Блог им. ognevoy

О Лояльности мосбиржи MOEX к клиентам.

Добрый день, товарищи и коллеги!

Смартлаб – это последняя надежда в выяснении правды. Т.к. решить проблему в большой компании- это что-то не реальное. Когда выставляешь претензию к производителю, то производитель переводит стрелки на поставщика сырья. Когда выставляешь претензии к поставщику сырья, то он перекидывает стрелки на производителя.

А теперь к сути. Уже несколько дней на графике индекса (обращаю внимание, что индекса, который транслируется биржей) появились лишние свечи.
О Лояльности мосбиржи MOEX к клиентам.


Я написал в техподдержку биржи. И они как бы не знают о существовании такого индекса.

Следует обратиться в поддержку QUIK. Биржа не является разработчиком данного терминала и поддержку по нему не осуществляет. 



Техническая поддержка ПАО Московская Биржа
T 
+7 (495) 733-95-07
E 
[email protected]

 

 

 


 

По ссылке https://www.moex.com/ru/markets/currency/, которую дала мосбиржа содержатся  графики валютных пар, а не индексов. Как будто со стеной общаешься. Я пишу, что вот описание индекса:

индекс на валюту описан тут http://fs.moex.com/files/4236

И скриншот:О Лояльности мосбиржи MOEX к клиентам.



Ответ от биржи типовой. Даже без стыда пишут ответ, который ни разу не соответствует вопросу!

Ответ биржи:

Фиксинги МБ рассчитываются по состоянию на 12:30. На сайте соответственно они появятся так же в 12:30. 
Значения за текущий день можно посмотреть тут 
www.moex.com/ru/fixing/ 
Значения за предыдущие дни тут 
www.moex.com/ru/markets/currency/get-fixing.aspx 
Информация о итогах торгов по сделкам фиксинга содержится тут 
www.moex.com/ru/marketdata/#/group=9&collection=177&boardgroup=100&data_type=history&mode=groups&sort=VOLRUR&order=desc&date=2018-08-07 
Необходимо фильтровать инструмент USDRUB_FIX0 или EURRUB_FIX0. 

 


Я решил обратиться к брокеру.

Брокер ответил:

Данный график так отображается у всех, уточнил информацию у технических специалистов, сказали что такие данные присылает нам биржа, и что этот вопрос необходимо уточнить у них. Вы можете обратиться напрямую на биржу по номеру +7-495-232-3363 или+7-495-363-3232. 

 

Этот ответ оставил равнодушным сотрудника биржи.

 Тогда я обратился к разработчику QUIK. Ответ был такой :

Это могут быть технические сделки.

Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Вашего брокера БКС.

Если брокер затруднится в разборе, то инициируйте обращение к нам.

Best regards,
QUIK clients support
ARQA Technologies
[email protected]

 

Уговорил сотрудников Quik обратиться напрямую к брокеру или самим подключиться к бкс, т.к. наверняка у них есть доступ.

И на этот раз ответ такой:

Добрый день.

Получили логи от брокера. 

Видим, что данные по индексам транслируются с 9 утра. Поэтому Вы видите эти данные на графике. 

Best regards,
QUIK clients support
ARQA Technologies
[email protected]

 Жду продолжения. Как в этот раз биржа ответит, что она тут не при чем.

10 комментариев
Так может это брокер все таки виноват?
Андрей Андреичъ, Тимофей Мартынов, у бкс и открытия одинаковые графики с глючными данными. Проблема сразу у 2х Брокеров?
avatar
Мурен(а), ну тогда да
пожалуй


В ваш вопрос я не погрузился, но если вы чувствуете, что вас пинают везде, сделайте предупреждение, что от безысходности, будете вынуждены инициировать вопрос в цб. Если вас продолжат игнорировать, обращайтесь в интернет приемную цб с полными подробностями. Недели за 2 вопрос решится.
avatar
у меня Открытие, график такой же, при том раньше то всё норм рисует, получается биржа что то косячит 
avatar

Это появилось пару лет назад  https://smart-lab.ru/vopros/305885.php

avatar
Поигрывают ночами сотрудники втихушку, теханализом балуются. Утром лини поддержки забывают стереть. Бывает )))
avatar

теги блога Мурен(а)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн