — жаль.

Но все равно спасибо, надо будет изучить.
avatar
AlexDev, ???
А потом он расчехлился.

Шевчук всегда, всю жизнь был против любых военных действий: Афган, Чечня, Украина. Он как раз не изменился
avatar
Orkowie pieprzą się nawzajem, ждем «не стреляй» на концертах в Израиле. Хотя о чем это я, там же совсем другое не стреляй. Там стреляй, все по делу, Юра кому надо не стреляй.
avatar
₽100, ну в Израиле стреляют… а в России корпоративы. Он же еврей, а не дурак.
avatar
Максим, ну да, и Маршак еврей, и Пастернак (хоть у него и проблемы были  с местными иудеями)
Русский он по культуре, русский. И песни его русские 
avatar
AlexDev, мне за Шевчука не стыдно. Он мужик. Нормальный русский мужик, которому больно смотреть — как погибают нормальные русские мужики с обеих противодействующих сторон.
Про его отношение к бойне израильтянами палестинцев не знаю. Но, думаю, он исходит из тех же вечных человеческих ценностей, о которых излагает нам в своем творчестве
avatar
КРЫС, да пофиг.
Всегда Шевчука любил, пару раз общались лично.

Но мог бы и с 2014 показать свою позицию нетвойниста.
Но не показал.
А после 2022 — показал.
Поэтому мне за него — стыдно.

Потому что русскому выступать против России — мерзко.
avatar
AlexDev, Шевчук против России слова не сказал. 
В 2014 что он должен был по-вашему говорить?
avatar
₽100, 
Шевчук против России слова не сказал.

Шевчук выступил за недавно умершего оппозициониста.
И, пожалуйста, не надо говорить, что Шевчук настолько туп, чтобы не понимать, что говорит.
avatar
AlexDev, а вот на самом деле — он туповат, но большинство тоже не шибко умнее…
AlexDev, это вообще отдельная история. Дело чисто политическое. Ну осудили, но зачем же дальше давить. 
А вообще, чем больше давление в котле — тем чаще надо пар выпускать. 
avatar
₽100, сказал — погуглите…
КРЫС, 
мне за Шевчука не стыдно. Он мужик. Нормальный русский мужик, которому больно смотреть — как погибают нормальные русские мужики с обеих противодействующих сторон.

Ахахах, нормальные русские мужики в такую погоду дома сидят))))) Он не русский, и никогда им не был, точно также как и тот, с кем он в Пикалёво ручку не поделил. Именно поэтому им класть с прибором на нормальных русских (и не только русских) мужиков. Просто роли у них разные, а работа у них одна — дурачить народ. Слева дурачат и говорят сесть на вилы, а справа дурачат говорят взять их в руки, а шекели за работу делят поровну, «по-братски». 
Самое главное в этом цирке Шапиро, что никто из оппозиции не говорит, что борется по сути со своими земляками. А если их земляки д-мо, значит и они сами д-мо, таков закон землячества. Мне стыдно за то что делают славяне, потому что я сам славянин, но я никогда не буду скрывать, что это представители моей национальности!!! Если я начну скрывать, значит я заодно с ними, а значит их действия на 100% поддерживаю.
avatar
AlexDev, Надеждину же нестыдно за своих соплеменников, как и за своего деда который всю Вторую мировую войну просидел в Узбекистане.
avatar
AlexDev, Не Газу, а ХАМАС… который хочет уничтожить Израиль и порезал 1200+ мирных в первые дни нападения на Израиль. Израиль в конкретном случае отвечает. На Россию кто и когда напал? c ЯО даже северную корею не трогают… хватит бред нести.

Раз ты любишь пальчиком показывать, для тебя анекдот, сам придумал, не смешной правда, но может дойдет — «Вовочка, а почему ты говно ешь»? — Так Дима тоже ест!.. парам-парам-пам!
avatar
yuryss, 

А зачем Израель оккупирует Палестину?




Мирно жить, не?

avatar
AlexDev, Где же вы были 100 лет??? Белый человек много где и кого «окупировал»… принес цивилизацию др словами, и много где достаточно мирным способом. Можешь на северную корею посмотреть или на Сентинельский остров… там пока никто никого не «окупировал», дуй туда.
avatar
yuryss, поменяй ник на Пропагандон. И методичку на новую поменяй. Тебе твои что, забыли новую выдать?
avatar
КРЫС, Можем встретиться в центре москвы, пойду в понедельник на работу, там мне и расскажешь кто я и что я
avatar
yuryss, да зачем? -) я тебе и так скажу, что ты пропагандон и идиот.
avatar
КРЫС, Ладно, только сегодня и только для тебя, человеку который не способен ответить по существу, определения из вики, с тебя писали, не находишь?)
  • Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.[2]
  • Идиот — человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофрении).
avatar
yuryss, понятно… Сначала пропагандон попытался оправдать гибель десяток тысяч мирных палестинцев, потом идиот решил понять — почему он идиот..
Работайте дальше
avatar
КРЫС, Ну и ник тоже поменяй, на — ватный старый пень…
avatar
yuryss, у кого чего болит.-)))) Так вот, уже еврей Блинкен в открытую говорит, что Израиль преступник. А ты продолжаешь работать по старой методичке. Потому что у тебя вата давит на черепную коробку.
avatar
КРЫС, 

Блинкен был БлинкИн — и его предкки убежали из Киева от еврейских погромов.

Вы бы историю читали
avatar
AlexDev, я что-то переврал)? Поправьте
avatar
КРЫС, Лень )

Главное, что Россия уничтожает укро-нацистов, а их — корежит

Блинкина тоже корежит. Потому что это же его предки сбежали из Киева 100 лет назад. от ЕВРЕЙСКИХ погромов
avatar
КРЫС, Ты реально болен, Найди что Блинкен говорил про Россию и Пу повторяй это перед зеркалом, раз уж так любишь цитаты... 
avatar
yuryss, пропагандон, ставящий диагноз по инету -)))) Старо как мир
avatar
yuryss, 

Почему предки Блинкена сбежали из КИЕВА от ЕВРЕЙСКИХ погромов?
avatar
AlexDev, кстати, Тоня прибрехнул как обычно. Его прадед выехал аккурат за два года до этого, то есть тупо за колбасой и гешефтом поехал.
avatar
AlexDev, не «от», а «до» — он уехал до ЕВРЕЙСКИХ погромов!
Сергей Хорошавин, 


Бггг… теперь, в 21 веке, еврейские погромы — это когда евреи громят гоев. Причем чужими руками.

И тут фото Макаревича
avatar

AlexDev, прикол в том что Блинкен сказал, что его прадед «бежал из России в 1904 году во время еврейских погромов», вот только есть нюанс — он сбежал из Киева в 1904 году, за год до начала погромов...

То есть Блинкен по сути отрицает существование Украины в то время...

 

Ой он добазарится — попадет на Миротворец!

 

 

AlexDev, извините, а где вы были до 2022 года? Или обнулились на сао, внесли новый депозит и купили сбер по 90? Причём если бы он упал до 70, вы бы сказали, что купил по 70))))
avatar
Мой гон-н,

А речь не обо мне.
все, что я покупал до 2022 года — это мои риски.

Это биржа.
avatar
AlexDev, 
Ой-вей, пойду пос@у.


Давай давай, и вот этих парней с собой возьми. Слева — это президент суверенной державы испытывающей снарядный голод, а справа спикер палаты представителей от республиканцев, который официально блокирует помощь суверенной державе. Смотри не переПутай, а то длина и наклон носа у них идентичны.

avatar
Ещё и дивы сбер в марте объявит)
avatar
— дивидендная доходность индекса 10+% (реинвестирование),
но ключевая ставка 16%
— Р/Е индекса около 5 (среднее за 10 лет около 7),
нет смысла сравнивать с временами до санкций
— рост денежной массы М2 около 20% в год,
да, чисто инфляционный рост в рублях будет
— рост ревльного (с учетом инфляции) ВВП (думаю, около 2%),
ВВП растет чисто за счет финансирования СВО
— ослабление рубля, высокая инфляция (думаю, это будет среднесрочно, по итогам 2024г.)
да, но это опять чисто инфляционный рост.
И хотел заметить что риски будут только расти. Вождь сказал Одесса наш, видимо скоро присоединят Приднестровье чтобы коридор туда рубить, мобилизация и сейчас тихой сапой идет после выборов обороты нарастят. 
О реальном росте индекса можно будет говорить только когда появится хоть один!!! фактор для деэскалации конфликта
avatar
МиШм, 

В итоге евреи бомбят Газу.
avatar
AlexDev, 
этот пост никакого отношение к конфликту Израиля и ХАМАС, в т.ч. к сектору «Газа»  не имеет.
avatar
Олег Дубинский, 

А кто имеет?

Вы видели, как Израель расширялся?
В 1941-ом их еще в печах немцы, поляки и украинцы сжигали, а потом.
С 1948 года — потихоньку, потихоньку, по-еврейски, опа — а 95% уже еврейские
avatar
AlexDev, Бугага, Россия бомбит Украину… ах нет, фашистов. Или освобождает? Как там правильно сейчас? Отрицательно демилитаризируется… во! 
avatar
yuryss, 

