Блог им. ChicagosBull

С какими пробегами мы покупаем б/у машины.

Россияне в два раза меньше стали покупать машины с пробегом свыше 250 тысяч км. Тем не менее, ассортимент остается неизменным: как правило, в топ-5 входят Lada, Toyota, Hyundai, Ford и Nissan. При этом четверть россиян в феврале по-прежнему предпочитали покупать авто с пробегом от 100 тысяч до 150 тысяч. км (25%), чуть менее четверти приобретали транспортное средство с пробегом от 150 тысяч до 200 тысяч км — 23%. Машины с пробегами от 50 тысяч до 100 тысяч км и от 200 тысяч до 250 тысяч. км по 17% и 15% соответственно. Меньше всего покупались с маленьким пробегом до 50 тысяч км — всего 6%. При этом всё больше людей залезают в кредит, так как на покупку автомобиля денег не хватает. В феврале 2024 года банки предоставили рекордный объем автокредитов – 171 млрд руб. По ставкам от 15 до 35 процентов! 
★6
126 комментариев
Олег, откуда негатив несёшь перед праздником? Развелся чтоле недавно?
Александр Сережкин, Это же наоборот позитив! Мы стали меньше покупать рухлядь по 250 и более тыс. пробега. А развод мне не грозит, я уже 40 лет женат на одной и единственной)
avatar
Олег Ков, выпущенная в начале 2000 до 2010 с пробегом 250 тыс по двиглу лучше, чем выпущенные после 2010 с пробегом после 100 тыс, а тем более Китай
Александр Сережкин, ну надо же, теперь автомобили нулевых считаются эталоном надежности. А когда я в те годы новые авто покупал, такие же «знатоки» рассказывали, что нонеча ужо не то, «вот в восьмидесятых было уууу, а сейчас одноразовые мыльницы, бери лучше императорского пруля восемьдесят-лохматого, век ездить будет». Годы идут, сказки не меняются.
avatar
Ив Ив, так одно другому не противоречит, а только подтвержает)
те что из 80-х были лучше 00-х,  а 00-е лучше 10-х
avatar
Ян Карлович, чем лучше? Машины были очень разные, в целом их надежность растет, что прекрасно видно и по статистике европейских сетей ТО, публикующих число поломок по моделям, и по гарантийным срокам. В восьмидесятых практически никто не давал гарантию больше года, сейчас нормой стали 3-5 лет.
avatar
Ив Ив, так зачем им была гарантия, они и так не ломались. сейчас потому и дают, что иначе никто не купит))
из советских лучшими были ваз-2101 первых трех годов выпуска. практически не ломались, передачи переключались одним пальцем (кто ездил на советском, поймет о чем)) и тд
европейцы 80-90-х были вообще неубиваемы (во всех смыслах)). передними и задними бамперами вольво-240 и ауди-100 практически сносил фонарные столбы, на бамперах царапинка или ничего.
оцинкованные кузова 30-40 летних ауди практически не гниют, если по детали не было ударов.
на одной из моих ауди с пробегом 400 000 до сих пор стоят родные тормозные диски. а где у нее двигатель и коробка вообще не знаю)
ну и самое главное, если с ними что-то по мелочи и происходит, то в любой глуши ее за пару часов поставят на ход.
со всеми без исключения машинами выпуска с 1996 года, купленными новыми какой-то гемор случается постоянно, тногда начиная с первого месяца эксплуатации
avatar
Ян Карлович, угу-угу. А теперь расскажите про «неубиваемые» опели и фиаты 80х. Или они не европейцы? ))
avatar
Ив Ив, Была у меня Опель-Аскона 1982 г.в., купил я её в Германии в 1994 за 700$, Она уже имела пробег 200 тыс., машина была без заднего правого амортизатора, в чашке просто дыра. Так вот я эту машину насиловал в хвост и гриву, и «колымил» на ней, и на рыбалку ездил, и тонула она у меня, и угоняли её, и фары и акум снимали, и разували, и я за 3 года ещё почти 100 тыс. на ней наездил, ничего не ремонтируя и не меняя расходников, т.е. ни разу масла не менял! ждал когда она сломается так, что просто не поедет, тогда и займусь ей. Но она отказывалась ломаться! Так и продал я её без амортизатора за 2000 бакинских, через 3 года нещадной эксплуатации и ещё долго потом видел её в городе.  На Авито и сегодня, спустя 40 лет есть объявления о продаже этих автомобилей на ходу,- модель 1981-1988 г.в.
Мой автомобиль Опель-Аскона 1982 г.в.
avatar
Ив Ив, с этими в личном пользовании или от компании дела не имел. 
avatar
Ив Ив,  А теперь расскажите про «неубиваемые» жигули и китайцы 20х.
Или они не европейцы а азиаты??
avatar
Ян Карлович, ой не надо. Бочки сгнивали на ходу. И так было со всеми. Жопелями не мы их назвали, а немцы. Мерина в году 90 видел в Каунасе, весь по периметру со сгнившими порогами и крыльями. Потом специально лазил какого же это года? 123 80 года выпуска. 
avatar
Ян Карлович, Посмотрите впереди. У Ауди двигатель впереди обычно. Там же коробка. Уровень масла проверьте на всякий случай. За 40 лет уровень мог упасть.
avatar
Dr. Кризис,  ну вот, расстроили человека...
avatar
Dr. Кризис, верно мыслите. с одной из ауди был у меня такой опорос, через 20 лет эксплуатации вспомнил про масло в коробке), влезло почти 1,5 литра. учитывая, что его там всего должно быть два..., можно сказать там не было практически ни х…, но коробка этого не заметила
avatar
Dr. Кризис, Помню в 90-е текло масло у моей БМВ 320 1984 г.в. по полстакана за ночь. Так я в гараже миску подставлял под масло и когда надо было ехать, доливал это масло обратно в двигатель)
avatar
Олег Ков, Вот что значит — умный человек! :)
avatar

Dr. Кризис,

все бмвисты знали, что если M20B20 не сцыт маслом, значит он его сожрал))

хотя один из лучших моторов у них, таки да.

Ян Карлович, 
Выплатили 47000 руб. Бампер был протерт растворителем от чужой краски от этой трубы джипика, затем установлен на место без посторонней помощи. Удар был такой силы, что мне показалось, что джипик снес пол зада Пассата пятясь назад. Если машина не мыта, то ничего не видно. Жалко 2500 руб. за другой бампер с разборки.
Диванный аналитик-практик, Я как то на Лексус РХ зимой стал сдавать назад, а камера заднего вида засрана была, нифига толком не видно… и вдруг кааак бах! В бетонный столб фонарный въехал, аж затылок мой больно о подголовник ударился. Вышел… ну всё думаю писец бамперу… А оказалось вообще ничего. Бампер спружинил и выпрямился! Краска чуть чуть как наждаком и всё)
avatar
Олег Ков, А оказалось вообще ничего. Бампер спружинил и выпрямился!
Полиэтилен РР значит,  а на дешевых машинах другой материал бампера, сразу в мелкие осколки рассыпается.
Ян Карлович,  «в любой глуши» было лет 20 назад, случай был пару лет назад  знакомым в райцентре в самом проходном сервисе не смогли лампу передней фары в рено сандеро поменять, это капец, там нет панелей — дно пробито…
avatar
00597681, Бывает такое, да…
avatar
Ян Карлович, Было несколько новых машин VAG и  Япы после 2010. Продавал на пробеге 60-80 проблем не было.
avatar
Ян Карлович, 21-х Волг в продаже на порядок больше чем 24-х, хотя последних был выпущено больше…
avatar
Ян Карлович, да ничо не лучше. Нам наоборот хыть в чем то повезло, что шоковая автомобилизация была в нулевых-десятых. Как раз в новые технологии попали, со всем этими впрысками, курсовой устойчивостью, подушками безопасности, жесткостью на скручивание, не говоря уже про автопарковку и т.д. и т.п. Всё что было до- лютый кринж. Он интересен только детской травме инфантила, наподобие задротства по двадцать первой Волге. 
avatar
Ян Карлович, Думаю это просто вопрос ностальгии.
avatar
Ив Ив, Это вечный вопрос, как отцы и дети)
avatar
Ив Ив, рассказывали, что нонеча ужо не то, «вот в восьмидесятых было уууу,
Видел в музее автомобиль Ленина импортный, 1900-х. годов, название фирмы не знаю, длинный, как грузовик, но при этом легковой, толстенное железо кузовное, дерево, хромированные литые детали отделки, настоящие, шерстяные ковры на полу, натуральная кожа сидений.
Вот тогда умели делать.



Диванный аналитик-практик, 3 тонны говорят весил)
avatar
Диванный аналитик-практик, Ленин был не дурак. Не зря в Европах околачивался, знал толк. Бери пример, как себя ценить надо. Это Роллс-Ройс. Он ( Роллс-Ройс) с рождения был лакшери.
avatar
11 11, Ленин был не дурак. Не зря
Попасть на крючок к куклобесам, стать их марионеткой и в 53 года уйти в мир иной...   А мог бы работать, как все на заводе или в школе, как отец и дожить до пенсии, нянчить внуков, копаться в огороде, играть в шахматы в парке.
Диванный аналитик-практик, но ездил то на Роллс-Ройсе, и не абы каком, а на «лучшей машине в мире». Это был официальный слоган именно этой модели Silver Ghost. И никто с этим не спорил.
avatar

Ив Ив, 

бери лучше императорского пруля восемьдесят-лохматого, век ездить будет

Сенчури ищо хрен кто продаст)))
Александр Сережкин, А выпущенные в 90-е ещё лучше, а в 80-е ещё, а в 70-е ещё и т.д.)
avatar
Александр Сережкин, 
 И главное износа нет если проварены заплатки?
Не Японское старьё гораздо ...
.

 

Hад стpаной весенний ветеp веет,

С каждым днем все pадостнее жить,

И никто на свете не умеет

Лучше нас смеяться и любить.

avatar

Александр Сережкин, 

по двиглу лучше

а каропке — хана.

 

Олег Ков, 250 тыс это как раз не рухдядь — это проверенная временем техника, ну что поделать если там движок милионник, он только притереться успел на 250 000
avatar
00597681, Возможно и так, это явно не китайские авто.
avatar
Олег Ков, у китайцев был какой-то двиг под митсубиси — у меня такого не было — но писали что очень живучий. (в начале 00 был какой то китаец — почти полный аналог паджеро если не ошибаюсь. А вообще сейчас двиги на 150 т и заточены, и проще контракт чем починка (да и мастеров мало — никто не хочет возиться). На самом деле муторно, нужен свой гараж и время…
avatar
00597681, Я за 40 лет эксплуатации автомобилей, около 25 штук их у меня было. И у меня только один раз был за эти годы случай с поломкой двигателя, так что машина не ехала, да и то потому, что я купил уже с горелым движком авто во Франции за 400$, и по неопытности не заметил этого) И у меня за эти годы сложилось стойкое мнение, что даже подержанные автомобили(немцы, японцы, американцы) очень надёжные. Так чтобы машина не завелась или не поехала, это исключительно редко бывает, даже у 10-летнего авто.
avatar
Олег Ков, фига себе раз в два года тачку меняли! Вот это опыт… Для меня невозможно, я привыкаю и очень сложно расстаюсь. Вот нынешнюю думаю оставить ибо будущая электричка не позволит сгонять в Карелию и т.п.
avatar
Bazilius, Это я в 90-е и 00-е ежегодно менял автомобиль, я же моряк. С моря пришёл, привёз авто, 6-8 месяцев в отпуске и в конце отпуска продаёшь(в те годы авто продавался за 1 день на рынке). Половину денег оставил семье, а половину с собой и добавляешь заработанное за 4-6 месяцев в море, и покупаешь опять одно или два авто и так было примерно лет 8 с 1989-1997 г. В 1997 году для моряков льготную растаможку упразднили, и моряки стали реже возить авто, а в 2002 году Путин ввел запретительные пошлины и моряки почти совсем прекратили возить автомобили. И я стал эксплуатировать автомобили где то по 3 года. Вот нынче впервые, уже 4 года как у меня одна и таже машина.
avatar
Олег Ков,  тогда понятно, было дело таскали моряки тачки сюда, все прибавка к зп.
avatar
Bazilius, Даже не прибавка, а до января 1995 года, пока не ввели декларант, автомобили приносили морякам основной доход, в разы выше зарплат, который самым высоким был в 1989 году и с каждым годом постепенно падал потом, до 2002 года, когда машины перестали почти совсем возить.
avatar
Олег Ков, да, у меня товарищ моряк так же выживал. Потом в милицию ушел, там и познакомились.
avatar
Олег Ков, не завелась или не поехала, это исключительно редко бывает, даже у 10-летнего авто.
Я за 22 года передержал и держу  одну машину VW Passat B3 1992 года, купил с пробегом в 220 тыс. км. в 2002 году, сейчас пробег 506 тыс. км. За 22 года сменил 4 ремня ГРМ, три раза маслосъемные колпачки клапанов, 22 раза моторное масло и фильтр, 10 комплектов свечей зажигания, покрышки изнашивались и менялись комплектами, части глушителя, протерся руль в одном месте.
Я бы не сказал, что тогда делали надежные машины, которые без обслуживания, не заглядывая под капот  ходят 500 тыс. км. Машине нынче 30 лет, а столько деталей сменить пришлось.


Диванный аналитик-практик, гыыы, да ты уже 10 раз писал про это. У меня тоже древний японец, но я очень редко езжу. Последний раз брал дней восемь назад. Но мой мне нравится — неприхотливый, ремонтопригоден, экономичен. И салон мне очень нравится, ничего в нем не скрипит. Не дешёвый пластик, как сейчас принято писать( да и делать).
avatar
Диванный аналитик-практик, за*бись машина

По факту вы ничего и не меняли
avatar
Олег Ков, ты автоманьяк?
avatar
Клетчатый, Да нет, я не фанат, простой эксплуататор авто.
avatar
Клетчатый, в начале 90-х я подрабатывал в магазине грузчиком. И один из наших клиентов меня девятки регулярно. Были они они всегда новые. И тогда ещё я подумал, что чел просто эксплуатирует их в пределах гарантии или ТО.
avatar
Олег Ков, ))) так-то Вольво давно китайское авто)
avatar
Bazilius, Не так давно. Да и существует инерция лет в 5-10 думаю. Был у меня Вольво ХС60, 3 года на нём ездил, не плохая машина, грубовата только немного. У меня с полгода было 2 машины одновременно эта Вольво и Ауди ку 5, На Вольво на рыбалку ездил, на Ауди по городу. Ауди намного приятней и мягче чем Вольво в управлении, после Ауди не хотелось садится в Вольво, правда Вольво был на 5 лет старше чем Ауди.
avatar
Олег Ков, никогда не видел машин с таким пробегом))). Я лишь один раз 15 лет назад купил годовалое бу авто с пробегом 14000км и на гарантии за очень приемлемые деньги (у владельца, к сожалению, инсульт случился и нужен стал типа минивэна), просто подвернулась машина о которой мечтал. Вспоминаю ее по доброму, в трейд ин отдал потом. Я уже писал что в авто не понимаю ничего, поэтому беру новые, что-то не так пусть по гарантии ищут поломку и чинят.
avatar
Bazilius, А вспомнил, это с вами мы общались уже недавно на такую же тему)
avatar
Олег Ков, да))) за китайцев трендели)))
avatar
Олег Ков, Под чутким руководством партии Чуч-хе
страна и её население становится всё богаче по сравнению с её возглавляющим народом?

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,

то нет цели!

 А когда нет цели — нет будущего!

«Если у меня много КЦ на счёте есть,

я имею право носить малиновые штаны,

и передо мной и пацак должен два раза приседать,

 и чатланин «ку» делать,

и эцилоп меня не имеет права бить по ночам дубинкой

… Никогда!..»

Что значит цветовая дифференциация штанов?

., ирон. любая кастовая система,

где социальный статус подчёркивается какими-либо внешними атрибутами

малиновые пинжаки — идея хорошая.

avatar
ВарВар, Можно и так рассуждать.
avatar
Олег Ков, 
Спасибо за разрешение думать по другому,
а не по вашему.
Чтобы быть счастливым, надо жить в своем собственном раю.
Неужели вы думали, что один и тот же рай
может удовлетворить всех людей без исключения?
Если бы все люди думали одинаково,
никто тогда не играл бы на скачках.
.

— Что такое жопа, в своей сути?

— Если жопа случилась, прими ответственность за свою жопу.

— Жопа это цепь не выявленных закономерностей, скрытых за порогом нашей собственной слепоты

— Жопа случилась, потому что Лев вошёл в созвездие Рака.

— Где ты ощущаешь жопу в своём теле?

— Жопа настала, потому что в обществе вокруг нас больше не людей, а жоп.

 Вся ваша жопа от недостатка секса.



avatar
ВарВар, Я как раз за многообразие мнений, за плюрализм. И на любое мнение не должно быть никаких разрешений.
avatar
Олег Ков, 
 Ура-а в партии плюрализма мнений членов стало больше?-

Башка сегодня отключилась,

Не вся, конечно — есть могу.

avatar
ВарВар, Ну и ладно)
avatar
Олег Ков, 

Шаман за скверную погоду

Недавно в бубен получил.

avatar
ВарВар, не понял, о чём вы?
avatar
Олег Ков, О ЧЮ естесно… Оно либо е, либо не.
Просто !
Меня часто путают с богом — говорят:
«Господи, опять ты?!»



avatar
Авто тех годов которые ты покупал пробег или за 500 тыс или гниют во дворах
Уже спидометр скрутить людям лень. Куда катится мир!
avatar
bocha, на некоторых авто, вроде Audi A6 (C8), для бесследного скручивания пробега надо часть электронных блоков заменять. в копеечку выйдет.
avatar
bocha, прям с языка сорвал! Теперь сматывают пробеги не на 50 тыщ, а на все 100-150 тыщ. Вот и результат. А не смышлёныщы и рады небольшому пробегу.
bocha, Сейчас это не плохо отслеживается.
avatar
bocha, ужо не модно, визуально все видно)))
avatar
 Позор конечно. Д е г р а д а ц и я.
avatar
11 11, да потреблядство просто, ничего нового) я не так давно переехал в новую кв, где, ожидаемо, 99% жильцов с ипотекой на 30-40 лет.Так вот, именно эта часть граждан рада добрать долгов в виде машины, машиноместа за 3-4 млн в еще одну ипотеку и все хорошо, правда на еду иногда не хватает 
avatar
white169, всегда было такое. Народ хочет жить хорошо, а не выживать вопреки всему. И что может предложить отечественный автопром? 
Свежачок. Вот как это возможно после всего что уже было у нас?
avatar
11 11, а еще народ, в идеале, нихрена не хочет делать)что б за него подумали, покормили и денюшку на хотелки дали) ну, это исходя из моего опыта и того окружения откуда я свою тушку вытащил, там до сих пор хотят жить хорошо
avatar
11 11, Это не деградация, вот это Д е г р а д а ц и я 
до 200000 км никогда не доезжал... 
Дело не в цифре, дело в возможностях... 
Если отбросить пАнты, то… ой простите… это не о вас и не здесь...)
avatar
С.Г., Я так как раз в аккурат вчера 200 тыс. на своей Ку 5 позади оставил, собираюсь ещё пару лет на ней ездить, т.к. пока ничего не ломается)
avatar
Лет 6 назад сдал свою машину с пробегом 260 000 в трейдин диллеру, у которого обслуживал, т.е. по всем базам (ихним немецким) пробег был засвечен. Через неделю увидел свою тачку на авито с пробегом 150 000. Вот тебе и статистика!!!
avatar
AMoiseev, Сейчас реже стали скручивать пробег, слишком легко это обнаружить.
avatar
AMoiseev, Ее продадут, а через пару лет Вы увидите ее с пробегом 70 тысяч :)
avatar
Dr. Кризис, ага. Вечный кайф
avatar
AMoiseev, вот тебе и Авито 
avatar
Так и пиши что ТЫ покупаешь с пробегом 200, я беру с пробегом 10 
Ведро Картошки, Я тоже всегда с 200 тысяч скручиваю до 10. Покупателям такой пробег больше нравится!
avatar
Ведро Картошки, что до 10 тыс. скрутили?
avatar
Олег Ков, по машине видно где 10 а где 200. Если вы не видите, то рекумендую очки или окулиста))
Ведро Картошки, Видно, и без окулиста, согласен.
avatar
VictorGromov, но пробег опять же ничего не говорит о состоянии авто в принципе — авто на котором ездят как правило и обслуживают, а если оно 2-3 года стояло — не факт что ничего не вылезет на 1 тысяче. А может и на 30000 быть гуталин в двигле — не все знают что масло надо менять ...
у меня движок был за 220 000 с норм компрессией — прокладку ГБЦ только 2 раза менял...
avatar
00597681, Ну процентов на 70 пробег говорит всё же., а в 30% случаев есть другие варианты. 
avatar
Олег Ков, в том-то и дело, нервничать надо если он заваливает за 350000 на старых и 200000 на новых — но по факту никто такие пробеги не показывает, поэтому думаю все же надо смотреть, 200000 в одних руках у человека который хотя бы знает какое масло и когда последний раз менял или 200000 в организации — это 2 большие разницы.
avatar
00597681, Согласен, лучше пробег поменьше, но вот насчёт масла не уверен. Я же говорю, однажды за 100 тыс. проехал ни разу масло не поменяв и никаких проблем не было.
avatar
Олег Ков, 1. Вам повезло, 2. износ все равно был увеличен, 3. у следующего владельца думаю проблемы были... 
avatar
00597681, Соглашусь, что могли быть проблемы. Думаю он амортизатор поставил и перепродал ещё дороже.
avatar
VictorGromov, Всё так примерно и есть.
avatar
Tуземец, галопер помню отлично — первый вообще копия того самого, но китайцы брали — и никого не спрашивали. По китайцу не назову модель — у моего знакомого был такой — я еще удивился что он именно китайца озвучил.
avatar
00597681, дерьмо китайское, так же как эрзац Джип Чироки с движком 2,5
avatar
Клетчатый, думаю что в целом да, моего знакомого двиг больше волновал, на тот момент было до 100 и для 2.5 + это конечно не много.
avatar
VictorGromov, у меня пробег когда служил был 12-15 т.км. в год, сейчас на пенсии, удаленка, пробег стал 3-5 т.км в год. Думаю купить электричку (заряжать есть где).
avatar
VictorGromov, 2013 год 122 т.км. все тоже вовремя и даже с излишком + полировка и керамика каждые 2 года.
avatar
Автомобильную вторичку ждёт судьба квартирной, где она будет стоить половину цены новой машины. И народ будет идти за новой, потому что авто — это не жильё, здесь амортизация в разы быстрее протекает, и старый автомобиль (а старый это ну от 7 лет и выше где-то) должен стоить треть от нового, а по факту он стоит 70%, и только время и отсутствие покупателей заставит его окончательно превратиться в труху, которую и за полцены будет грешно продавать. Время играет против продавцов! Они просто останутся с кучей хлама на руках, на который будет сложно найти лоха и который будет сложно перекинуть в соседний город в другой салон.

Вы только вдумайтесь: пятилетний кредит на 12летнюю машину с пробегом 200тыс. Это даже звучит как утопия! К моменту выплаты машине будет 17 лет, пробег будет 300+, за это время она высосет из тебя деньги и на ходовку, и на двигло, и что ещё более вероятно на покраску. 
Жёсткий Ястреб, Никто не берёт машины старше 10 лет в кредит. Кредиты это в основном на новые авто или до 3-5 лет.
avatar
Олег Ков, зря вы так думаете. Я в 2020 внимательно следил за событиями и общался с разными дилерами. Народ грёб всё в кредит, независимо от суммы. И сейчас делает тоже самое. Просто то, что тогда на вторичке стоило 0.5 млн, теперь продаётся за 1млн (на 4 года старше, на десятки тысяч пробега хуже, на пару жуков по кузову взрослее). Человек, который не успел забыть непрооперированные ценники, не будет платить из барсетки за ещё более старый хлам двойную цену. Только кредитоносец с выпученными глазами занимается такими вещами. 
Практически весь товар, сданный по трейд-ину, находит своих новых хозяев через кредитный отдел. Сейчас просто упала сумма покупки потому что вырос процент по кредиту. Ходовая категория 0,4-1млн, и всё это старьё. Свежие авто (3-5 лет) стоят сильно дорого, иногда даже опережая в цене новые машины за счёт магнитол, сигнализаций и литых дисков))
Жёсткий Ястреб, У меня у самого машина куплена была в январе 2020 года за нал 0,9 млн., а сейчас она же стала почти в 2 раза дороже, 1.7 по низу рынка, хотя и на 4 года старше.  Вот такие дела.
avatar
Олег Ков, я помню жёсткие диски на 1Тб пару лет назад лежали никому не нужными за 3 рубля, теперь их продают за 6 рублей и они продолжают лежать никому не нужные))) Продаваны поняли как работает система, люди интересуются больше всего тем товаром, на который растёт цена. А цена есть не соотношение между кривой спроса и предложения, а просто абстрактная величина растущая во времени пропорционально тому уровню продаж, который заложен в плане. Вот такие пироги)
Жёсткий Ястреб, Всё же спрос и предложение, это главное в цене, после себестоимости.
avatar
Жёсткий Ястреб, Народ грёб всё в кредит, независимо от суммы.
У меня есть во владении VW Джетта 1987 года, после 4-х. страшных аварий. Волга в бокдо середины салона, переворот на крышу со смятием крыши до сидений, Камаз в зад влетал, ну и въезд в дерево. Сейчас машинка отрихтована, покрашена и стоит её только засветить на улице, сразу просят продать...   Пробег 380 тыс. км.
Диванный аналитик-практик, никуя себе !!

А я думал я крутой что взял к5 после вьезда в нее бетономешалки...

Да уж ..

Но те авто надёжные

Регионалы такие стали опять брать

Надёжные как АК-47!!

И едут комфортно

У нас в Ялте около рынка вообще не пятисотом стоит мерине))
avatar
Жёсткий Ястреб, вдумайтесь: пятилетний кредит на 12летнюю машину с пробегом 200тыс.







нет машины = нет проблем
Павел «Polis6» Пашкин, Точно!
avatar
Таким образом, самые популярные бу авто, это с пробегом от 100-200 тыс.км.
avatar
Олег Ков, тогда это Гранты и Весты)) С 2014г продажи авто просели вдвое, а с тех пор прошло 10 лет, а значит на вторичке продолжают доминировать автомобили, купленные до 2014г, где самой популярной маркой будет забытый Форд Фокус. И пробеги у этих авто 100-200 только на одометре, потому что 20тыс в год 10 лет = уже 200, а 10 лет и авто в РФ = коррозия, поэтому машины находятся не в том возрасте чтобы обращать пристальное внимание на их пробеги, есть куча и других не менее затратных хлопот с ними.
Олег Ков, я бы вот  совсем не искал машину с пробегом больше 100, если бы была возможность купить авто до 100000км)Просто зачастую ресурс движка на капиталку примерно 150-200 при должном использовании.
avatar
Иван Иваныч, Да нет, не думаю, разве только у наших авто двигатели. А японцы, немцы, американцы, способны и до 500 тыс. и даже до миллиона км иногда проработать без больших проблем. У меня вот был же случай от 200 тыс.-300 тыс. пробега я ни разу не менял масло в двигателе и он работал без проблем.
avatar
Олег Ков, иногда, да).В основном, дизеля раньше так ходили. Сейчас качество и пробег снизился даже для япошек. С усложнением конструктива и наличием электронных компонентов снижается долговечность.Точно могу сказать про горячую оцинковку, что сейчас уже её так не делают в Европе, как раньше.
avatar
Иван Иваныч, Есть такое.
avatar
Россияне предпочитают авто с пробегом… Предпочитает кошелёк)
avatar
Иван Иваныч, Отчасти верно, но далеко не всегда, вот у меня есть деньги на ку8, но я езжу на ку5, которой уже 9 лет.
avatar
Пока не готов к авто с пробегом >100к и от >2 хозяина. Как не готов к китайским авто.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн