Mityan, Параллельно по факту не получается. Посмотрите на рост ВВП с 2014 по 2021 годы. Сейчас рост конечно, будет побольше, но за счет ВПК. От чего нашим согражданам — потребителям толку нет.
Да и развиваться в условиях международной изоляции занятие так себе.
Mityan, Судя по, например, ВВП на душу населения, или уровню благосостояния населения, да и многим другим показателям, компетенции так себе. Разве что африканские страны учить, и то не все.
А вот согласие объекта — это штука обязательная.
В общем, собственную страну надо развивать.
Mityan, Все проще — «недостойна» это ваше определение. Я бы сказал несколько иначе — чтобы кого-то учить, надо обладать соответствующими компетенциями и согласием объекта.
А вот местонахождение объекта роли не играет.
Если Украина согласна принимать «обучение» от ЕС, то это ее выбор.
Mityan, А где я сказал, что «Россия чего-то там априори недостойна в отличие от запада»? Это ваши фантазии )).
А вот про «исконно русские земли»… Есть границы стран. Мало ли кто будет считать какие-либо земли «своими исконными».
Mityan, Смотреть можно, и даже нужно. Чтобы перенимать хорошее и учиться на чужих ошибках. А вот учить других без просьбы с их стороны не надо. И это всех касается.
Не нравится уровень жизни как показатель, выберите другой, определяющий благополучие населения.
Mityan, А с чего вы взяли что я волнуюсь? Это тоже ваши фантазии )). Не надо на других смотреть.
А насчет ЕС и США… С начала надо бы достигнуть их уровня жизни. ЕС то точно. Потом видно будет…
«Важно не допустить глобальных резких перемен.» а вот это, скорее всего, правильно)). Но ведь сейчас эти самые «глобальные резкие перемены" и происходят. И, как не странно, в немалой части «заслуга» в этом наших властей.
sergik99, А при чем здесь сравнение с БМВ? 124 фиат конечно технически намного проще, и его потребительские качества ниже. но он и дешевле. Вопрос в соотношении цена-качество. Вот с фольквагеном пример хороший. Жук при всем его несовершенстве выпускался много лет и неплохо продавался. А еще есть пример с Ларгусом, выпуск которого обещают восстановить Автоваз. Вот только цена по сравнению с 2021 годом увеличится более чем в два раза. Это при том, что локализация вырастет почти до 90 %. Вот об этом речь и идет. Качество дай бог то же (если не ниже) а рост цены безумный. Чем больна наша промышленность? И нахрена нужно такое импортзамещение ?
Владельцем Автоваза до недавнего времени был не только Рено-Ниссан, но и Ростех (около 33 %). И что с этого ?
Причем здесь патент (и какой патент?) на стиральную машину?
sergik99, «ФИАТ нам продал устаревшую модель.» — с чего вы это взяли? Это вранье. Соответственно все остальное не по теме.
А насчет советского технологического отставания… Сколько лет уже нет СССР. А с чего у Автоваза все та же жопа с технологиями ?
Да и почему дело не в технологиях я выше написал. Проблема очевидно глобальнее. Или в России нет технологий чтобы сделать стиральную или сушильную машину? Или варочную поверхность и духовку?
sergik99, Насчет технологий. АвтоВаз построен за 4 года и начал работать в 1970 году. Работает уже больше 50 лет. Почему у него нет технологий? Кстати, тогда эти самые технологии СССР продали без всякого Сталина и Великой Депрессии. Да и какие технологии нужны? Речь то не о суперкарах. Тот же Китай спокойно перенимает западный опыт. Покупает лицензии, нанимает западных специалистов. Понятно, что сейчас в России это невозможно. Но сколько лет было ?
Кроме того, такая ситуация не только с машинами. Это же касается практически всей бытовой техники. Там «высоких технологий» вообще нет. Тем не менее конкурентоспособной российской продукции практически нет.
Так что дело в чем-то другом.
А может ну его нафиг этот наш автопром. Ставки платежей на ввоз авто и так космические. Если при таких преференциях наши автопроизводители не могут конкурировать, зачем они вообще нужны?
sergik99, Так наши хуже покупают именно из-за соотношения цены-качества. А вот почему оно такое хреновое — это вопрос.
Но это уже совсем другой вопрос. Важно то, что уход автопроизводителей привел к существенным потерям для наших потребителей.
T-800, По закону зарплата не может быть ниже МРОТ при работе на полную ставку. Так что насчет виртуальности — бред. Это защита трудящихся.
Конечно можно работать на половину или четверть ставки. Но это и другое рабочее время.
Так что никакой манипуляции.
sergik99, «Ну и где сейчас это производство Хенде или Фольксваген?». Так об этом великом успехе наших властей я и пишу. Ни налогов, ни рабочих мест, ни нормальных авто. Потрясающие достижения.