Бугага. Минские.
avatar
AlexDev, Ну причинно следственную связь еще никто не отменял, копайте раньше дальше…
avatar
yuryss, БУГАГА -это когда украина бомбит Украину? Или этого не было? Или другое? Так вот, пропагандон, в России сейчас живут более миллиона беженцев с восточной Украины. С 2014 года едут. Просто поговори с ними. Не со мной. С ними… Чтобы потом БУГАГА не писать там, где этого не надо.
avatar
КРЫС, у меня родственники и там и тут, из Узбекистана, Беларуси, Киргизии, Таджикистана и пр тоже едут в РФ и до14 и после. И вообще людям свойственно искать лучшей жизни. Из более развитых стран не едут в РФ, ты реально тупень.
avatar
yuryss, Армян то сколько в РФ) они так вообще по всей планете, вероятно по твоей логике Армения ущимляет Армян… как можно иметь такое убогое  мышление… баран одним словом
avatar
yuryss, от илиота такое услышать приятно. А вот с хохлоботом, который реально не понимает всей тупости своей пропаганды общаться надоело.
Жги дальше своими старыми методичками… Удивляй здесь всех своей тупизной. Мне ты надоел, лохол.
avatar
МиШм, 

ВВП растет чисто за счет финансирования СВО

Знаете, это и есть российская фискальная политика.

Создаются новые рабочие места, Экономика развивается! Украина потребляет российскую летальную помощь (которая поставляется в кредит).
avatar
BBAA, советские запасы она потребляет
avatar
 

avatar
Приближение выборов Президента (17 марта) ЭТО НЕ ВЫБОЫ
万乇人劜认 乃口尸口卄, как не выборы?
Выборы президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.
avatar
DNN, Ну как бы пацан сказал, пока он презридент пенсии не тронут, если по людски кащей давно не презик
 Ладно санкции, что там с НЛМК?
avatar
Ночью беспилотник успешно долетел и поразил цель на территории Новолипецкого металлургического комбината. Постепенно накапливается статистика по применению «дальних» дронов. Выглядит она примерно как 5-7 успешных прилетов на сотню. Что выглядит крайне эффективно, если учесть соотношение стоимостей всех беспилотников (долетевших и сбитых) и наносимый долетевшими ущерб.

ВСУ может сделать из этого бизнес (не удивлюсь, если этот бизнес уже процветает) — принимать заказы от иностранных конкурирующих с российскими корпоративных структур и получать от таких заказов доход. Тема коррупционная и очень доходная.

При этом не ясно, какие именно типы дронов применяются — часть из них явно украинского производства, однако есть сообщения, что могут использоваться и современные западные, причем не просто современные, а ультрасовременные новейшие, принятые только-только на вооружение в качестве полевых испытаний. В частности, это может быть британский QinetiQ Banshee Jet, о чем туманно, но уже намекали (https://nv.ua/ukraine/events/banshee-jet-80-chto-eto-za-drony-kamikadze-foto-video-poluchat-li-ih-vsu-novosti-ukrainy-50331198.html) как украинцы, так и британцы, заявляя о сотрудничестве в этой области.

У QinetiQ Banshee Jet два достаточно тихих реактивных двигателя, которые методом 3D печати делает Rolls Royce. Надежные и с низким тепловым следом, при этом два двигателя в отличие от одного позволяют иметь очень большой диапазон скоростей и экономичность. У QinetiQ Banshee Jet прямая связь со спутниками, AI для идентификации местоположения и цели и возможный автономный режим поиска и уничтожения цели, если потеряна связь, режим самоуничтожения, помимо визуального обзора через камеру. Искусственный интеллект, применяемый в беспилотнике в 3D режиме сканирует и обрабатывает в режиме реального времени обстановку шестью датчиками LIDAR при скорости движения 400-450 миль в час. QinetiQ Banshee Jet может оснащаться кумулятивными зарядами с пенетрирующей способностью до 450 мм легированной стали, что позволяет пробивать ректификационные колонны и оборудование НПЗ и других заводов. При этом заряды могут осуществлять последовательную задачу: первый пробивает, второй подрывает отверстие или влетает в него и сообщать друг другу о выполнении своей части задачи.

QinetiQ Banshee Jet впервые был представлен на выставках в 2019 году, а уже в 2023 году принят на вооружение королевскими ВМС Великобритании.

Есть и американские ударные дроны, были сообщения о возможных поставках французских экспериментальных беспилотников. В этом смысле конфликт превращается в испытательный полигон, который ко всему прочему имеет все тенденции к самоокупаемости.

Украинские беспилотники в случае применения западных могут выполнять отвлекающую функцию, которая «перегружает» российскую ПВО, давая гораздо больший шанс ударным западным системам.

Что именно прилетело в Липецк — неизвестно, да и вряд ли об этом сообщат, но то, что Россия становится полигоном для испытаний подобной техники, сомнений не вызывает.  Несмиян
 вопрос лишь один: успеют до выборов или после выборов?                                                  «Все готово. Мы можем уничтожить Крымский мост. Но сделаем это тогда, когда нам нужно», — лидер крымскотатарского народа Джемилев

По его словам, 2024 год будет последним для оккупации Крыма.
честный спекулянт, про выборы то зачем пыль пускать?
они эти выборы неинтересны никому  и понятно почему 
честный спекулянт, если хотят взорвать — взрывают, не объявляя об этом. Если взорвать не могут — взрывают пуканы в информационном пространстве вот такими вот вбросами
avatar
КРЫС, элементарно. предупреждают  чтоб гражданских в этот момент в крыму оказалось поменьше. там в отличие от наших думают о людях а не о железе
честный спекулянт, я повторю, не могут — взрывают пуканы. В том числе и через дураков.
И да, в отличие от ваших — наши думают о людях.
avatar
честный спекулянт, все знают, что слушать, а тем более верить украинствующим — себя не уважать!).

Хотя я думаю, у них, у террористов есть потенциал! Поэтому надо их усиленно освобождать превентивно — без всяких сантиментов.
avatar
Совкомфлот
avatar
glazaolega, что Совкомфлот?
avatar
В эти санкции попали предприятия Турции и Китая, стран, которые обеспечивают значительные текущие внешнеторговые операции нашей страны, посмотрим какой эффект во времени будет от этих ограничений — в какой степени коммерческие интересы от торговли с Россией перевесят возможные убытки от американских рестрикций.
avatar
Pavelbuendia, они и в прошлые санкции попадали
avatar
Технически падение никто не отменял. А дальше посмотрим
avatar
КРЫС, самолеты и пароходы методично уничтожают. почему мост считаешь недоступной целью?
честный спекулянт, 

А по факту — 800-1000 тарасиков в сутки отправляется к Бандере.

Просто еврей Зеленский мстит.
Не надо было сжигать в печах украинцев 80 лет назад.
avatar
Ставка — основной фундамент коррекции. Все остальное шум для толпы и возможность аналитикам поупражняться в объяснении левой части графика.
Опять же, при сохранении высокой ставки список идей сократится примерно так:
— дивидендная доходность индекса 10+% (реинвестирование),
— Р/Е индекса около 5 (среднее за 10 лет около 7),
— рост денежной массы М2 около 20% в год,
— рост реального (с учетом инфляции) ВВП (думаю, около 2%),
— ослабление рубля, высокая инфляция (думаю, это будет среднесрочно, по итогам 2024г.).

То что росло на дешевых деньгах испытает большой стресс.
avatar
Принцип Парето, рост ВВП только за счёт ВПК. Остальная часть не растёт с 2014
avatar
Затянут ещё дурочков на мос бир, и глюканут, ЭТО СГОВОР ЭЛИТ
avatar
Я не понял, а что Надеждин? Тоже кони двинул? 
avatar

PM, 
не слежу за историей с Надеждиным

Его не допустили к выборам, т.к. более 10% подписей не действительны.
Дела какие — то идут протов него.

avatar
Олег Дубинский, да просто вы его воткнули между взятием Авдеевки и Лехой. Вот и подумалось. Шо бы это значило? А так-то у Борьки никаких шансов и не было, его задача клоуном работать на ТВ. Что он и делал раньше успешно. Я вообще сначала не поверил, что это тот Борька, думал просто однофамилец.
avatar
PM, 
да, конечно.
Если бы участвовал в выборах, стал бы более известен.
avatar

Олег Дубинский, Надеждин покинул территорию РФ.

info24.ru/news/nadezhdin-pokinul-rossiyu-pered-sudom-po-delu-o-nedopushenii-ego-do-vyborov.html

avatar
Олег Дубинский, 

То есть, они даже подписи собрать не способны — ПРОСТО ПОДПИСИ, но туда же — лезут управлять 150-миллионной страной? Боже, какой *фейспалм.
avatar

AlexDev, 
не лезу в политику.

avatar
 Опять в США взяли телефонный справочник России и переписали на обложке «санкции»?!))) Ля, какие же они уроды… 2 года занимаются профанацией, обманывая свой, наш и соседний народы. Они делают что угодно, но не то что должны. Это чётко показывает место России в мире и кто реально стоит за ней и её действиями. Виртуально борются обычно с друзьями, с врагами же борются реально. Смотрим на реальность:


Вот эту реальность они и хотят спрятать в пакетах с пакетами. Параллельно подписывают новые гарантии (ахахах) безопасности Ук. А что это значит на практике?! Это значит, что Ук получает новые обещалки взамен на что-то. Возникает вопрос: на что? Возникает ответ: на старую территориальную целостность и старые гарантии)))
2 года прошло, они до сих пор дискутируют на тему того что делать с замороженными ЗВР))) Санкции то принимать проще, особенно когда твой главный торговый партнёр — Китай, к ним не присоединяется))))
avatar
… ужас!
avatar

теги блога Олег Дубинский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн