Блог им. master1

Россия потеряла 79 коммерческих самолетов из-за санкций. Убыток банкам. Перспективы Аэрофлота?

    • 08 апреля 2022, 08:19
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
Выдержки, перевод мой.

Санкции со стороны нескольких стран требуют, чтобы международные лизинговые компании, владеющие самолетами, изъяли их до конца марта. Все изъятые самолеты в то время находились за пределами России, и лизинговые компании либо изъяли их, либо инициировали судебный процесс, сообщает Cirium, авиационная аналитическая фирма, которая отслеживает информацию о самолетах по всему миру.


Российские авиаперевозчики использовали 861 коммерческий самолет, как пассажирский, так и грузовой. Чуть более половины этих самолетов, рыночная стоимость которых оценивается в 9,2 миллиарда долларов, принадлежали нероссийским лизинговым компаниям.

Российская авиационная промышленность зависит от самолетов, построенных на Западе такими компаниями, как Boeing и Airbus, но самолеты в основном принадлежат американским и европейским лизинговым компаниям.

В прошлом месяце Кремль объявил, что национализирует все самолеты, которые лизинговые компании пытались изъять, и конфисковал документы почти на 500 самолетов, находившихся в России.
Большинство крупных лизинговых компаний, в том числе Air Lease Corp. ( AL ), Aviation Capital Group, Avolon и SMBC Aviation Capital, отказались комментировать конфискованные ими самолеты или действия России по национализации самолетов, все еще находящихся в России.

Даже некоторые лизинговые компании в странах, которые не ввели санкции против России, таких как Китай и Объединенные Арабские Эмираты, пытаются вернуть себе столько самолетов, сколько смогут получить в свои руки. Это связано с тем, что самолеты, которые остаются под контролем России, стали практически бесполезными из-за других санкций, введенных Европой и Соединенными Штатами, сказал Ричард Абулафия, управляющий директор AeroDynamic Advisory.

Эти санкции требуют, чтобы производители самолетов Boeing ( BA ) и Airbus ( EADSF ), а также производители двигателей, такие как General Electric ( GE ), прекратили поставку запасных частей и сервисную поддержку российским авиаперевозчикам. Россия заявила, что будет обслуживать эти самолеты внутри страны, но отсутствие разрешенных запчастей и обслуживания означает, что другие страны откажутся признавать сертификаты летной годности, необходимые этим самолетам для полетов за пределы России.

Вполне вероятно, что многие самолеты будут разобраны на запчасти, чтобы некоторые самолеты оставались в воздухе.


edition.cnn.com/2022/04/07/business/russian-airplane-repossession/index.html

От меня. То, что не отдали самолёты, это убыток банкам, которые сотрудничали при оформлении лизинга.
★1
9 комментариев
означает, что другие страны откажутся признавать сертификаты летной годности, необходимые этим самолетам для полетов за пределы России.
Свет клином на самолетах сошелся? В РФ самый большой в мире законсервированный парк паровозов 1940-х. годов. Им нужна вода и уголь. Всё, состав мчится в точку назначения, пусть дольше на сутки, зато в тысячи раз больше груза.
Диванный аналитик-практик, можно еще дрезины с гужевым транспортом возродить.
avatar
За границу будут летать только Суперджеты, скоро подтянутся Ил-96 и Ту-214. А помоинги и арбузы будут юзать внутри, пока не сотрутся.
avatar
Alexander Marchenko, подтягиваться будут в количестве 2 штуки в год?
avatar
matroskin, там уже какой то супер подтягивался, даже с западными комплектами летать не любит
avatar
Alexander Marchenko, Могут начать арестовывать любые самолеты вылетевшие за пределы  России. Могут и корабли начать арестовывать.
Гулять, так гулять.
avatar
На кой черт им самолёты если Explorer ворует и крипту и тупой медленный, Амер кое побережье от Флориды до Канады восточное
френк, шта?
avatar
Российская авиационная промышленность зависит от самолетов, построенных на Западе

авиационная промышленность — это самолетостроение, оно от комплектухи зависит
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн