Блог им. Cucumber

Сколько людей уехало из России в январе-октябре 2022

Регулярно было такое обсуждение. Некоторые говорили более миллиона человек, но я никогда не верил. Говорил, что обязательно проверю, как будут соответствующие данные Росстата. Я человек слова. Посмотрел, проанализировал и докладываю Смарт-лабу. Никаких миллионов уехавших и рядом не стояло.

1. По данным Росстата в январе-октябре 2022 года отрицательная дельта миграционного потока — 20,6 тыс. чел. Т.е. из России фактически уехало почти двадцать одна тысяча человек. 
2. За 5 последних лет (2021-2017) в страну за аналогичный период приехало в среднем 181,8 тыс. чел. Т.е. если притянуть за уши в тему миграцию в нашу страну, то аналитический отток составляет примерно (20,6+181,8)=202,4 тыс. чел. 
3. Если 20,6 тыс. чел. оттока сравнить с данными за январь-октябрь 2021-2004 годов, то это антирекорд. Прежний антирекорд — приток 27,4 тыс. чел. в 2004 году. Средний приток населения в страну составлял 180,2 тыс. чел. 
4. Еще нет годовых данных за 2022. Потом можно будет сравнить итоги года с полными данными, включая девяностые. Возможно, картина изменится. Если будет не влом, гляну.
Сколько людей уехало из России в январе-октябре 2022


Всем спасибо и счастливого Рождества!
В качестве фона поставлю Китайский танец из балета Щелкунчик.
★4
161 комментарий
Одних только евреев в Израиль уехало 35000.
Переключая каналы, тут вся соль в формулировках и фактическом раскладе. Скорее всего не уехало 35000, а получили гражданство (паспорта). А это немного другое. Ну вот я лично знаю насколько человек, оформивших израильское гражданство, но нельзя сказать, что они уехали в Израиль :)
avatar
vbogy, уехало вероятно больше, 35000 это скорее всего количество заявителей, а у каждого второго семья, т.е. можно смело умножать на 3.
Переключая каналы, Теория, это не факты. Умножай на десять.
avatar
vbogy, если ты их лично знаешь, тебя надо в чс, так как толку с тебя здесь никакого нет. Все мы знаем чьи морды за всем стоят.
avatar
В качестве фона поставлю Китайский танец из балета Щелкунчик.
не пошло… от слова совсем...
в мариинке лучше танцуют…
avatar
Около миллиона только в Грузию и Казахстан по данным Росстата.
Игорь Утесов, да нет никакого миллиона, в Грузию 100 тыс, в Казахстан тыс 200-300, вопрос сколько ещё вернулось уже, я думаю процентов 30% как минимум.
мальчиш-шортчиш, Уехали квалифицированные молодые и здоровые Россияне, приехали старые, больные, неквалифицированные и ленивые украинцы.
Штуки считать не надо. Качество учитываете?..
avatar
Игорь Утесов, можно ссылочку на эти данные Росстата?
avatar
Легион, а разве у вас другие данные?
Игорь Утесов, Я попросил ссылку на ваши данные. Будет?
avatar
Легион, а у вас какие данные?
Легион, нет, конечно) Звездабол-свежерег.
Таким не до пруфов. Ему надо быстрее высказать свое мнение)
avatar
Игорь Утесов, население Грузии 3.5 миллиона… если к ним приехали 0.5 млн русских, то где они там все живут?? Вскладчину снимают? По 20 человек в комнате ??
avatar
Игорь Утесов, источник дашь ? 
Ну так то понятно что ты хохол-новорег. 

gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/migr1_bd.htm
avatar
Игорь Утесов, ага, и на Бали еще один миллион! миллион лучших айтишников! (по данным СмартСтата)
avatar
Да ну, какие уехавшие? Всё прекрасно — народ наоборот мечтает вернуться из гейроп и пиндостанов в православную рассеюшку. А все эти недельные очереди на КПП в Монголию — так это происки Ципсо!
avatar
Netro, вы правы, все разбежались. В России остался только Путин
avatar
Netro, Особенно большие очереди в российские посольства в США и Англии для ПМЖ?
avatar
Все куда то уезжают, валят, релоцируются, а место в автобусе в час пик по прежнему хрен найдешь свободное.
мальчиш-шортчиш, кстати да)) не могу дождаться когда все уедут!
Переключая каналы, в любом случае по количеству уехавших россиян из всех приграничных стран все равно пока лидирует Украина.)
мальчиш-шортчиш, Херсон он такой, даже место в автобусе хер найдешь
все через ...)
avatar
мальчиш-шортчиш, в октябре я садился спокойно в метро.
avatar
Росстату нужно только  верить!
avatar
Олег Кобяков, гараздо большего доверия заслуживают разного рода отбросы, которые вещают из Прибалтики?
avatar
Легион, Отбросы, которые вещают из России лучше?
avatar
Какой-то очень странный график у этих ваших Росстатов). Во-первых почему линия убывшых и прибывшых одного цета, учитывая, что они вон пересекаются и неочевидно, где одна, где вторая? Во-вторых, я не увидел февральского роста в 2022, почему-то был какой-то декабрьско янарский — это что за рост такой? А где февральско-мартовский? График заканчивается октябрём — но в октябре не видно никакого роста выезжающих — можно говорить что угодно о преувеличенных цифрах, приуменьшенных, каких угодно, но все видели и огромные очереди на наземных границах и цены на самолёты видели — где это всё на графиках?
avatar
Replikant_mih, оцените «огромность» очередей. 1000 или 10 000 это «огромно»? И почему эти очереди исчезли, после отснятого материала? Кончился поток или ещё что-то?
avatar
Легион, Там точно было не 1000, верно? Очереди были не 1 день, верно? До событий и близко таких очередей не было, верно? Остальное софистика.
avatar
Replikant_mih, очереди были, это факт. Но как вы оцениваете их словом огромные? Это сколько?
avatar
Легион, На порядки больше, чем обычно и больше 1000. Пойдёт?)
avatar
Replikant_mih, это скорее всего картинка не самого Росстата, они отдают данные в текстовом виде, если есть сомнения можете сами глянуть на данные rosstat.gov.ru/folder/12781  )))))
avatar
이익, Че-то ленно самому смотреть). Покритиковать странные данные — да, самому копаться — не).
avatar
Replikant_mih, потому, что надо писать столько, сколько согласовали.
и ни человеком больше.

там одних ИТшников свалило больше, чем они всего написали.
иначе б не выли из каждого утюга про то, что «надо их ловить и не пущать из страны».

нет уж, нехай теперь полудохлые госуслуги медведев с шойгу дописывают
avatar
jin, Да тут может данные какие-то кривые просто, потому что одно дело преуменьшить, другое дело вообще адекватного отражения явлений на графике не увидел.
avatar
Как то обошли факт прибытия беженцев из Украины, который дал приличный плюс, по некоторым оценкам до 2,4-2,5 млн.
А также не отражен факт прибавки жителей новых областей.
В общем незачет росстату.
avatar
peperoni, если данные Росстата по международной миграции то жители новых областей на них никак не влияют.
avatar
이익, до референдумов миграция оттуда — международная.
avatar
quant_trader, хороший вопрос, статистику по беженцам Росстат отдельную указывает, но скорее всего вы правы и миграция до референдумов учитывается как международная.
avatar
Если бы уехало мало людей не было бы такого кипиша.уехало много.очень много так что даже аренда квартир в Москве упала на 5-6 тысяч.
Игорь Утесов, А там, куда это «незначительное» кол-во уехало почем-то цены наоборот в разы выросли. Перефразируя про лампочку: сколько нужно россиян, чтобы поднять цены на аренду х2?
avatar
Replikant_mih, в казахстане и киргизстане выросли, беглецы плачут уже. Цены выставляют в долларах через конвертацию.
avatar
Replikant_mih,  что бы поднять цену аренды в 2 раза спрос должен увеличиться примерно на 20%. если есть математики, то пусть поправят
avatar
ольга ан, Да хрен его знает, может и так, мне кажется математически тут не посчитать, нужно статистически на конкретных примерах (волн) смотреть.
avatar
ольга ан, почитайте лучше финансовую математику.
Зависимость цены на жильё эластичная или нет?
Вот по пиву неэластичный, по хер цены.
avatar
Игорь Утесов, из Москвы бусурмане обратно за бугор уехали, которые в наших и импортных компаниях работали. Так что цены на аренду вообще не показатель.
avatar
Легион, нет все не так милый.уехали басурмане в апреле и аренда тогда уже упала.я это знаю потому что сдаю три квартиры и все время в курсе дела.а потом аренда стала отрастать и рухнула именно после мобилизации.когда минимум пара миллионов выехала из страны.
Игорь Утесов, выехать из Москвы, это не выехать из страны. Разницу понимаете? Вы свои личные ощущение пытаетесь выдать за действительность. У есть знакомые, которые живут в Москве. Как платили аренду, так и платят, нечего им не скинули.
avatar
Игорь Утесов, не высасывайте цифры. нетренированный человек максимум в уме  может удержать семь значений 
avatar
Игорь Утесов, Не только аренду предлагать стали больше, но и выставили на продажу кучу хорошего жилья на 25% дешевле. Особенно в Москве. Значит свалили из страны надолго или навсегда.
avatar
Нисколько не уехало. Если вы про сбежавших то у них нет родины, нет гражданства, они там где есть деньги и всегда будут бегать за ними. Даже если бы победил Навальный и начал войну, то они бы орали ага он перевернулся, предатель. Горлопаны, орущие лишь за собственный живот, не заслуживают родины. Так пусть будут цыганами.
Какойто Неизвестных, вы про детей депутатов и олигархов?)))
Игорь Утесов, Трусы есть везде, они всегда сбегут с позором и просрут родину без боя.
Какойто Неизвестных, из какого окопа пишем?

avatar
jin, с диванного конечно с дивана то легче всех трусами обзывать )))
Игорь Утесов, стандартный бракованный патриот. 
avatar
Игорь Утесов, Здоровое чувство страха спасает людей от смерти.
Не надо путать смелость с безответственностью перед своими близкими.
avatar
jin, Из родного, не приняли по возрасту и по зрению минус 4.
Какойто Неизвестных, шта? минус 4 категория Б для пехоты.
добровольцев — контрактников берут до 60 по закону.

я ж говорю — стандартный бракованный патриот.
avatar
jin, смартлаб просто какое-то сборище старперов-инвалидов.
как визжать с дивана «В атаку!», все тут как тут
как дело к окопу, сразу — возраст и фефекты
давно пора перименовывать эту богадельню: завалинка.ру, лавочка у подъезда.ру, собес.ру
avatar
Ян Карлович, так и есть
смартлаб просто какое-то сборище старперов-инвалидов
avatar
Какойто Неизвестных, все стоны про общую Родину начинаются, когда у ворюг во власти, принимающих преступные и антироссийские решения, начинаются серьезные проблемы.
avatar
 сначала СВО муссировали число уехавших айтишников 70 тыс. Это длилось с полгода. Потом нарисовали уже 100 тыс. На каком КПП их подсчитали?
avatar
Клетчатый, Я вот троих в так нашёл. Свежие.

avatar
Легион, 
avatar
Легион, смотрю DW, там недавно показывали четверых. Слоняются бедняги от безделья, убежища просят. Выглядят уныло.
avatar
Клетчатый, вот уже 7. Осталось 99993)))
avatar
Клетчатый, не тот канал смотрите
avatar
Нужна ссылка на официальный источник, а так это все разговоры.

п.с. но лично я думаю, что уехало поболее граждан рф. Вполне возможно, что большая часть вернется. 
avatar
risk8, 95% там нечего делать и они тоскуют по дому. Чужбина дело тонкое.
avatar
Клетчатый, Просто интересно, как вы себе представляете «тоскуют по дому». Как конкретно по-вашему это выглядит?)
avatar
Replikant_mih, семьи то дома остались. Сразу видно, что без семьи и терять нечего.
avatar
Клетчатый, Аа, ясн. Не скажу по процентам (большинство/не большинство), но много кто с семьями уехали. Просто жены с детьми могли чуть позже подгрести), а не в пик ажиотажа.
avatar
Replikant_mih, могут конечно. Бросив работу, школу и т.д.
avatar
Клетчатый, Чай, не в 18-м веке живем)).
avatar
Клетчатый, Официальная статистика из украинского министерства образования: детей в школах Украины стало меньше на 43%!
avatar
«По данным Росстата» дальше не читал
avatar
21 тысяча человек это бред. Когда я получал ИИН в Казахстане, через очередь за сутки прошло около 3000 человек (я стоял ~тысячным в трёхчасовой очереди, ЦОН работает 8-9 часов) только в Алматы, если эстраполировать на другие крупные города это 10000 в день. За десять дней пиковой нагрузки это около 100К. На улице почти сразу видно понаехавших и рынок аренды очень тяжело это переваривал.
Сентябрьская новостьВ Казахстан с начала года въехали 1,66 млн россиян, а выехало — 1,64 млн. Это официальные данные РК. Но надо учитывать что разделения на направления нет, для многих россиян Казахстан (как и Грузия, Армения, Киргизия) являлся промежуточным пунктом, въехали они из России, а выехали в третьи страны. И это до мобилизации.
Друзья говорили, что в Грузии тоже было очень много русских.
В комментах выше ещё правильно вспомнили про беженцев из Украины и это второй момент, который надо учитывать: количество != качество. Потеря молодых специалистов — потери бюджета, приобретение детей, невалифицированных работников и лиц (пред)пенсионного возраста — это тоже потери бюджета. Получается по цифрам вроде бы миллион выехал и миллион въехал, но есть нюанс.
avatar
felidae, а причем здесь ИИН? У меня тоже есть ИИН, но я никуда не уезжал, а получил его не вставая с дивана.
avatar
infinity_warrior, ИНН получали казахстанский, российский им там на х.р не нужен.
avatar
clerk, так я и написал про ИИН, а не про ИНН.
avatar
infinity_warrior, сейчас нельзя оформить онлайн. В конце сентября приехавшие из России создали такую нагрузку на ЦОНы, что для них в каждом городе отвели отдельное место (в Алматы был спорткомплекс на севере города) и сгоняли всех туда.
avatar
felidae, все можно, если немного заплатить. А кто-то даже не платил — сам ФФ все сделал.
avatar
infinity_warrior, а ну тогда ладно, тогда можно никуда не уезжать и сидеть дома, получив ИИН (который за пределами Казахстана не нужен). А толпы россиян просто так собралсь в конспиративном спортзале чтобы создалась видимость большого количества уехавших, на самом деле они все вернулись.
avatar
felidae, но я же сделал, а толпа безмозгла по определению.
avatar
felidae, и что вы там делаете, в Казахстане? Кем работаете?
avatar
Петрович, я провёл там чуть больше месяца, уехал дальше в Европу замерзать, работаю «айтишником».
avatar
felidae, работаете на российскую компанию?
avatar
Петрович, нет, на местную. Требование для ВНЖ и налоги ниже.
avatar
felidae, давно туда собирались или это испуг от мобилизации?
avatar
Петрович, я уже писал вот тут, мне несколько раз предлагали переехать, в этот раз я согласился. Мобилизация стала последней каплей, конечно, если бы сейчас Россия была такой, какой она была хотя бы в 2012 году, я бы никуда не поехал. Слишком много неудобств настакалось к концу 2022 года и перспективы сесть в тюрьму на ровном месте или быть отправленным воевать не выглядят очень интересными. 
avatar
Росстат в этом плане нерепрезентативен smart-lab.ru/blog/868464.php
avatar
Вопрос не в количестве уехавших, а в их качестве. С началом сво был перейден некий Рубикон, после которого часть наиболее активных, умных и образованных людей, которые могут быть востребованы по всему миру справедливо решила, что сдохнуть на войне воимя чьих-то ошибок или фанаберий — это не их выбор. Думаю, что десяток таких людей гораздо полезнее для развития страны, чем приехавшие на их место десяток жителей солнечных Закавказий, которые ничего не умеют, кроме работы кайлом и лопатой. Понятно, что я не имею в виду некий балласт который сначала убежал в Грузию от мобилизации с теплых мест в каких-нибудь московских департаментах, а сейчас возвращается — такой мусор нигде не нужен, разве что пока у него есть деньги. А я имею в виду тех, кто реально что-то знает и умеет и мог бы принести пользу России, а теперь будет приносить ее другим странам. И речь здесь не только о пресловутых «айтишниках». И осуждать этих людей за то, что они хотят нормального мирного будущего для себя и своих детей как-то язык не поворачивается.
avatar
Пилат, биологически запрограммировано три реакции на стресс: бей, беги, замри… убежали те, у кого реакция «беги», корреляции с умом не вижу.  Знакомые живут в Тбилиси — работают удаленно, но они никуда не бегали, а спокойно туда перехали года три назад, и все перед этим обдумали и сравнили 
avatar
ольга ан, те, кто могут работать удаленно — отдельная история, особенно те, кому доходы позволяют жить в большинстве развитых стран. Я имел в виду тех, кто строил свое настоящее и будущее в РФ. Для многих моих знакомых Рубиконом оказалась мобилизация. Они как-то приспособились к жизни в РФ и существующему политическому режиму, даже СВО  воспринимали нейтрально, пока эта тема касалась только военных профессионалов и добровольцев. А как коснулось их и их семей — стали задавать вопросы. И самый первый — какого хрена в первых рядах на эту самую СВО не пошли дети правящей в РФ элиты, которая все это и затеяла. С какого хрена люди, кому государство обеспечило более чем достойные даже по мировым меркам условия существования не собираются отдавать за него свои жизни, а их дети и родня в большинстве своем имеют по два-три гражданства, причем тех самых «недружественных» стран, и живут в этих самых странах. Ну и второй вопрос — какие могут быть зерновые сделки и торговые взаимоотношения с врагами. И тут еще много вопросов, на которые нет ответов, либо они по факту такие, что вписываться в это у людей нет совершенно никакого желания. Как и строить в стране с такой элитой будущее своих семей и детей.
avatar
Пилат,  так и строить… или со своей элитой или быть криптоколнией ?.   вы элитой кого называее ?  эффективных лакеев колонии или профессионалов власти, которые хотят скинуть колониальную зависимость?
avatar
Ой, айтишнечки проезжали, как же теперь быть то нам!))

Правда, знаю одного такого. С шумом уехал — типо сваливаю из вашей Рашки! Пожил 3 месяца в Казахии — никому не нужен. Деньги закончились, и тихонечко обратно вернулся)
avatar
Union_Jack, а кто-то не вернулся и не вернется, да и продолжают люди уезжать. Так или иначе тренд на выезд из РФ тех, кто чего-то весит и стоит. Отрицательный отбор для России в процессе. Лучшие будут приносить пользу за пределами.
avatar
Я так понял, что тут берется сальдо между уехавшими и заехавшими. Плюс это все вилами по воде. На эмоциях уехал миллион, так сейчас он опять подтягивается назад. Все кого я знал, и кто рванул, все уже вернулись обратно. С Украины в начале боевых действий в Европу рвануло огромное количество людей, так фишка в том, что большинство вернулась назад. Уехать не так легко, как кажется. Никому ты там по сути не нужен, если у тебя нет денег и специфических навыков и умений.
Полно знакомых уехало, и один родственник. На время кто-то вернулся летом доделать дела. После начала могилизации все, кто вернулся, свалили опять
Данным Росстата не верю. Они и раньше врали, а теперь их контролируют еще сильнее
avatar
broker25, я тоже не верю, но вокруг меня на данный момент есть те, кто пошли служить в сво. Но нет тех, кто уехал и не вернулся. То по сути, значит ушедших служить по факту больше, чем сваливших. Возьмём даже, что пошло сложить 0,5 мил плюсом добавим ещё 200 тыс. Но у меня есть трое знакомых, тех кто попытался уехать было 4 человека, так факт в том, что они вернулись. Получается реально сваливших вообще наверное меньше ста тысяч!)
Роджер (веселый)., не тот регион, в основном свалили москва, Питер, те которые имеют доход и по сути без разницы где жить, нищие уехавшие в основном вернулись или говорили что уедут посчитали что не потянут и остались
avatar
Игорь Утесов, слушай, откуда ты такой нарисовался?
Дата регистрации — 04.01.2023г.
Новорег — политбот, или ещё один чей-то ник, тоже ради политтроллинга?
Не успел зарегиться, а уже сколько дерьма понаписал((
Откуда-ж вы, такие, беретесь-то хоть?((

п.с. — почитал комменты Ваши — ТОЛЬКО обсирание всего Российского, ТОЛЬКО политика.
«Не торгует на рынке»

как-же вы надоели, политботы чертовы…
Автор, зачем вы выдаёте дельту за число уехавших? В 2022 вернулись гастарбайтеры, а уехали как раз русские
avatar
Toltra, так еще и время поставлено по октябрь, обрез по эмоциональному бегству на фоне объявления мобилизации, к декабрю, на фоне закрытия мобилизации, понимания, что там тоже особо они никому нахер не нужны,  минимум 80% вернулось обратно!)
Роджер (веселый)., Из всех моих знакомых призывного возраста мужчин всего человек 200. Из них 15 уехало с семьями ещё в марте. И ни один не вернулся. Будете процент оценивать?
avatar
clerk, Я хрен его знает, где ты живешь, что имеешь такие цифры. А воевать сколько призвали из этих 200?
Роджер (веселый)., ни одного не призвали
avatar
clerk, Я не знаю, но похоже на то, что регион про который ты пишешь это Москва. И в марте люди переезжали, из за переноса западных компаний из России вместе с сотрудниками. Так в принципе переехать можно, когда ты и так работал на западную компанию и тебе создадут все условия вне России. Остальным гораздо сложней, у меня коллега уехал в Казахстан, у него там мать и родные братья, так как был уверен, что его призовут, он в прошлом кадровый военный. Но ему повестка не пришла и он вернулся, так как тут семья. У многих тут бизнес. У меня тут есть и заначка в районе более 10 мил, и профессия инженер АСУТП, на всех известных средствах разработки программирую промышленные контроллеры. И то не представляю, как там устроиться и бежать мыслей нет.
Toltra,  биологически запрограммировано три реакции на стресс: бей, беги, замри… убежали те, у кого реакция «беги», корреляции с умом не вижу.
avatar
ольга ан, У тех что с реакцией БЕЙ видимо ума гораздо больше?
И они поехали БИТЬ на Украину.

Если запрограммировано то при чём тут ум?
avatar
clerk, достали вы уже со своей украиной. больше тем нет в выходной день? или пластинку заело?
avatar
ольга ан, меня тоже Украина достала, с 1991 года
avatar
«По данным Росстата в январе-октябре 2022 года отрицательная дельта миграционного потока — 20,6 тыс. чел. Т.е. из России фактически уехало почти двадцать одна тысяча человек. » — с этой точки зрения, если уехал один программист, а приехал один разнорабочий, то фактическая дельта — 0 и никто не уезжал и не приезжал. Очевидно, что это не так.
avatar
Пусть поднимают ВВП Армении и Казахстана. России экономика не нужна
Игорь Утесов,  биологически запрограммировано три реакции на стресс: бей, беги, замри… убежали те, у кого реакция «беги», корреляции с умом не вижу.
avatar
ольга ан, убегали всегда лучшие и умнейшие, это исторический факт предыдущих волн эмиграции из России за 20-21 век, поскольку ищут лучшей жизни для себя и детей. Почему они оказаоись правы? — Потому что лучше в России с тех пор не стало 
avatar
Marsovich, ваши рассуждения глупость… эмигранты первого поколения в 90 % теряют в уровне жизни .  И если уж кто и успешно устроился за границей, то он не бегал, а спокойно готовился: учил язык, получал профессию и т.д. если вам конкретно лучше не стало, то множество людей вполне себе в России  поднялись 
avatar
ольга ан, догадываюсь - бандиты 90-х, депутаты, чиновники, олигархи и прочие приближенные коррупционеры?
avatar
Marsovich, среди моих хороших знакомых есть человек с незаконченным высшим образованием из города в Сибири, который открыл производство. обороты миллиардные… Другой с образованием каменщик из города в Сибири - учредитель организации (розница + услуги населению ) доходы в месяц миллионные.
avatar
ольга ан, это как раз уехали люди, готовые спокойно адаптироваться в любой стране, и со знанием языков и профи в своем деле, а не посудомойщики как Вы очевидно себе представляете))) 
Зарплаты у них там выше в несколько раз, покрывает все расходы без проблем. Мы в очередной раз можем потерять молодых перспективных профессионалов. Причем в большом количестве. Нужно понимать, что к улучшению нашей экономики это явно не приведет. 
avatar
Marsovich, может уехали профессионалы )) а бежали все подряд. Что ж за страна такая Россия — профессионалы уезжают, уезжают, а все никак не закончатся в России? может это и неплохо, а то занимали бы здесь нместа до пенсии в 65 лет 
avatar
Marsovich, История повторяется.
1986 год. Чернобыль. У знакомого дочка звонит из Киева и говорит:
У нас всё спокойно, но евреи побежали побросав квартиры.

Потому как умные
avatar
clerk, а они вообще очень любят бегать… реакция на стресс у них такая ))   в состоянии стресса вылазят корни  далеких предков, которые по пустыням бегали. и еще я была в музее Брестской крепости. богоизбранные сбежали с украины и белоруссии в начале ВОВ, а их побег защищали совсем другие национальности 
avatar
ольга ан, а какая реакция коррелирует с умом?
avatar
Shook, с умом коррелирирует реакция управления стрессом. Грубо говоря,  умный человек понимает личный  способ реакции на стресс ,  и с помощью мозгов всячески старается уменьшить свое время нахождения в стрессе. 
avatar
ольга ан, по описанию похоже на «замри»

avatar
Shook,  если базовое «бей », то можно не бить начальника, а записаться в секцию бокса .  а если базовое «беги » — то в секцию бега. стресс надо выводить. эти примеры первые, что пришли в голову
avatar

ольга ан, Мм, есть такие реакции. Но это про конкретные бей, беги, замри — с конкретным физическим смыслом. Не уверен, что можно транслировать их на протяженный стресс сложной природы. 

 

+ Конечно, бей/беги/замри, но для конкретного фактора риска стратегии не равноправны по эффективности. Даже если ты привык бить, стоит подумать, может, всё-таки в данном конкретном случае полезней биржать (или замереть, не важно — это для примера).

avatar
Replikant_mih, биржать не надо 
avatar
ольга ан, пмс в деле? пройти и поминсовать каменты во всех темах, это красиво!
avatar
  Ссылаться на Росстат...  
Внимать Соловьеву...
Верить Писькову...


avatar
Я думаю это хорошо, что Росстат считает 20 тыс. уехало, а на самом деле под миллион. Чем меньше в официальных отчётах уехавших, тем лучше для всех.
avatar
Всего то 20 тыс., это по сути уехал один фанатский сектор Лужников! В масштабах страны это арифметическая погрешность, которой можно пренебречь, а чего же тогда власть так переполошилась, законы собирается суровые вводить и выезд ограничивать?)
avatar
Зря они уезжали в Казахстан!
Не так давно Сатановский напомнил в эфире Соловьева о наличии военных БиоЛабораторий НАТО в Казахстане — целых 2 штуки, о которых все почему то забыли!
Так что всем приготовиться!
avatar
Beach Bunny, Так в России программа есть по строительству биолабораторий. 15 штук собираются построить за 2 года ближайших. И что в наших лабораториях будет мы понятия иметь не будем. Официально будет одно, а что кроме официального ещё в них,-секрет.
www.m24.ru/news/medicina/17082021/178426
avatar
Олег Ков, Сколько американских биолабораторий по всему миру? 
Официально там одно, а что кроме официального ещё в них,-секрет.
Откуда Ковид пошел? Не американская ли лаборатория там была?
Совпадение. Как пить дать
avatar
sergeiponomaref, Ничего плохого не вижу ни в американских лабораториях, ни в российских, ни в любых других, это нормально.
avatar

Влад, а ты видел того что уехал не пересекая границу? :)

Я считаю что для подсчета сколько уехало надо взять количество граждан РФ которые пересекли границу ТУДА и вычесть тех граждан РФ кто пересек границу СЮДА. Те кто там остались — уехали, даже если они выехали как туристы. Данных этих нет в доступе.

Из данных Росстата которые ты используешь по описанной мной причине этого не вытащить никак. Потому что как я уже писал — если я схвачу рюкзак и на самокате побегу в Грузию то это не попадет в статистику. Да, я уеду вместе с патриотами которые поехали в турпоездку поесть хачапури, но они потом вернуться а я нет.

Ну или уточняй — что в твоем контексте уехавшие это те кто выписался и уехал на ПМЖ официально. Не возражаю против любой трактовки.

И нет, я не квонт. Я квантитативный трейдер и душнила :)

avatar
У росстата данные по месту регистрации. Пока человек не выписался, заполнив при этом ещё какой-то листок для росстата и соизволив в нём указать, что выезжает на пмж в Рио-де-Жанейро, так он и числится в с своём родном Усолье-Сибирском.
avatar
Влад, росстат считает «по снявшимся с учета» а это данные ни о чём. Из моих уехавших знакомых, человек 20-ти, никто с учета не снимался. Большинство и не снимется до самой смерти. Поэтому толку от этой статистики — ноль.
avatar
kiryushka, абсолютно точно. Мой сынок в 2008 поехал на лето в США и там остался. До сих пор ни с каких учётов его никто ниоткуда не снимал и снять не сможет. И я таких знаю троих ребятишек и только из своего подъезда из 34 квартир.
avatar
Влад, Не думаю, что речь идет о миллионах.И 200 тыс скорее всего гораздо ближе к реальным цифрам. Но есть ряд моментов, которые надо учитывать. Непонятно, насколько правильно считать средние потоки за  5 последних лет из-за ковидных ограничений. Ну и само понятие мигранта. Судя по публикации на сайте Росстата, он придерживается методики ООН. Там есть два понятия — краткосрочный мигрант (от 3-х месяцев до 1 года) и долгосрочный мигрант (от 1 года). Т.е. по состоянию на 1 ноября те, кто уехал в сентябре и октябре просто не подпадают под определение мигранта. 
Скорее всего надо смотреть въезды-выезды россиян в разрезе по странам.
Кстати, не дадите ссылку на данные Росстата?
avatar
T-800, жизнь дороже автомобиля
avatar
Влад, Зайди на сайт вакансий в России и статистические выводы сделай
avatar
ФСБ: Число выездов в Казахстан, Армению, Киргизию и Таджикистан стало рекордным за последние пять лет. Это на 1,2 миллиона больше, чем за тот же период прошлого года (8,5 миллиона человек). — источник Уехавшая Россия.
  Т.е. если верить ФСБ, то из России уехало 1.2 млн.
avatar
только у меня уже 4 человека свалило. а я далеко не из айти-тусовки…

теги блога Влад

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн