Блог им. ChicagosBull

Минимальные зарплаты в странах Европы.

Минимальные зарплаты в странах Европы.
Минимальные зарплаты в странах Европы. 
★7
219 комментариев

Это брутто 1100, а нетто останеца 821,7.

но потрудица всеравно придёца))

jaśnie wielmożny pan Szczur, Не без этого.
avatar
Олег Ков, минимальные законодательно или фактические?
Что с налогами?
А что по законодательству насчет возможности устроиться на 0.5 или на 0.25 ставки, где можно, а где нельзя?
Олег Ков, эта инфографика манипуляция цифрами?
avatar
T-800, Тогда любая инфографика манипуляция, по вашему получается.
avatar
Олег Ков, инфографика обычно делается для ленивых умов. А данная инфографика еще и искажает реальность. Причины указал выше.
avatar
T-800, А в чём искажение? У нас что мрот не 19 тыс.? А да, 200$, — это 18 500))
avatar
Олег Ков, зп разве согласно МРОТ платят? Или исходя из зарплат по регионам? Важно, что человек получает на руки и сколько уходит на проживание, а МРОТ это виртуальная цифра в законодательстве.
avatar
T-800, У нас да, есть закон, который обязывает работодателей не платить менее этой суммы. Это у всех стран так, где есть мрот. В США например, это минимальная почасовая оплата, вроде 12$ в час, никто не имеет права платить меньше.
avatar

Олег Ков, нет, по состоянию на 1 января 2023 года минимальная заработная плата в США, установленная правительством, составляет 7,25 доллара в час...

Хотя в 2014 Обама призывал повысить федеральный МРОТ до $10.10 в час, но его послали лесом...

 

Кстати, меньше платить могут в определенных сферах - например для молодёжи и проходящих практику он $4.25...

Сергей Хорошавин, Там разная, каждый штат сам устанавливает, во многих штатах 12 $ в час минималка.
avatar
Олег Ков, список приведете?
Сергей Хорошавин, у меня нет такого списка, искать лень, я это слышал от американцев.
avatar
Олег Ков, ясно-понятно…
T-800, По закону зарплата не может быть ниже МРОТ при работе на полную ставку. Так что насчет виртуальности — бред. Это защита трудящихся.
Конечно можно работать на половину или четверть ставки. Но это и другое рабочее время.
Так что никакой манипуляции.
avatar
Олег Ков, ответь на простой вопрос, почему сбежавшие, возвращаются обратно?))) бегут из рая?))
Financial Times заявила о возвращении в Россию сбежавших после начала СВО
и самое главное почему даже  из воюющей  украины миллионами приехали сюда а не в европы?))
avatar
Zvr, ответь на простой вопрос, почему сбежавшие, возвращаются обратно?))) бегут из рая?)) 

кто вернулся а кто то остался. причин много, кремляди сделали все чтоб в других странах на ксиву рф смотрели с санкциями. 

и самое главное почему даже  из воюющей  украины миллионами приехали сюда а не в европы?))

родственники, язык, относительно мирное небо.
Сергей Иванов, кремляди это кто? Чем война на Украине отличается от войны в Секторе Газа, Сирии, Ираке, Вьетнаме?)) 
avatar
Zvr, твои хозяева из израильского центра по подготовке управленческих кадров для стран бывшего ссср. ответил максимально развернуто.

от сектора отличается тем что там «избранный»  народ сам проводит обезлюживание территорий под свои цели, а на украине это делается руками… и .........  стравив из лбами.
Сергей Иванов, ты хуй из рта вытащи, а то ничего не понятно, про хозяев начал лепетать, ты по себе не суди болезный
avatar
Zvr, членосос режимный, пшнх, тварь
Zvr, Где родился, там и пригодился, т.е.  у людей остался наш менталитет, родственники, друзья, дом родной и все уехавшие любят Россию не меньше вас, они не любят власть в их прекрасной стране, даже иноагенты любят Россию как территорию с её полями и реками, лесами и горами и т.д. у них у всех это под коркой, уехали то люди от власти, а Родина для них осталась прекрасной навсегда. Вспомните 1917 год, когда Россию покинули вынужденно сотни тысяч лучших представителей России, все они тосковали по Родине и все они любили её. А украинцы кто поддерживал политику России ехал в Россию, а кто нет ехал в Европу.
avatar
Олег Ков, вы не ответили на вопрос), уехали то понятно, зачем вернулись? Власть то не поменялась)), зачем из рая уехали опять в ад?))
avatar
Zvr, поверили что «моби на этот раз не будет». твердо и четко. у многих есть неотложные дела, продать что то, уезжали то в спешке бросив все.
Zvr, часть вернулась, убедившись, что мобилизации не будет, многие по этой причине уехали.
avatar
Олег Ков, Сколько стоит жильё по Европам, случайно нет инфографики? Её -то 2 пунктом надо к первой, без неё картина неполная. Какие налоги и также инфографика на стоимость медуслуг и нахождения в стационаре (койко/день). Стоимость продуктовой корзины опустим. 
Тогда и сможете рассказывать какой рай на Западе лохам (если такие здесь найдутся)))
avatar
eastrunner, Тогда там всё сильно потускнеет, очень, очень сильно. Особенно если медицину подтянуть.
avatar
kuzbass_oleg, Я это прекрасно знаю. У меня брат  в Лондоне живёт, общаюсь с ним, все нюансы из первых рук. Про медицину там просто, пара лишних койко-дней и уже очень сильно должен. Ещё лишка полежишь-можешь лишиться своего жилья. Вот тебе и весь ППС вместе с ВВП.
avatar
eastrunner, Это всё учитывает такой показатель, как ВВП на душу по ППС, и по нему мы на 60 месте примерно, а хотелось бы на 30-ом хотя бы.
avatar
Олег Ков, Ой, не смешите меня. Это даже не пропаганда у вас, а враньё. Какая медицина в США, какое ППС, Такер приезжает в Москву и тащится от наших цен(!!!) и куча блогеров с Запада, с разных стран.
avatar
eastrunner, Какие зарплаты такие и цены.
avatar
T-800, кстати, да…

Олег Ков, без приведения базовых затрат таки да...

Взять хоть коммуналку — у нас в регионе она может составлять в переводе на евро — 30-40, а в Германии это порядка 300-400...

Не говоря уже про прочие расходы...

Вот и выходит что у нас можно в некоторых регионах жить нормально с зарплатой 250-300 евро, а у них 2500 это маловато уже...

Сергей Хорошавин, У нас 300 евро это тоже маловато.
avatar
Олег Ков, в Москве и Питере таки да, но в регионах вполне себе…
Сергей Хорошавин, так и там также.
avatar
Олег Ков, Штаты поэтому и проиграли холодную войну 2 сейчас. Пали жертвой самогипноза. Внушили всем что только у них хорошо, но слепых- то нет, да и ютуб в помощь интересующимся, всех не забанишь)) 
avatar
Олег Ков, В Каннах если у тебя з/п  2000 евро, то ты ешь доширак.
avatar
eastrunner, Это у них почти МРОТ, у нас на МРОТ 19 тыс. тоже доширак, если хватит.
avatar
Олег Ков, Интересно, где такие зарплаты есть.
avatar

Олег Ков, можно манипулировать не давая полной картины например...

 

Размер зарплаты без сравнения со стоимостью базовых затрат, в частности энергетический, это тоже манипуляция...

 

Рядом с этой картинкой:




Должна быть и эта:


Сергей Хорошавин, Да нет, эта картинка не подходит. Минимальная зарплата касается каждого малоимущего, а газа вообще у большинства малоимущих в Европе нет, на них цены на газ никак не влияют. В предложенном вами ракурсе больше бы подошли цены на электричество.
avatar

Олег Ков, вы упустили важные новости — ЕС снова наращивает поставки газа...

 

Но это даже не главное… Газ — это не только для нарселения, опосредованно он во всем почти — от хлеба до удобрений...

Сергей Хорошавин, в незначительных долях.
avatar

Олег Ков, если по всей производственной цепочке посчитать, то в довольно значительной доле любой товар — это затраченная энергия...

 

Впрочем, большинство людей об этом редко задумываются, а зря...

 

Понимание этого позволяет, например, более чем успешно выбирать активы для инвестирования вдолгую...

 

Строго говоря уровень энергообеспеченности определяет уровень комфорта цивилизации...

 

Так что переход ЕС по большей части на уголь и дрова — это путь в средневековье!

Сергей Хорошавин, Да у них то всё гораздо лучше чем у нас, да и зачем нам о них думать, нам надо думать прежде всего о себе.
avatar

Олег Ков, это заблуждение… У них раньше было лучше — за счет дешевых энергоносителей из России, но теперь уже нет...

 

США взорвало газопроводы и подсадило Европу на дорогой СПГ, так что теперь — добро пожаловать в Средневековье!


Восточная Европа стремительно погружается в средневековье


Похоже россияне даже чаще европейцев интересуются, сколько у них там в Европе стоит газ. Самим европейцам это становится уже не так интересно. Газ у них стал роскошью, которую теперь далеко не все могут себе позволить и потому многие переходят на другие виды топлива. И теперь европейцев гораздо больше волнуют цены на дрова или уголь.


В Западной Европе пока не всё так плохо — у Франции есть множество АЭС, а Германия решила напечатать себе 200 млрд. евро и покупать газ практически по любым ценам, а инфляцию сбрасывать в остальные страны Евросоюза. Как будут переживать кризис другие, их не волнует.


Не удивительно, что в Литве инфляция 24%, в Латвии 22%, а в Молдавии и вовсе 34%. Зато в Германии пока только 10%, потому что интересы немцев важнее каких-то там молдаван, которых и на порог ЕС то стыдно пускать. Младоевропейцы угробили свою промышленность и энергетику во славу европейских ценностей, испортили отношения с Россией, а Шольц им ясно дал понять, что на дворе кризис, а немцы превыше всего.


К тому же, не газом едины, как говорится, топить можно и чем-нибудь ещё. Поляки, например, зажмурив нос начали топить мусором. И это не я придумал, а американское издание Bloomberg у себя пишет. А ещё поляки бросились вырубать свой лес, потому что и уголь многим оказался не по карману: только более дешёвый, но вредный, бурый.


Для понимания ситуации приведу простой пример — в России газ стоит около 100 долларов. Умножьте свой счёт на десять, и вы поймете, что такое газ по 1000 долларов. И спросите себя, стали бы вы столько за него платить. Или может в таком случае топить углём или дровами показалось бы весьма неплохой идеей, хоть и не такой удобной и современной.


Но вот незадача. После своих санкционных пакетов, введенных в адрес России, неплохой идеей это были вынуждены посчитать очень многие в Европе и спрос на дрова резко вырос, а вслед за спросом и цены.


В Эстонии, например, жалуются, что в сентябре прошлого года куб дров стоил у них 35-40 евро, а теперь 60-80. К зиме производители прогнозируют цену и вовсе в 100-150 евро за кубометр.


Похожая ситуация наблюдается и в других странах Прибалтики. Вот только не все жители прибалтийских республик оказались к этому готовы. Дрова ещё нужно в чём-то жечь — в печи или камине. А они есть далеко не у всех, и потому спрос на них резко вырос. Выросли и цены.

...


dzen.ru/a/Y1hoGTOnKG2MkeT4

Сергей Хорошавин, Я в курсе, это ерунда всё, мелочи, лет через 5 всё наладится у них уверен на все 100%. Вот у нас бы жизнь то наладить. Не пойму почему вас всё заграница интересует, нельзя жить по принципу,-Мне хорошо, когда соседу плохо. Давайте лучше о России, плевать что там в Америках и Европах, я за них так вообще не переживаю, у них по любому лучше чем у нас в разы и так будет всегда, пока мы сами не станем полноценной Европой.
avatar

Олег Ков, разговор о Европе и есть разговор о России...

 

И нет — России невыгодна нищая Европа, это как раз в интересах США, смотрите интервью Михаила Муравьева — dzen.ru/video/watch/622c90ae9916f3091a3e6ad2

… или читайте текстовый вариант вот тут: 

Авантюрист: Путину нужна целенькая Европа! Интервью с Михаилом Муравьевым. Первая часть — aftershock.news/?q=node/1078332&full

Сергей Хорошавин, Я по ссылкам присланным не хожу, правило такое, давно уже. Меня лично только Россия интересует, как бы не пыталось наше ТВ перевести весь интерес народа с наших внутренних проблем, на Европу и Америку, я на такие приёмчики не поддаюсь, в отличие от большинства нашего народа.
avatar

Олег Ков, тогда сами ищите этот текст — в чем вопрос?

 

А проблемы там осуждаются как раз того сорта что всех касаются, и нас в том числе...

 

США сейчас действует против ЕС используя Украину и Россию, решая свои собственные долгосрочные проблемы...

Сергей Хорошавин, Да пусть они что хотят то и делают, от этого у хакаской бабушки в деревне дров не прибавится.
avatar

Олег Ков, если лень искать, то кратко — выдержки из интервью Муравьёва:

 

… мы находимся в начале цивилизационного кризиса, последняя фаза – цивилизационного цикла нового времени. У нас на доске расставлены фигуры. Три ферзя в разной степени силы, соединенные штаты, Китай, Россия. Король, слабенькая фигура, вот он Евросоюз, который важный, но в общем роли мало играет.

… мировой порядок рушится… в этом центре принятия решений есть грамотные люди, они видят это. И они соответственно стараются сделать так, чтобы неизбежно это обрушение мирового порядка прошло в такой последовательности – умирают слабые, умирают средние, сверху на эту кучу трупов падают соединенные штаты, и в общем на этом компосте продолжают жить, управляя вот этими, как бы огрызками и объедками.

… если бы то, что сегодня делают штаты, тот удар по России, которые они наносят сейчас вместе со своими союзниками, они нанесли бы в 12 году, тогда не было армии… в том виде, в котором она сейчас есть, ее не было. Не было этого гиперзвуку… Тогда не было продовольственной безопасности… не было многих промышленных кластеров… мы находимся в гораздо более сильной позиции.

мы входим в цивилизационный кризис пряников сладких как у Окуджавы на всех не хватит. И даже не на всех, а на всех равных даже не хватит. Основной конкурент соединенных штатов на тот момент и на сегодняшний день на самом деле, это не Россия. Это не Китай был тогда. Основной конкурент, это Евросоюз В каком плане? В плане получения дивидендов, доходов. Колониальных доходов с планеты.

три основных источника доходов, это финансовый доход. То есть непосредственная колониальная рента. То есть, когда богатые люди из России, Индонезии и так далее, везут в том или ином виде заработанные выкаченные из своей страны деньги, в соединенные штаты, вкладывая в акции, дома, облигации и так далее.
Второй источник доходов.. высокие технологии. американцы и европейцы, на 2006-2007 год были главными конкурентами… сегодня стали еще дополнительными конкурентами Китай,

.И третий источник дохода, это лайфстайл. Бренды, образ жизни, кино и так далее. Опять таки, европейский образ жизни ничем не менее привлекательный, чем американский образ жизни. И соответственно Евросоюз, это прямой конкурент на той поляне
… первым, что должны были сделать соединенные штаты по большому счету, это валить Евросоюз.Что для этого необходимо сделать? им надо просто выключить свет, все остальное они сделают сами… в Европе наступил бы немедленный кризис. Потому что, что такое энергия? Это непросто свет, и не просто отопление. Сейчас все обсуждают – отключим отопление. Блин, это все. Химия, металлургия, тяжелая промышленность, сельское хозяйство это все энергия.

Что надо было сделать? Россия слишком зубастая, даже тогда была, у нас слишком много ракет. Вот. А соответственно и мы не являемся ни в каком смысле пока конкурентом, прямым конкурентом или прямой угрозой Штатам. Мы же с Советского Союза еще везде лезем, на же везде надо. В Анголу надо, на Кубу надо. И они это понятно. Если России дать волю, они со своими идиотскими идеалами полезут нам ломать игру.
Да, мы полезли и сломали эту игру на этом направлении, в Сирии. Мы американцам заломали эту игру

Китай, его надо было выносить. Его еще можно, кстати, вынести, я на самом деле реально опасаюсь, что если Россия сейчас пасанет, или они смогут нас каким-то образом переиграть, то Китаю приготовится. Причем, может быть приготовиться уже в этом году. То есть так будет серьезно,

.американцы, понимая что пряников осталось очень мало, должны занять позицию в которой, собственно говоря, все кто эти пряники таскает, должны сейчас упасть, а те кто может помешать должны выйти из игры
Собственно говоря валить за счет того что перерезать каналы поставок ресурсов в первую очередь энергоресурсов, в первую очередь за счет разрушения Ближнего Востока, максимального.

надо изолировать и экономически задушить Россию, чтобы мы тупо не лезли. не помогали Европе… что делает Путин Он прямо спасал эту Европу.  Я вам сейчас вот здесь ниточку кину, здесь ниточку кину, давайте договариваться, я хочу, чтобы вы не сдохли.Я хочу, чтобы вы не сдохли, вы нам нужны целые – он говорит. Я вас хочу целиком. Вот, а не в виде руин

Заваруха с Китаем по сути началась. Да, она не перешла еще в такую локальную, ядерную войну как я себе представлял самый разумный вариант действий с точки зрения США. Но в масштабную экономическую, политическую войну, она перешла.

внутри той же самой Америки, свое население. Ну, они его съели. Элита, как бы вот компании, которые, собственно говоря, управляют соединенными штатами, ну они свое население скушали… свое население. Ну, они его съели..как бы все там его больше нет, люди теперь там нищие… был какой-то жирок, какое-то имущество, какие-то накопления, пенсионные  накопления. То теперь они могут со всем этим попрощаться. Вопрос, когда они осознают  что они в нашем 92 году американцы. То есть, это вопрос ну не продолжительного времени. Ну, год, ну 2. да какая разница, по сути То есть все прошамкано, как все прошамкано у нас на 90-й год. Все. То есть как бы и люди на самом деле я не знаю, как там будут жить.

Европу бьют, нас изолируют и как бы пытаются вывести из игры. Не то чтобы мы нужны, а чтобы мы посидели 20 лет и никого не трогали, и не лезли… Ближний Восток выжечь, Китай вернуть в стойло. перезапустить  систему колониальных налогов.

Путин пытался спасти Европу от  энергетической атаки Соединенных Штатов. То есть, Северный поток, Южный поток вместо него не получилось южный поток, хорошо, турецкий поток. ты пытаешься человека спасти, он говорит: А я не буду Как бы нет, ну если человек решил помереть, то никакой доктор ему не поможет. То есть он же их уговаривал, он их уговаривал  20 лет.

У Путина есть определенная черта, которая абсолютно мне  недоступна, вызывает мое не скажу восхищение. Но я считаю, что это редкая черта – он может ждать. Он может ждать бесконечно долго Он понимает, что Россия находится в достаточно слабой позиции, экономически мы все-таки не настолько мощны. Не так много у нас населения. Всего 150 миллионов, да? Не так много у нас союзников, прямо союзников. И соответственно переть  на рожон, когда возникает какая-то проблема требующая для решения колоссальных ресурсов, он не хочет переть на рожон, он говорит – блин, я не знаю, хватит нам ресурсов на это решение или нет. Он ждет окно возможностей.

когда проблема, которая раньше стояла непроходимой стеной, вдруг в ней появляется, берешь, и он в эту брешь мгновенно заскакивает.как было, собственно говоря, с продовольственной безопасностью с этой, так было с Крымом. 15 лет этот вопрос с Крымом  висел, он не поднимался даже. Возникло окно возможностей, проблема решена. То же самое с Украиной

Сергей Хорошавин, Извините всё не прочитал, читать так по многу от пропагандиста нет желания. Не интересно читать подобный бред.  Всё не так, на самом деле.
avatar

Олег Ков, это не пропаганда, а аналитический прогноз, который во многом в последующем подтвердился… Муравьев не пропаганист, он аналитик, и кстати, математик по образованию...

Кстати, почти все происходящее сейчас, Муравьев спрогнозировал еще в 2006-2007-х годах...

Сергей Хорошавин, Всё не так. Это он со своей колокольни судит, а с моей колокольни всё по другому совершенно. Сколько людей столько и мнений. Моих прогнозов тоже много сбылось.
avatar

Олег Ков, он в самом начале СВО говорил о том что США будет гасить Европу, уничтожать ее промышленный потенциал, переманивать в свою юрисдикцию компании и получать европейские технологии и капиталы...

 

Все так и вышло...

 

А вот ваших прогнозов я что-то не припомню… Особенно сбывшихся...

Сергей Хорошавин, Вы говорите естественные вещи, когда каждый в своих интересах работает, для этого не нужно быть прогнозистом. Описывать естественные процессы и говорить, что это я предсказал, это мошеничество.
avatar

Олег Ков, ну да, ну да — глобальный цивилизационный кризис — вполне естественная вещь, как и способы относительно выжить при его развитии... 


Кстати, с чего вдруг разом затихла тема ваших «сбывшихся» предсказаний?

Мне даже интересно стало...

Сергей Хорошавин, Я так и думал, что будут санкции и не будет международного спорта. Я фанат Спартака, он накануне санкций победил 2 раза Наполи, Чемпиона Италии того сезона, в Еврокубках, я предсказал, что продолжения не будет. Я ни в чём не ошибся, всё что сегодня происходит в нашей стране было ожидаемо мной. Меня ничего не удивляет.
avatar

T-800, 

минимальные законодательно или фактические?

и так и так)) закон обходить весьма череповато.

 

А что по законодательству насчет возможности устроиться на 0.5 или на 0.25 ставки, где можно, а где нельзя?

По ГПХ (Umowa zlecenie) хоть на час в день))

Минималка 7,08$/час

 

Что с налогами?

примерно как в росии

https://poradnikprzedsiebiorcy.pl/-umowa-zlecenie-wzor-z-omowieniem

тока молодёжи радость:

до 26 лет подоходным не облагаеца, тока ZUS (соцвзносы)

студент до 26 лет не облагаеца ваще ничем.

 

Олег Ков, куда можно заехать получить французский МРОТ в МСК? Или зачем это всё?
avatar
IliaM, Я хочу, чтобы в сравнении с передовыми странами Россия смотрелась достойно, только и всего. Если мы будем искажать действительность и замалчивать нашу бедность(относительно передовых стран), то мы обречены вечно быть в аутсайдерах.
avatar
Олег Ков, то мы обречены вечно быть в аутсайдерах.
так задумывалось изначально после развала ссср.
Сергей Иванов, Примерно до 2008-2013 года у нас было всё около дела, потом вот только мы свернули с верного пути. Все проблемы только в нас самих, а точнее в тех кто нами руководит.
avatar
Олег Ков, ну от украины до франции разница 10х. И это все в «едином» европространстве. Если бы вместо того что есть сейчас мы с ними доделали Буран, то еще неизвестно кто в космосе сейчас лидировал бы.
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, У нас тогда тоже не 19 тыс., а 16 тыс. с копейками, если 13% отнять мрот выйдет)
avatar

Олег Ков, 

У нас тогда тоже

конешшно))

считать брутто ваще толку мало, в карман-то кладём нетто.

jaśnie wielmożny pan Szczur, Ага.
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, 
Как то читал интервью взятое у японского дипломата. После всех расходов у него остается эквивалент 50 баксов в месяц, на которые можно развлекаться, тратить их как душа хочет.  Но туфли он себе не может позволить новые к костюму, носит к сапожнику чинить.

Диванный аналитик-практик, 

именно))

вотпрямщас кореш, шо колесит по сша, прислал: один раз пожрать в кафешке стоит 28$ (нормально так пожрать, стейк на полтарелки, жареная кукуруза и два кусочка хлеба).

при зряплате в 4000$ в месяц это 5 раз в день пожрать, если вычесть налоги — это 3 раза в день пожрать, а спать придётся в траке, ибо на койку уже не хватит.

изнанка американской мечты-с)))

jaśnie wielmożny pan Szczur, В РФ тоже стейк в пол тарелки обойдется 28 долларов в весьма среднем ресторане.
по этому в кафешках курица и пицца пользуется спросом.
и в РФ и в США тоже — потому что 28 долларов это дорого для любого государства на обед.

только вы 5 стейков в день не съедите.
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, пожрать в кафешке стоит 28$
Биг-мак дешевле, кореша не туда занесло. Даже Уорен Бафет имея деньги питается бургерами и колой.
jaśnie wielmożny pan Szczur, там под налоговый вычет попадает.
первые 11000 евро в год.
на эту сумму налоги там 0%.
А В РФ 13-15%
НАЛОГИ В РФ НА ЗАРПЛАТУ САМЫЕ БОЛЬШИЕ В МИРЕ НА МЕДИАННУЮ ЗП.
В 50000 РУБЛЕЙ.
и на среднюю среднюю в 77 т.р.

2024
Необлагаемый налогом минимум.
Сумма годового заработка, которая не облагается подоходным налогом, вырастет с 10 908 до 11 604 евро, для супружеских пар — до 23 208 евро. Впрочем, министр финансов Кристиан Линднер допускает повышение верхней границы еще на 180 евро, то есть до 11 784 евро.30 дек. 2023 г.
avatar
Антон Б, первые 11000 евро в год.
на эту сумму налоги там 0%.

 боты замалчивают намеренно этот факт, иначе моль на глобус сложно напялить.
на этой карте присутствует 4й экономика мира или нет?
avatar
Coconut, Россия только МОЖЕТ стать 4-ой!!!
avatar
neLat, А 5я присутствует?) 
Иван-дурак, В перспективе…
avatar
neLat, Да, нужно еще потерпеть, времени на на раскачку нет, нужен прорыв!

Пока она на 60м месте. 
Иван-дурак, Я ее на 11 нашел у Тинькова
avatar
neLat, Ништяк, теперь подели на количество населения. 
neLat, Не сможет, это миф.
avatar
Coconut, германия? дык вон же она, посередине торчит))
Coconut, она тут последняя судя по МРОТ))
avatar
Бессмысленная информация, как минимум надо давать медиану после вычета налогов на одинокого несемейного человека, минус расходы на жилье из расчета 30м2 на одного соц. минимум. Корм и набедренные повязки везде примерно одинаково стоят.
avatar
Петр, Нет, как раз видно, где люди богаче живут. Было бы гораздо лучше, если бы у нас 2 тыс. $, была минималка, но увы.
avatar
Олег Ков, и из чего там это «видно» и чем «лучше»? Богаче живут богатые, а не те у кого минималка.
avatar
dt0wer, Если минималка у Люксембуржцев 300 тыс. руб. в месяц, а зарплаты средние около 1 млн. руб. в месяц, то очевидно, что они живут в разы богаче и лучше чем россияне, не в прямой пропорции, конечно, т.к. там и всё дороже, но там и дороже всё тоже в меньшей степени. ВВП на душу по ППС, это как раз всё учитывает, и они на 1 месте по этому показателю, а мы на 60 месте примерно.
avatar
Олег Ков, россияне бывают разные. Вы каких имеете ввиду?
avatar
dt0wer, со средней зарплатой.
avatar
Олег Ков, если в России взять средний доход 600 тыс. человек, которые заняты в инвестфондах и прочих прачечных, а также их обслуги, чтобы сравнительные условия соответствовали Люксембургу, то он будет выше.
avatar
dt0wer, )) не будет, тогда и в Люксембурге надо брать только такую же группу, чтобы сравнение было адекватным.
avatar
Олег Ков, группа именно такая. Всё население Люксембурга ~600тыс и большинство занято в очень специфической сфере.
avatar
dt0wer, Нет, в корне не верно, нужно пропорцию составить тогда, 600 тыс.от 145 млн. и такую же долю взять от 600 тыс. люксембуржцев т.е. менее 1% самых высокооплачиваемых. И тогда сравнение будет не в нашу пользу тоже, мы в разы беднее. Нельзя сравнивать всё население Люксембурга, с только высокооплачиваемым населением России, это будет очковтирательством.
avatar
Олег Ков, нет, не нужно. Средний люксембуржец — высококвалифицированный белый воротничок, вероятно занятый в финансовой сфере. А богатых нужно сравнивать с богатыми, иначе это просто спекуляция.
Вы бы ещё с Монако начали тут сравнивать.
avatar
Олег Ков, что бы понять где люди живут богаче, надо учитывать доходы богатых и среднего класса т.е. брать среднюю з/п. Что бы сравнить как живет средний человек надо брать медианную и учитывать расходы. Минималка вообще ничего не дает за одну и туже работу в разных странах будут платить и 0.5x и 3x минималки.
avatar
Петр, Ответ выше для dt0wer, и вам он подойдёт)

 

avatar
Петр, и сколько народу могут позволить в кафе питаться. Индия если через фильтр смотреть ТВ на несколько порядков выше, про ваш намек про ппс пресловутый. Вот и ответ, почему женщины на негров переключили внимание… хоть в кафе в состоянии сводить.
avatar
Мямля, посчитайте вместе с кафе, вопрос как Макдак/testy point как оценивать?
avatar
Петр, хуже чем в Африке, куда уж там Европа,. Клуб путешественников гляньте, там в Европу не суются, а все по беднейшим странам, и то видно где прорыв, а где ваши танцы с цифрами вранья
avatar
Петр, только у нас корм сплошняком из пальмы
Константин, судя по толстякам в сша-там только её и жрут)
Петр, с минимальной зарплаты минимальные налоги, меньше 13% точно
avatar
₽100, В Латвии на выхлопе с 700 остается 420 с копейками, налог почти 40%
avatar
neLat, Даже с минималки берут налог? Вот нечести.
avatar
neLat, вранье) необлагаемый минимум 500. как у тебя с 700 останется 420?)

Ян Карлович, Для пенсов! Для работяг целая формула и чем больше зарплата, тем больше не облагаемый. С 1500 — НМ 300. С минималки около 150. 

И хоть ты и Янчик — ты же не в Латвии!!!

avatar
neLat, хватит гнать пургу, ты до пескова еще не дорос)
открой калькулятор в тырнете и увидишь, что даже при нулевом НМ зарплата нетто будет больше 500 при брутто 700
Мусорная информация.
жильё вне Парижа 700 евро
жильё в Париже от 1000 евро
avatar
1na1, Так лучше бы у нас была минималка 3,3 тыс.$, как в Люксембурге, тогда мы и на цены их жилья в Париже согласились бы)
avatar
Олег Ков, Евро на 40 -это ход полюбасу. 1000 евро все будут получать через год-два.
Ещё 1000 евро надо отдавать за охрану огромной страны. Недовольным валить. Сорри, дочь во Франции.
avatar
1na1, )) Никогда в России МРОТ 1000 евро не будет, никогда, в евро у нас идёт уменьшение зарплат и МРОТ, вот 100 евро вполне может быть, а 1000 евро никогда.
avatar
Олег Ков, Есть хорошее выражение: ни говори никогда.
Недовольным валиить))) Идут циклы, они больше человеческой жизни и сейчас в пользу России)
avatar
1na1, ) Никогда, это я имею ввиду при нашей с вами жизни. А гипотетически лет через 100 вполне может быть. И потом, если работяга получает 50 тыс., и не доволен малой зарплатой, то это не значит, что ему нужно валить из страны. У нас таких 50% населения, с кем же мы тогда останемся)
avatar
Олег Ков, Дык недоволен, переезжай в столицу или Магадан, открывай своё дело, ули требовать как ребёнок, или плиз на СВО.
Это всё очищает быстро)
avatar
1na1, При чём тут я, у меня всё хорошо, дай бог так каждому как у меня, если бы у всех россиян было как у меня, то мы бы были самой богатой нацией на планете. Я как раз хочу, чтобы у россиян было не хуже, чем у среднего европейца хотя бы.
avatar
Олег Ков, у Задорнова есть: богатство от слова бог…
avatar
1na1, Надо повышать благосостояние людей, это факт. А пока за последние 10 лет мы все обеднели. ВВП страны в 2013 году был 2.3 трил.дол., а сейчас менее чем 2.1 трил. на 10% почти обеднела страна.
avatar
Олег Ков, надо минималки поднимать-а остальные норм живут-парковки все забиты от слова-совсем и на дорогах пробки-у каждого машина, квартира и дом -дача,-да мы мульёнеры!
Иван Петров, Средний возраст автомобиля в России 15 лет, так что все авто что вы видите на дорогах и во дворах, это результат хорошей жизни 15 летней давности. Дачи 80% это развалюхи без удобств советских ещё времён, как и квартиры хрущёвки.
avatar
Олег Ков, у нас у большинства население есть жилье в собственности, у многих не одно и не два а больше, а на западе  больше половины населения-его-жильё-снимает...

и что им с того что у них минималка больше нашей?

и денег требуется съем на все больше и больше а зп не растут

вот и живут в палатках и под мостом)
Иван Петров, ))
avatar
Олег Ков, вот и мы ухахатываемся над твоим постом)
Олег Ков, Средний возраст автомобиля в России 15 лет,

Возраст автомобиля не имеет значения, если вовремя обслуживать. У меня 1992 год, нынче 32 года будет, а на Кубе 50 летние тачки колесят по дорогам. Иномарок в РФ запасено лет на 50-70, хватит.

Диванный аналитик-практик, а какая у тебя модель металлоискателя для отдыха на природе? 
avatar
IliaM, Sovereign GT от Minelab, многочастотник, особенно хорошо им золото на курортах с утра собирать на пляже, соль не сбивает его с толку.
Диванный аналитик-практик, Э нет браток, так не получится, это фолькс пассат лохматого года, он не убиваем в принципе. Там ломаться нечему фактически. Фолькс 24 года столько не протянет. Он своего хозяина съест просто по деньгам годам к 12-15 возрастом.
avatar
Диванный аналитик-практик, Когда то я мечтал о такой тачке. Как вы себя, к сожаленью ведут менее 1% автомобилистов.
avatar
Олег Ков, менее 1% автомобилистов.
Поэтому эти 3% и берут деньги в биржевой игре! Нужно жить и думать, как Бафет, а не как 97% потреблядей.
Иван Петров, Надо было заголовок назвать автору, немного по другому. Минимальные зарплаты в странах Западной Европы, по своей ппс, такие же как в РФ ( пример 700 евро В Проебалтике- это то же самое что в РФ 200 итд)))
avatar
LSV, типа того, но у него цель другая-типа мы бедные)

у нас народ по 10 лямов новые квартиры и дома себе покупает и не парится, машины новые по 4 берут и ваще не замечают),

а там заболел-сразу банкрот…

ибо денег на лечение нет…
1na1, Идут циклы… это менструация в смысле? 
1na1, а две волги?
1na1, будут?
Само понятие минимальная оплата труда — это дичь. Для подсчета штрафов, пенни, взысканий и т.п. придумана.
alexandro foenix, А должна соответствовать достаточной сумме для проживания в стране. У нас вроде 19 тыс. сейчас, разве можно на эту сумму жить в России? Смешно.
avatar
Олег Ков, для этого есть понятие «потребительская корзина». Вы предприниматель (допустим), вы работникам зарплату будете платить отталкиваясь от средней зарплаты в вашем регионе в конкретном секторе. Вам мрот для этого не нужен.
alexandro foenix, Я в курсе. Мрот тем не менее показывает, до какой суммы вам обязаны доплачивать, а значит и возможности страны, сумму которую она потянет доплатить гражданину. И понятно, чем богаче и успешней страна, тем она больше денег может себе позволить на мрот. И выходит, что мы одни из самых бедных в Европе и это объективно.
avatar
Олег Ков, судя по карте самые бедные в европе финляндия, норвегия, дания и италия ) 
avatar
이익, Там нет просто МРОТа.
avatar
alexandro foenix, очень даже нужен, если бы МРОТ не было, куча предприимчивых платили бы несчастным людям ещё меньше 
avatar
Олег Ков, жить нет, и сотки мало чтобы жить. а выживают на это полстраны
Смущает тока «Минимальные зарплаты в странах Европы» указанна в баксах. А колебания курса)). Минималка волатильная, дааа))
avatar
neLat, Это эбаут)
avatar
Олег Ков, У нас 700, но в евро)
avatar
neLat, Вам можно только позавидовать)
avatar
Это все вброс. В россии богаче и лучше люди живут. А еаропа скоро загнется. И вообще там одни геи и трансы. Хотите как в европе?
avatar
saradvokat, У нас 19 тыс. МРОТ официально, как это может быть вбросом, Правительство по вашему этим занимается?
avatar
Олег Ков, а мы че в евро тратим?

ваще инфа ни о чем…
Иван Петров, Инфа показывает насколько мы бедны относительно других стран Европы, разумеется не прямая пропорция, так как там и цены выше, но лучше бы было наоборот у нас как в Люксембург МРОТ более 3 тыс.$, согласитесь? Тогда бы нам никакие самые высокие цены в мире не были бы страшны, наоборот мы бы в любой другой стране мира чувствовали бы себя достойно с финансовой точки зрения, а сегодня средний россиянин не может себе позволить даже на недельку в Европу съездить, не по карману.
avatar
Олег Ков, французы себе вообще отпуск не могут позволить-не то что куда то съездить)

вкалывают без выходных… ибе платить нечем…

saradvokat, 

там одни геи и трансы.

не тока))

ищо лесбиянки и универсалы-многостаночники.

а ищо комунисты, цигани и жыды.

 

saradvokat, обожаю закон По
avatar
Цены за 1 грамм кокаина по странам



Евгений Шевцов, а в рф непродают
Андрей Остин, в РФ только избранным, прямыми рейсами, посольскими самолётами
avatar
Евгений Шевцов, в цене такого товара большая часть — премия за риск
Принцип Парето, Это применительно к КСА и ОАЭ (смертная казнь с отсечением башки на площади). А Европа как раз представлена по платёжеспособному спросу.
Евгений Шевцов, риск он тоже разный. Присесть надолго — тоже не сахар. От этого и премия разная, при прочих равных.
Во Франции и Германии социализм.Это реальность была.
У меня и там и там....
Разрыв сократится, но он останется и причина одна — за такую огромную страну нужно платить....
У них вечером сел в паравоз, а утром в другой стране…
avatar
1na1, Это миф, что размеры страны как то влияют на бедность, наоборот, это преимущество, много ресурсов и т.д. А расстояния не помеха в эпоху интернета любое распоряжение руководителя доходит до подчинённых мгновенно. Это не при Петре Первом, когда указ везли на лошадях по полгода, да и то тогда страна встала на дыбки, если мы вспомним классика)
avatar
Олег Ков, Прикинь, у тебя дом в 3 этажа, а у другого в 1 этаж.
И там и там живёт по одному челу, кому больше напрягаться по уборке…
avatar
1na1, У нас 80% территории страны это тайга, тундра без дорог и людей, эти территории прибирать не нужно. Поэтому у меня на 2 и 3 этаже никто не живёт, там как бы тайга и тундра, так что прибираться нам одинаково с тем у кого 1 этажный дом, только у меня есть запас и в недрах ещё нефть, газ и золото, сложено на 2 и 3 этаже, а у того чудика нихрена нет, но живёт он почему то богаче меня.
avatar
Олег Ков, Что ты вкладываешь в понятие БОГАЧЕ???

avatar
1na1, Поздравляю вас с достойными детьми. Я говорю всего лишь о среднем доходе россиянина и европейца. Я хочу, чтобы средний(по зарплате) россиянин находясь в Париже или в Стокгольме не чувствовал себя нищим, или хотя бы мог себе позволить съездить в Барселону или Лондон на недельку и при этом ему не казалось бы там всё дорого, а наоборот даже дёшево. Так происходит сегодня со швейцарцем, или норвежцем, которые чувствуют себя в России богачами, а я хочу чтобы было наоборот. Чтобы наши средние зарплаты в номинале были самыми высокими в мире, или хотя бы входили в 10-ку.
avatar
Олег Ков, Я говорю студентам так: Не смотрите по сторонам, а то упадёте.
Смотрите под свои ноги)
avatar
1na1, Это полезный совет.)
avatar
1na1, это для пенсов, вы еще вспомните: «Широко шагаешь-штаны порвёшь»...))
avatar
Олег Бар, )))
avatar
Олег Ков, тут в соседнюю область сьездить сей семьей-большинству копить надо, а вы про Барселону…
Арбитраж, Абсолютно верно, так у нас около 10% населения всего выезжает отдыхать за границу, остальные не имеют возможности для этого.
avatar
1na1, Посмотрите в интернете карту концентрации населения на территории РФ. На ней изображено, что подавляющая часть населения проживает на юго-западе России.
avatar
когда курьеры в Москве зарабатывают 140 тыс в месяц, разнорабочие на стройке ПИК 120-140 тысяч, таксист при плотном графике в районе 200-250 тысячи (это доходы тех кто реально работает, а не в носу ковыряется). то заводить разговороы про МРОТ в РФ и на полном серьезе сравнивать их с другими странами это популизм и не серьезно как-то. а если начать сравнивать еще и расходы на комуналку, услуги, связь, транспорт, налоги и прочее то тут вообще картина перевернется вверх ногами и Россия становиться одной из лучших стран для жизни
avatar
Titan, Считать надо в расчёте на 8 часовой рабочий день и 40 часов в неделю, тогда все ваши перечисленные зарплаты будут ниже намного.
avatar
Олег Ков, во первых это не отменяет основного посыла сказанного мной. А во вторых, какую цель Вы преследуете размещая данный пост? Просто чтобы показать что в РФ мин. зарплата условно в 10 раз ниже чем в UK? В чем смысл? Какая сакральная цель данного поста, Олег? 
avatar
Titan, Главная цель, чтобы наши граждане не заблуждались. Чтобы мы адекватно понимали наш уровень жизни и не кичились 5-м местом в Европе, так как это очковтирательство, мы на 5 месте только потому, что нас 150 млн. почти, мы самая большая по численности населения страна в Европе и только поэтому мы на 5 месте. На самом деле наше место 60-е в мире по ВВП на душу населения по ппс, вот наше истинное место и надо от него отталкиваться и расти, чтобы войти хотя бы в 30 лучших стран по этому показателю, не надо народ дурить, надо говорить правду, как оно есть на самом деле, только тогда Россия сможет возродится и стать передовой державой. А обманывая себя, и занимаясь самоуспокоением, мы никогда не добьёмся поставленных задач. Президент не экономист, ему подсовывают лажу, а он это транслирует, а потом над этим смеётся весь мир. Нельзя так, надо уважать себя.
avatar

Олег Ков, 

Чтобы мы адекватно понимали наш уровень жизни

да так-то он примерно одинаковый))

если поглядеть на Данциг, Каунас и Питер — то по уровню жизни и тому, что оседает в карманах в сухом остатке, примерно то-на-то.

просто в европах «глубинки» нет, оттого и нет чудовищщного разрыва между цивилизацией и «глубинкой»))

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, Ну перечисленные вами города, согласен так примерно и есть, а если взять Цюрих, где средняя зарплата более 10 тыс.$, то они в разы богаче нас, конечно не в 20 раз как разница между нашими средними 550 $, а раз так в 5-8 так точно.
avatar

Олег Ков, 

то они в разы богаче нас,

если расходы сопоставимые)

я ж по привычке по прибыли щитаю, выручка минус расходы.

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, даже если у жителя Цюриха расходы в 3 раза выше, а доходы в 15 раз выше, то в целом он в 5 раз богаче россиянина по любому, и при этом в нашей стране он будет чувствовать себя богачом, а россиянин в Цюрихе будет чувствовать себя нищим. Я хочу чтобы было наоборот. 
avatar

Олег Ков, если делясь информацией в своих постах Вы действительно преследуете цель помочь стране и ее гражданам, то я Вам жму руку. Но если честно, первое впечатление сложилось противоположное. А теперь поделюсь практической частью из своего опыта. Я уже более 10 лет активно вовлечен в изучении темы человеческой психологии, восприятия информации мозгом и пропаганды и очень хорошо изучил как все это работает как в теории так и на практике. К сожалению, для большинства неокрепших умов наших сограждан, подсвечивание негативной информации (в данном конкретном случае отставание по МРОТ в сравнении с другими странами) крайне негативно влияет на их дальнейшую мотивацию, чувство собственного достоинства и самое главное желания что-то менять и делать. Фокус же на позитивном, на конкретных удачных примерах, на том когда обычные сограждане преодолевали себя, когда вопреки обстоятельствам создавались успешные компании, обычные люди из нищих семей своим трудом и упорством создавали карьеры топ менеджеров и т.д. Такие позитивные примеры носят заразительный характер и намного чаще сподвигают народ предпринимать решительные действия, если сравнивать с эффектом от негативной информации чисто с практической точки зрения. Подчеркну, вопрос не стоит в том чтобы жить в иллюзиях и игнорировать негативный опыт и действительность. Вопрос в том, чтобы фокус был на позитивном, на том что лично конкретный человек может изменить и улучшить в своей жизни и своем окружении. Вопрос чисто в практической психологии и соотвественно какая информация и какое мышление в итоге приводит к результату и изменениям, а какое нет. 

 

В сухом остатке, если я реально переживаю за свою страну и своих сограждан и желаю им благополучая, то мой информационный пост выглядел бы следующим образом в кратце. «Несмотря на МРОТ 200$ в стране, есть конкретный человек со смартлаб, который честным трудом заработал за прошлый год более 10xx млн чистой прибыли. Этот человек Вася Пупкин c деревни… Он упорно развивал конкретную область… и делиться с нами личным опытом и своей историей и приводит конкретные кейсы с пруфами.» После этого люди хоть немного но начнут задавать вопросы, а кто он, а чем до этого занимался, а откуда получил знания и опыт. Потом выясняется что человек работал по 12 часов, прочитал более 100 книг по саморазвитию и бизнесу, ставил себе цели, осознанно относился к своему времени и жизни в целом и т.д. И читатель смартлаб начинает сравнивать с тем как он распоряжается своим временем, сколько часов реально честно отработал на прошлой неделе и когда последний раз держал книгу в руках. И это способно расшевелить что-то у него в мозгах и сподвигнуть на изменения. Да хотя бы историю Тимофея можно изучить. Вот он обычный хороший пример. А все эти истории про 200 мрот, зарплаты в 30 тысяч, коррупцию, какое гос-во плохое и прочие инфовбросы с позиции что все плохо страну не изменит. Мышление у обычного обывателя должно меняться. Самооценка и самоценность у людей должна меняться. А для этого требуются положительные примеры

avatar
Titan, Соглашусь, всё верно, всё так и есть. Нужен пример  успешного и позитивного. Всё родом из детства, с рождения человек должен формироваться и воспитываться на позитив, на созидание, причём совершенно не важна география примера, она может быть как из собственной страны, так и из любой другой страны мира и не обязательно иметь экономический характер, а и духовный, нравственный, или любой другой. Нельзя только обманывать и выдавать желаемое за действительное, ведь когда-нибудь правда выйдет наружу и если она будет не из родного источника, то это будет наш провал в воспитании общества, мы будем лгунами для собственного народа, а он нам может потом этого не простить.
avatar
Titan, за такие зарплаты загнешься за 2 месяца, то то разбежались в курьерах работать, не долго выдержишь. Работают за зарплату в 10 раз ниже.вот это обычная работа для людей, а не коней тяговых.
avatar
Titan, Россия становиться одной из лучших стран для жизни...

осталось понять почему детки ваших чинуш бегут жить во враждебный фашистский  нато и гейский пендостан??? а в дружественную братскую северную корею и кетай нет.
Titan, почему у вас про жизнь в РФ, а про заработки в Мск?
вы лично работали курьером, разнорабочим и таксистом и точно знаете сколько и за что они получают?
что такое в вашем представлении «таксист при плотном графике»? это как Рафик, который в Питере автобус в речку уронил?
кстати, Рафик получал на своем автобусе 200-250 или меньше? если меньше, почему не пошел в Мск таксистом?
Ян Карлович, последнее Ваше предложение ключевое. Человек живет ровно ту жизнь и получает ровно те блага в которые он сам себя оценивает. Когда у человека все хорошо с самооценкой и самоценностью, то он не сидит в безперспективном месте за 30 тысяч, понимая что люди с такими же руками, ногами и головой в соседнем городе/стране делают десятки и сотни миллионов. Вы видимо не услышали мой основной посыл. Кто-то верит в себя, видит возможности и действует меняя окружающую реальность, а кто-то ищет причины и виновных в лице обстоятельств, гос-ва, чиновников и т.д.
avatar
Titan, ключевое оно исключительно в вашем представлении. видимо потому, что на остальные нечего ответить)
и, у вас выходит, что 95% стран населены поголовно людьми с заниженной самооценкой (идиотами)), раз они до сих пор не уехали в условные Люксембург, Швейцарию, Норвегию, где за те же руки, ноги, головы платят миллионы. потому как те, у кого хорошо с самооценкой, уже в эти страны уехали.
ессно, за исключением коррумпированных чиновников этих 95% стран, которые прекрасно понимают, что там они не увидят своих коррупционных доходов. даже не из-за того, что в них нет коррупции, а просто свеже-прибывшего не допустят до местной кормушки
Ладно, у мну ночь, всем всего. Рф рулит)
avatar
Осторожно, Олег, упоминание чужих валютных доходов вызывает святую ярость и требование провести сравнение цен и налогов по всем странам, чтобы хоть как-то похвалить «своё, родное». Просыпается дух справедливости народной, как-то хочется людям доказать, что у соседа не лучше, у него тоже коровы дохнут!
Иногда складывается ощущение, что часть сограждан живут в мире, где машины, электроника, бытовая техника, одежда, парфюмерия — всё отечественное и не за валюту покупается.
avatar
PivnoiBob, Абсолютно верно!
avatar
Надо срочно уезжать в европу.
и жить там богато. как сыр в масле кататься.
+ еще и свободы и уважение к личности.
avatar
Mityan, Это надо делать с рождения или очень молодым лет до 12-16 желательно, а иначе менталитет уже не тот и жизнь по любому становится как на чужбине.
avatar
Mityan, надо здесь крыс вытравить. и порядок навести. кого то познакомить в пеньковым галстуком.
Надо эти цифры с ценами на бензин сравнивать, тогда все станет на свои места и будет понятно очевидное, где как живут люди. 
Арбитраж, так в США.бензин дешевле, газ так даром, особенно год назад, когда курс до 50 согнали. А живут не многим богаче чем в европах
avatar
Арбитраж, Это в корне не верно, тогда в Венесуэле получится самый высокий уровень жизни, там литр бензина стоит меньше 1 цента! Но мы то знаем, что всё наоборот, население там нищее.
avatar
Есть ли подобная карта по вкладам в Европе?

Или несмотря на получки европейцы банкроты?
Логарифм Интегралыч, да, интересно было бы глянуть.
avatar
Алексей Максимов, Ну вот доказательство моих слов. Разница в стоимости менее чем в 2 раза между  Цюрихом и Москвой, а разница в зарплатах в 6 раз, и получается, что стрижка в Цюрихе в 3 раза! доступней чем в Москве.
avatar
Не очень понимаю, вы сюда пришли рассказать, как у вас душа болит за людей, которые не стригутся за 2600 р. (я стригусь за 400 р и вполне счастлив)?  Или вы думаете, что откроете всем здесь глаза, и они разделят с вами вашу боль за народ и она уйдет? 
Алексей Максимов, нет, будем радоваться, по ляшкам хлопать, бараньей стрижке. Под фурагу, одна извилина и та от нее. Мне хорошо, я фургаплан
avatar
Мямля, да. точно. в швейцарии при этом намного качественнее мужские стрижки.
видали, с какими крутыми прическами швейцарские мужики ходят?
avatar
Mityan, а тут и за 3000 под эту же канадку подстригут, по другому даже разум не воспринимает у парикмахерш, не то что суметь постричь, только скажи ей подстриги под Бориса Джонса, у нее пролетарское чутье закипит.
avatar
Мямля, Если ты себя со своим образом жизни начинаешь безраздельно ассоциировать, тебе в этом мире больше делать нечего, твоя судьба — страдать. От страха потерять или, уже непосредственно, от внезапной потери.
Алексей Максимов, типичный пример очурекивания русских, -ты не мужик, сам виноват. Столкнетесь с азиатами почувствуете родное
avatar
Алексей Максимов, 






Возможно, вы счастливы потому что участвуете в неравноценном обмене. Счастлив ли парикмахер от учатся в неравноценном обмене? Наверное нет.



avatar

Вот этот вот бестолковый показатель - минимальная ЗП - уже надоел 🤦‍♂️!

Во-первых, так пристально обращать внимание на минимальную ЗП могут только неудачники, которые хотят «сидеть на минималке» и не высовываться. Абсолютно аморфные и неактивные люди.

Во-вторых, вы посмотрите на уровень безработицы в тех же странах ЕС. Он в разы выше, чем в РФ. Именно по этой причине.

В-третьих, во всех странах есть теневой рынок, где зарплаты дают наличкой. И там эти цифры ничего не значат.

Смотреть нужно не на минималку, а на реальные деньги, которые можно заработать. В РФ можно заработать! 3-5 тыщ долларов на руки - это вообще не потолок! Но нужно работать, а не на минималки смотреть!

avatar
AntonyEngineer, кхм...

обращать внимание на минимальную ЗП могут только неудачники, которые хотят «сидеть на минималке» и не высовываться

вообще-то вы описали экономические интересы 80% населения
avatar
GOLD, именно поэтому и нужно менять мышление и самооценку у народа. а то как только становиться понятна цена успеха (в том числе и в развитых странах), то оказывается что народ наш то и не готов заплатить эту цену за успех и тот желаемый уровень жизни. а когда начинаешь копать почему не хочет, начинают всплывать банальные проблемы из детства, воспитания, родителей, окружения, и как следствие самооценки и желания и веры что-то делать… 
avatar
все в долг там, все украдено. Ждет их обрезание в прямом и переносном
avatar
Почти половина населения Земли — 46%, или 3,4 миллиарда людей, борется за удовлетворение базовых потребностей и живет на менее чем 5,5 доллара в день, следует из двухгодичного доклада Всемирного банка, посвященного проблеме бедности. ВБ в среду, когда отмечается Международный день борьбы за ликвидацию нищеты, публикует данные доклада, который описывает ситуацию за 2015 год.

ria.ru/20181017/1530821422.html

5,5 доллара *31 день = 165 долл в месяц по данным 2015 года.

Инфляция доллара с 2015 по 2024 составила

165 × 1,3178 = 217,437 доллара , то есть наш мрот привязан к данным Всемирного банка по медианой зарплате в мире. Это не плохо, но хотелось бы лучше для нашей 5ой экономики мира.


avatar
Em, Надо равняться на лучших, и не смотреть на худших. Если мы сумеем с 60 места по ВВП на душу(ппс) подняться на 50 хотя бы в мире, то это будет успех, но пока у нас тенденция ещё ниже опустится, удержать бы 60-ое)
avatar
Самое смешное, что хоть суммы и разные, но уровень жизни на них одинаково хреновый в соответствующих странах :) Это как сравнивать ЗП Москвы и, например, на Кавказе. Очень многие возвращаются в свои родные аулы из Мск, потому что 50тыс в Москве и в ауле — это совсем разные уровни жизни ))
 Ну и автора в ЧС за провокационные посты

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн