ator

Индекс МБ сегодня

    • 25 января 2023, 07:36
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
27 октября 2022г. индекс МБ показал 2164.
Сегодня 25.01.2023г. спустя 76 дней индекс откроется на 2160-55.
Вчера открылись расчетно 2192 и смогли добить на 2200 и снова запал покупок иссяк.

Лучшая тактика пока на выносах сокращать часть среднесрочный позиций либо спекулировать.
Вчера сбер достиг целевой точки этой волны 155-156. Не прошел.

В преддверии 5 февраля давят нефтянку.
Сипа тоже включила игру тяни толкай. Но к заседанию ФРС полагаю подойдем к 4100.

В остальном ждать. Так как реализация среднесрочных целей — лишь вопрос времени.
В моменте есть риск сильной эскалации конфликта на Украине с целью существенного улучшение переговорных позиций сторон.

В остальном соблюдаем риски. Плечи фиксируем на локальных целях — ниже перезаходим.
В целом тактическая идея прежняя 2070-2370.

Ну а сегодня удержание 2155 — снова сходим на 2182.

Удачи

t.me/ATOR_INVEST

Индекс МБ сегодня








397 комментариев
В моменте есть риск сильной эскалации конфликта на Украине с целью существенного улучшение переговорных позиций сторон.

Приветствую, повторю вопрос, может изменилось что, как на ваш взгляд наш рынок отреагирует на такое событие?
Мультитрендовый, танки это наступательное вооружение и хохлам их дают именно под наступление, надеюсь наши генералы не прощелкают момент...

думаю рынок скоректируется и будет ждать…
avatar
Евгений, так можно много чего для чего давать, трусы вот чтоб на попе носить, но некоторые на голову их пялят, можно же наступать и не наступить и вопрос как бы как отреагирует на это рынок, вот в чем вопрос. Наступление то как бы может быть и неудачным, ну еще совершенно разным и может вообще привести непонятно к чему, вопрос что на это скажет рынок, мне вот интересно, я думал одно, а сейчас вот слегка сомнения… пытаюсь собрать мнения людей) Но пока люди не до конца понимают то о чем я спрашиваю, потому что то о чем я спрашиваю произойдет позже и когда произойдет их мнение уже будет не актуально тк будет виден сам результат, воть как то так!
Евгений, 50 танков погоды не сделают… нет перевеса у них для наступления… ну если только не валить живую силу в соотношении 1 к 20…
avatar
ator, кто тебе сказал про 50 танков?  Фины дадут, французы, нидерланты, поляки, немцы, шведы, америкосы… это из тех про кого я слышал

+ еще сотни бмп и прочей дряни, на этот раз их вооружают хорошо
avatar
Евгений, ну 100 дадут в общей сложности -  тоже ни о чем. И, если что, у нас вообще-то имеются ракеты, бомбы, самолеты)
Так что… посмотрим, насколько долго тех танков хватит...

Да… у России, если что, где-то порядка 12000 танков (по некоторым источникам и 22000… х.з.)
Трейдер (Порутчик), уверен что на этом остановятся? с начала конфликта только наращивают...  Раньше говорили что наступательного вооружения поставлять не будут....

даже если сейчас дадут всего 1 танк — это просто прощупывают заглотнем или нет, если промолчим и заглотнем потом можно будет слать сколько угодно
avatar
Евгений, согласен, прецедент, конечно, хреновый((
Запад уже все «красные черты» перешел…
Евгений, всего четыре моста ЖД через Днепр и нет проблем…
avatar
Сергей, ракетами их не взорвать ,  см крымский мост,  максимум пролет  который быстро восстанавливается....

Нужно бить в опоры и чем то мощным… поэтому мосты до сих пор и стоят
avatar
Евгений, , быстро это 4й месяц при мощностях стройкомплекса России? а антоновский мост в Херсоне с какой скоростью восстанавливается?
avatar
Евгений, пххх....30-50 танков ничего не изменят)
Да и пощелкать такое кол-во можно довольно быстро)
Евгений, это особо не повлияет. Больше для пиара и поддержки им дают.
Танки надо ещё ремонтировать и обслуживать, а с этим у них затык. Пока. В поле их не починишь.
К тому-же экипажи подготовить не пару недель надо. Если только они со своими экипажами передадут. Слабо верится в это
Мультитрендовый, будут поражения и мобилизация 2 еще раз вниз — не будут в рамках 2000-2200 в худшем сценарии
avatar
ator, 2волны не будет.
avatar
Денис С, в закрытом канале сказали по секрету? С такой уверенностью в массы несете!
Мультитрендовый, когда вы в июне Киев брали за 3дня я боялся до 1го января в Украине оказаться… так и вышло у некоторых через мобилизацию. Сейчас я уверен что смысла нет но если исходить из общего моб плана то силовиков и остальных погон через пару месяцев погонят.пысы… ваш Бох трейдинга и величайший аналитик Д С.
avatar
Денис С, паорасуычсццясрсрили и вам того же
Мультитрендовый, вотянихуяничонепонялчтовынаписалинооченьблагодаренспасибо!
avatar
Денис С, во во!
Денис С, Угу, потому что еще первая не закончилась((
ator, я в своем вопросе подразумеваю в момент когда объявят скажем наступление будет ли какой то сколько нибудь значительный удар вниз или вверх?
Мультитрендовый, ну если мы наступление начнем нет… а та сторона удар вниз будет при поражении
avatar
ator, не совсем понял ответ вторую часть…
Мультитрендовый, я вроде ясно ответил. если начнем что то сдавать как Херсон — то рынок вниз. Если будем стоять то и рынок будет стоять +-
avatar
ator, я вот просто жду ещё удара вниз значительного, такое предчувствие… мб в США дефолт намутят… глобально им хаос интересен это хорошо весь мир треханет, они какие то свои задачи под шумок порешают… Думаю возможно такое по плану у них и было подвести эти события под свой дефолт и скупить тут и в Европе всё, но лавочку с нерезами прикрыли…
Мультитрендовый, у них самая опа после 2024 года
avatar
Мультитрендовый, думаю нет ,  заливное будет в двух случаях 

1. мобилизация
2. мы опять отступаем
avatar
Евгений, а Украина если начнет наступление?
Мультитрендовый, нет наступления уже в рынках, его и так все ждут
avatar
Евгений, ну глянем)
Мультитрендовый, роста точно не будет, пока накал не спадёт и станет ясно что к чему.
Фищенко Сергей, поидеи тогда уже все должно быть выращено к тому моменту, когда все понятно)
Мультитрендовый, Атор, приветствую. Подскажи свое мнение по яндексу, тинькофф и магниту на среднесрок?
avatar
madmax7, яндекс гоняю 1800-1950 и жду разворота тренда там выше 2000
магнит 4300 куплен часть писал добавка 4500 ушла остаток 4900. среднесрок под 3500 до 6000. тинькоф не торгую
avatar
скоро будет год как я держу с целями 3020-3200… надеюсь сбудется
avatar
Nordstream, скоро будет год как жду 1500 по мамбе что бы стать долгосрочным инвестором… надеюсь сбудется)
avatar
Евгений, а я уже скоро будет год как зарабатываю…
Мультитрендовый, я тоже зарабатываю, но мечтаю встать задешего и надолго, получать дивы и забыть про рынок на годы…
avatar
Евгений, а я люблю что то делать, мне это интересно) пусть сбудутся ваши мечты
Nordstream, та кстати может через 4 сбудется… но когда то сбудется! главное верить и главное процесс! Я вот сейчас что то пересматриваю точку зрения ускоренного восстановления в сторону умеренного роста с этой отправной точки, типо новая реальность, то всё забыли всё по новой)
Nordstream, аналогично!
avatar
Уже год как я читаю эту ветку и удивляюсь выдержке автора.
avatar
Денис С, ну так если взгляд что надо держать среднесрок — улучшая среднюю и ждать 3080-3226. Для меня эта цель очевидна… Я подожду
avatar
Доброе утро!
Всем удачи!
И Я удивляюсь выдержке автора.
avatar
Смотрю как у Хохлов мобиков ловят — это ппц… Налетает 3-4 мужика в форме сидящие в засаде в авто медиков (скорая помощь), скручивают и увозят на убой
avatar
Евгений, и какие воины после этого? сплошной саботаж полагаю
avatar
ator, эта тактика показала работоспособность под Харьковом, мобы — это мясо на убой, которое должно нас временно задержать и изматать, пока копится техника и идет обучение ударных группировок (60к) за бугром
avatar
Евгений, во всем мера дб… скажем война 1 мировая для нашей страны чем закончилась?.. Никто не хотел воевать
avatar
ator, а самое главное ради чего все это. в нато их не примут — боятся. как итог уничтожение страны, экономики, инфраструктуры, катастрофическое падение ввп, гигантские потери мужского населения — убежали и погибли. Не понятно. Неужели все ради денег…
avatar
ator, Ослаблять Россию, до последнего Хохла…
avatar
Евгений, голову включи… не все же там такие идиоты — гибнуть за кого то
avatar
ator, Не все, поэтому мужики прячутся и их отлавливают устраивая засады у метро, у супермаркетов в гражданских авто и т.д.
avatar
ator, думаю:
1. — реально, не дать победить России. Т.е., чтобы Россия не взяла Киев и Украина не стала-бы снова «российской». Естественно, амерам выгодна Украина антироссийская — лишний козырь в мировой политическо-военной игре.
2. — думаю, их ВПК выгодна наша войнушка. Думаю, их производители оружия обеими руками за бесконечное продолжение конфликта
Трейдер (Порутчик), а народ? в 1914 все помним чем закончилось
avatar
ator, и образ внешнего врага не всегда помогает
avatar
ator, народ… Вообще-то народ воюет за СВОЮ РОДИНУ.
За что мы воевали в 1941?
Мы защищали свою Родину.
Они сейчас делают то-же самое
Трейдер (Порутчик), в 1914 это не сработало… просто у каждой цели есть предел своей цены
avatar
Трейдер (Порутчик), Мне эта война все больше напоминает финскую 39-40 годов: тогда тоже наши начали что бы отодвинуть границу от Ленинграда, те же проебы в начале и потери, в результате добились конечно своего, но какой ценой. Где то читал что Гитлер начал строить планы нападения на СССР именно после того как увидели что КА не очень то и боеспособна. Правда — нет, не знаю, но вот и сейчас все увидели способности нашей армии. Может после украинской начнется большая,… по аналогии.
avatar
Iron_69,

Жириновский говорил что после укров будет война с нато а потом и с амерами в 25, так что по его летоисчислению немного подождать посмотреть осталось

avatar
ator, вы не правы. тогда так закончилось потому, что в результате февральского переворота 1917, появился приказ №1, а в нем было прописано что солдаты не должны подчиняться офицерам (а своим выборным комитетам). Т.е. к власти пришли те, кто сознательно разваливал нашу страну, ведущую войну и уже начинающую побеждать. Как позже писал Черчилль по этому поводу, Russia went down in sight of port. 
avatar
L4brazzJro, приказы не определяют посыл народа, а лишь юридически оформляют его проявление
avatar
Трейдер (Порутчик), это я, в смысле, про амеров. не про Украину.
Ну а почему Украина — это-ж понятно. Верхушка кормится от Запада. Если они проиграют, то слетят, как жить-то будут?)
Никто не хочет уступать)
Трейдер (Порутчик), нормально жить будут с ярдами баксов за бугром…
avatar
Евгений, думаю, Зе нужен Западу в кач-ве президента Украины, которая за Запад. А в кач-ве беженца он нахх там никому не нужен)
Трейдер (Порутчик), Зе свою роль выполнил, поставки газа в европу из США ,  Европейская промышленность переезжает в США из за дорогих ресурсов…
avatar
Евгений, примерно как Саакашвили:)
avatar
Евгений, Это печально, 21 век
avatar
ator, что то опять пропадает натуральный газ, как думаете до каких значений ему падать и долго ли, или сегодня -завтра вынос вверх ждать?
avatar
Олег, ждите смерти этого контракта я свое восстановил буду держать. для долгосрока зона 3-2,5 очень вкусная — мои цели там 15-16… но это мало кто сможет — так как там волатиль огонь
avatar
ator, только в уме держите еще диапазон 1,5-2 что бы потом больно не было)



avatar
Евгений, я в уме держу 15-16… но в затрашний день могут смотреть не все
avatar
ator, ну я смотрю что все эти выхлесты потом безоткатно возвращаются к 2 и ниже перед ростом)
avatar
Евгений, на пальцах если у тебя цель долгосрок 15-16. ты покупал ранее 2 и ниже фиксил 4 6 8 перезаходил… т.о у тебя в рамках основной позы безубыток уже ниже 0… вопросы?
avatar
ator, риски учитываешь?

контракт в баксах, тут смотрю ГПБ поплохело даже, народ заговорил об НКЦ…
avatar
ator, скажите своё видение по золоту. Влез опять на 1930. Где стоп поставить, как считаете?
Василий Котов, я бы счас в золоту уже не лез… ждал бы корректоз скоро
avatar
ator, понимаю. Поэтому и хочу стоп поставить. Но оно запросто и на 2000 может сходить, так ведь?
Василий Котов, ну если цель 2000 стоп под 1900
avatar
ator, вот думаю 1920 даст сигнал на коррекцию или 1915?
Василий Котов, золото тоже ждет фрс пока пила. если бакс снова развернется вверх мировой — а я жду — золото вниз
avatar
ator, ок. Спасибо
 народ у кого нить россети старые появились в виде россетей ФСК?
avatar
ator, у меня нет. В финаме сказали: ждите 3 месяца,  переоформляют
avatar
Электрик, в бкс тоже что то нечленораздельное грят
avatar
ator, сегодня про них узнавала в Финаме, сказали они сейчас на внебирже, как закончат с переоформление появятся на счету у себя на счету смотрю — ноль, но в истории есть сообщение, что акции зачислены и указано количество, а какие не пишут
 сегодня размещение ОФЗ будет. Я заметил давно уже, что в дни размещения ОФЗ долларрупь испытывает давление.
А сейчас, к тому-же, и продажи под налоги.
Посмотрим, может и просесть пара внутри дня

А с пятницы начало роста видится. Так… из чисто логических рассуждений, и поведения пары в посл. дни)

Так что… х.з....65, наверное, не будет
АХТУНГ!!!

новость — БОМБА!
=====

«Выход из НАТО стал срочным и обязательным», «НАТО своими провокациями вынуждает нас предпринимать эти действия. Турция покинет НАТО через 5-6 месяцев», — заявил Э. Санджак, заместитель председателя турецкой партии Родина
Трейдер (Порутчик), от если бы Германия так заявила, тогда да, Бомба.
А турки всегда были в сторонке. Хотя неожиданно, да.
Василий Котов, Турция очень сильная страна в военном плане.
А тут ещё и в стратегическом очень важна для НАТО (по географическому расположению к России)
Трейдер (Порутчик), хитрый лис Эрдоган шантажирует нато никуда он не уйдет
avatar
ator, уйдёт, а после этого на Грецию и Грузию пойдет
avatar
Трейдер (Порутчик), горяченькое? На самом деле это пшик — "Турецкий политик Санчак предположил, что страна выйдет из НАТО через пять-шесть месяцев.
Разные политики в разных странах и не такое предполагают.
avatar
Elmarit, информацию можно подать как угодно)
===

кстати:

Как рассказал Санчак, опросы населения показывают, что 80 процентов жителей Турции считают США страной, проводящей враждебную и разрушительную политику против Анкары. «Опять же, в последнее время турецкий народ стал симпатизировать России и Путину. Народ видел приближающиеся угрозы и шел впереди правительств», заключил политик.
Трейдер (Порутчик), опросы населения. их мнения и настроения сейчас ни на что не влияют в решениях полит элиты. Это прекрасно видно по европейским странам.
avatar
Трейдер (Порутчик), ссылка то где)
И это партия. МИД ждать такие новости надо
avatar
 3.28 виднеется близко как цель…
avatar
Серж Кудинофф, а ещё в основе падения был перегретый рынок, который ждал триггера.
avatar
GRAG777, на личности зачем переходить? Я Вас чем-то задел?
Трейдер (Порутчик), сорри… не увидел... 
avatar
GRAG777, если на выходных Минэнерго США не даст разрешение фрипорту, то будет волна маржинов. В моменте спекулянтам боль...
Но мне долгосрочнику с небольшой позой — не суть
avatar
Бланш, а если даст?)
avatar
ator, тогда дно Лок и идём выше 5.
По-моему все предельно просто имх
avatar
Бланш, ну я пока 4.5 хочу
avatar
Громкий мировой скандал вокруг тайных поставок Болгарии оружия и топлива на Украину, начавшийся после публикации в газете Die Welt, продолжает набирать обороты. Оказалось, что топливо для украинских танков через цепочку фирм-​посредников поступало с болгарского завода «Лукойла». Российская нефть, которую компания экспортировала на свой НПЗ в Бургасе, покрывала до 40% потребностей наступающих на Изюм и Херсон украинских войск. Как стало известно «МК», в ближайшее время планируются морские поставки российской нефти в Румынию, где у «Лукойла» находится под управлением еще один НПЗ.
avatar
Матрёшка, не будет поставлять лукоил поставят другие, деньги не пахнут…
avatar
Матрёшка, Лукойл уже опроверг
Серж Кудинофф, спросите Бланшика — он почему то не очень любит прогнозы аналитиков БКС))
avatar
Серж Кудинофф, 5 р Шорта почти, хорошо бы и 15 р вниз сбылось бы :-)
Серж Кудинофф, а если ещё ВП, но уже на старой территории РФ? Но перестройка и разворот экономики на военн рельсы точно опрокинет ММВБ
Серж Кудинофф, думаю. что 157 ещё не было
avatar
Серж Кудинофф, ничего себе интервальчик для захода в шорт 157-167. Тогда уж шортить от 150-200. точно не промахнёшься.
avatar
Серж Кудинофф, надо бы! Лишь бы Сбер не вернули на уровень ММВБ, ещё недавно на этом уровне Сбер был 125р где-то. Отчёт за декабрь держит пока, но январь и февраль 2023 г будет думаю не очень
В декабре 22 люди кредиты наростили на подарки и стол и Ипотека взлетела на слухах, что льготку отменяют ( в итоге продлили на 1.5 года)
Серж Кудинофф, военн рельсы в экономике отменят рыночную, мы вектор сменим( и зачем акции шмакции, если государство будет всём рулить?! )
Бенджи, есть падение рынка? или может боковик?
avatar
ator, судя по Газпрому идёт хорошее падение «народного достояния»!!!
avatar
Jarik, я подожду свои 195-220 я никуда не опаздываю
avatar
Серж Кудинофф, да и ещё ряд ограничений ( интересно на Украине биржа работает?)
Сегодня фишка дня это Южуралнткель, кукол разгоняла тот же, что и в ркк, только биржа в ркк ограничила рост 10%, а Южуралникель нет, так что ждём там планку
avatar
всем привет, вижу уже все темы обсужины)
avatar
Бенджи, ну лои февраля тоже не сновили нет?))
avatar
Ну что бычки, ситуёвина для вас начинает ухудшаться. Но пока Сбер выше 148,5 можете спать спокойно. 
avatar
Юрий Маркин, Когда Вы так пишите, у меня всплывает образом кадры из «Место встречи изменить нельзя», когда Горбатый говорит Шарапову:
"- Ты не бойся — мы тебя не больно зарежем… Чик — и ты уже на небесах"
avatar
Iron_69, конечно, надо чтобы бычки ничего не почувствовали.
 Они так вкуснее будут.
avatar
Юрий Маркин,
Работай шортила, волю в узду
Не охай, не ахай
Выполнил план — посылай всех в пи… ду,
А не выполнил — сам иди на Х.й
Василий Котов, Маяковский ожил?
avatar
Юрий Маркин, во мне он всегда жив 😊
Юрий Маркин,  видно, что вы смягчили свою политику), со словом… НО
avatar
Юрий Маркин, она не улучшалась ещё толком)

Так что… на 170 жду очередные крахательные предостережения от ждунов )))

Ахаха
avatar
Бланш, БКС грит 160 шорт
avatar
ator, и чо. Кто мешает.
avatar
Бланш, понял)
avatar
ator, ну 160+-  есть там такое дело
avatar
Иван В, я вижу все точки выше 155.6)
avatar
ator, может от 160 на 150 будет и потом вынос. А может 160 и стопы и порвут шортил выше 200 за неделю.
Глянем.
Я в лох игры не играю
avatar
Бенджи, мне по барабану) от лонга в том же сбере больше 50%. повторите столько на шорте
avatar
Бенджи, не пойму, как нет плечей, если сам заем — плечо
avatar
Бенджи, удачи) главное чтобы в субботу на сказали дивы сбера 30… и утром пнд цена +30 сразу… но время есть авось повезет
avatar
Бенджи, за шорт вы же платите каждый день?
avatar
Бенджи, он говорит что за лонг не платишь а за шорт да. даже на свои
avatar
Бенджи, йоба… так и пишите что фучи. мрак
avatar
Бенджи, да мне пофиг на дивы я подожду сбер 200 и возьму свои 100% +
avatar
ator, но от 155.6 есть шанс у мишек есть… но мб как обычно поманили… пообещали и хрясь отверткой в горло
avatar
Бенджи, ну так и пишите об этом а не о шорте сбера
avatar
Noise Turtle, политика партии
avatar
Бенджи, проехали
avatar
Бенджи, так почитайте себя, что сами написали?… и шорты Сбера
avatar
Все стадо на рынке в сбер набилось уже и мешки приготовили для див за 2 года......

Один я в шорте норки откусываю бабло у Атора
avatar
Евгений, главно при откусывания не поперхнуться
avatar
Бланш, все стадо в рай не повезут обязательно вытряхнут, в ГП уже в прошлом году перед дивами показали как это делается )
avatar
Евгений, ты видимо не понимаешь смысл дадут откат докуплю снова переменную часть и условно ход 140-200 интереснее хода 155-200… а не дадут — ну хоть не шортил
avatar
ator, не думаю что выше пойдем на 6р дивах, думаю сейчас будут ждать марта в боку....

ведь могут не дать ни копейки, это в ГП дали потому что лоханулись и порекомендовали и поднялся вой про кидалово, так бы думаю не дали

А в сбере ничего никто не обещал пока
avatar
Евгений, ну не думайте я жду 30 руб дивы
avatar
ator, пол ярда ++ на счета С друганам недруганам  ну ну жди
avatar
Евгений, для недружественных запрет дивы и все… законы военного времени
avatar
ator, не выход они зеркально могут сделать для наших, проще не выплачивать что бы не было конфликта
avatar
Евгений, они уже все сделали
avatar
ator, ок убедил как запрет введут сразу залонгую сбер
avatar
Евгений, а как ты его откусываешь у атора))))) 
avatar
ator, забираю от твоих лонгов ГМК)
avatar
Евгений, да? ну хотя бы добей до безубытка моего
avatar
ator, с такой ДД добьем потихоньку торопиться некуда)
avatar
ator, прт россети фск которые где докупить можно
avatar
петр, ну они пока мертвые вообще. уровень тут
avatar
ator, ок спс

avatar
Бенджи, а что не перезашли?
Не помню кто, врать не буду..
Меня на 140 уверял, что успею т и протекал 15 рублей.
Афигенный пипсо)) профитно
avatar
Бланш, бкс грит шорт 150 Юра Маркин шорт 154 Бенджи 147 Рома Андреев 150. Общество выоского шорта… эх но мало ли вдруг. 155.6 пока мои не прошли
avatar
ator, сегодня 70% шорт перевалил.
Это больше 2/3.
Походу будет 80% в ближ недели.а после 10 Февр отчёт )))
avatar
GRAG777, к чему? Присоединиться?
avatar
Серж Кудинофф, спасибо. Это фреймы на аналю.
Поэтому ценно)
avatar
Бланш, чо сколько за январь % заработал?
avatar
Денис С, рынок обогнал однозначно
Сбера 35% почти депо
Полюс лидер
Поли лидер
Аэро взлет

Втб авно
Газ авно

ИТ поза отлично))
avatar
Бланш, ты молодец. а мы неверили в тебя а я еще и смеялся… так сказать хихикал- хорошо хоть не шорчу((
avatar
Денис С, роста ещё не было. Проторговка под трендой.
Когда начнется- вопли будут дикие.


avatar
Бланш, когдааааааа? начнется
avatar
ВячеслаВ, так хож уже 100-155 дали разве это не начало?)
avatar
ator, это конец. Шортописдить будут больно
avatar
ВячеслаВ, ))) к чему эти вопросы.
И та прибыль идёт. То там то сям.

avatar
Бланш, а  всё за гп топил! а гп твоой ху  — та полная!
avatar
Jarik, я держу.
avatar
Бланш, Зафиксировал-вывел-потратил. Остальное не считается, это всё равно что демка 
avatar
Бланш, а ФСК которую вверх кричали? 0,13?
Фищенко Сергей, цель вы помните. Стоп нет?
avatar
Бенджи, бывает) все может на рынке .

Глянем на 170 )
avatar
ator, приветствую! Что по нефти думаешь идём безоткатно вниз или еще порастем?
avatar
Vasya, до фрс все пилить будут
avatar
Бенджи, ну кто то сказал что по системе там шорт… а как на самом деле я не знаю
avatar
 Только вера спасает нас в трудный час.

А хихикалок удел — тоталь обнуление.

Поехали.



avatar
Бланш, а еще мы незаработаем те кто хихикают а это больнее чем обнуление))
avatar
Денис С, хорошо хихикает тот, кто смеется последним... 
avatar
Бланш, ну все поехали вниз
avatar
 Один я тут что ли в блоге когтями медвежьими упираюсь ? 
 А все бычки рогами против меня? 
 Пообломаю!!!
avatar
Юрий Маркин, нет не один.
Вас 70% по марже.

Вам ку-ку .

ЧВ голоден 
avatar
Бланш, ку-ку у меня не будет. Я продал весь Сбер, который собирал с октября по 154+ и зашортил вчера по 154,3 . 
 Так что мне ничего не грозит. А вот к бычкам засидевшимся вполне может и ку-ку прийти.  
avatar
Юрий Маркин, ((( ты смари какой умный…
avatar
Юрий Маркин, удивительно держат сб, видать все же есть инфа у крупных по дивам или шортам
avatar
Бланш, кстати мразишь мужиком стал ))) а чв похоже ко многим кто рынок не понимает придет)))и они наоборот станут мразишами))даведт?
avatar
Денис С, е
avatar
сбер  делает тест, картина проясняется, 151.7 не устоит, если мы его перебьём. Пишу объективно для мишек. Для быков, это пока рост и после 155.6 будут гореть шорты
avatar
   Меня везде отслеживают и в стакане и на СЛ 
 Вчера вот это https://smart-lab.ru/blog/872585.php#comment15254497 черканул и тот чел сразу начал пытаться чего-нибудь замутить  
Но там где он этому учился, я преподавал*  
 То что вчера снизу потестили пробитый хай 154.30, это не айс для шортил. Всякие тесты/ретесты для любого движения губительны. Пока в сбере сила в лонгах. И кстати дневной диапазон похоже первым часом нарисовали  
  ГП и Лук в шорте. Сами писали про жестокий бизнес, и сами их подбираете 
* ну вы в курсе, без понтов я никуда
avatar
Как у Вас терпения хватает на такой рынок обзоры писать. Я уже иногда и котировки нефти открываю, настолько однообразно всё. Хотя по нынешним временам, может это и не так уж плохо.
avatar
Torpedon, что лучше — такой рынок или вернуться в 24.02?)
avatar
ator, так сраный газик уже там почти!
avatar
Jarik, а если дивы накинуть то 210
avatar
ator, лучше на 2000 вернуться на 1 день ↕️
Фищенко Сергей, ну так продавите… что Вы ноете то
avatar
ator, не ною, предлагаю. Продавать нечего уже, остался средн срок
ator, Добрый день, Юань случайно вверх не намылился? Поджимали неделю?
Фищенко Сергей, я пока не беру валюту
avatar
ator, Спасибо, ясно
Кстати хотел спросить  у Лонгустов американского Газа на Рос рынке


А вы узнавали,  он у них там (в США) расчетный или постановочный? Все еще помнят нефть по -37  надеюсь?
avatar
Евгений, так лонгуй не этот контракт а следующий)
avatar
ator, т.е. в следующем это исключено?)
avatar
Евгений, а когда нефть сходила на -37 следующий ниже 9 не ушел
avatar
ator, но мог т.к. контракт постановочный на WTI она в принципе может нырять спокойно ниже нуля…
avatar
Евгений, я думабю там свои выводы все уже сделали… там просто поймали и раздели кого то крупного
avatar
ator, интересно, а не писали, кто попал по-крупному?
avatar
Иван В, там такие вещи под ковром… на краайняк стрелочника найдут — как тогда при обрушении сипи за 1 вечер хз на чем
avatar
ator, обычно там пресса пишет кого раздели, 
avatar
Иван В, пресса там пишет то, что ей скармливают
avatar
ator, ну если есть у него где хранить то не развели, а озолотили)
avatar
Евгений, Кто это вам всё время минусы ставит?))
avatar
advocat, да пусть старается, пусть думает что я тут из за плюсов)
avatar
Евгений, да в курсе. Это риск
avatar
Серж Кудинофф, Там одни лудоманы  
avatar
Серж Кудинофф, это была ирония, слишком большой интервал выдали
avatar
может сбером мамбу держат, пока нефтянка падает? а шортисты?
avatar
Газмясик идет к соточке потихоньку, помаленьку ,  неспеша что бы не распугать антиков

В сбере мин фин ждет максимальной загрузки и потом откроет шорты и некисло пополнит бюджет налогами и баблом антиков
avatar
Приборы говорят что Лучок похоже пора подбирать
avatar
V., Судя по стакану ниже 3900 не пустят
avatar
V., Скоро думаю опустят и не так…
avatar
V., лук интересно, но пусть ММВБ очнётся сначало и нефтянка развернётся ( лучше дороже, чем ещё 100р вниз отсюда) имхо
V., От куда пошла эта зараза, подбирать на падении? Кто тот нулевой пациент, который заразил всех этой лудоманией? 
У меня Лук в шорте с 10 января. Немного, примерно на 10% от депо, но всё-таки ... 
avatar
advocat,

Урок № 3. Неудачники усредняют «проигравших» Итак, фраза «Неудачники усредняют "проигравших"» означает, что неумелые инвесторы (т. е. неудачники) продолжают покупать падающую инвестицию.
avatar
Серж Кудинофф, скорее 2140 и даже 2040
avatar
GRAG777, дно это 2.7 на инвестинге.
avatar
Эх как мне нравились прошлые времена: знаешь примерно ЧП компаний, знаешь их див политику, стоишь спокойно терминал закрыт, раз в неделю посматриваешь и не паришся…
avatar
GRAG777, сейчас момент истины. 2.97 если устоит, то порастем на 3.6. Но едва ли выпустят из январского контракта лонгустов засевших.
avatar
 

Германия объявила, что направит Украине 14 танков Leopard 2
Берлин также разрешит другим странам реэкспорт танков Украине, заявили в правительстве ФРГ.

avatar
ator, это печалит, спираль раскручивается. Истребители F-16 。 на очереди. :-(
А возможно и ракеты ср дальности, Украина цели объявила: Москва, Спб и Ебург
Фищенко Сергей, В моменте есть риск сильной эскалации конфликта на Украине с целью существенного улучшение переговорных позиций сторон.
avatar
ator, тоже это сейчас вижу. Но ситуация патовая, ни ЕС ( сша) ни Мы на компромисс не пойдут в моменте. Это поражение ( или мы ЕС / Англию/ сша раком или они,
нас сори за сравнение, но такие времена :-(
Фищенко Сергей, если никто не сможет победить придется договариваться. только вопрос ради чего было. Их также будут накачивать оружием и милитаризировать. По сути Минск 2
avatar
Фищенко Сергей, Вы считаете 14 танков на что-то повлияет?
avatar
Potemkin, я считаю, что Германия дала зелёный свет ( сейчас Польша и. т. д отправят танки на Украину). Главное начало, повторюсь, Украина уже F-16 хочет
Фищенко Сергей, они много хотят, но им будут давать ровно столько, чтобы держались. и ни цента больше.
avatar
Фищенко Сергей, Хотеть можно многое, ну хорошо поляки еще 5 дадут, это же все не очем, а кто уних на F-16 летать то будет???? Там летчиков то уже нет, а те которые остались когда им переучиваться то ??? с начала СВО украина потеряла порядка 4000 танков, поэтому даже если им подвезут пусть и 50 танков это разве что то изменит?
avatar
Potemkin, голландия хотят у немцев выкупить 18 леопардов для украины
avatar
Иван В, расплачиваться тюльпанами будут????
avatar
Potemkin, луковицами))
avatar
Potemkin, Каннабисом…
avatar
Potemkin, ну тут верно заметили — это пробник… прокатит поставят еще… но у них проблема… они не могут наладить производство в нужном объеме… годы. А у России этих танков как грязи. Другой вопрос, что роль танков в современной войне сильно преувеличена… Дроны счас максимально эффективны. В том числе какой нить камикадзе против танка… М цена вопрос на порядки меньше
avatar
ator, и тактика на поле боя важна. Наши дроны вообще не брали в серьёз, хотя война Армении и Азербайджана показала силу дронов!!!
Фищенко Сергей, где можно прочитать про эти цели ? 
avatar
ator, сша  абрамсы 30-50 шт
avatar
Иван В, ну я и говорю 100 танков погоды не сделают
avatar
ator, нужно эту реку прекращать. Если экономика ( заводы) ЕС и сша начнут работать на эту войну — у нас силов хватит??
Фищенко Сергей, я бы предупредил — будут данные что в таком то составе жд вооружение. керачим. ошиблись не ошиблись. в своем праве. мосты бы снес. но это взгляд дилетанта мб
avatar
Иван В, да, но через год
avatar
 Песков: слова Подоляка об ударах по Москве и Екатеринбургу подчеркивают правильность избранного Россией пути
avatar
Вообще хочется конца этого ( столько горя и там и здесь, а ЕС и сша в шоколаде :-(
а вы знаете, что оказывается...

smart-lab.ru/blog/873054.php
GRAG777, всо?
А что это?
Главное, чтоб не СВО )
На чем в мамбе вынос мощный пошёл? На новости что Хохлов бомбим опять?
Шомпол иванович, мощный ахахах)) план 2160-2182 на утра а там снова бодание
avatar
GRAG777, а стоп у тебя где? 
avatar
Я заметил, что как только в моей телеге появляется сообщение об объявлении тревоги по всей Украине, мамба начинает резко расти. Надо чаще Хохлов бомбить! Тогда цели по Атору уже к апрелю дрбьем
Шомпол иванович, болезненный мой, в больничку
avatar
Шомпол иванович, потому что все понимают что воевать могут и продавать всю Украину и размотать в щепки, но политики и олигархи наши могут сдать все интересы страны и населения, всех продать за индульгенцию от запада что их не тронут и все вернется как раньше, только запад чуть побольше ренты будет брать с России, а народу ещё потуже поясок затянуть придется.
avatar
В Wintershall Dea сообщили о снятии «Газпромом» 2 млрд евро со счетов их СП

«Газпром» снял со счетов своих совместных предприятий (СП) с немецкой нефтегазовой компанией Wintershall Dea почти 2 млрд евро наличными. Об этом сообщил генеральный директор зарубежной компании Марио Мерен немецкой газете Börsen-Zeitung, пишет Financial Times. Глава Wintershall Dea заявил, что российская компания просто «опустошила» совместные счета компании… ГП кинул немцев)))

avatar
Иван В, пусть трубой забирают)
avatar
Иван В, значит жареным запахло
Иван В, гп в лонг?)
avatar
ator, я да
avatar
Иван В, так и я от 157 снова глянем
avatar
ator, на мелких от 157.3 лонг
avatar
Иван В, я 157 взял стоп под 156. часть на стоп спек ушла
avatar
ator, ну это чисто спек. 159 продал
avatar
Иван В, ну так же примерно 157-159… часть держу
avatar
ator, вчерашнюю держу основу
avatar
Иван В, так и на дивы наскребсти могут, еще бы долю недружественных нарезов погасить, чтоб дивы не платить на какие то счета ☺
За ущерб украденных звр наших
avatar
Grisha_che, я  вообще трубу им полностью перекрыл бы
avatar
Иван В, через Украину надо было трубу перекрыть в самом начале и не за какой транзит не платить просто заморозить деньги как Штаты делают, ну и Европа бы потоки не взорвала так как без газа им бы труба была этой зимой
avatar
Grisha_che, да
avatar
 По табличке РА шорт на ВТБ от 0,01670, второй раз выбивает, ля ни себе не людям мрак какой то
avatar
ВячеслаВ, мы в боковике… а боковик — смерть трендовой системе
avatar
Трейдер (Порутчик), 
передайте Порутчику, что если Вы пришлете антика, то я пришлю каа и лото
avatar
Трейдер (Порутчик), 

БЫЛО 



СТАЛО





avatar
Zvr, 

avatar
Трейдер (Порутчик), 4700-3650 сипа ход — это полный провал согласен
avatar
ator, шутки шутим)
7 ПАЛОК  НЕ ВЫНИМАЯ И НЕ МЕНЯЯ РУКИ © Атор)) в файлике от экселя вам прибыля задним числом посчитает а на ЛЧИ -2% за три месяца вот это реальность
avatar
это просто какойто ужас ужасный((( госпади как так можно.
avatar
Денис С, ну в 2017 на лчи стояли 3 мес в такой же пиле)) -50 пунктов. потом аккурат после ЛЧИ вынесли рынок… подождем
avatar
ator, я единственный раз в лчи участвовал и на все депо в чзпсн был)))))и все снижение своим депозитом поймал))
avatar
ator, давай уже не держи Мамбу. Пусть на 1970 идет. Оттуда может хоть на 2800+ как то дотянем. 
avatar
Юрий Маркин, это уже договорнял. Штраф
avatar
Иван В, манипуляция))) щас как элвиса прижучат)
avatar
Денис С, а чё там у него?
avatar
Иван В, да чот цб его кошмарил — типа манипуляции.толком не знаю
avatar
Денис С, ясно
avatar
Денис С, ты про 7 палок?))))
avatar
Иван В, я про бабку))
avatar
Иван В, главное чтоб у нее небыло несралось в 2023  но в 2024 век воли не видать все будет))
avatar
суки у меня сегодня изза утреннего трабла весь день к буям… в итоге сейчас весь профит забрали дневной еще и вчерашний суки грызут((
avatar
Денис С, Привет, в чем?

avatar
ВячеслаВ, оргсинтез. Привет. Юунк сука знал что на 13000идкт но блять раз за разом стопил. Пиздец, из-за ебучено провайдера день на смарку
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн