Блог им. TraderPY

Европа отказалась от российских шин

Нам тут либерда втирает дичь про техническую и технологическую отсталость, про утюги и холодильники с чипами...
Но при этом они не в курсе, что Европа закупала в России зимние шины! Отказалась от закупки, а заменить их нечем и негде!

С наступлением осени многие финские автомобилисты задумались о возможности купить шипованную резину. ЕС запретил импортировать автомобильные шины из России еще весной, а значительную часть новых шин обычно импортировали в Финляндию именно из России.
Специалисты по продаже автомобильной резины все же считают, что серьезных причин для беспокойства нет. Рантанен полагает, что может возникнуть дефицит только редкой резины — например, шин самых крупных размеров или шин необычной модели.
Такого же мнения придерживается председатель правления организации Autonrengasliitto («Союз автомобильных шин») Ярмо Нуора (Jarmo Nuora).
«Товар есть. Во всем мире зимняя резина разом не закончится. Однако ассортимент уже не будет таким широким, как раньше».
Магазины начали готовиться к зимнему сезону еще весной.
«Когда начались военные действия, мы сразу же сделали заказы», — вспоминает Рантанен.

В мае-июле российский импорт буквально взорвался. Например, в июне импорт шин для легковых автомобилей в Финляндию оценивался на сумму 16,9 миллионов евро. В прошлом году этот показатель составил менее пяти миллионов евро.
В июле импорт достиг более 12 миллионов евро, хотя санкции вступили в силу уже в начале месяца. Цифры взяты из последней предварительной статистики финской Таможенной службы.
В июне 2021 году российские шины составляли около трети импорта иностранных шин в Финляндию. В этом году российские шины составили почти половину.
За весь прошлый год импорт российских шин для легковых автомобилей оценивался на сумму около 70 миллионов евро. С учетом всех стран, объем российского импорта превысил 200 миллионов евро.
Похоже, все поспешили пополнить свои зимние запасы российскими шинами, как только появилась информация о санкциях. Это стало возможным благодаря одной лазейке, объясняет Олли-Пекка Пенттиля (Olli-Pekka Penttilä), главный специалист по статистике Таможенной службы Финляндии.

В антироссийских санкциях осталась лазейка: «Мы сразу же сделали заказы на зимние шины.
В апреле импорт автомобильных шин из России должен был прекратиться, однако в реальности он вырос, пишет Helsingin Sanomat. Благодаря одной лазейке в санкциях финны успели ими запастись. Но только на эту зиму.
»Пока никаких проблем нет", — уверяет Марко Рантанен (Marko Rantanen), генеральный директор сети магазинов Rengas Turku.

Закупки заметны и в статистических данных таможни.
Хотя пятый пакет санкций ЕС, запрещающий импорт шин, вступил в силу девятого апреля, импорт шин из России не прекратился.
Произошло обратное.
В мае-июле российский импорт буквально взорвался. Например, в июне импорт шин для легковых автомобилей в Финляндию оценивался на сумму 16,9 миллионов евро. В прошлом году этот показатель составил менее пяти миллионов евро.
В июле импорт достиг более 12 миллионов евро, хотя санкции вступили в силу уже в начале месяца. Цифры взяты из последней предварительной статистики финской Таможенной службы.
В июне 2021 году российские шины составляли около трети импорта иностранных шин в Финляндию. В этом году российские шины составили почти половину.
За весь прошлый год импорт российских шин для легковых автомобилей оценивался на сумму около 70 миллионов евро. С учетом всех стран, объем российского импорта превысил 200 миллионов евро.
Похоже, все поспешили пополнить свои зимние запасы российскими шинами, как только появилась информация о санкциях. Это стало возможным благодаря одной лазейке, объясняет Олли-Пекка Пенттиля (Olli-Pekka Penttilä), главный специалист по статистике Таможенной службы Финляндии.
«По так называемым старым договоренностям шины можно было ввозить до 10 июля. Так что те, кто уже импортировал шины из России, смогли это продолжить».
Судя по статистике, эта возможность была использована на все сто. Ярмо Нуора из Autonrengasliitto это подтверждает. По его оценке, «большая часть» зимних шин, которые сейчас есть на складе — российские. Так что в Финляндии будут ездить на российских шинах еще как минимум этой зимой.
По словам Нуора, в ближайшие годы страны Северной Европы ощутят негативный эффект от санкций.
«Не факт, что зимней резины хватит на всех»: события на Украине вызвали в Финляндии нехватку шин
По его подсчетам, до начала спецоперации на Украине в России работало пять заводов по производству шин. Помимо Nokian Renkaat, в стране были представлены и другие крупные производители. Эти заводы производили зимнюю резину, которая используется именно в странах Северной Европы и в самой России.
Для северных морозных зим необходимы определенные шины.
«В Финляндии уже привыкли к тому, что шины справляются с 25 градусами мороза. Шины для Центральной Европы будут при такой температуре твердыми как камень», — говорит Нуора.
Производителям шин в Европе приходится думать, как можно компенсировать сократившееся производство в России — и какие инвестиции совершать в сокращающийся сегмент рынка.
По его словам, шипованные и фрикционные шины, используемые в странах Северной Европы, мало где пользуются спросом за пределами Финляндии, Швеции и Норвегии.

«Производители в первую очередь думают о том, где их вообще можно производить. Резиновая смесь для производства шин, предназначенных для северных условий, настолько требовательна, что для работы с ней сначала нужно пройти обучение. Вы не можете просто начать производить их на любом заводе».

www.hs.fi/kotimaa/turku/art-2000009066582.html

Вот так вот! Оказывается у нас страна не только бензоколонка, но ещё делает отличные резиновые изделия!
Жаль что они пошли не на нужные вещи. Если бы их использовали правильно и на нужные вещи, то нам было бы жить легче — было бы меньше тупых комментаторов!Европа отказалась от российских шин




★1
130 комментариев
Отказалась от закупки, а заменить их нечем инегде!
Ох, батюшки, как теперь они то без нас! Пусть падают и бьтся и убиваются! И еще зимой замерзнут! Так им и надо!

avatar
стоп, у меня диссонанс..
мы тут в России на каких шинах ездим ???
на Японских (притом родных), Американских (летом в основном) и на финских...
А что еще российские бывают ???
avatar

Sergio Fedosoni, бывают))

ямку поймал — покрышка винтом))

avatar
Zhenya_Bazarov, наоборот))
avatar

Павел, 

Кама))

avatar
Zhenya_Bazarov, и?
С дуру можно и ***й сломать!
17 летняя покрышка Кама — идеал
avatar
Павел, а разве после 10 лет рез на не запрещена к эксплуатации уж не рекомендовына это точно
avatar
Николай, у меня есть шины, зимние правда точно более 10 лет и по состоянию они в разы лучше новой Камы, которая и трети наверное не прошла от тех шин и ушла на помойку))) такие же квадратные как на фото выше)))
avatar
Mister KoK, Нормально Кама выхаживает по 17 лет))
Еще и новому владельцу послужит!
avatar
Николай, нет, только поврежденные или с износом протектора))
avatar
Николай, таким ура патриотам такая резина строго  рекомендуется к использованию Главное чтобы на тот свет с собой никого не забрал и Для справки срок годности шин 5 лет
avatar
vavan, при правильном хранении изначально качественных покрышек, они вполне могут на складе и 10 лет пролежать без какого либо ущерба.
avatar
Николай, а разве после 10 лет рез на не запрещена к эксплуатации
Нашел зимние 4 покрышки Нокиа Хапелита 5, у гаражей 16 размер, вчера на Авито с руками чуть не оторвали, налом отслюнявил парнишка.  На возраст никто не смотрит, когда денег нет, а ездить надо!
Zhenya_Bazarov, на яндекс маркете в отзывах есть такие же фотки Мишлена, Пирелли. «Свинья грязь везде найдет.»
avatar
Zhenya_Bazarov, Есть бренд «Вкусно и точка!», теперь будет «Шина и точка». 

Диванный аналитик-практик, нарезка, наварка)))

впрочем, на на некоторых мишленах штатная опция

b2b.michelin.ru/tyres/regrooving

avatar
Sergio Fedosoni, MICHELIN, Continental, Nokian, Yokohama, Pirelli   делали шины тут, в России. 
avatar
Михаил Шварц, сам покупал Мишлен в этом году. Сделан у нас.
avatar
mr. regik, И я покупал, думаю больше уже никогда не увидим импортные шины известных брендов.  Индийские не хуже наших, на них и будут ездить люди с деньгами, а остальные на лысых доезживать.
Sergio Fedosoni, Кордиант, Кама, Виатти и другие
avatar
Павел, Вы просто не в теме. Одна только Nokian Tyres вложила в нас около 400 млн.евро. Завод в РФ был лучше, чем из производство в Финляндии.
Всё крупнейшие мировые производители шин здесь инвестировали и имели собственные производства.
avatar
Cash, не в теме вы!
А я на этой финской гребанной хакапелите пролетел на красный зимой.
С тех пор покупаю отечественную
avatar
Павел, ну теперь на отечественной будешь 2 светофора сразу пролетать на красный
avatar
Павел, так у вас хоть Лада гранта? А то смените резину, а всё дело в машине. В общем, тут нужно комплексно денацифицировать 🔥
avatar
Cash, у вас похоже мозг рака)) 
Кстати, чем плоха Гранта?
avatar
Павел, для вас как раз самое то. Хотя лучше в танк.
avatar
Cash, Хохол?
avatar
Павел, еврей?
avatar
Cash, клоун?
avatar
Павел, меньше бухать надо, знаток шинной отрасли
avatar
Cash, переходить на кокс?
avatar
Павел, на односолодовый виски.
avatar
Павел, всем, качество кузовного метала дерьмо, ЛКП дерьмо, внешний дизайн дерьмо, внутренне наполнение, дизайн и эргономика дерьмо.
Павел, Кстати, чем плоха Гранта?
В ближайшие времена — это будет предмет зависти иномарщиков, если её перевести на газ, который стоит 10-17 руб. за литр в разных регионах, то вы их вообще доведете до инфаркта.  Чтобы светофор не проезжать зимой, на легкой машинке таксисты загружают багажник парой бардюрин или мешком с песком.
Диванный аналитик-практик, Чтобы светофор не проезжать зимой надо дороги начать чистить от наледи
avatar
Cash, Главное пропагандонно пернуть будучи вообще не в теме Массово шины из России вывозились финской нокиан с российского завода Особенно это было заметно в постпандемийный период На Россию в тот момент отгружалось минимум Все уходило в европу С уходом финнов с нашего рынка и этого вывоза не будет потому что чисто русские шины кама и кордиант и уж тем более пошк Вообще не котируются в европе
И да это один из тех производителей в России про которых пропагандоны любят писать ушли и ,,, с ними
И отсталость нашей шинной промышленности хорошо видна по тестам регулярно производимых тем же журналом за рулем Исконно русские шины далеко в жопе относительно западных брендов также производимых в России

avatar
vavan, Даже спустя десятилетия ни кама ни кордиант не могут закрыть максимально возможную размерную линейку Наши заводы до сих пор не умеют делать 19-20 дюймовые колеса и уж тем более так любимые нашими чиновниками Runflat
Шинная отрасль к сожалению  как раз и показатель нашей производственной отсталости от запада
avatar
vavan, пока здесь были западные производители это хоть стимулировало о качестве беспокоиться и цены выставлять невысокие.
avatar
Cash, 90% местных пропагандонов в силу возраста и ума не догоняют  что в 90-2000 года многие западные компании принесли  в страну не только деньги но и культуру бизнеса И сегодняшний российский макдак четко показывает как быстро из местных ура патриотов уходит именно культура бизнеса а следом уйдут и деньги И уход западных компаний  это не только денежный удар но и удар по культуре ведения бизнеса деградацию мы уже наблюдаем и она будет только расти потому что в неконкурентной экономике культура бизнеса далеко не на первом плане
avatar
vavan, радоваться тому, что из страны уходят инвесторы, могут только сумасшедшие.
avatar
Cash, ну или те кто на зарплате пишушие  ну и хер с ними Они то уверены что их зарплата не из налогов платится
avatar
vavan, «ура патриотов уходит именно культура бизнеса»
Забавно! Либерда вообще ни на какой бизнес не способна! Только разворовать готовый может… и ныть в интернете))
avatar
Павел, тебе балаболке меня производственника с более чем 20 летним стажем ты только смешить можешь Продолжай писать про либерду и прочее Тебе даже не понять о чем я вообще пишу Насколько ты далек  от этого всего Главное пиши в каждом ответе про либерду и три рубля забирай в тумбочке
avatar
vavan, «тебе балаболке меня производственника с более чем 20»
Производим комменты?? 
avatar
Павел, приходится и комменты заодно производить Мы производители  много чего умееем когда нам не мешают.Только вот пропагандоны нынче низкоайкьювовые пошли Ума хватает только про либерду запомнить Вот и приходится просвещать чтобы полную ахинею не писали по теме в которой даже не ноль а полный минус
avatar
vavan, так если люди те же, куда же культура денется? Люди-то остаются
avatar
il2011, Сложно ответить коротко Вот почему автоваз много лет выпускал ведра с болтами а с приходом рено стал выпускать машины да еще и с прибылью Люди то все те же в массе своей.Вот тут Мартынов сокрушался что западники идиоты что уходят из России теряя прибыль Для него слово репутация наверное не так важна А именно это слово и позволяет концернам и фирмам на высококонкурентных рынках выживать десятилетиями а не жить одним днем как принято в России.Что первым сделал новый макдак в России.Поднял цены и существенно Вместо того чтобы начать создавать себе положительную репутацию А люди то да все те же
avatar
vavan, многие западные компании принесли  в страну не только деньги но и культуру бизнеса
У нас своя культура бизнеса. Паяльник и хорошая крыша из братков и бизнесуй как угодно, ограничений нет.
vavan, русские шины далеко в жопе
Вы их попробуйте достать годика через два!  Когда автолюбители поймут, что покрышки износились и нужно что то одевать. ))))  Привыкли они видетели к импорту…
Cash, когда я увольнялся, инвестиции были больше 2 миллиардов это на 2016год, что-то у вас не верно с цифрами.
Алексей Мананников, цифры из Коммерсанта и других источников. Можете проверить.
avatar
Cash, да этим вобще похер, отсебятину строчат и непарятся.
Алексей Мананников, вот, наверное почему разница «Инвестиции Nokian в завод в России до 2013 года составили более €530 млн, а с 2014 по 2021 годы — более €300 млн, за весь период — более 45,5 млрд рублей, подсчитал глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.»
avatar
Павел, езжу а виатти — спасает, что у машины отличная шумка
avatar
Grg788, какой вы нежный!
avatar
Павел, да, блин, ходит и ходит, просто жуть какая, а вообще, замечу, услуга по ошиповке шин — теперь в каждой шиномонтажке, раньше такого не было
avatar
Grg788, покупайте больше зарубежного говна))
avatar
Павел, ну на зиму — точно куплю, но пока лучше дошипую
avatar
Sergio Fedosoni, американских шин вообще ниразу не видел
avatar
Oleg, Goodyear — американская марка шин
avatar
Gypsy, и Apple тоже, сделано в Китае
avatar
Sergio Fedosoni, 
и на финских...

Там завод во Всеволожске (Ленинградская область) у Nokian Tyres. 80% шин там делалось. И оттуда уже экспортировались в Финляндию, Скандинавию и т.д. Поэтому они долго и не заявляли об уходе из России. Только после протестов в Хельсинки напротив министерства, обвала котировок Nokian Renkaat после заявлений «мы остаемся  в России» решение было пересмотрено. Только в конце апреля и сказали об уходе.

Но им дали разрешение работать до июля, вот, видимо поэтому и вырос так сильно экспорт шин, пока работало это исключение из санкционного пакета.
avatar
Анастасия _, ну лично я вот всегда заморачивался made in japan чтоб было, но это субьективно

avatar
Sergio Fedosoni, В топах всегда обычно 3 марки — Continental, Nokian и Michelin. Японцы в середняках обычно по летней резине, а по зиме еще хуже.
avatar
Gypsy, Крузаки на Toyo многие, они по классу нагрузки значительно выше

avatar
Sergio Fedosoni, да у всех класс нагрузки одинаковый почти. У меня на Ауди А5 Бриджи класс 96Y — 800 кг на колесо и скорость 300 км/ч. У конкурентов Контик, Нокиан, Мишлен — все тоже самое.
avatar
Sergio Fedosoni, просто Toyo, это собственное производство 9 миллионов комплектов, выгодней произвести самим. Нокин принципиально на конвейер непоставляла шины, автопроизводители просили большие скидки, единственное сотрудничество было с Фордом и то не долго, первый год, когда шёл запуск.
Sergio Fedosoni, так вполне хорошая резина
avatar
Gypsy, Зимние Nitto збс. Второй комплект за 10 последних лет израсходовал прошедшей зимой. Щас буду снова их искать. Никакой Мишлен рядом не стоял
avatar
Sergio Fedosoni, сейчас корейские есть лучше, чем европейские и японские. В свое время сменил Нокиан на Кумхо, разница в качестве прям заметна была, не в пользу Нокиан
avatar
₽100, от нокиан давно тоже отказался, toyo (если Япония) вроде ничего
avatar
Sergio Fedosoni, зимняя наккапеллита уже десятки лет стабильно в лидерах по всем тестам А вот старые модели которые в России продаются под маркой нордман такими успехами не могут похвастаться потому что финны явно меняют смесь производя их в России
У любой компании есть удачные и неудачные модели Плюс работает людская психология оценивающая шины по субьективным факторам
avatar
Анастасия _, кстати эти протесты финансирует Коломойский и прочие твари.
Sergio Fedosoni, Nokian производила в России и везла в Европу продавать. Павел просто не разобрался в своем же копипасте, ну бывает, методичку быстро прочел, подумать не успел.
avatar
Вася Пражкин, ЦИПСО?
avatar
Вася Пражкин, не не успел не не успел! Что ж ты наговариваешь) просто нечем
avatar
Sergio Fedosoni, они же все в России делаются
avatar
Gypsy, вот далеко не все, равно как и машины — есть только в Японии производится
avatar
Sergio Fedosoni, не все, но большинство, по крайней мере раньше что продавалось — изготавливалось в России. Этот фетиш, чтобы было сделано ТОЛЬКО ЗА ГРАНИЦЕЙ и главное не в России, мною уже давно пройден. Было много автомобилей самых разных, и соответственно шин тоже.
avatar
Gypsy, главное чтоб не в Китае, это как кроссовки USA or UK made only — итог они теперь 30-50 тыс руб стоят в период санкций)))
avatar
Sergio Fedosoni, ездил на китайских. На L200, но больше 150 км/ч, правда, не разгонялся.
avatar
Cat_in_heaven, да если по прямой, то пофиг на чем, разве что летом в +50 в Астрахани на солнце 170 в час пару часов по М6 — сука любая плавится
avatar
, человек может до сих пор на БЛ-85 ездит. Ну и хрюканины любитель. Других объяснений этой ереси нет:))
avatar
Sergio Fedosoni, конечно! Хаккапелита — русские шины!
avatar
Sergio Fedosoni, завод NOKIAN TYERS во Всеволожске, почти 18 миллионов шин в год, Да только теперь 17 лет работы финнов коту под хвост.
Алексей Мананников, самое интересное, что даже после сворачивания невойны и свержения царя, нет никакой уверенности, что финны опять к нам придут со своими инвестициями. Воистину на благо народа отработал свои сроки недопрезидент
avatar
Sergio Fedosoni, автор, я тебя не понял. Ты, пожалуйста, скажи, что ж теперь получается, что шины Нокиан не будут поставляться в Европу? Это значит, что теперь все они россиянам достанутся? Я то не переживаю за финнов, я за жителей России радею. Т.е. мы теперь можем не беспокоиться, что останемся без качественных покрышек Nokian?
avatar
Все шины останутся — нам. Мы-то заживём! Ура!
avatar
Ну, тогда пусть европа ожидает украинские шины, ближе к зиме:


avatar
Кто только такие статьи серьезно воспринимает, дивлюсь.
avatar
Встречный вопрос.
Кто-нибудь на шинах российских брендов ездил?


Были у меня лет цать назад летние шины Кама. С машиной пришли, новые, не выбрасывать же. Это был кошмар. Где-то за 90 машину постоянно ловить приходилось. Когда сменил резину, это было счастье, машину стало не узнать.
Кстати, по всем тестам отечественная резина и сейчас всегда где-то в хвосте.
avatar
3Qu, Ездил на Nokian Hakkapeliitta 7, 8 (Россия), Pirelli не помню модель (тоже Россия), Viatti Bosco Nordicoи еще куча шин, 90% всех Россия. Хорошие шины. При этом была резина Nokian Z-Line, но сделана в Финляндии, думал, вот это да, круто, настоящая финская резина — развалилась через 2 года, выкинул, даже до шестерки не докатал.
avatar
Gypsy, не путайте made in Россия и российский бренд. А заводов иностранных брендов действительно было в РФ полно. Возить компоненты дешевле чем готовую резину.
avatar
3Qu, из чисто росбрендов была Viatti. Также ничего плохого сказать не могу.
avatar
Gypsy, а зачем выкинул? у них гарантия безсрочная, я сам хаккапелииту менял 2 раза. Знаю даже люди специально имитировали боковые порезы чтобы обновить.
Алексей Мананников, Нет. Модель была Z-Line, она официально не продается в РФ. Финская модель. Соответственно без гарантий.
avatar
3Qu, Летние были Cordiant RoadRunner.
Учитывая стоимость по низу рынка — неплохие.
Зимние были гиславед: 3 модель хорошая, 5 модель полное г… о.
Норман 4 и 5 норм. 4 даже больше понравился.
Из зимних шипованных шин на примете ничего нашего нет.
Константин Кутузов, я после Кама ( оч давно)
на росс брендах больше не ездил.
Сейчас зимой Нокиан (бюджетный), летом какая-то родная японская, не помню, выходить смотреть лень.
avatar
3Qu, в пределах разрешенных скоростей + 20 — отлично себя ведет, больше 150 не разгонялся
avatar
Что такое «либерда»? Искал в Википедии, не нашел.
А финнов жалко… Совсем им 3.14здец теперь. Ни в какое НАТО не пойдут.
avatar
Sergey Solod, пойдут-пойдут. Им скажут что это Путин виноват и будет ещё хуже если не вступят
Константин Кутузов, экономика Финляндии была номер 1, в ЕС и только благодаря дешёвой энергии из РФ отсутствовали транзитные нахлебники, + Шопинг туризм из РФ и куча всего ещё взаимовыгодного было. Теперь хоть куда пусть вступают. Уровень жизни скоро приблизится к Российскому.
Sergey Solod, Либерда это те кто на вопрос сколько будет 2+2 отвечают 4.А не 5 или 3.)
avatar
term80, 
avatar
Вчера смотрел передачку про РТИ, про ремни грм которыми начали комплектовать движки ваза
Так вот, раньше ремни ходили от 60 000 км пробег и больне, с импортозамещением стали ставить Балаковские которые рекомендуют к заменне на 35 000 км
А тем временем какие то непонятняе вольвы комплектуют свои движки ремнами грм под замену на 2600 000 км пробега


Вот и все что нужно знать о резине
Хотя нет, меня интересует вопрос, где мы берем каучук, а тем более после начала сво
avatar
Николай, резину уже лет, этак, 70 из каучука не делают.)
Иногда используют как добавку, не более 
avatar
3Qu, вот по этому у нас хреновые рти по видимому
avatar
Николай, Вольво сама ремни не делает. Там может BOSCH стоять например или Continental. Да и 260 тыс пробега для ремня больно круто, он за 10 лет при эксплуатации в России может критически ухудшить свои свойства
Константин Кутузов, я лишь пересказал увиденное
youtu.be/6_cq7TZWWEs
Там еще есть интиресные моменты
avatar
Константин Кутузов, у него написано 2.600.000км пробега, посмотреть бы на эту тачку
avatar
HYG1978, очевидно, опечатка )))
Сейчас движков-миллионников не делают. Это из эпохи 80-х
Николай, каучук на НКНХ
avatar
HYG1978, да это понятно но на сколько я знаю именно каучук дает хорошее сцепление с дорогой
По этому без какчука резина на много хуже
avatar
Николай, бред
avatar

Всё враньё! Эти тайно делали в ес, потом везли через Кавказ в фурах с апельсинами, и продавали с складов в РФ выдавая за изделия РФ. По факту всё в мире делают в ЕС!!! И впредь не говорите больше такое, а то у либералов и так доступа к трусикам из H&M уже нет...

www.youtube.com/watch?v=CkwwY0hE71E

avatar
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют.
-Ведь именно мы повернули вспять реки и счетчики электроэнергии.
-Ведь Россия — страна контрастов: это мы придумали автомат Калашникова и Чебурашку.
Именно мы не подчинились ни Гитлеру, ни утренней гимнастике.
Это мы придумали душиться одеколоном изнутри.
Только мы можем пойти на медведя с голыми руками, а в гей-клуб с голыми ногами.
Именно мы первыми полетели в космос и первыми прилетелииз него.
Мы придумали водородную бомбу, автомобиль «Жигули» и много других страшных вещей.
Это мы можем делать три вещи одновременно: сидеть на унитазе, читать газету и курить.
Это мы храним лук в колготках, а перец в джинсах.
Ведь именно мы занимаем бОльшую часть Евразии, чем Евразия не очень довольна.
Это мы уверенно опережаем весь мир в области космоса, балета и навоза. Навоз — коричневое золото России!
Это мы приручили пиво и одомашнили колбасу.
Только в НАШЕЙ стране у ограниченных людей есть неограниченные возможности.
Это мы научили тараканов бросаться под тапки.
Это мы научились включать телевизор на полную громкость и идти готовить на кухню.
Именно в нашей стране с каждой секундой крепнет и вздымается все, что можно...
Люди — это венец творения природы, а НАШИ люди — полный венец!
Ведь именно мы первыми догадались есть макароны с хлебом и пить водку с пивом.
Это мы придумали переключать телевизионные каналы плоскогубцами.
Благодаря нам в НАШИХ женщинах что-то есть… по меньшей мере, 4 минуты в день.
Это благодаря нам НАША страна с каждым днем ширится и тырится.
Благодаря нам из космоса по утрам Россия пахнет перегаром.
Ведь именно мы дали миру Чайковского и Глинку, а себе оставили Глызина и Тимоти.
Это мы придумали есть арбузы перед сном, чтобы встать пораньше.
Это мы придумали заниматься сексом, не снимая носки.
Это мы придумали носки телесного цвета.
Именно мы придумали покупать сигареты поштучно и клеить жвачку за ухо.
Ведь благодаря нам супружеский долг нашей страны составляет 1273870000 раз.
Это НАШИ автомобили идут на экспорт, причем не едут, а идут!
Это мы уверенно ходим на двух ногах пять дней в неделю.
Именно мы придумали наполнять презервативы зеленкой и бросать их с балкона.
Ведь именно мы придумали подворачивать пиджак, чтобы он не был виден из-под куртки, и чистить туфли рукой.
Это мы готовы продать хрущевку, чтобы купить «Путинку».
Это мы выкачиваем нефть и закачиваем рингтоны.
Только в НАШИХ гостиницах горничные красивее проституток.
Это мы разрешили немецкие фильмы и запретили грузинские вина...
Это у нас золотые руки, стальная печень и нефритовый стержень.
Это мы придумали не зашивать дырявый носок, а прикрывать его другой ногой.
Мы придумали тонировать машины, чтобы спокойно ковыряться в носу.
Это НАШИ женщины придумали делать эпиляцию, прыгая через костер.
Только мы знаем, что такое верхняя боковушка возле туалета в поезде Туапсе-Владивосток....
Ведь именно мы – самая дружелюбная нация, а кто в этом усомнится, тому – трындец!
Именно мы придумали занюхивать водку головой товарища.
Это у нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет.
Это НАШИ женщины красят ногти перед тем, как ехать на картошку.
Это мы стучим молотком об стену, чтобы все там заткнулись на хрен.
Это мы гордимся НАШИМ великим русским языком и выражаем ему респект.
Это в НАШИХ домах хранятся полотенца и тапочки из Турецких отелей.
Это мы бросаем пить в том возрасте, в котором во всем мире только начинают.
Это НАШИ женщины могут остановить на скаку маршрутку.
Это мы занимаем первое место в мире по запасу штанов с начесом.
Это НАШИ футболисты играют во что-то другое…
Мы уважаем своих экономических партнеров: америкосов, итальяшек и китаёз.
Только в НАШЕМ метро можно получить диплом о высшем образовании!
Это в НАШИХ трамваях воспитываются будущие чемпионы по рестлингу.
В НАШИХ гипер-городах живут мега-люди...
Ведь это нам песня строить и жить помогает, а поэтому и поём мы хреново и живем так себе..
Это мы на 80% состоим из запивки!
Это мы подковали блоху и сделали пирсинг гусенице.
Это НАШИ матрешки символизируют фразу «а можно всех посмотреть?»
Только мы знаем, как жить вдесятером в однокомнатной квартире...
Именно мы производим пакеты для мусора, которые рвутся еще в коридорах.
Это мы всегда берём в сауну презервативы.
Это мы придумали оружие массового поражения и ездим на нём.
Мы не понаслышке знаем, что такое теплое пиво и ледяной унитаз.
Именно НАША уникальная культура насчитывает более трех миллионов матерных частушек.
Это мы открываем вино пальцем, а пиво зажигалкой.
Это мы спасли от разорения производителей настойки боярышника.
Это НАШИ девушки могут час краситься перед тем, как вынести мусорное ведро.
Это мы читаем газету на унитазе, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям.
Мы громче всех кричим «горько» и «занято».
Именно мы придумали набирать на сотовом номер и сбрасывать, чтобы не тратить деньги.
Это мы языком Пушкина и Достоевского описываем титьки Памелы Андерсон и попу Дженифер Лопес.
Это НАШ Менделеев изобрел таблицу и водку, чтобы от одного страдали дети, а от другого — взрослые.
Это мы занимаемся сексом с автомобилем чаще, чем с женщинами!
Именно мы выращиваем яблоки и околачиваем груши.
Это мы придумали купаться в фонтанах и вытираться о занавеску.
Это НАШИ подворотни самые темные, а углы — самые мокрые.
Это в НАШЕЙ стране на каждую некрасивую девушку приходится 42 литра водки.
Именно в НАШЕЙ стране есть все, кроме 11 нормальных футболистов...  
avatar
Мне одному показалось что текст несколько раз повторяется, как будто его скопировали с сайта подряд вместе с заголовком и тезисами?
Константин Кутузов, — Сколько я показываю пальцев, Уинстон?
— Четыре.
— А если партия говорит, что их не четыре, а пять, — тогда сколько?
avatar
Константин Кутузов, Вы не поняли смыла поста Главное слово либерда есть а значит три рубля в кармане а остальное не так уж и важно
avatar
vavan, ну скажем так я тоже ватник, но подход к статьям должен быть более профессиональным.
Кстати, куда устроиться чтоб за комменты бабло получать, а то за идею корячусь бесплатно.
Константин Кутузов, это к вузею вопрос Он тут смотрящий по форуму пока его начальник по зонам отбросы собирает на войну Или лучше к альбусу У него гораздо более профессионально пропаганда работает Редко только писать стал
avatar
vavan, Альбус — бесталанный пропагандист, работает примитивно, без идеи, без огонька.
Это я как профессиональный идеологический работник заявляю!
Шансон в Кремле, Шариковы — соль земли русской…
Мельчает народишко…
avatar
vavan, 
avatar
«Бестыжему плюй в глаза, а он говорит: божья роса». 
avatar
Если я правильно понял, то статья пишет о том, о чем я сразу подумал. Шины европейский производителей перестали производить в РФ. Причем тут технологии Росcии? И главное как написано то красиво «российские шины»
avatar
Rumpelstilzchen, дядя! Европа только гейпорно нынче производит))

avatar
 Да нет смысла писать от чего отказались. Все уже ва-банк пошли.
avatar
да скорее всего со своих же заводов импортировали шины… тут же заводы нокиан еще какие то крупные) Производство у нас дешевое просто) Поэтому нашими эти шины сложно назвать, скорее забирали своё с небольшой мздой)
avatar
прямо так своих шин с 91 у нас нет, все совместные производства. современная химия завозилась, производители есть — только оборудование и сыръе почти все импорт, что-то придумают наверно. 
avatar
То есть даже шин у нас нет своих.прлностью живём по западным технологиям 😁
avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн