Блог им. Investor_Sergei

Банковское чудище огромно и стозевно

Банки наплодили уже столько сервисов, что если захочешь просто забрать свои деньги — добро пожаловать в наш замысловатый квест 😫. Этот спрут уже путается сам в себе 👾. 

На днях я закончил свои отношения с одним из банков и решил вывести со всех счетов остатки всех денег. Вот в какую спецоперацию это превратилось.

Мне нужно-то было вывести небольшие суммы с одного рублевого счета и одного счета в евро. 

Раньше, как было? Заскочил в банк, сказал, что нужно вывести, забрал все в кассе и свободен 🏃‍♂️.

Но ныне все не так просто 😑. 

Подхожу к девочке-консультанту. 

— Хочу закрыть все счета и забрать деньги в кассе. Рубли и евро.

— Так не получится. Чтобы получить евро в кассе, надо подавать заявку за два дня. 

— 😳.

— Но можно снять и в банкомате, — и тут она мне стала перечислять все, что я должен сделать. 

С валютой сценарий такой:

  1. Топаете к банкомату. 
  2. Снимаете всю сумму кратную номиналу купюр, которые выдает банкомат. Мне нужно было снять 667 евро. Самая мелкая купюра — 100 евро. Снимаю 600. 
  3. Остаток в 67 евро нужно через мобильное приложение конвертнуть в рубли и перевести на рублевый счет. Вот не хотел менять валюту, а надо. 
  4. Конечно, же у меня моментально возникли проблемы со связью, либо у них приложение тупило. Но справился. 

Далее операция с рублями:

  1. Снова в банкомате снимаем всю сумму кратную номиналу купюр, которые выдает банкомат. У меня было 13 531 рубль. Снял 13 500.
  2. Что делать с остатком в 31 руб., не понял.
Подхожу опять к девочке. 

— Оплатите, — говорит, — себе мобильную связь через мобильное приложение.

— У меня счет корпоративный, — отвечаю. — Не получится.

Пауза. 

Думаю, ладно, маме переведу на счет телефона. Надеюсь, не упадет в обморок от щедрости сына, покинувшего аж 31 рубль!  

Теперь на счетах было по нулям. И только в этот момент меня отправили в кассу, чтобы подписал бумажки на закрытие счетов.😀

🤦‍♂️ Банк настолько наоптимизировал процессы, что все время, пока я проделывал операции, у банкоматов толпились люди, а в операционном зале было почти пусто...

Как с вами банки чудили?

Мой канал в Телеграм и Инстаграм


 

5 комментариев
А тебе не кажется что на написание этого текста ты больше потратил времени чем на приключение в банке.
avatar
Все так.
Как-то нужны были евро. Поменял в личном кабинете БКС по нормальному курсу. Но! оказалось, что снять их со счета можно либо в кассе с комиссией, либо через банкомат. Оказалось, что у сего банка лишь один банкомат в милионном городе и в нем нет евро.
Пошел в кассу, согласился на комиссию.
Дальше, после уплаты комиссии у меня на счете оказалась не круглая сумма, остаток мелочью в кассе выдать не смогли (нет мелких купюр).
Попробовал сконвертировать этот остаток обратно в рубли через личный кабинет — оказывается минимальная сумма конвертации 100 евро.
Получается нет никакого варианта этот остаток в евро получить.

В итоге сто раз проклял этот «выгодный курс обмена».
avatar
Jame Bonds, надо тарифы изучать перед тем, как открывать счет в банке.
avatar
burunduk123, безусловно.
Только в тарифах не напишут: есть ли евро в банкомате, минимальная сумма конвертации в личном кабинете.
Это можно узнать только на своем опыте или если посчасливится найти отзыв от того, кто уже делал тоже самое в том же городе.
avatar
кстати, в этом процессе как раз никто и ничего не оптимизировал. Наличные всегда приходилось заказывать, закрытие счета всегда так происходило. радуйтесь, что есть отделение и касса банка.

Вы попробуйте в Т… е, у которого нет отделений, счет закрыть. Вот у них все оптимизировано, особенно процесс удержания клиента разными способами. Вот там могут устроить квест, хотя вроде все по звонку делается
avatar

теги блога Инвестор Сергей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн