Блог им. SacredRelic

Inmode Стоит ли инвестировать?

InMode Ltd - предлагает минимальные и неинвазивные хирургические эстетические и лечебные решения в США. Ее продукты и решения предназначены для трех категорий энергетических процедур, включая коррекцию контуров лица и тела, медицинскую эстетику и женское здоровье. InMode разработала продукты с использованием своих технологий для пластической хирургии, дерматологии, гинекологии и офтальмологии. Его продуктовые платформы включают BodyTite, Optimas, Votiva, Contoura, Triton, EmbraceRF, Evolve, Evoke и Morpheus8. Большая часть доходов поступает из США.

Продукция
Inmode Стоит ли инвестировать?

Быстро растущая компания.

Рентабельность собственного капитала — 34%. Рост выручки с 23 миллионов долларов в 2016 году до 206 миллионов долларов в 2020 году был впечатляющим — в 10 раз за 5 лет.

Чистая маржа у компании 36,4% лучше чем у 95% компания данного сектора.

INMD имеет значительный денежный резерв в размере 260,5 млн долларов против незначительного долга в размере 1,24 млн долларов. Это составляет примерно 7,18 доллара на акцию, свободный денежный поток равен 78,7 млн на конец 2020 года, Средний ежегодный темп роста выручки за последние 3 года 43%.
Inmode Стоит ли инвестировать?

Прогнозы Роста.

выручка в 2020 году составила 206 млн по прогнозам аналитиков выручка в 2021 году составит 259 млн, рост составит 24%
Inmode Стоит ли инвестировать?
со временем темпы роста будут замедляться, но все равно показывать двухзначные проценты роста.

Перспективы развития.

Со слов генерального директора:

Мы смогли проникнуть в новые медицинские категории, такие как акушерство и гинекология, предлагая дополнительные решения для наших практик Votiva. По мере внедрения дополнительных технологий в 2021 году мы планируем выйти на рынок офтальмологии, продолжая расширять свое присутствие в сообществах пластической хирургии, дерматологии и акушерства и гинекологии.

Наша цель — ежегодно выпускать две новые платформы и продолжать диверсифицировать наши исследования и разработки, чтобы предлагать эстетические решения для оздоровления, а также другие медицинские показания и продолжать вводить новшества. Кроме того, мы планируем и дальше расширять наши международные продажи и маркетинг, уделяя особое внимание Европе и Азиатско-Тихоокеанскому региону. Наш первый успех в этом регионе в 2021 году вселяет в нас уверенность в том, что мы сможем воспользоваться рыночными возможностями по мере постепенного восстановления мира после пандемии.

Помимо их основных неинвазивных платформ, они будут запускать две платформы для женского здоровья (Empower) во 2Q21 и офтальмологии (для сухого глаза) в 3Q21. Это усилит их потенциал роста.

Оценка.

Данная компания относится к быстрорастущим, поэтому все мультипликаторы у нее на высоком уровне.

P/E — 40x Forward P/E — 26x

P/S — 13x P/B — 10,5x

Конкуренция.

INMD работает в высококонкурентной отрасли, и этот риск четко прописан в их заявке 20F :

Наши продукты конкурируют с продуктами, предлагаемыми публичными компаниями, включая Allergan plc, Cutera, Inc., Apyx Medical Corporation, Venus Concept Inc., Sisram Medical Ltd и Viveve Medical, Inc., а также частными компаниями, такими как Cynosure LLC, Lumenis Ltd., BTL Aesthetics, Inc. и Syneron Medical Ltd. Конкуренция с этими компаниями может привести к снижению цен и размера прибыли, а также к потере доли рынка, что может нанести ущерб нашему бизнесу, финансовому состоянию и результатам деятельности. Мы также сталкиваемся с конкуренцией со стороны медицинских продуктов, включая ботокс, инъекции гиалуроновой кислоты и инъекции коллагена, и эстетических процедур, таких как подтяжка лица, липосакция, склеротерапия, электролиз и химический пилинг. Кроме того, в настоящее время мы продаем нашу продукцию только обученным врачам и сталкиваемся с конкуренцией со стороны рынка медицинских спа.

Важно чтобы компания продолжала инвестировать в исследование и разработки, смущает то что компания тратит на маркетинг больше чем на НИОКР в несколько раз, хотя инвестиции в НИОКР тоже выросли в абсолютном выражение но снизились в процентном от выручки.
Inmode Стоит ли инвестировать?

Вывод:

Компания с хорошими перспективами, риски это большая конкуренция, и странная политики в пользу маркетинга, а не в пользу НИОКР, скорее всего благодаря маркетингу компания продолжает хорошо наращивать выручку, надо продолжать следить за новыми разработками и внедрениями в различные отрасли эстетической медицины.

 








теги блога SacredRelic

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн