Блог им. nij

KIA собирается "на выход"

    • 25 октября 2022, 13:56
    • |
    • jin
  • Еще
В Kia допустили, что остановят продажи своих автомобилей в России из-за «неопределенности» в этой стране. Об этом заявил исполнительный вице-президент компании У-Чон Чу.

«Возможно, мы рассмотрим вариант заняться только послепродажным обслуживанием из-за невозможности поставлять туда автомобили в принципе», — сказал он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, Kia — второй самый популярный автобренд в России после «АвтоВАЗа».


После этого станем точно жить еще лучше.
★1
116 комментариев
И эти туда же. 
avatar
Виталий Козлов, На Кубе нет машин младше 40-50 лет и люди танцуют, смеются и не просят это современное барахло, которое уже через 25 лет начинает сыпаться.
Диванный аналитик-практик, старики рассказывают, что в африканских дебрях есть ещё племена которые людей жрут. Тоже танцуют вокруг костра, и так заразительно смеются…
avatar
Диванный аналитик-практик, через 25 лет? :)) через 5 лет вы хотели сказать то? 
avatar
Диванный аналитик-практик, через 25? Срок жизни современного авто 7 леь
avatar
писец
avatar
Валерий Крылов, не.прорыв.
avatar
В Москве частенько стал встречать Geely и Haval. Симпатичные, на первый взгляд собраны добротно. Лет 10 назад по сборке и дизайну китайца было видно из далека.
avatar
Ru Karp, да, только у того, что приличное цена довоенного немца.
avatar
Ru Karp, а вместо Крузаков пересядем все на вот это чудо:
Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии
smart-lab.ru/blog/847189.php




avatar
Sergio Fedosoni, недо ролс какой то 
avatar
jin, он и есть — китайцы наняли дизайнера Ролса — в итоге получилась такая электричка
avatar
Sergio Fedosoni, сразу вспомнил pawasonic и akaiwa
avatar
jin, она реально оочень качественно сделала — сталь, масса, габариты (на 30 см больше крузака)- баги я описывал раньше — но интересная идея в части вот этого расчета:
---
за 7 лет эксплуатации (при гаражном хранении и третьем авто в семье) оба варианта прекрасно сохранятся
Навигатор потеряет в цене 50%, Электричка 70%, но
120 тыс в год налог экономим (в сравнении с навигатором) — топливо на 200 тыс пробега 1.750 тыс экономим  (за 7 лет примерно так будет)
на страховке (электричка по определению неугоняема) — еще 1 млн за 7 лет
на парковках тыс 700 за 7 лет  из расчета 500 руб в рабочий день — это скромно.
что будет по сервису непонятно, а так пока китаец в плюсе)))
avatar
Sergio Fedosoni, imho лучше уж гелик на спиленных номерах.

я помню лет 10 назад в питере на подземной парковке знакомый въехал в какую то черри. типа джип.

въехал на RX8, легкая купешка, скорость максимум километров 10 была. так у черри спицы остались на оси, а диск улетел нафиг. как они на них ездят вообще
avatar
jin, нене тут сталь толстая, никакого алюминия — все добротно, но не рамный конечно
avatar
jin, ну вы вспомнили. я помню 20 лет назад — китайцы представили кажется BYD какой то на автовыставке в  СКК — так это было смешной аналог оки с бардачком на веревочке. вот только за 20 лет они сделали гигантский рывок  вперед (а некоторые страны — наоборот, собирали хоть что-то, а потом все позакрывали, прирезали свои автозаводы, скакать стали)
avatar
Sergio Fedosoni, Китаец из Норвегии
Это для руководителей гос. корпораций и олигархов. 

Семейные мотоциклы с коляской. Возобновить производство по старым чертежам заказав сложные детали в Китае и Индии не составит проблем.



Диванный аналитик-практик, иж планета 5. глухой колокол на голову и клепаная вручную кожанка. мое детство
avatar
Останется одно китайское говно. Но дорого.
avatar
Andrew_Kl, есть и не говно. но цены, конечно, не адекватные.
avatar
jin, Конечно все относительно. Но каков срок эксплуатации этих машин? Какой пробег выдержит двигатель,  коробка и подвеска? Какое сопротивление к коррозии у кузова ?
Средний возраст автопарка в России — 14 лет. Что будет с этими машинами лет через 10 ?
У меня сейчас машина японской сборки. За 12 лет (правда при небольшом пробеге) кроме расходников я поменял одну лампочку и один сальник.
avatar
Andrew_Kl, что за машина? 
мне нужна такая

avatar
Zuko Yuppi, крузак берите или лексус рх/лх — там срок службы ~ бесконечность
avatar
jin, бесконечности не бывает. Моя японка прожила 27 лет и пол миллиона. Потом кузов сгнил.
avatar
Валерий Крылов, вам 27 лет службы машины мало?
а если потом кузов такой же привезти и перекинуть — еще + 27 лет получится.
avatar
jin, мне достаточно 10-12 лет современной Kia :)))
avatar
Валерий Крылов, да 10 лет любая приличная серийная повозка проживет.
avatar
jin, приличная — да. А сколько их осталось «приличных» на нашем рынке?
avatar
Валерий Крылов, 
avatar
Валерий Крылов, японка прожила 27 лет и пол миллиона.
Японки слабенькие конечно. У меня Пассат Б-3, Фольксваген, 1992 года, тоже 496 тыс. км. прошел, кое где появляются точки коррозии, сразу зачищаю и крашу.  Железо толстое и оцинковка, лет 30 проходит ещё, а там даже не знаю на что менять.
jin, выше написал — срок службы бесконечен, однако каждая поездка в сервис меньше 100к не бывает уже…
avatar
Sergio Fedosoni, так это по любой приличной повозке уже. всерьез подумываю поговорить с молдавией и таскать через них европу черную на запчасти. back to 90's
avatar
Zuko Yuppi, FX-37.
avatar
Andrew_Kl, боярин
avatar
Andrew_Kl, не известно. но, например, по оснащению и комфорту тугелла вполне приличная повозка.


avatar
jin, По оснащению — да. Как и многие другие «китайцы». Вопрос больше именно в надежности. Еще в доступности и качестве запчастей.
avatar
Andrew_Kl, За 12 лет ( я одного, знаю), пробег у машины 12, тыс км ))) У вас пробег какой?
avatar
LSV, Не настолько )). Чуть больше 100 тыс.
avatar
Andrew_Kl, а вот Крузак после 7 лет начал сыпаться и требует по 120-200к в год на различные ТОшки, то рейку ему поменять, то компрессор кондиционера и трассу, но это при 200+ пробеге…
avatar
Sergio Fedosoni, рэндж старший после пары лет так требует. я помню дико удивился, когда у партнера на 3ке увидел облезающий капот.

индусы
avatar
Sergio Fedosoni, 200+ это уже немало. Но крузак при нормальном обслуживании 500 тыс проходит спокойно. Еще надо учитывать условия эксплуатации. Все-таки внедорожник.
Сдается, китайцы скончаются намного раньше.
avatar
Andrew_Kl, 100ый 2006 года менее ломучий чем 2015ого 200тка....

avatar
Sergio Fedosoni, Это точно )). Но на фоне своих современников 200 выглядит очень хорошо.
avatar
Andrew_Kl, миф о том как раньше купил за 100к баксов авто поставил в гараж и лет 10 можно ни о чем не думать больше не канает...
и за сотку уже не купишь и гимороя не оберешься

avatar
Sergio Fedosoni, За сотку конечно не купишь. А 10 лет — не знаю. С моими пробегами это тысяч 100. Да еще и большая часть с очень спокойной ездой без пробок. 
avatar
Sergio Fedosoni, 7 лет начал сыпаться и требует по 120-200к в год на различные ТОшки,
У меня на 492 тыс. км. рейка как то слабо начала работать, гидроусилитель. Сменил 3 колечка в рейке, они из какого то материала, дорогие, по 150 руб. за штучку х 3 = 450 руб. и работы по снятию и установке.  Рейки не ходят долго по нашим дорогам.
Andrew_Kl, на china suv 1.3 turbo с нашим гсм это бессмертие двс 😂
avatar
Andrew_Kl, Какое сопротивление к коррозии у кузова ?
Если каждое лето не лениться и обрабатывать днище, полости маслом -отработкой, хранить в гараже, зимой не эксплуатировать, когда соль на дорогах, то на всю жизнь хватит и внукам достанется. Если не беречь, не следить, хранить на улице, то не на долго.
Диванный аналитик-практик, а как зимой-то быть ??? особенно за городом
тут же вся фишка, что когда теплый гараж в доме можно в шортах в -30 детей в школу возить...
и верхнюю одежду крайне редко использовать

avatar
Sergio Fedosoni, как зимой-то быть ??? особенно за городом
Что делать за городом зимой?   Квартиры в городе нет что ли? У меня тоже есть загородный дом для лета, но зимой там редко бываю.
Диванный аналитик-практик, есть конечно, а зачем ??? 
мечта жить за городом в лесу, в 23 км от кремля всего...
в квартире даже 100 метровой тесно после этого.
смотрите как чудесно же:
 


smart-lab.ru/blog/591177.php#comment10591181


avatar
Sergio Fedosoni, каеф конечно, но меня после города в таких местах как на второй фото какая-то жуть охватывает 

avatar
Диванный аналитик-практик, У меня без обработки отработкой коррозии нет. А зимой машина нужна не меньше, чем летом. Про хранение — согласен, как и насчет следить. А вот «беречь»… Тут вопрос спорный. Машина не роскошь )). 
avatar
Andrew_Kl, и, в итоге, товарищ си проведет первому секретарю нашего обкома вялым по губам, и нам всем заодно
Andrew_Kl, я езжу на Geely Tugella, KIA нервно стоит в стороне и курит по сравнению с современными Geely. Заводы Geely выглядят как-то так:

avatar
Auximen, Давно ездите? И в каком регионе?
avatar
Andrew_Kl, чуть меньше года, Юг. Это платформа Volvo CMA, АКПП японский гидротрансформатор AISIN, который устанавливается в Volvo и BMW, двигатель доработанный дефорсированный Volvo T5, муфта Haldex 5, которая устанавливается в BMW, Volvo и VAG, полная антикоррозионная  обработка кузова, электроника — ТОП, езжу с навигатором на 12,3" дисплее, иногда смотрю YouTube, всегда в фоне работает MapCam. Настройка АКПП-двигатель великолепная, у меня RangeRover HSE «пинался» и переключал передачи хуже, чем Geely, про медленные Мерседес говорить даже не хочу, там приходилось педаль газа нажимать за секунду до движения. Ещё бы адаптивную подвеску по адекватной цене (а не как у RangeRover 95 тыс. руб. 1 стойка с ресурсом 60 тыс. км.).

Я не приветствую уход KIA, чем больше конкуренции, тем лучше. Но современные китайские автомобили назвать «говном» никак нельзя, просто поездите на VW Tiguan и на Geely Tugella и сравните.
avatar
Auximen, На первый взгляд все очень неплохо. Но надежность только время покажет.
Насчет «медленных» Мерседес — у меня был 210 (правда давно). Никакой медлительности в помине не было. Но тут вещь субъективная. 
avatar
Auximen, можете написать part namber переднего тормозного диска и фильтра акпп на свое авто?
Слышал от человека, который владель китайским авто, что проблема с учетом запчастей.
avatar

Все номера, что есть у меня для Geely Tugella 2021-2022 модельного года. В Телеграм-каналах оперативно скидывают по запросу. Ищите телеграм-паблик своей модели. Проблема с номерами, поскольку нет открытых каталогов, каталоги только у ОД, в сеть ещё не слили.

Масло:

Обзор масел 0w20 и 0w30 для моторов volvo drive-E (EVA), RBS0-2AE на 2018г
Моторное масло — часть вторая: выбор для E-DRIVE
Моторное масло любое с допуском RBS0-2AE 0W-20, объем 5,6л+0,4л(фильтр)=6л.
В оригинале и с завода заливается Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 (550055735 1л)

Имеют допуски:

Volvo VCC RBS0-2AE 0W-20 (31392923 1л, 31392924 4л)
Ravenol EFS EcoFullSynth (1111105-001 1л, 1111105-004 4л)
MOTUL SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20 (106044 1л, 106045 5л)
Liqui Moly Special Tec V (20631 1л, 20632 5л)
Neste Pro+ V 0W-20 (117752 1л, 117745 4л) — оно же Valvoline
Valvoline SynPower FE 0W-20 (872583 1л, 872584 5л) — оно же Neste
Castrol EDGE Professional V (156E6A 1л)
Bardahl XTEC 0w20 V (36811 1л, 36813 5л)
Lukoil Genesis Special VL 0W-20 (1702475 1л)

Оригинальные запчасти:

2036012300 — свеча зажигания
4048055500 — колодки передние
4050050000 — колодки задние
6020024300 — щетка правая
6020024000 — щетка левая
1016057088 — прокладка пробки
1056025900 — фильтр масла
2032061800 — фильтр воздушный
2013037300 — фильтр топливный
8025530500 — фильтр салонный
4048055500 — колодки передние
4050050000 — колодки задние
4048055000 — диск тормозной передний
4050049600 — диск тормозной задний
4013063000 — амортизатор передний
4020033100 — амортизатор задний
1073007900 — приводной ремень
4017022200 — рычаг передней подвески нижний левый
4017022100 — рычаг передней подвески нижний правый
4015011500 и 4086033500 — стойка стабилизатора передней подвески

Аналоги:

ZXE24HLR7 — свечи denso (лично не проверено!)
31673604 — свечи Volvo
32140029 и 31372212 — фильтр масла Volvo
32146443 и 31474521 — фильтр воздушный Volvo
31465948 — фильтр топливный Volvo
HU 8014 z — фильтр масла MANN
C 24051 — фильтр воздушный MANN
CUK 26010 — фильтр салонный MANN
FP 26 010 — фильтр салонный MANN биофункциональный
6R0 820 367 — фильтр салонный VAG
6R0 819 653 — фильтр салонный VAG угольный

Колеса:

235/50R19 2.3бар 7.5Jx19 ET46 5x108
245/45R20 2.3бар 8Jx19 ET46 5x108
4024035500668 — диск колесный r20

avatar
Auximen, классно, благодарю!
avatar
Auximen, тугелла приличная бричка, но 3200 в 2018 году стоил макан в базе вообще то ;)
avatar
jin, ну это да, в 2019 году примерно столько же, сколько сейчас стоит Тугелла у ОД, стоила BMW X4 30d с M-пакетом (не по прайсу, а с типичными скидками BMW).
avatar
Auximen, и я про тоже. человек купил зимой каен за 7, летом собрался уезжать и довольно легко продал за 14. в долларах «внезапно» + 120%, т.к. курс летом получился ниже, чем зимой.
avatar
jin, Он наверное, в бардачке,  наличку, лямов, 8, ещё оставил, все вместе 14 ))) Шутка, бывают, на рынке исключения, но это очень редко.
avatar
LSV, так это не исключение, после начала войны они так стоить и стали. покупателей вот почти нет, но тем не менее берут.

у меня у подъезда тоже с недавних пор крузак 300 появился, т.е. купил кто то.
avatar
как хорошо вести бизнес в мире по демократическим принципам и принципам свободной торговли)))
avatar
Huawei и Kia — всё. Надеялись, что СВО быстро закончится, но нет. К тому же Южная Корея — «недружественная страна».
А ведь у наших питерских чиновников были планы пересесть с разных Камри на Hyundai Sonata и даже на Genesis.
avatar
Cash, они 30 лет не могут на волги пересесть)) может сейчас от безысходности вспомнят что им по льготам положен бесплатный проезд на транспорте)
avatar
evg_gen, не вспомнят. не зря ж в списке разрешенного к параллельному импорту есть бентли. которую, кстати, по параллельному импорту по крайней мере из казахстана ввести не получилось летом в связи с «жалобой правообладателя торговой марки».

т.е. параллельный импорт он тоже разный есть, ввозить бентли все не могут получается.
avatar
jin, параллельный импорт работает:

вот этот экземпляр (первый норвежец вообще) был ввезен до СВО



и обошелся в 122 тыс евро налом за все по курсу 85-86 — те же 10.5 млн

Хозяин (авторитетный в определенных кругах чел) Ираклий Вахтангович говорит — тесла отдыхает (у него 4 электрички разных)  — но есть и баги мелкие...

Сейчас из 22 ввезенных в Норвегию — 10 реэкспортивали в РФ уже)))
avatar
Sergio Fedosoni, работает. потому, что «вот это» мало кто знает.
а вот то, что относят к поджопным для старших товарищей получается ввозить могут не все.
avatar
Cash, почему даже? Дженезис совершенно другой уровень
avatar
Доигрались
Да и без Киа проживем, вон в 18 веке вообще на конях ездили, и что? Жили же как то!
avatar
Evgeniy Ivanov, кони срут много(
все улицы в питере этом поганом засраны! вторая столица — столица навоза!
avatar
evg_gen, конский навоз очень полезный для рассады
avatar
Shtankevich, ну вот пусть Хомяк его и собирает по городам)
avatar
Evgeniy Ivanov, пешком. для здоровья полезно.
avatar
а есть ссылка на источник?
avatar
Tema ✔️, гугл вроде в россии еще не отключили ;)
rg.ru/2022/10/25/kia-rassmatrivaet-variant-uhoda-s-rossijskogo-rynka.html?ysclid=l9o50wq6mu322734258
avatar
Жаль конечно корейцев, что закрыли им рынок РФ, надеюсь для них «овчинка выделки стоит».
avatar
mamont, мне больше нас жаль
avatar
jin, не проживете без хундая и киа? 
avatar
mamont, нет. и без иностранной одежды. и без иностранных продуктов.
и без электроники. я так жил при ссср — тупиковый путь, вторично порожденный толпой ублюдков.
avatar
jin, согласен на все 100. Прожить то проживем, только это не жизнь.
avatar
jin, сочувствую вам, что вы так зависите от
и без иностранной одежды. и без иностранных продуктов.
и без электроники
Я тоже жил в ссср, и одежда, и продукты, и электроника была, даже банка 3-х литровая черной икры стояла в холодильнике, а сейчас не стоит(((
avatar
mamont, стране посочувствуйте — она не заслужила то, что есть сейчас
avatar
mamont, тебе пульпит лечили в союзе? гланды вырезали? переезжал на 7-ой этаж панельки с лифтом метр на метр с сервантами, стенками и пианинами? 
  Неужели скучаешь по резиновой курице или ночными очередями за цветным телевизором.
avatar
mamont, ну если уже не стоит, то действительно будешь ностальгировать по ссср, когда еще стоял)
avatar
Еще один гвоздь в крышку гроба экономики Калининградской области.Уход с рынка АВТОТОРА(одно из крупнейших предприятий) приведет к новым увольнениям и ухудшит и без того плачевное состояние дел в области.
avatar
Karlos_de_stagflathion, там летом писали — им (сотрудникам автотора) раздали участки земли временно, чтобы подсобным хозяйством поддержать )))
avatar
Не верю. Это как всякие НиМ «уходили»)) Просто этот хрен приехал на какой-то амерский междусобойчик и проявил минутную «солидарность» 
avatar
PM, конечно.
т.е. из россии в итоге никто не ушел?
avatar
А их кто-то покупает по нынешним ценам в автосалонах? 
Евгений Гуревич, новые машины на улицах появляются. значит покупают.
avatar
Вангую: через год, два, может три, все эти ушедшие будут искать пути возврата и, выдирая последние волоски из задницы, гадать «пустят- не пустят» обратно. А запчасти (железо) для японцев и корейцев делает Китай вполне прилично, если не гнаться за дешевками. 
avatar
borracho, ага, как сейчас ищут пути в Северную Корею, Иран и Венесуэлу. 
avatar
Игорь К, а они там когда-то собирались и продавались??  Хню писать не надо.
avatar
borracho, так в России тоже вроде больше не собираются и не продаются. Какая разница что там было когда-то
avatar
borracho, Не переоценивайте наш авторынок. По количеству продаваемых авто он меньше 2 % от мирового. Это данные 2021 года, еще до СВО. Причем большая часть это дешевые модели автоваза.
avatar
Andrew_Kl, 2% это немало))  А смотреть надо 18-19 года, до пандемии. В Москве и области продукции ВАЗ абсолютное меньшинство. 
avatar
borracho, Посмотрите 18-19 годы. А лучше еще и 2013. И сравните их. )). Москва и МО — не вся Россия. А 2 % по сравнению с долей США и ЕС — очень мало.
avatar
Возить корейцев «собранных» (импортную часть) прекратили в Марте. Довозили комплекты для сборки. Сейчас закончились комплекты. Запросы представительств в рынке, но океанская составляющая зафрахтована до Февраля 23, найти свободные слоты тяжело. У всех проблемы с доставкой. 
avatar
Я так понимаю, схема такая же, как и у других «уходящих»: сначала во весь голос кричать, мол, уходим, проводить миллион «последних» распродаж, а в конце сказать, так уж и быть, остаемся?
avatar
Iskanderravilov, конечно.
т.е. из россии в итоге никто не ушел?
avatar
так они вроде уходили уже? Или теперь окончательно при окончательно?
Ну уйдут и хрен с ними.Но что то мне кажется громкий пук будет, а потом кому то продадут и будут теже Киа но под маркой Тачка и Точка.Цирк с этими ухождениями прихождениями че то перестал уже втыкать.

avatar
Обещать, не значит жениться. Никто об уходе не объявлял, но комментаторам на это плевать.
avatar
«Великие просры».
avatar

теги блога jin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн