Блог им. ChicagosBull

1.2 млн. китайского авто в следующем году продадут в России.

Китайские автоконцерны собираются в 2024 году продать почти 1,2 млн новых легковых автомобилей в России. Такие данные собрало профессиональное сообщество «Автомаркетолог» на основе опроса дистрибуторов, дилеров китайских марок и штаб-квартир автопроизводителей в Китае, сообщают «Ведомости». Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов и глава «Автомаркетолога» Олег Мосеев сомневаются, что китайские компании достигнут заявленных значений. По их оценкам, в следующем году российским покупателям предложат 750 000 — 800 000 новых автомобилей из КНР. Однако если Китай выполнит свои планы и поставит заявленные 1,2 млн автомобилей, то займет 80% рынка РФ: максимальный прогноз «Автостата» на будущий год предполагает продажу в России 1,48 млн новых легковых машин.
   В 2023 году всего около 1 млн. автомобилей всех марок будет продано, а через год только китайских 1,2 млн.! Посмотрим…
20 комментариев
Мы для Китая как одна большая Африка :(
avatar
МиШм, Теперь это так, а в допутинские времена было наоборот)
avatar
Кто покупает китайские авто за такие деньги, мне интересно?
avatar
Дюша Метелкин, а что делать, если нужна тачка?
Если уже привык к машине и без нее никак?
(дешевле в рублях не будет, скорее дороже)
Сергей Кузнецов, в большом городе общественный + такси.
За городом — ездить на том, на чем ездишь.
avatar
Дюша Метелкин, цены на  такси тоже прут.
Сам смотрю на цены и охреневаю, а брать придется.
Смотрю на санта фе. Явно больше 5.  :((((((
Сергей Кузнецов, нафиг
avatar
Дюша Метелкин, это у тебя детей нет которых нужно везде возить. Общественный транспорт сразу отпадет, как и такси даже в большом городе.
avatar
alvas, особо не возил никуда, пешком до всего ходили
avatar
Дюша Метелкин, у меня город в +500к человек и хрен ты такси вызовишь с автокреслом в час пик или какую нипогоду. Общественный транспорт молчу, это куча потеряного времени. Там где на авто 40 минут, на ОТ час-полтора в одну сторону как селедка в бочке. Пешком в нормальные секции не походишь, т.к. их не много в городе и раскиданы в разных местах. Вот и получается что без авто будешь только пол дня детей катать пока не подрастут. А учитывая какой у нас порой контингент попадается в маршрутках, на улице, то как-то и не хочется особо ребенка отправлять одного пока маленький.
avatar
alvas, в такой ситуации ездим на чем ездили, в чем проблема?
Хотите менять пятилетний Тигуан на новый Хавал?
avatar
Дюша Метелкин, как раз сам такой же логики придерживаюсь как и вы, что смыла на китайца менять нет. Проблема скорее у тех кому прям нужно поменять или просто первое авто купит. На вторичке сейчас ничего нормального не найти, люди не дураки. Проще ремонтировать.
avatar
alvas, я же и говорю — за такие деньги как сейчас смысла покупать нет.
avatar
Дюша Метелкин, На безрыбье и рак рыба…
avatar
Олег Ков, нет, ну я сам торгую китайской техникой.
Но она даже в рублях по текущему курсу стоит примерно столько, сколько стоила западная 3-4 года назад.
А сейчас условный Хавал стоит в 2 раза дороже в рублях чем 3-4 года назад условный Тигуан
avatar
Дюша Метелкин, Да, так и есть, я в курсе. Кстати за последние недели 3-4 цены на китайское авто чуть снизились, со своих пиков. Отложенный спрос частично удовлетворён. Посмотрим как дальше будет. Качество китайского авто подросло, но всё же не дотягивает пока до корейского даже, не говоря о немецком и японском, до их качества боюсь никогда не дойдёт. Но по дизайну и электроплюшкам сейчас китайские авто в авангарде, осталось качества добиться надлежащего.
avatar
И снова отличные новости!
avatar
BBAA, чем отличные, тем что желтолицые братья опять накуканят россиян.
avatar
Igor B, да да, один раз так неделю покатались пока машина в ремонте была и поняли что ну его нахер, такси это
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн