критерий для каких целей авто надо?
возить одну жопу по делам в городе, на то есть служебный!
за последним особого ухода нет тк водители меняются 2раза в год .
соседи по загороду в большинстве с уровнем доходов много выше среднего имеют по несколько единиц жоповозок. одна из которых свеженькая 1-3годовалая из автосалона.
в среднем по пиплу личный транспорт старый больше 10лет или очень старый до бесконечности.
рынок поддержанных как мне совсем не интересен, из того свежего забугорного что привозят на продажу кто в темах или знаком ..
все 100% были с повреждениями ну и дальше как повезет.
поменять на свежего года тачилу хотели большинство но тут или совсем нет денег или ограничен выбор.
берут в кредит джилли в основном паркетники, отверточная сборка из машинокомплектов. цены растут и завтра будет дороже чем сегодня.