dr-mart

Как долго вы удерживали акции и сколько на них максимально заработали?

Расскажите, какой рекорд у вас был по продолжительности удержания позиции и сделанным иксам?

Бывали у вас акции, которые вы например держали 10 лет и которые выросли в 10 раз?

★4
103 комментария
Я держал 14 лет газпром.С 1994 по 2008 г. Обошлась мне одна акция в 2.6923077 р. На 245 000р ( 245 р после деноминации) получил 91 000 акций, 245000 рублей это было 322 доллара в апреле 93 года.ровно 30 л назад. Продавал частями, первые 10 тыс акций в ноябре 97 г по 8000 неденоминированных руб, а последние 10 тыс продал в мае 2008 по 360 р или (360 000 р старыми)за бумагу.
Пик держал с 2008 по 2010. Купил по 45 продал по 170 р. Афк систему по 6 купил продал через пару лет по 21 р
drbv, не было таких цен на Газпром. Максимум, что вы могли провернуть — это купить в 93-ем году ваучеры по 10 долларов за штуку и отоварить их в 94-м по 8000 акций на ваучер. Но понятно, что это стечение обстоятельств просто немыслимое. Как говорится, для этого надо было «знать прикуп». Потому что 8000 за ваучер давали не всем, и только в отдельных городах далеко от центра. Да и ваучеры заранее скупить, а потом на них же отоварить Газпром на всю котлету — для этого надо было иметь очень точный расчёт и предвидеть картину будущего, что на практике бывает только в сказках. Так что сдаётся, что где-то вы напутали с нулями.
avatar
John Wayne, вы ошиблись с количеством акций. 8000 акций это возможно где то в тюмени было. В моем городе после аукциона выдали 1300 акций на ваучер. Я скупал ваучеры в апреле 93 г по 3500 р за штуку. В 1994 г отнес их на аукцион в росимущество. Так что я ничего не напутал. У меня все записано😃 а про Газпром я вычитал в эксперте, там тогда регулярно были обзоры компаний, которые шли на чековую приватизацию. У меня до сих пор этот номер имеется. Так что вы правы насчет тонкого расчета. Единственно что я плохо сделал это не все ваучеры вложил в газпром а только 70, меньше я вложил в пензхиммаш, там получился курс 2 акции на ваучер, через несколько лет топы провели принудительный выкуп и я получил на свои несколько десятков акций пустяковую сумму
drbv, ну понятно. Значит в вашем случае секрет кроется в числе ваучеров. Такой фокус провернуть удалось не многим. Ну и плюс к тому, надо было ещё найти дураков, готовых продавать по 3,5 бакса. Ведь у них даже номинал был 10000 рублей. Дураки по этой цене и продавали. А уж найти тех, кто даже за треть этой суммы продавал…
avatar
John Wayne, да не в числе ваучеров, а в результатах чекового аукциона. А они в каждом регионе были разные.все зависило от имущества газпрома в данном регионе и количестве ваучеров которые принесли учатники. То есть, чем меньше участвовало населеня и ваучеров и больше имущества тем больше акций пришлось на чек. Например в Самаре на моей родине за один чек дали сто тридцать или около того.там наверно много ваучеров сдано было. А в москве вообще 50. В пермском крае несколько тысяч акций на чек. А цена чека колебалась от 3 тыс руб до 10 тыс и более. Как и курс доллара. Например осенью 92 г курс доллара был 400 р то есть ваучер можно было купить за 10 дол. А в мае 93 доллар уже стоил 1200 р а ваучер продавали по 4500, 5000 р.
drbv, говоря о числе ваучеров, я имел в виду, что вам удалось очень много их раздобыть. При таком количестве даже не самые удачные вложения совокупно уже принесли бы большой результат. Очень странно кстати было вообще соотносить цену ваучера с долларом. На нём номинал-то в рублях был написан, от чего многие и плясали. Но и эта цифра, понятное дело, никакого значения сама по себе не имела, как и номинал акций в текущих реалиях. Просто обозначение того, сколько денег когда-то давно было внесено в уставный капитал. Самое смешное, что даже брошюры ходили на эту тему.
avatar
John Wayne, уверяю вас что 70 ваучеров это совсем не много. Я когда в октябре 92 г.начал возить на биржи ваучеры.располагал 1000 долларами. Примерно сотню ваучеров я покупал за 2- 3 дня. А если оптом у тех, кто не ездил в москву то и за день можно было найти. Позже в мае 93 г на тысячу долл можно было скупить порядка 250 ваучеров. Я ж не все их вложил. часть денег у меня уходила на жизнь я, также покупал и продавал нумизматику. А ваучеров была тьма. Знаю людей кто возил на биржу в москву и по 500 и по 1000 ваучеров. Они работали за небольшие проценты. с ваучера 150- 200 р прибыли. но за счет количества зарабатывали. Если-бы кто-то им сказал, что в 2008 году за один ваучер вложенный в газпром, они получат 20 или 30 тысяч долларов они бы вряд- ли поверили.
Ну и самое важное было дождаться хорошей цены.вот этого не многим удалось.большинство продавали акции дешево задолго до 97 года. Тогда в регионах брокеры пылесосили акции у населения. В середине 90х годов люди нуждались в деньгах. Ну и продавали
drbv, тут слишком много если. Большая доходность подразумевает большие риски. Те, кто перепродавал, имели деньги здесь и сейчас, хоть и небольшие. А потом вообще могли передумать с приватизацией допустим. И все ваучеры обратились бы в бумагу. Следовательно и те, кто скупал их на все сбережения, стали бы не миллионерами, а нищими. Тогда было такое время, что могло страны вообще не стать. Газпром могли поделить или обанкротить — с той власти сталось бы. Могли размыть допэмиссиями как энергетику. Короче могло быть всё как с РАО ЕЭС. Ну и потом дождаться 2008 года и не продать раньше — это примерно как 5-6 раз подряд угадать красное/чёрное, каждый раз удваивая выигрыш. Задним умом все крепки.
avatar
Были. Мечел а.о. брал в 14 году по 15 рублей. Держу.
Ëж капитализма, а надо было брать АП)
avatar
Евгений, Ёжик не дурак, у него и АП есть) Только не 10 лет, чутка поменьше.
Иксы обязательно в +?  
avatar
nsk54, акционеры ВТБ в деле)
Алексей [buythedip], акционеры ВТБ вышли из чата.... 
avatar
Брал ГТЛ  держал неделю)
avatar
держал BNB 2 года выросла в 14 раз, с 10 долларов до 140
продал… и она выросла сразу до 600 :)
avatar
astray, а шо за бумага bnb? Не могу найти в TV... 
avatar
Все спекулятивные рекорды на Форексе и в CFD контрактах
avatar
Я даже не могу выдержать спирт в дубовых бочках хотя бы год, через 3 месяца уже вскрываю. Так же и акции, знаю что рано, а тянет профита попробовать.
Миша Чеширский, душевно
avatar
Были, но не вся поза полностью.

Арсагера 7 лет, х8
КуйбышевАзот 4 года, х6

....

АФК Система Х лет, ???
Александр Шадрин, -2х 
avatar
Биотехнолог, гори в аду!
Александр Шадрин, 
avatar
Иркут по 17, с 18 что-ли года в портфеле. Идея — дождаться дивидендов от серийного выпуска МС-21. Русгидро по 0.5 примерно с того же времени — дивиденды капают и норм.) Чистая энергетика, к тому же — поддерживаю.
Тимофей, эта такая редкость! Для этого нужно быть зрелым человекам, который наигрался в форекс, биткоин итп.
В лет 40 приходит осознание что портфельное инвестирование это путь к процветанию))
avatar
*FXRB*, та же самая игра, только в долгую с такими же рисками)...потому что лень))
avatar
PrAct, не факт, если большая диверсификация и если добавить золотых монет))
avatar
*FXRB*, 
  Я лет 10 тому назад, купил гараж под маленький склад. И обнаружил в нем большую картонную коробку с чьим-то инвестиционным портфелем.
Килограмм 15-ть аккуратно перевязанных пачек по 100шт. облигаций государственного займа (25-ти рублевых).
 Видимо кто-то так и не дождался процветания…
avatar
Pol Noblivios, да спасибо! Эту проблему давно изучаю)) но чуть под другим углом-- 
Много людей (жадных или боязливых)) прячут свои ценности и не говорят ни кому!!! в том числе и своим близким родственникам а потом кирпич на голову или инфаркт… и писец для чего копил, собирал)
avatar
*FXRB*, 
Потому что иногда близкие и родственники могут значительно приблизить момент получения наследства и своих выгод
avatar
Pol Noblivios, ну а я о чем))) эту проблема привлекает внимание… куча бабла остается в земле).
avatar
Акрон брал давно. Не помню уж когда, но пожалуй как раз лет 10 прошло. Средняя покупки — 1384,28.
avatar
биток купил в 2013 году по 63 бакса. До сих пор держу)
avatar
Rotor78, а как в 2103 можно его было купить? 
avatar
Andum, и почему не продали по 70к $? Маленькая прибыль? Звучит сомнительно.
avatar
EtemaL, купил и забыл. еще и графики не открывать и не волноваться за зря. Пей, веселись, а прибыль сама тебя найдет.
avatar
Andum, Теперь осталось в 2103 году продать, додержать позицию до конца.
avatar
Тимофей, ещё одного вопроса не хватает, а кто живёт с рынка, с дивидентов, инвестируя в долгую? и как долго?
avatar
PrAct, да блин, этот вопрос Тимофея для инверторов, у которых основной бизнес доход не от биржевых инвестиций. Биржевые инвестиции это маленькая часть, в основном ы целях диверсификации капитала. А те, кото с рынка живёт, это другие, это частные трейдеры. 
Павел Хадалов, понял, только если инвестор, который получает дивиденды и на них живёт, разве он трейдер? Но смысл комментария понятен и принимается.
avatar
Думаю попробовать так со сбером) по хорошей цене в прошлом году его приобрел!
Ольга Тимченко, как так с ГП за минуту?
30 июн 2022?
avatar
Индекс держу с 2019 постоянно усредняясь. На сегодня +12,5 процента.
avatar
АВИСМУ брал годах в 16-17, продал после разморозки биржи. С учётом полученных дивидендов прибыль — 200+%
avatar
Акрон куплен 19.05.2017 по 3130руб.
Газпромнефть 12.07.2017 по 270руб
avatar
Виталий, а я, болван, его продал по 3000 в 2017м )))
Ольга Тимченко, ГП была моя первая бумага в инвестициях....
Пришёл к выводу, что тяжёлая бумага.
Больше с ней не имел делов.
Есть лёгкие инструменты, а есть ГП…
avatar
ВТБ на IPO 
avatar
Часть сбера куплена в феврале 2022 по 89 с копейками. Держу.
avatar
Сергей Сергаев, здесь таких нет, тут только гении рынка с дивидендной пенсией в 35 лет )
avatar
держал Красный октябрь префы с 2017го, купил тогда по 300 где-то, вышел зимой 23 по 500 😆

самая долгая, но не самая прибыльная.
Купил акции одной непубличной компании в 94 году за 4000 ( после деноминации — 4р) продал в декабре 22 за 15200
avatar
Газпром за ваучеры, досихпор есть, достались от отца.
Алексей Мананников, тож лежат 
avatar
Алексей Мананников, а на меня мама перевела, когда переходила на работу в налоговую, — 10 000шт. Там нельзя было иметь работникам активы в акциях почему то.. 
Купил Гп по 78 копеек в октябе 98. Продал в декабре 2005 по 300+ р.
avatar
Юрий Маркин, это просто фантастика. А какой объём был, если не секрет?
avatar
 вот наверное лучшее из длинного портфеля, больше 6 лет с первой покупки, 420% с учетом дивидендов, не продал ни одной акции

Держал ПИФ Уралсиб отраслевые инвестиции с 2006 по 2019 год.  Номинально рост более чем в 3 раза. 
avatar
тема с многолетним положительным удержанием акции, это как успешный бизнес о котором читаешь по факту успеха, таких случаев 1 на 100 в лучшем случае.
т.е. хочу сказать что в ней нет ничего от трейдинга или игры на бирже, и даже с инвестициями где то не по пути — по сути такой успех чистая случайность.
как выигрыш в лотерею
ну это так, мысли вслух, ничего против таких историй не имею
avatar
Есть сертификат на 10 акций Фонда «Московская недвижимость». С 93-го года храню. После того как закрылась фирма выплачивала, вроде бы, по 440 рублей за этот сертификат несколько лет назад (я не получал), эта бумажка теперь просто сувенир. Жаль в нашем городе акции Газпром не давали за ваучеры, ну, или я не знал. Вложил свой вайчер в первое что попалось и рекламировалось по телеящику. А изначально ваучер можно было продать примерно, за сумму месячной зарплаты, как помнится.
avatar
куда больше акций, которые держал 10 лет и они не выросли
avatar

как правило то что я держу месяцы/год начинает расти как только я продаю :)

рекорд — держу бумажку одну с 2009 года, стоит ~10% от того что было. Талисман — жалко отдавать.

avatar
Мой рекорд: 4 года и 3 месяца. Это всё время, сколько я на рынке. Но я продолжаю держать, это моё нормальное состояние.
avatar
Привет, я удерживал 14 месяцев СБЕР — покупал на начале СВО 24.02.2022.
Сделал Х2, но продавать не планирую, буду думать через 4 года примерно...
Говорил об этом тут и про дивы в 25 руб., тоже тут smart-lab.ru/blog/772116.php



Держал распадскую по 25 её брал в 2016 по 100 скинул
Из недавнего ОВК по 50,7 брал, как карп оттуда вылез, по 200 её скинул. Красный октябрь брал в районе 450 скинул по 2100.
Обувь России брал по 4, скинул по 13
Лён золото брал по 1900, скинул 3600 много достаточно было его
avatar
Рекордов зафиксированных пока нет, думаю будут в будущем! Вчера вот на глаза полиметал попался… х3 почти уже сделал тк то…
Как можно купить за один раз на всю жизнь? Обычно инвесторы годами набирают позу, а это значит что и цена там +- рыночная, но им пофиг, они из за дивов набирают.
Ну по случаю в портфеле бывает что то и заваляется, что отросло и дивами 80-100% уже вывел.
Я такие бумажки не усредняю обычно и они в случае глубокой просадки всего портфеля позволяют сильно не печалиться :)
Да и облиги нужны на случай отмены дивов.
Так что хххх бывают конечно, но скорее всего поза будет не большой и не окажет сильного влияния на весь портфель.
avatar
думаю те времена в прошлом, иксов никто больше не даст
avatar
Ашинский х 2 за пару месяцев
Фосагро 40 акций держу с сентября 2020 года, средняя цена 2720 руб., до срок ЛДВ точно додержу, а там видно будет. Но дивы платит хорошие, нет причин избавляться от бумаги. С учетом дивидендов прибыль по позиции 240%.
Ирина Чернецова, Ира, а у тебя разве не на ИИСе Фосагро?
avatar
Вася Баффет, нет, у меня на ИИС облигации, в основном, а дивидендный портфель я формировала на обычном брокерском счёте.

Также на ИИС брала акции роста (с низкими или отсутствующими дивами), но вышло так, что они начали и дивидендами стрелять (типа Белуги)… Ну, при закрытии ИИС переведу эти акции на обычный брокерский счёт и буду держать дальше. А сильно убыточное (типа Сегежи) продам на ИИС и откуплю на брокерском, чтобы снизить налог на купоны. Но пока ещё не определилась, буду ли закрывать ИИС в этом году (чтобы открыть заново, пока действуют старые правила). Может, овчинка выделки-то не стоит.
Ирина Чернецова, я вообще не вижу смысла пока закрывать ИИС. Тем более, что на нём куча бумаг, в том числе, замороженных. Дивиденды капают, выводить их можно. Тело капитала пока не нужно. Что закрывать ИИС, что переводить бумаги на обычный брокерский — могут быть большие затраты финансовые. Мой первый брокер за перевод драл с меня 700 р/за бумагу! Кроме того, замороженные бумаги в принципе не дают возможности закрыть ИИС, даже если бы я был готов это сделать.
avatar
Инвестирую с 3 октября 2018. С тех пор ничего не продавал, а покупаю каждый месяц российские акции. Среднегодовая доходность сейчас 13,5% с учетом облигаций.
avatar
Какой-то детский вопрос. Тебе время надо или прибыль.
Главное это не долго держать бумаги, а вовремя продать на хаях и купить после коррекции на лоях в 2 — 4 раза дешевле, типа Сбер купить по 100. И так не один раз.
PS Акциями надо торговать, а не удерживать их!
avatar
Сергей Сергаев, покупал на IPO, продал в 2010 году по 10 копеек. А через пару лет всех айпиошников по цене размещения выпустили. Да, была такая щедрость.
avatar
Много раз. До сих пор держу по одной штуке «Дока-хлеб», «Гермес-союз», кот. торговал вкупе с ваучерами в 1994 году. Ваучеров не осталось…
Сергей Сергаев, Приветствую!Купил на IPO «немножечко» акций ВТБ по 13,6 копейки.  Еще уговорил подружку купить немножечко акций! Потом все упало все пропало. Ей говорю держим строй!  Вообщим подружка оказалась с железными яйцами! Просидели в них 5 лет и вышли по выкупу по 13,6. О заработке говорить конечно не приходится, хватило терпения не слить по низам. Акции Иркута держу со дня приватизации, немного докупался, но это уже гораздо позже.
avatar
Ленэнерго пр с 2008 года держу
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн