Блог им. M2econ

Рынок грузовиков в августе стал рекордным за 16 лет

По предварительной оценке регистрации тяжёлых грузовиков в России в августе выросли до 16 тыс.

  Рынок грузовиков в августе стал рекордным за 16 лет 

Это совпадает с нашими ожиданиями на основе недельных данных (см. «Грузовики ставят рекорд»).

Продажи августа в 2,5 раза (на 150%) больше, чем в августе 2022 года.

   Рынок грузовиков в августе стал рекордным за 16 лет 

Продажи за последние 12 месяцев (скользящий год) на 57% выше, чем за аналогичный период годом ранее. Такой темп роста в последний раз наблюдался в 2011 году.

Всего за последние 12 месяцев регистрации составили 116 тысяч тяжёлых грузовиков.

  Рынок грузовиков в августе стал рекордным за 16 лет 

Простое продление тренда даёт 155 тысяч единиц по итогам года.

До этого рекордным был рынок 2007 года: 123 тысячи.

  Рынок грузовиков в августе стал рекордным за 16 лет 

В этом году рекорд 2007 года будет превзойдён.

Оценка

Рост рынка грузовиков продолжается. По итогам года, по нашим ожиданиям, российский рынок тяжёлых грузовиков установит исторический рекорд.

P.S.

Ориентироваться в моих статьях, заметках и видео удобно через НАВИГАТОР

Более полный перечень статей с разбивкой по темам есть ЗДЕСЬ.

___

Раньше всего материалы публикуются в Дзен и Телеграм

Телеграм : https://t.me/m2econ

Дзен : https://zen.yandex.ru/m2econ

Подписывайтесь!

Буду благодарен вам за лайки и комментарии

16 комментариев
подвозят металл и порох - отвозят патроны и снаряды

заморозят невойну — куда эти грузовики денут?

или не заморозят?
avatar
100 грамм, посмотрел на лидеров прошлых продаж ( Камаз за скобками) — Вольво, Ман, Скания.
 Нынешние, конечно, крупные игроки — но посмотрим на сколько их хватит. 
Если… не потянут эти, то — 90 млн. тонн стали, ежемесячно в Поднебесной, станет понятно куда идут. И эта музыка будет вечной.

 90 млн тонн стали в месяц там — это больше годового объема стали здесь.
avatar
Приезжаю в глубинку.
— Знаешь какая тема денег заработать?
— Какая?
— Покупаешь грузовик с шириной кузова не менее 2.8м...

Даже в далеких регионах люди вгоняют себя в кредиты чтобы купить грузовик и самому сесть за баранку или нанять водителя.
Про подмосковье вообще молчу, у меня коллега на работе уже имеет 4 (четыре!) фуры которые круглосуточно майнят ему доп. доход, пока мы с вами тут треплемся.

Спрос на перевозки адовый. Политика государства в отношении развития железнодорожных перевозок — гавнище полное. Не фуры должны по стране кататься а ТОВАРНЯК эшелонами. Но у нас умных не попало в правительство.
Брахман Пилорама, у меня дальний родственник купил Камаз и подрядился на какую-то стройку возить всякое

на вопрос о цене износа и убытке в случае порчи машины не ответил ничего… ребенку всего 40 лет… о таких вещах думать не приучен)
avatar
Брахман Пилорама, а где на ж/д не жалуются? В Америке так просто на первом месте по плевкам.
 Древняя технология. Она должна быть заменена. Но нет источника энергии, безданно беспошлинно. Технологии есть — энергии нет.
 Но, таки, да. Опыт свидетельствует о многом.
avatar
11 11, самые дешевые перевозки после морского транспорта — жд транспорт. Это увы факт.
Один состав заменяет более 100 фур. А расходует либо электроэнергию либо дизель, но несопоставимо меньше чем эти 100+ фур

И износ одного состава несопоставим с износом 100 фур по цене ремонта.
И износ дорог от 100 фур несопоставим с износом рельс от одного состава.

Продолжать можно бесконечно. Но нет, первое что приватизировали у нас это РЖД и нефтянка…
Брахман Пилорама, что у нас первым приватизировали? РЖД? Т.е. это вы на полном серьёзе. Вот так вот, правду-матку?))) Рубите, не стесняясь)))и не взирая на лица))) Чувствуется глубокий анализ происходящего. Не говоря уже о 100 фурах. Бедные фуры)))

avatar
Брахман Пилорама, состав-то экономичен, спору нет. Но есть рельсы, шпалы, провода, светофоры, вокзалы, сортировочные станции и т.д. Огромная инфраструктура, которая требует обслуживания.
avatar
11 11, в США ж/д не прижились по причине неизбежной (естественной) монополизации дорог и перевозок, обнуления конкуренции и деградации. Им такая херня ни к чему.

Кроме того, США — это 52 страны, а не одна большая, как Россия. Там другой трафик внутри стран и между ними.

Чуть шире кругозор — и все у вас получится))
avatar
100 грамм, Ну-да, ну-да. Расскажите это Баффету, при встрече. То-то он лошара, купив себе железную дорогу.
avatar
Да, это важные данные. Меняется структура экономики!

1оо грамм: скажите, Вы всегда были таким глупым?). Или только когда под градусом?)).
avatar
Вчера проезжал мимо магазина грузовиков и бросилось в глаза, что витрина-стоянка перед салоном, забита китайскими тягачами. Несколько месяцев назад не было ни одного.
avatar
Не пинайте сильно, но может я чего не понимаю, раньше торговый партнер был ЕС и туда вывозили кучу всего, там плечо меньше + жд маршруты были разные + порт Питера, а теперь тоже самое с Китаем и Индией, плечо больше, жд не развито настолько же. Так в чем + для экономики, а не для Камаза? Теперь вывозят и завозят фурами и люди теперь работают дальнобоями?

avatar
boisini, мысли в правильном направлении, мне кажется. Хорошее объяснение. 
avatar
А есть возможность провести такой же анализ по рынку вагонов? Вон сейчас упали акции ОВК. Ну не верю я, что стране не нужны вагоны. Что-то тут не так. Да, у них есть долги, но у всех есть долги, и не только у системообразующих предприятий. Это как ложные события, о которых Вы писали раньше.
avatar
Lippia, к сожалению, я не смогу вам помочь, не отслеживаю рынок вагонов. 
avatar

теги блога Сергей Блинов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн