Ну не делайте из него пророка- обычный фунционер, чиновник. Ничего глубокого в понимании, никакой интуиции. Остановился, надоевшие с 1991 года нарративы. Возраст, всему свое время.
Bazil, я не про криворукость, это поузм, воровство, лень и необязательность в выкристаллизованном строителями виде. Никакие строители не вольные стрелки -есть договор, но им пофиг на обязательства, убегут с полученным на материалы авансом, выданной спецовкой и казенным инструментом.
Вы можете в Пятерку позвать работника не на 30, а на 230 и каждому кассиру приставить по секретарше и массажисту для создания ей великолепных условий труда (кстати так в Германии — в выходные магазы не работают), но вы же потом будете орать почему такая высокая в магазине (ЖКХ, транспорте, больнице) цена, как пятерка много наворачивает, какие низкие дивиденды, как они отвернулись от покупателя и прочая, прочая, прочая.
Хорошо быть хорошим за чужой счет и навешивать на всех обязательства.
А люди действительно не хотят работать, хоть перезалей их баблом, 10% населения — от рождения. За редким исключением.
Mathman, сразу видно, что вы не экономист по образованию. Эти элементарные вещи обьясняют на начальном обучении. Ну и обиды какие то личные как у не состявшегося, не признанного и третьесортного.
Mathman, ну то есть человек дорого платил за свое обучение в ВУЗе, долго учился, хорошо учился и должен зрабатывать столько же, сколько человек моющий пол?
Вы эту глупость в пылу полемики зарядили?
На форуме Тойтоты утверждали, что Тойота в собранные на конвеере в РФ авто изначально Лукойл заливала, другое дело что присадки в Лукойле в маслах давно уже только китайские.
Олег Ков, дорого пароходом везти — крюк огромный, а это фрахт плюс топливо жрет немеряно плюс очередь перед Суэцким. Паровозом дешевле чуть ли не в 3 раза.