ator

Индекс МБ сегодня

    • 23 сентября 2022, 07:09
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Вчера индекс МБ закрыл день выше 2165.

Индекс сумел пройти 2165 — хедж закрыл и усилил лонг.

Все добавки гп, набранные 222 и ниже пока слиты под 235,5
Индекс МБ сегодня


Даут тест точек восстановлю.

В сбере отработан тест 125.55.

Мамба сделала заход к следующему сопротивлению на 2222 и откатила.
До его прохода жду откат. Скорее всего он будет — фактор пятницы, предстоящих референдумов, наступления ВСУ и новых пакетов санкций.

Но… среднесрок буду держать. Терпеливым воздается. Цели 3080-3226.


Удачи


vk.com/id448095944
★1
338 комментариев
вчера до талого усреднялся во фьючах бакса -  как итог был наказан)

Выручил ГП,  слил сишку, успел вчера по максимому загрузится в ГП и на фонде и на срочке, слил на 236  большую часть.

по баксу говорят интервенций не будет и курс до конца года будет болтаться у 60р
avatar
Евгений, Почему вы так мало спите?
avatar
Игорь М, не у всех часовой пояс московии, у меня +2
avatar
Доброе утро! Спасибо за блог!
Атор, сбер может сегодня на 131 через тест 122? Или рано пока?
avatar
Ivan12061980, скорее тест 122 да
avatar
Когда Сбер 200?
8й месяц пошёл
avatar
Юрий, в январе
avatar
Уполовинился за день, это после боя курантов, а обещали доооо
avatar
ВячеслаВ, вполне 200 а после отката 220 в январе. Но думаю 170-180 побуксуем нехило.
avatar
Уполовинился за день, я сАгласен
avatar
ВячеслаВ, записал. жди.
avatar
Юрий, 
сколько Моисей водил народ по пустыне
обещанного три года ждут
и т.д.

либо ждите либо торгуйте спеки…
avatar
ator, я так понимаю цели у спеков резко и часто меняются? Позачера по ГП были цели 280+ среднесрок и спек. А теперь спек под 235,5 ушло…

avatar
Alex666, Вы понимаете про добавки плечо или нет?)) жесть конечно основу я держу до своих целей но если дали среднюю понизить на 15 руб. почему не сделать это… ля где я нахожусь
avatar
ator, основу держу до 07.10 или тейка
avatar
ator, Кречетов ядерный удар ждет, какие лонги нах…
Николай Куроедов, и?
avatar
ator, по мамбе ориентир теста 2135-2165?
avatar
Potemkin, глянем сложный рынок могут и 2060 тестить держим в уме и это
avatar
ator, Ясно, спасибо это 113-114 по сберу где то получается?
avatar
ator, если так глубоко полетим, то там уже под 2000 поедем по мамбе
Николай Куроедов, а если 2273 раньше 2135?)
avatar
ator, да это не имеет значения, должны еще пониже макнуть, слишком много лонгов в сбере и газе
Николай Куроедов, )) как скажете я подожду своих целей в газе
avatar
ator, и точку восстановления плеча дадут — куплю нет значит на лимит
avatar
ator, 220 точка восстановления плеча?
avatar
ВячеслаВ, выше
avatar
ator, восстановил гп слитый 235



avatar
ator, цель гп спек?
avatar
ВячеслаВ, ))) 270
avatar
ator, да понятное дело, что терпим и держим лонги стиснув зубы, но морально надо быть готовым к удару вниз еще на 10-15% по мамбе
ator, видать туда идем
avatar
Ivan12061980, 122 уже не будет
avatar
Антон О., ну вот, а говорите не будет )
avatar
Ivan12061980, ну ок, добили)
avatar
Привет!

avatar
На 3000 через тест 2000 с шипом до 1800-1900. Если и такое не откупят, то, вероятно, 1600. После 27 в Лонг
avatar
Пипец, 21 в 9 часов объявили мобилизацию, уже вечером в соседнем городе 4 автобуса уехал. не зря видимо в 18 и 19х годах у в ех военники на работе требовали.
avatar
Уполовинился за день, ходят слухи что многие знали что будет мобилизация ещё пол года назад, были готовы, ждали только команды.
avatar
Сергей В, ну в принципе когда ввп сказал что не будет все и начали готовиться.
avatar
Уполовинился за день,

да это понятно было когда законодательство стали править… +  нас начали теснить на фронтах

дыма без огня не бывает, поэтому я и вышел кэш
avatar
Евгений, похоже все там будем.
avatar
Уполовинился за день, видел разнарядки по некоторым городам миллионникам в среднем 0,2%-0,3% от населения
avatar
Евгений, нетак уж и много.
avatar
Уполовинился за день, У наs забрали 5% от проживаших на sеле, в-оsновном 3 очереdи.
avatar
Матрёшка, видимо других нет, а план набора есть
avatar
Сергей В, я так пологаю чем выше разряд (дольше годен) — это редкие военные специальности

ибо 1 разряд это простое мясо которого и так полно поэтому до 35лет
avatar
Матрёшка, у вас много военных в отставке. Видимо поэтому.
avatar
 наш еdет обратно, по зdоровьiu sпиsали, не гоdен.
avatar
Матрёшка, видимо у вас поэтому и собрали побольше народу, ожидаемо что многие не пройдут по здоровью итд
avatar
Сергей В, вероятно.
avatar
Матрёшка, отлично, у меня диссонанс — мне сейчас сказали кто у нас под мобиле попал я прифуел, там неслужившие, мент и чуваки которые не в ладах с законом. Я думаю меня трольнули, но если нет то яфшоке.
avatar
Уполовинился за день, похоже на перегибы на местах, нужно обращаться в таких случаях к юрисконсульту в военкомате. Предположу что действуют на дурака, т.е. сам подписал согласие, изъявил желание...
Я сталкивался со случаями когда призывникам шили уголовку за самовольное оставление части, а потом в процессе выяснялось что их вообще призвали незаконно.
avatar
Сергей В, нуда, так и есть.
avatar
Уполовинился за день, не тролльнули)))), это так. Половину забракуiuт на sортировочном.
avatar
Матрёшка, ну там нет служивших))
avatar
Всем удачных торгов! Атор, подскажите по Русалу, брала 40.7, но не растет, как бы ниже не пошел
Екатерина Кроткова, 40 очень хороший уровень там я бы 43 слил часть на стоп остаток стоп 37 и сидел
avatar
ator, спасибо!
Войну в следующие выходные объявят — какие уровни тестировать будете?
avatar
advocat, тут палка в 2х концах  

хз где лучше в кэше (а если инфляция шкаланет?) или в акциях  ибо думаю биржу прикроют торгов не будет, а вот где откроемся большой вопрос…
avatar
Евгений, Думаю, биржу не закроют, т.к. это ожидаемое событие. Но всех «аторовцев» по законам жанра, надо вытрясти
avatar
advocat, кишка тонка у Вас вытрясти… проехали…
avatar
ator, Я тоже не хочу второго дна
Но как быть, если вся толпа давно лонгах, а внешний фон негативный?
Вот в чём вопрос...
Расти глобально не на чем, остается вариант перезайти ниже
avatar
advocat, у каждого свое мнение и ставки. я не настаиваю
avatar
advocat, думаю войну пока не объявят, но явно не из за биржи, тут общество от мобилизации офигело, реально на работе сидят парни видно что боятся, а вот то что мобилизируют явно не 300 тысяч, а больше это факт. Намечатся что то жёсткое, уже явно не до рынка будет.
avatar
Дмитрий, в нашем городе (не миллионник) точный план 7000.

85 субъектов. ясно что в миллиониках планы Х2.

но даже если 7000Х85 то... 
avatar
ator, Это прям из военкомата инфа?
avatar
gs, из администрации области по нашему городу. остальное предположение мое
avatar
ator, РА пишет что нужна еще одна волна вниз на 1980ммвб, у вас есть такие ожидания?
avatar
ВячеслаВ, я слабо понимаю как Вы будете торговать компилируя мнение РА и мое…
avatar
I Top, и?
avatar
ator, за уралом пишут планы сильно меньше, так кто логично мобилизовывать будут до соотношения армий 1 к 1 — так и новую территорию брать и удерживать можно, и по экономике не так сильно ударит
avatar
Николай Hin, ну это только предположение ок
avatar
После такого обмена пленными, когда говорили одно, а сделали втихоря по другому, хочется плюнуть плешивому в лицо
avatar
Сергей- воробей, говорят при наступлении хохлов, когда они отбили часть земель много в плен командного состава попало нашего, так что обмен считаю нормальный…
avatar
Евгений, когда писали список кого нам отдали, там большая часть рядового состава
avatar
Дело в другом, сказали что медвечук нам не нужен, азовцев не будут менять, а только судить. Иностранных наемников казнят, а что в итоге, ложь?
avatar
Сергей- воробей, мы не знаем кокой там договорняк, но врятли иностранных наемников и главарей навоза поменяли на обычных солдат, там точно хороший бонус должен быть
avatar
Евгений, пусть скажут что за бонус. А то просить народ ехать воевать с нацистами, а потом отпускать их.
avatar
Утренний подскок бакса весь слили и вчера падение на 3 процента. Нет такой вероятности, что банки сливают бакс🤷‍♂️ Опасаясь санкции на корсчета?
avatar
to4ka-87, лб это пишут на смарте, похоже на то
avatar
to4ka-87, + налоговый период идет сегодня и в понедельник максимальные выплаты, так что экспортеры меняют валюту на рубли
avatar
to4ka-87, а юань почему тогда падает, кросс-курс?
avatar
как же рыночек мерзенько без объёмов переставляют 
В Сбере опять Вульф на 121 может отработать
avatar
В 14 году лой рынка был в конце референдума по крыму
avatar
Вадим, тут или лой будет или еще минус 1000 пунктов.
avatar
Юрий Маркин, в пустых стаканах можно и на -2000 переставить, где регулятор то ? 
 стаканы просто пустые 
2060 похоже идем
avatar
Туда-сюда -обратно, тебе и мне ...)))
avatar
 Опять никому дивы Газпрома не нужны
avatar
короче, как и писал вчера, не будет Газпром к отсечке не на каких 280--300. 
 265  максимум. И это еще бычкам повезет сильно.
avatar
Газпром готовится к взлету
avatar
Вячеслав, отлетался соколик. будет в боковике, как в клетке биться.
avatar
Юрий Маркин, потом вверх все равно.
avatar
Вячеслав, после дивов, я думаю, акции Газпрома станут полным шлаком. У меня там до 60 р. полет даже корячится при совсем плохом сценарии.. 
avatar
Юрий Маркин, что не станет полным шлаком в вашем понимании? ГП будет платить дивы ближайшие 5 лет
Павел Пашкин, вы серьезно? Будет платить дивы? Какие? 
 1-2 рубля?
avatar
Юрий Маркин, вчера же заявления были, что прибыли хватит и на НДПИ и на дивиденты, и даже заимствования не нужны. И минфин установил план по дивам до 2025. Рассчитывает на ГП. 
Павел Пашкин, не смешите. 
avatar
Павел Пашкин, была рекомендация СД Газпрома о дивах. Получили их в июле?
avatar
Юрий Маркин, ситуация поменялась, теперь дивы нужны минфину, они хотят и НДПИ и дивы, а денег как выяснилось у ГП в 5 раз больше чем планировалось 
Павел Пашкин, так я согласен. что дивы будут сейчас. Цены просто в 280-300 р. я не вижу. 
avatar
Юрий Маркин, деньги обесцениваются, акции — это одно из мест хранения денег. Скоро все забудут что была сво, война, украина. Как с Крымом. И будет новая волна инстаграм инвесторов. И будут новые Аликперовы, покупающие Луку лярдами по 5000. И тд И будет газпром, который покажет х5 по выручке. И будет кормить бюджет дивами. Вы зря недооцениваете ГП, его за вас уже недооценили 10 лет. ТАм на самом деле внутри денег больше чем видно снаружи раз в 10. 
Павел Пашкин, с 2008 года уже 15 лет его видим по таким ценам, при этом инфляция за 15 лет 250%
avatar
Мой господин, ну справедливая то растёт )) бгг, а значит и потенциальная прибыль 
Павел Пашкин, только со след года дивы будут очень небольшие увы
avatar
ator, будут пару -тройку рублей для вида. 
avatar
ator, я думаю дивы будут больше чем в этом году 
Павел Пашкин, у меня другое мнение
avatar
ator, что такое — очень небольшие?))
30 руб будет?
В этом за полгода 50.

А 30 это 25%, див дох все равно.
Если ща год… что вряд ли...15% почти
avatar
Бланш, если опять капзатраты на полную рублей 20
avatar
ator, ну ща 100 по-сути.
Если полную и какую полую.


Ну половина...50 руб.

Полугодовой 25

Но х.з. конечно) мир меняется каждый день. Прогнозы ух прогнозы ах
avatar
Бланш, пипсовики вчера хоть 10% в лонге газа прикрыть успели, а горемыки управляющие опять в 0))) в золотниках так вообще выйти в 0 — уже за счатье))
Николай Куроедов, осенью 2021 за слово шорт в морду били. счас за слово лонг)) ок ок
avatar
ator, не, лонговать нужно, шортить дно опасно, но брать лучше на 50% средств, потому как будем ниже
 

Инвестиционная программа «Газпрома» составит рекордные 1,98 трлн рублей

Правление «Газпрома» одобрило проекты инвестиционной программы и бюджета на 2022 год в новых редакциях. Так, инвестиции холдинга были повышены на 222 млрд рублей и составят рекордные 1,98 трлн рублей, в том числе капитальные затраты — 1,75 трлн рублей, говорится в сообщении «Газпрома».

Корректировка инвестиций на 2022 год связана в первую очередь с увеличением объема вложений в развитие центров газодобычи на полуострове Ямал и на востоке России (Якутский и Иркутский центры), а также в развитие мощностей газопровода «Сила Сибири».

Павел Пашкин, не убеждайте на рынке себя не в чем. Это главное. 
 Я тоже чаще бычок, чем мишка. Но сейчас ситуация не та. 
avatar
 Австрия заявила «четкое «нет»» санкциям на газ из России
Атор приветствую! Где лучше спек ГП восстановить?
avatar
Атор, много негатива в ваш адрес по лонгу. Но за ваше упорство вам только уважение. Я торгую сам, но вас читаю. Тяжело публично вести блог особенно против текущей ситуации
avatar
По 2000000 акций в стакане на продажу Газпрома ставят. Не ждут что то 300 р.
avatar
Юрий Маркин, нет, хоть лишь манипулировать, собрать ликвидность, её нет, стопы накопить и тд. Не связано с котировками. Тому у кого 2млн в стакане нужна лишь ликвидность для движения. Стаканы и спреды позволяют резвиться. ММ нету вообще. волатильность. Это не потому что кому то надо или не надо 300 или 120. 
Юрий Маркин, пока вижу что кто то хочет разместить свои деньги в ГП подешевле. Денег видимо много. 
 стакан то в ГП полупустой
Павел Пашкин, я думаю цена на Газпром более -менее нормальная  будет находиться в пределах 85-115 р… Очень скоро.
avatar
Юрий Маркин, сами то в лонгах, к чему воду лить? Типа знаю что будет рынок сильно ниже, и потом яжговорил, если рынок вырастит, типа крою лонги и я молодец
avatar
Олег, я вышел из лонгов позавчера. Писал об этом. 
avatar
Олег, тем более мы тут про Газпром дискутируем.  Там своя песня.
avatar
Юрий Маркин, я жду 1200 но через хороший рост… а вот 1200 это не ранее 2024 года. пока так
avatar
ator, 1200 я ждал  осенью 2023. Но сейчас это может случиться намного быстрее.
avatar
ator, Атор приветствую! Где лучше спек ГП восстановить?
avatar
Inspire, 220
avatar
ator, благодарю!
avatar
в очередной раз крупняк раздал толпе на локальных верхах и рынок покатился с горки. но толпа упорно выкупает очередное дно. кто ещё не понял, что боевые действия только в самом начале, тот это скоро ощутит на собственной шкуре. покупать сейчас рынок это супер риск. ГП логичен в районе 100. думал, что пойдёт он туда через 300+, но похоже на объявлении дивов  это были хаи на долгие годы, как 360 в 2008.
avatar
all silver,  война реальная только начинается.  Даже пушки не загремели по полной.
 Вот когда загремят, так и начнем покупать.
avatar
Юрий Маркин, Верно. С одним уточнением — покупать будут те, кто сможет избежать непосредственного участия в боевых действиях и остаться в живых. К сожалению всё очень серьёзно в этот раз.
avatar
Юрий Маркин, харе нагнетать, смотрим спектакль имхо для плебса, чем дальше, тем страшнее, чтоб от экранов не отвлекались и попкорна по больше употребляли… какая война реальная? Вы о чем? Сплошные договорняки пошли, вон и аммиак в Европу пустили через Купянск, а хохлы контролируют… газ может быть отключили полностью? А… нет, все продолжают гнать да платить за транзит...
Нефть? Не, все в порядке, «дружба» функционирует… что там ещё? Военных преступников отдали, но это уже неинтересно, вчера весь день про это было… может статус сво поменяли? После референдума вы говорите? А если нет? И что поменяется после референдума? Сейчас что, по нашим территориям не стреляют? Наши люди у себя на земле не гибнут?
Дичь все это и гон с войной…
avatar
мда, придется искать новую точку опоры в сбере и не факт что она будет на 110, еще пару недель попадаем, похоже…
avatar
 вот льют, без остановки
avatar


avatar
 Рост будет или нет? Кто знает?
avatar
Опять набежали #Все пропало#, где Вы всё вчера были?
avatar
Фищенко Сергей, здесь
avatar
Чё сыкотно уже выкупать?
avatar
advocat, нет
avatar
ator, На 226.88 висит бомба на продажу 106000 в Газпроме, никак пройти не можем. Что бы это значило?
avatar
Nikita2022, ничего
avatar
ator, или что сегодня пятница, а в понедельник бомба будет с другой стороны)
avatar
ator, ГП стопить где будете спек который 226?
avatar
ВячеслаВ, надо? а если посмотреть так 222 куплено 235 сдано 226 вернул 
avatar
ator, Бакс на 55 собрался?
avatar
Potemkin, 57
avatar
Nikita2022, раскачивают стакан полупустой
Nikita2022, это для желающих купить много и сразу и котировки не подвинуть :)
avatar
Через неделю РФ де юре вступит в войну с Украиной за «свои» территории. И хде тогда будет рынок?
avatar
Антон О., смотря как боевые действия пойдут. А вообще Германия проиграла 1 мировую не потерпев ни одного поражения на фронте, из-за бунтов и голода внутри страны.На это видимо и расчёт
avatar
Антон О., тогда должен на хаи уже идти, на лоях уже болтались, а сейчас за свое!
avatar

«Ура-патриоты — это идиоты»© Федоров

Даже из стана ЕДра звучит УГОМОНИТЕСЬ.

avatar
Атор, тест 2131 снизу ждёте? Спасибо
Екатерина Кроткова, 2273 на след неделе жду
avatar
Екатерина Кроткова, 
Екатерина Кроткова, 

У кого какие мысли где разворот будет по юаню?
avatar
Igor Maskov, кажется, либо 8, либо в районе 7,4. надо как-то юаню от бакса отвязаться и ракета, ждём новостей
avatar
Igor Maskov, 7,90 поддержка.

После 15 лет работы компания Toyota решила закрыть свой завод в Санкт-Петербурге.

Очень жаль.

 

avatar
Vladimir, 

Toyota Motor в очередной раз сообщила об острых проблемах с закупкой комплектующих — компания рассказала, что снизила производственный план на октябрь 2022 года.

По сообщению пресс-службы концерна, в следующем месяце в родной для компании Японии внепланово будут остановлены 10 автосборочных конвейеров на 7 заводах. Всего у Тойоты в стране 28 линий на 14 заводах.

 

avatar

Алсар, речь именно о полном «закрытии и приступает к его ликвидации»,
«Уволенные сотрудники получат компенсацию в размере от 12 окладов.»
Думаю, в ближайшие дни будет более полная инфа.

avatar
Vladimir, Икея жальче
avatar

Фищенко Сергей, У меня другое мнение.

Все, что сейчас происходит, это безумие.

Как ранее говрил, это палата #6

avatar
Чёто сбер совсем слаб
avatar
Да всё… сольют сегодня весь день лесенкой
avatar
Шортим господа, конец месяца надо в кеше сидеть как и пятница. Я не торгую в пятницу и конец месяца
avatar
тугой лонг какой
avatar
Бланш, ну реально безобразие, обещали термовыхлет, а спустили все в унитаз, где лимиты со всей России?
avatar
Юрий, Они все смотрят с прицелом на 2024 год
avatar
Юрий, а сам он наверное в шорте от 2400))))))
avatar
Юрий, вы на ПА подписаны?
avatar
ВячеслаВ, А кто это? Слышал тут, но не видел.
avatar
avatar
Юрий, те кончились, новые придерживают, видать.
Страху то много нагнали
avatar
ИКСЫ неизжбежны!!!
avatar
Отец, есть сомнения?)
avatar
ator, где дно по сберу, уже очень больно честно говоря
avatar
Юрий, мсстранный вы я писал про отскок на 125.55 не прошли… сдать плеччи если сидите… 114 куплю сданное 125... 
avatar
ator, че такое с валютой то? реально что ли газпром продает баксы для дивидендов?
avatar
Samik, без понятия
avatar
чо вы тут сидите? идите гулять! 

долларрупь льют просто адово
Трейдер, он скукоживается просто
avatar
 быкам надо день выдергивать выше 57,70. А лучше и где-нить к 58,20. Иначе… будет иначе…
Трейдер, просто быков надо! а то всех порешали на котлеты
avatar
Трейдер, повторюсь, там ничего не изменилось:

avatar
Антон О., что за линии? Имх — надуманно..(
Трейдер, классический канал, выкладывал его же 10 дней назад
avatar
Антон О., надуманный, имх

ну… у всех свое)
 кстати, внешний фондовый фон сегодня очень бычий, а долларрупь падает. Экспортеры, как говорят, продают валюту…
судя по баксу Омерике конец?)
avatar
 25 крупные платежи но т.к. 25 выходной то переносится на понедельник
avatar

Пятничный ОФФ.

Как известно, мрак — перед самым рассветом. Которого желаю всем.


Это первые лучи сролнца при восхождении на Эльбрус. Когда из палаатки не хочется выползать. Перешагиваешь через это.

В первый раз трудно, как и с парашютом шагнуть в пропасть (было). 

avatar
Vladimir, «первые лучи сролнца»
avatar
Vladimir, До светлого будущего доживут не все. Раньше бы сказал не все депозиты, но теперь это не главное
avatar
сворачиваем удочки? 
avatar
Счас полетим вниз
avatar
Сбербанк гавно.
avatar
это просто валютная переоценка
avatar
Mikhail MVI, ну да
— 2100 по 60 рублей за бакс
— это 1950 по 55 рублей за бакс 
— и 2275 по 65 рублей за бакс
))
Вторую неделю пишу — ничего не покупайте. Дадут уровни, о которых и не мечтали, Горацию, наши мудрецы.
avatar
Игорь, дадут просто сказочные я думаю. 
avatar
Игорь, по Сберу где брать?
avatar
 А в пятницу можно пробивать уровень 2000 по Мамбе? 
 Или есть какое то распоряжение что нельзя?
avatar
Юрий Маркин, 2060 макси что дадут откат
avatar
ator, как оцениваешь шансы в понедельник на каких нибудь позитивных новостях за выхи открыться гепом на 2273 сразу?
avatar
Ivan12061980, пока идея на гп тест 2273 там буду смотреть
avatar
ator, где сегодня ожидаете закрытие по ММВБ?
avatar
Potemkin, 2106 наверное
avatar
ator, и в понедельник рост до 2273?
avatar
ator, сорри за возможный повтор вопроса: а Вы рассматриваете вариант захода на 1870-1900?
avatar
Potemkin, я жду теста 2273
avatar
ator, да, но он может быть и через 1900(((
avatar
ator, если дадут 2060 сегодня — усиливать лонг, как думаете?
avatar
Стас, если под закрытие то не надо думаю
avatar
ator, от 2070 можем поехать на тест 2273?
avatar
Пробой лоев сегодняшних Газпромом и Сбером уведут рынок в неведомые низы.
avatar
Юрий Маркин, вы имеете в виду. Полетим на 1200?
avatar
Игорь, ну да. Это правда низы понятные.
 
avatar
Атор, не пора ли признаться людям, себе и даже Бланшу что никакого анонсированного тобой Сбера по 300 и т.л. в этом году не будет?
avatar
Archie, 300 никто не обкщал
avatar
ator, 

— Леонид Ильич! Если, как вы говорите, мы на пути от социализма к коммунизму, то почему жрать нечего?
— А никто вас в дороге кормить не обещал.

ator, да, ошибся! Сорян! Скажем тогда по другому
не пора ли признаться людям, себе и даже Бланшу что никакого анонсированного тобой Сбера по 200 ГП по 300  и т.л. в этом году не будет?


avatar
Archie, зайдите 31.12
avatar
ator, буду жив и здоров, обязательно!
avatar
Archie, Атора надо фильтровать, так же как и Романа Андреева и тд.
Читай и делай по своему.
avatar
gs, Атора, Бланша, Ктотика «знаю» давно. Мне не нужна чужая аналитика. Торгую исключительно самостоятельно. Просто почитываю ради интереса. Удивляет какая то зомбическая упертость и игнорирование фактов. Атор умный парень без вопросов. Удивляюсь просто.
avatar
Archie, Полностью согласен, раньше сильно ругал я его в ветке РА, что поделаешь ему отступать некуда)
avatar
Archie, а меня? А как-же я?
--

ведь я-же лучше… лучше собаки ©
(Карлсон)
Трейдер, 
avatar
Archie, по времени здесь спецов нет, поэтому верить в прогнозы по ценам к конкретным датам — это серьезная ошибка. Атор дает свое видение, но все учитывать он не может
Николай Куроедов, спс! я уже выше написал свое мнение.
avatar
Николай Куроедов, почему нет? лои будут через 2 недели
avatar
Archie, вопрос с подковыркой или просто провокационный.
Вы такое можете задавать явно не нам. Истеричек нет.
avatar
Бланш, не надо везде видеть провокацию).
Вопрос конкретный. «будет ли Сбер по 200 а ГП по 300 до 1.01.2023.»?
Атор ответил уклончиво, но ответил.
Что нам скажет мерное в таком случае? Если не секрет конечно! Увидим ли эти цифры по этим бумагам до НГ? Сможешь ответить без кривляний?)

P.S. Если задел тебя своим сарказмом, извини пожалуйста!
avatar
Archie, в гп таргет 280-300 мой а сбер раньше 200 я не вижу смысла сдавать. налет паники пройдет и выстрелит. Вы не допускаете мысли что мб как в2008 закроют рынок на пару дней а утром гэп +40% и кто без поз тот мимо. Этим думаю все и закончится. Главное риски контролить и все
avatar
ator, а к НГ это будет или скажем 25 января мне лично не важно
avatar
ator, Конечно я допускаю что Вы окажетесь правы а я нет. Я же не бинарный идиот). У меня горизонты в торговле гораздо менее протяженные во времени. В моем понимании чем дальше горизонт тем меньше смысла его пытаться оценить! Тем не менее до НГ не так далеко. Лично мое мнение вероятность того что мы увидим эти цифры без жестокой девальвации рубля(более 100 руб за доллар) крайне низка.
Спасибо за труд! Читать интересно!

avatar
Archie, ок спасибо
avatar
Archie, ну я ждал 220 до нового года.
С учётом новых вводных и заморозки отчётов (но это нивелируется заморозкой нормативов) могут не успеть. Это рынок.

А Газпром 270 жду скоро.

А 300 не жду и не ждал…
avatar
Бланш, спасибо за ответ! Он очень конкретный! Про свое мнение написал Атору.

Я СРАЗУ ИСПРАВИЛ СБЕР НА 200. ДА Я СНАЧАЛА НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ!
avatar
Бланш, по идее немного но должны сновить хай прежней выносной свечи с 275+
avatar
ator, пусть. Но я ждать выше не буду.
avatar
Archie, это по Газпрому 300.
avatar
Юрий Маркин, спасибо! Да, ошибся!
avatar
Archie, 300 сбер? Чо курили?)))
Моя цель- 220
avatar
Бланш, очки одень!) Сразу исправил и извинился!
avatar
 Есть у меня на 32-35 уровень по Сберу. Может и увидим. 
 С такими то раскладами.
avatar
Прогнозы из серии, если будем падать, то вниз, полетим в вверх, но я пока за боковик
avatar
Norman Carminer,  это не прогноз. Это теханализ.
avatar
давай уже 2060 — сегодня и так понятно что нито не торгует, в стаканы унылые арбитражные роботы
Павел Пашкин, не остановимся мы на 2060
avatar
 я думаю рынок ещё очкует что после присоединения ЛДНР случится эскалация, какие то супер военные действия, ядерки полетят и тд и тп. 
 мамбу переставляют на 10 рублей одним лотом (((
Ну если 2050 удержим сегодня, то может все плохое уже и закончилось для бычков. 
 Я кстати за это. 
 На 1200 лучше в следующем году.
avatar
 На тесте 2270 снизу нах закрою всех лосей если дадут
avatar
ВячеслаВ, и поедем на 2800)

avatar
Вот допустим:
Мамба в близи максимумов 4150 и происходит эскалация, мобилизация, перспективы официальной войны и т.д…
Индекс падает за два дня на 3850.
Какие цели у вас после этого будут?? 
6000? Или всё-таки 2000?

Так почему бл… вы сейчас-то все смотрите вверх?))
avatar
advocat, боимся переставят рынок и все не успел, дичайший выхлест, сам лонги опять влез, а смотрю на месячный тайм там и не пахнет лонгом
avatar
ВячеслаВ, на самом деле дичайший выхлест на аптренде бывает. На даунтренде можно поймать только отскок или супер отскок, как 24.02-25.02 было. И он такой супер просто исходя из соразмерности падения. То есть для него нужно какое-то супер-мегападение. Иными словами ты контртрендишь с кучей неизвестных, и поэтому лучше так не делать
avatar
ВячеслаВ, Не надо боятся. Все безвозвратные выносы только в направлении тренда. Иначе дадут перезайти.
avatar
ВячеслаВ, а уже непереставят как должно было быть, по дивам ньюсы были позитива не видно-выкупать сейчас хз кто будет, поэтому сперва тренд.
avatar
Уполовинился за день, уже видится скорее 1200 чем 3200
avatar
ВячеслаВ, уровень пессимизма 90+% норм
avatar
ator, мой план, что на выходных проходят референдумы, все машут кулаками и ждут ядерной зимы, поэтому открываемся в понедельник на 1800 по Мамбе, а отттуда уже потихоньку до НГ отрастаем на 2500
ВячеслаВ, я понимаю 1600, но при чом тут 1200? как вообще появился этот уровень?
avatar
Уполовинился за день, он есть но жо него еще года два имхо
avatar
ator, получается при нем сбер 38 рублей будет?
avatar
Уполовинился за день, 50
avatar
ator, вот это уже реализм
avatar
ВячеслаВ, но сначала 200
avatar
ator, может пусть уж на 50, а потом на 200-300-...600
avatar
Юрий Маркин, Юра я настойчив сорри
avatar
ator, да я тоже не против 200-50.  Но мне кажется просто быстрее получится на 650 через 50 сразу.
avatar
Юрий Маркин, ставки сделаны. ставок больше нет
avatar
Юрий Маркин, ага — всем закупиться дать, изи

avatar
ator, Вы как в том фантастическом фильме про чёрную дыру… заглядываете за «горизонт событий»

avatar
ator, у меня 38, там и будем. Но неужели такое возможно без анального продиралова шортов!? Это будет что-то новенькое-да и не верю что наша брокерня даст мишкам стока мёда быстро и много.
avatar
Уполовинился за день, рынок валюты максимально неэффективный сейчас
Павел Пашкин, это я вижу, там не торгую. Баксы брал, после нкц замут слил и нах.
avatar
Уполовинился за день, поэтому лонг
avatar
ator, нуда
avatar
ator, Атор, не хочет ГП к 220 сходить… как считаете есть смысл его плюс минус с текущих взять? Или добьёт все ж?
avatar
Inspire, у меня поза открыта
avatar
Уполовинился за день, я конечно не брокер, но думаю в здравом уме шорт на этих уровнях открывать так себе идея
avatar
Alexz0001, ну поэтому мы и не растём планка и, значит пистят много а шортят мало)))
avatar
Уполовинился за день, тайм 1 месяц нижняя поддержка восходящего тренда
avatar
ВячеслаВ, все-же жду вверх причом сильно много быстро, дело даже близко не в окончание свои или ещё что-то, идея именно перед новыми лоями шортистов убить.
avatar
Уполовинился за день, ну незнаю 
avatar
advocat, откуда вероятности упасть сильнее с 4200 или с 2000 ? 
Павел Пашкин, В процентах считайте. Одинаково получится.
avatar
 наверное уже от 1830 попробуем в отскок пойти по ммвб
avatar
 почему когда растем тестим каждый подскок. а когда падаем вообще ничего не тестим
avatar
ВячеслаВ, потому что тренд нисходящий, причем он уже год почти длится
1,5к по мамбе и никаких фантазий
avatar
Добрый вечер! Это что, вторую котлету готовить? На сказочных ценах? Это психологически непросто. Это совсем другие деньги же. Да, я играю по мизеру, но основное на 2300 по мамбе закинуто. Уважаемые профессиональные трейдеры! Не надо кошмарить бедного хомячка))). Который не верил в СВО, не верил в мобилизацию… Считал что это блеф. Кстати… Это да, блеф. Просто законы жанра… Что нормальнее, верить в хорошее или плохое? Да, конечно когда случается плохое, так мерзко… Как вот на этой неделе… И уже наплевать на всё… Но таки по деньгам… Всё плохо?)
avatar
Moccasin, я тоже кстати не верила ни в СВО, ни в мобилизацию… Да и вообще, честно говоря, даже после СВО, это как уже сейчас понимается, не оценила масштаб всего полностью. 
avatar
наталья иванова, я в шоке был в феврале… Недели две. Сейчас чуть легче, но тоже плохо. И деньги ни при чем уже. Тимофей вот тоже написал. Я его понимаю.
avatar
Moccasin, да так у 80% нормальных и как сейчас инвестировать подумаете если завтра инвестора могут забрать…
avatar
наталья иванова, теперь есть риски  смены СВО на В
avatar
Евгений, я с вами согласна, но с другой стороны: 1. зачем, и так все понятно всем 2. от того, что одно слово поменяется на другое по сути что-то поменяется? Как ни странно, лично я ожидаю, что с конца сентября накал страстей спадет. Если же именно с конца сентября ничего не поменяется в этом смысле, то 3 месяца еще ада. До января.. 
avatar
наталья иванова, не забывай что мир входит еще в жесточайший кризис, скажется на всех  исключений не будет

Нефть Brent 85.60 85.63 -4.85 -5.36 17:37:12
avatar
к вечеру у бычков появился шанс  на выживание.
avatar
Юрий Маркин, Все графики их вчера просили — выходите.
Но им пох...
avatar
Похоже начинаем отрастать, не дотянули до 2060, только 2070
avatar
TI, да не сейчас вернут
avatar
Кстати смотрела ради интереса фр Израиля, посмотрите кому не лень. Они же воюют в режиме нон-стоп то с одними, то с другими, то с третьими, постоянно в войне… Посмотрите их месячный график 
avatar
Кстати, похоже, что только сухопутные войска призывают. Авиация и флот пока не требуется.
avatar
advocat, да, по ВУС мотострелки, артиллерия, танкисты и ракетчики в первую очередь…
avatar
АнтонИронов, почти вsех sельких вернули, кого-то во 2, кого-то в 3- очереdь  опреdелили.
avatar
Матрёшка, а это значит что ваш военкомат до сих пор ничего не делал, информация неактуальна у них была.
avatar
Сергей В, вероятно, так и было.
avatar
фосагро одобрило дивы
avatar
ждем утверждения дивов гп 51 руб. хороших выхов
avatar
Атор и Бланш скажите хоть 135р по Сбору ещё будут?
avatar
beylakh, если Сбер дойдет до 135, то он будет  выше.  135 это не уровень сопротивления уже.
avatar
Юрий Маркин, а может нет никаких уровней, ни поддержек, ни сопротивлений🤷‍♂️ Все эти вымышленные уровни зачастую проходят без проблем, что вверх, что вниз
avatar
to4ka-87, есть уровни. Конечно они вымышленные. Но действуют.
avatar
beylakh, может и не быть, кстати.

Гэп вверх выше 135 и всё.
Если так только)
avatar
Бланш, приветствую! Часто прислушивалась к твоей ПА и потому хотел спросить: каковы по твоему шансы, что биржу закроют…., допустим если 30.09 на референдуме, по факту присоединения областей, введут военное положение или если совсем дела будут плохи…?
avatar
Ivan12061980, давай не гадать. Это нерыночные факторы. Политологов и так доера посмотрю развелось)
Лонг акций
avatar
Сберу
avatar
beylakh, наверное теперь это уровень который мы будем ждать до боя курантов
avatar
ВячеслаВ, какой стаж на фр?
avatar
все будет хорошо)
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн