Блог им. ChicagosBull

Образца какого года Россия вам нравится больше?

Образца какого года Россия вам нравится больше?

1991 года
2000 года
2008 года
2013 года
В настоящее время
Всего проголосовало: 135

У России были разные времена, но чаще всего рубежными в её новейшей истории называют эти годы.
Образца какого года Россия вам сегодня нравится больше всего?
★1
49 комментариев
1913
avatar
2008 однозначно. Мне тогда казалось, что нас в России ждет великое будущее, что в стране есть небольшие недостатки, но все наладим, что мы не рабы и т.д. и т.п.
avatar
Warren Warren, а получилось как всегда…
Виктор Иванов, да, это просто невероятно, что РФ снова попала под каток внутренний. Как будто пытаемся завязать с бухлом — завязываем на 10 лет — вроде всё и работа и деньги и семья и тут бам ларек с пивом. Ну одно пиво, чего будет. И бах уже везде танки и ракеты летают, мы в наркоклинике опять лечимся, семьи нет, работы нет, ребра сломаны.
avatar
1910-1914:)))
avatar
2002-2008. В это время можно было бы многое сделать, но решили прос*ать гандикап.
avatar
2014-2015 )))
avatar
То, что путин… Ну вообщем первый знак — пообещал сразу безопасность ельцину при вступленюнии на престол… Второй знак — выкуп бородина… А в 2004м вообще все окончательно понятно стало… И ничего хорошего ждать не приходилось
avatar
в каком году автобусы были мытые и проезд бюджетный?
avatar
Если с равнивать с 2023 то вам любой год понравится.
avatar
Antifa, а вы наверное новый предсказатель?))
Antifa, а Вы из будущего?
Виктор Иванов,, будущее — результат происходящего, ну и «случайности не случайны». У кого раньше, у кого позже, но у всех будет момент истины, никто не уйдет без награды.
avatar
Antifa, упаси Аллах от наград подобных…
Виктор Иванов, так он и наградит. Каждому по заслугам воздаст.
avatar
1925!
2015-2017
 Проблемы в Людях.
Какие мы  — такая и власть, это тоже Срез общества.

Смотрите, если чел дурак, он при СССР — шел в КПСС(много говорить дичи и иметь Бонусы за это).
Сейчас, кто в политики, кто в чиновники, кто ещё куда...
В науку и образование, не так много желающих.

Все хотят меньше работать и иметь много еды и удовольствий, ещё и Власть!
И так, было всегда.

Что надо менять?
Правильно — людей перевоспитывать!

Как?
Ну… влупить бензин по 2 бакса, хлеб по три… ну и за «взятку» расстрел, за «разгильдяйство»-  повешание и пр.
Порядок настанет!
Все будут просто радоваться тому, что просто, ещё один день прожили!
avatar
Stocker, неправда. Абсолютно одинаковые немцы в ФРГ и ГДР или корейцы в Сев и Южной Корее. Гос-во очень важно куда гнет.
avatar
ЗАЗ 965

А знаете, в те же годы, у Бриттов была в моде «Мини»!
Если на неё посмотеть, то ЗАЗ — просто круть!
Но… англичане не догадались облить дерьмом простую, рабочую лошадку, экономную…

avatar
Stocker, 
Концепт-кар Cardi Curara, созданный российским кузовным ателье «Карди», был представлен на Парижском автосалоне 1998 года.

А это Бугатти 2005
Stocker, Это каким местом ЗАЗ — круть? Задний привод и двигатель с воздушным охлаждением. Против водяного охлаждения и переднеприводной компоновки у мини.
avatar
Andrew_Kl, Порше тоже двигатель сзади, привод и пр… и не только.
Вопрос в том, что «Оно» — в принципе, ехало, стоило подъемно.

Понимаешь ЛИ, в чем проблемс?
Можно сделать авто, не хуже чем Фольксваген груп, но учитывая Отсутствие Массового рынка для нас, сервиса «в каждом городе», никто не купит ваш «ваз», даже… если он будет лучше «импортного аналога», хотя бы из-за Себестоимости высокой(при малых объемах производства)!


avatar
Stocker, Понимаешь ли в чем проблема. В теории можно многое. Но на практике у наших автомобилестроителей получается редкостное дерьмо. Так надежность первых «копеек» была легендой. Пока «вал» не пошел.
А массовый рынок для тех же ВАЗов был.
Да и сейчас насчет отсутствия массового рынка большой вопрос. Иран под санкциями, а Иран Ходро выпускает под миллион машин. Судя по объему, довольно большая часть идет на экспорт.
avatar
Andrew_Kl, ну… иранские авто, это по нынешним меркам — хуже запора ущастого.

Сделать, МОЖЕМ!
Я… несколько в другой области, электроника… и знакомый такие «аппараты» клепает, что амеры и фрицы «на дыбы встают» от восторга.
Заказывали мелкими партиями.
Цена -не дороже их аналогов, уступающим по параметрам!!!
НО!
Сервис, обслуживание — только отсылать почтой!
Это -их очень сдерживает!
Плюс — Запреты на продажу «у них» этой техники(Конкуренции никто не любит), приходится искать обходные пути.

Вот и имеем!
Конструкции, кстати очень современные… которые не уступают а то и опережают продукцию известных Брендов, невозможно продать в большом количестве.

Терь Вопрос!
Есть ли смысл  — запускать массовое производство, в сотни тысяч единиц в год?
Реально ведь! Есть документация «от и до», есть софт рабочий, притом гибкий, есть Спрос… который НЕ ДАДУТ УДОВЛЕТВОРИТЬ!

В итоге… скорее всего, Разработку продудут немцам(я такое слыгшал) и они уже сами, будут Бабло рубить! Назовут его по немецки и пр.

Так Почему мы не делаем Авто?
А нет смысла… Убыточно!
Проще… крупноузловая или частичное производство.
Ну… или «массово для себя» ЗАЗ и ВАЗ, ломающиеся и деревянные..

avatar
Stocker, Не готов оценивать продукцию Иран Ходро. Но экспорт у них есть. Как есть и заводы вне Ирака.
А вот сравнение автомобилестроения с другими областями некорректно. Поскольку его продукция (если речь не об отверточной сборке или крайне низкой локализации) — это в некотором смысле отражение состояния многих областей промышленности. Не будет нормальных комплектующих — результат будет соответствующий.
И, да, кроме «сделать», надо еще продать, а потом еще и обслуживать. И это тоже расходы. Иногда немалые.
avatar
Andrew_Kl, Не будет нормальных комплектующих — результат будет соответствующий. И, да, кроме «сделать», надо еще продать, а потом еще и обслуживать. И это тоже расходы. Иногда немалые.

Комплектующие, УВЫ  — проще заказывать импортные, т.к. даже разработка своего двигателя, да на своих комплектующих — имеет смысл только при огромных объемах производства.
Вот VW груп  — тому пример…
Так что, брать частично ИХ комплектующие и разрабатывать свою конструкцию(это миллионы денег и сил).
Как ВЫ правильно указали Обслуживание! Сети то за границей, НЕТ по обслуживанию! Надо создавать! Это снова миллионы денег!

И что получим в итоге?
Себестоимость как у Бентли а на выходе — «рено логан».

Так что, нет смысла, без какой-то Корпорации с кем-то, что-то воротить!
Вот… был бы РЫНОК свой, спрос на хотя бы 1 млн машинок в год «по-месту», уже было бы интересно!
avatar
Stocker, Так нет нигде таких пустых рынков уже давно. Но те же корейцы как-то развили свой автопром.
И делать из импорт замещения фетиш — абсолютное зло. Международную кооперацию заменить не получится. Без нее будет дорого и убого. Тут полностью согласен.
avatar
Andrew_Kl, Но те же корейцы как-то развили свой автопром.

Время другое было!
Кстати, помню… в 1990-м, был обзор ВАЗ-2108 и сравнение с тогдашними Тойотами и Маздами 323, то по техническим параметрам — на одном уровне.
Корейцы, в то время, «курили бамбук».

avatar

Stocker, у каждой страны свои герои))

У Бриттов «запорожцем» была Morris Marina, которую говном не поливал наверно только я)) тоже с торсионной подвеской.

2000 год. Еще демократия, хоть и коррумпированная, Путин еще не успел уничтожить свободые СМИ и узурпировать власть. В экономике прошли дно кризиса 90х. Впереди рост. Тогда у меня была надежда что Россия станет развитой страной.

В 2008 уже была диктатура и назад пути не было. Всё что происходит сейчас можно было предчувствовать уже тогда, особенно после нападения на Грузию. Тогда же экономический рост был исчерпан и началась стагнация, а потом и нападения на соседние страны, просьбы депутатов ввести больше санкций, ну и так далее.
avatar
criminal, в 2000 еще был очень сильный криминал бытовой, 2008й лучше однозначно
avatar
Warren Warren, если с этой точки зрения, то да. Экономика и сейчас вообще-то лучше чем была в 2000, зарплаты выше, доходы выше, уровень жизни выше. Но если смотреть с точки зрения динамики, то тогда динамика была лучше чем сейчас, потому что ситуация улучшалась, а сейчас она только ухудшается.
avatar
criminal, Да, 2000 год был рекордным в истории России по темпам роста ВВП- 10%!, но пришёл Путин и темпы роста стали падать, пока в 2017 вообще не ушли в минус…
avatar
Россия…
Это где, Иосиф?






avatar
образца нижнего палеолита
avatar
92-99 гг
Интернета не было, курсы тока в газете Коммерсант, разница между МСК и регионами была просто адская
пахал как ишак неделями не выходя из самолётов и поездов
с 1993 по 1997   $  умножились на 39
во время было )))
avatar
1JZ, Это у вас не было инета. Были карточки ROL, смешно, что амерский провайдер и оборудование. 1996 год и модем 33.6 и поисковик, о котором мало кто помнит search.com
avatar
А мне сейчас нравится! Но есть конечно, риски! Вопрос — будут ли проведены необходимые изменения в экономической модели!

С этой сырьевой моделью никогда не получится пожить хорошо, ведь всё зависит от колебаний цен на сырьё!
avatar
BBAA, ОАЭ и Саудиты с вами не согласны, да и Австралия Норвегия и Канада с США тоже
avatar
Warren Warren, они просто намного больше вывозят на душу населения! Во много раз! А так то же самое! Те же проблемы!
avatar
BBAA, с первой частью не согласен, а со второй согласен)
avatar
1721 
avatar
Что с «Москвой»? — Она (хитро улыбаясь) утонула!..
avatar
2013, чуть пораньше. Встал с печки, как Илья Муморец)), хобби-бизнес, путешествия по миру, накопление капитала.. По стране: какая то стабильность, да 14 год шок,после стали сползать…
avatar
Удивлён, что 20% смартлабовцев нравится всех больше нынешняя ситуация. Я думал никого не будет. По моему так хуже чем сейчас в России никогда не было.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн