Блог им. TraderPY

Фольксваген опять залетел!

Volkswagen заставлял обезьян по 4 часа дышать выхлопными газами
Исследование должно было доказать «чистоту» дизельных моторов. Немецкий автоконцерн уже принес свои извинения за подобные методы.

Компания Volkswagen вновь оказалась под градом критики в рамках так называемого дизельгейта. Выяснилось, что автопроизводитель проводил тесты на обезьянах, чтобы доказать экологичность своих новых дизельных моторов. Впрочем, при этих тестах, как пишет The New York Times, использовались двигатели с занижающим данные о вредных выбросах программным обеспечением.

Эксперименты проводились в 2014 году в рамках программы Европейской исследовательской группы по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе. Отмечается, что проект финансировался тремя автогигантами: Volkswagen, Daimler и BMW. Впрочем, представители двух последних компаний уже заявили, что не знали о тестах с животными.

Так, по информации издания, в проводимых Volkswagen опытах принимали участие 10 обезьян. Животных закрывали в герметичной камере, куда в течение четырех часов пускали выхлопные газы от дизельного «Жука». Для того чтобы приматы вели себя спокойно, в течение эксперимента им показывали мультфильмы на телевизоре.

Некоторые особо одаренные личности скажут, что ученые/капиталисты/фашисты стараются проверять свои достижения не сразу на них, а заранее и на животных.
Только в чем достижение? Сажать в газенваген обезьян, перед тем как испытывать газенваген  на людях?

auto.mail.ru/article/67739-volkswagen_zastavlyal_obezyan_po_4_chasa_dyshat_vyhlopnymi_gazami/

Напоминает:


Небольшой экскурс в историю ЖУКА и Фольксвагена:





История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое:Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).

17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.

В июне 1934 года был подписан контракт между RDA (нем. Reichsverband der Automobilindustrie) или «Имперской автомобильной ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» (Konstruktionen und Beratungen für Motoren und Fahrzeugbau) — компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 тыс. рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1200 мм, расстояние между осями — 2500 мм, максимальная мощность — 26 л.с., максимальные обороты — 3500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км.

Несмотря на уже имевшиеся конструкции и опыт, необходимость уложиться в положенные рамки затянула работы на два года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3. 50 тыс. километров испытательного пробега не выявили у машин каких-либо серьёзных недостатков, и Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz. Тестирование новых прототипов возложили на DAF (нем. Deutsche Arbeitsfront) (Германский Трудовой Фронт) — нацистскую профсоюзную организацию. А контроль тестирования и принятие окончательного решения по его (тестирования) итогам осуществляли непосредственно сотрудники СС (нем. SS или Schutzstaffel).

28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH.

26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В церемониальной речи Гитлер озвучивает имя будущего «народного автомобиля» — KdF-Wagen, названного в честь KdF (Kraft durch Freude) — нацистской общественной организации, вложившей порядка 50 млн рейхсмарок в строительство завода. В том же году было начато строительство городка для проживания работавших на заводе Volkswagen — Stadt des KdF-Wagens. Название в 1945 году изменили на Вольфсбург (по имени находившегося по соседству замка Вольфсбург).

В 1939 году были выпущены две модели для демонстрации производственных возможностей завода: V38s («пробная модель») и V39s («демонстрационная модель»). На них уже были заметны сделанные изменения в конструкции, как то улучшенные дверные петли и увеличенные дверные ручки, наличие двух задних окон в салоне и т. п. Но KdF-Wagen так и не смог стать автомобилем массового производства по причине загруженности промышленности выполнением крупных военных заказов и начала Второй мировой войны.

В 1938 году был разработан прототип армейского полноприводного автомобиля VW Typ 82 (Kübelwagen), запущенный в производство как VW Typ 82. Кузов был собран из тонких жестяных продольно усиленных листов, имел четыре двери, складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Всего было выпущено более 50 тыс. автомобилей. Они использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненых и в качестве передвижных мастерских. На базеVW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей.

В 1940 году на базе VW Typ 82 был разработан прототип автомобиля-амфибии — VW Typ 128 Schwimmwagen. В 1941 году 30 амфибий, произведённых на заводе в Вольфсбурге, поступили в армейские инженерные части, где получили хорошие отзывы. В этом же году Фердинанд Порше получил заказ на дальнейшую модификацию автомобиля. МодельVW Typ 166 Schwimmwagen (или Vorserienschwimmwagen) был короче, легче и маневреннее предшественника и выпускалась на заводе Daimler-Benz в Штутгарте. За годы войны (1941—1945) было выпущено порядка 15 тыс. амфибий.

Так что превращение VW в газенваген не случайно! Уверен, что обезьяны были кошерными! И выбраны были обезьяны не просто так! Это явный намек определенной стране и народу, что газенваген жив.

Таким образом, жду поход на 125$ акций VW:
Фольксваген опять залетел!

НЕ ПОКУПАЙТЕ ГАЗЕНВАГЕН!!! т.е. ФОЛЬКСВАГЕН!




★2
11 комментариев
жаль, что в IB нет на VW опционов ((, а то бы зарядил путов.
avatar
А чего такого то? не на людях и ладно...

А так — всё новое это хорошо забытое старое… немцы, газовые камеры… я б на месте эмигрантов валил бы уже из германии))))
Бабёр-Енот, ага:
avatar
Тупым обывателям не понять, что ответственные граждане стараются проверять свои достижения не сразу на них, а заранее и на животных.
avatar
Wasiliew Wasilij, т.е. перед тем как сажать в газенваген людей надо проверить метод на обезьянах?
avatar
Павел, ты нашёл новую интересную тему в своей жизни? В газенвагены для людей дешевле сажать сразу людей, особенно тупых, которые полезут туда сами и ещё за это заплатят. А в газенвагены для обезьян — обезьян.
Что ты раскручиваешь? Рекламу менеджеров в галстуках?
avatar
Wasiliew Wasilij, ага, слился! Какое тут исследование великое провели?
avatar
Павел, ты в сознании, брателло?!
avatar
а китаезы обезьян кланируют
avatar
Как были фашистами так ими и остались, а жук отжали у чехов, слизали его с татры-97, порш досих пор благодарен адольфу
avatar
что там мяукал Гринпис про собаку Павлова, а также про Белку со Стрелкой?
avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн