Блог им. ChicagosBull

Нужно ли ввести в России налог на бездетность?

Нужно ли ввести в России налог на бездетность?

Большинство россиян против налога на бездетность.

85% опрошенных полагают, что иногда отсутствие детей — не личный выбор человека, а сложившиеся обстоятельства, сообщает SuperJob. К тому же, налог на бездетность усугубит материальное положение.

Лишь 15% россиян поддерживают инициативу — считают, что она поможет улучшить демографическую ситуацию в стране

Что ещё показал опрос:

▪️Женщины против налога на бездетность чаще мужчин

▪️Родители реже выступают с критикой инициативы, чем люди без детей

▪️96% чайлд-фри и 97% людей, которые планируют детей, не поддерживают идею.

★2
191 комментарий
Опять будет бейбибум и бумеры сидеть на должностях лет до ста спасибо не надо а молодняк смотреть на них до сорока с безработицей 25%!
рядовой шутник, не будет никакого бума.
avatar
Олег Ков, не. Налог надо на собак ввести.
avatar
IliaM, Это да, и кошек.
avatar
Олег Ков, ну кошки хотя бы в парках не срут. Но можно и кошек, канареек и прочих.
avatar
IliaM, Да, всё что мешает спокойной жизни соседей должно оплачиваться дополнительно.
avatar
Олег Ков, Кошек, в отличии от собак на улицу практически не выводят на выгул. Поэтому они не гадят на тротуарах и газонах и не мешают соседям своим гавканьем и не прыгают на тебя в лифтах и холлах…
avatar
Makstrade, Согласен, от них только запах может быть, у меня как то было 2 кошки всего у соседки, так в тамбуре перед квартирой всегда пахло не приятно.
avatar
Makstrade, на хороших людей они не прыгают, только на людей с дерьмецом внутри у собак на это нюх
avatar
Beach Bunny, то есть когда прыгают на детей…
Ашот Анваров, а дети что все прям ангелы во плоти? Чего ж они тогда периодически одноклассников в школе стреляют? Видимо от доброты душевной или одноклассники были слишком добрые ?
Вот кстати статья про очень добрых девушек www.hab.kp.ru/daily/27476.5/4683031/
avatar
Beach Bunny,   Впервые вижу того, кому собаки рассказывают, почему они тяфкают и прыгают на людей. За это точно нобелевку получишь ))
avatar
Makstrade, две!
avatar
Beach Bunny, 

После того, как твой «научный труд» пройдет экспертизу на вменяемость ))
Каких только фантазий от собачников не услышишь ))
на хороших людей они не прыгают, только на людей с дерьмецом внутри
avatar
IliaM, сейчас вместо детей многие заводят собак/кошек и возяться с ними поболее, чем с детьми. Заменители что ли, не пойму?
avatar
Думаю, в России надо ввести все мыслимые налоги.

И на бездетность, и на количество детей ниже установленной нормы.

Вот тогда и заживем...

С уважением
Мальчик buybuy, мыслимые налоги в России принимать не любят, немыслимые налоги и побольше — вот это дело, уже добить последнего россиянина и успокоиться
Виктор Токарев, Всё же думаю нечто подобное введут, не могут не ввести не в этом году так через пару лет.
avatar
Мальчик buybuy, Надо ещё ввести налог на отсутствие доходов))
avatar
Олег Ков, топ. Не заработал — продай почку.
avatar
alexei459, ))
avatar
Мальчик buybuy, Не удивлюсь, если и до такого маразма дойдёт.
avatar
Мальчик buybuy, (нет)
avatar
Был бы я в думе, я бы вернул налог на бороды — очень много вижу зла от бород я, и за прошлогодний снег надо ввести налог или за тёплую погоду — тоже вариант, а то у кого-то дожди а у кого-то солце
Виктор Токарев, на желтый снег двойной налог
avatar
Как отец двоих детей могу сказать, сначала решите вопрос с жильем у людей и тогда начнет сам собой решаться вопрос с детьми. И нах не нужны эти все пособия, льготные ипотеки и т.п., они не решают проблему.
avatar
alvas, А как это сделать?
avatar
Олег Ков, видимо раздать квартиры бесплатно как в ссср
avatar
Marsovich, по сути они не были бесплатными, из зарплат шли отчисления в ОФП(общественные фонды потребления) и из них всё финансировалось. Любое бесплатное, в любой стране обеспечивается самими гражданами.
avatar
Marsovich, осмотрите статистикеу ввода жилья, там столько не продано что всех можно обеспечить, но у нас же капитализм…
avatar
alvas, Капитализм всё же лучше социализма по моему.
avatar
Олег Ков, а никто и не говорит что должен быть социализм, но то что есть сейчас явно ведет все человечество к печальному концу
avatar
alvas, да нет, не всё человечество, а нас в частности.
avatar
Олег Ков, для начала посмотреть практику других стран, у нас разве профильных ведомств, институтов нет для такого рода работ, исследований и т.п. В общем подумать, тут за 5 минут я вам рецепт не выдам
avatar
alvas, никто не даст, согласен.
avatar
сначала решите вопрос с жильем у людей и тогда начнет сам собой решаться вопрос с детьми. 
известно как. Пока одни трахаются , другие им жилье строят. Звучит как-то так предложение.
avatar
alvas, если всем раздать квартиры бесплатно, то никто работать не будет. Большинство работает на квартиры, дачи, машины. Если это все суммировать (+проценты по кредитам на это все), то на детей уйдет меньше в разы.
avatar
alexei459, вы слышали про пирамиду Маслоу? никто не говорит чтобы всем раздать шикарные аппартаменты, но чтобы детей рожать, как минимум на одну семью должна быть хотя бы однушка без кредитов, ипотек и других долгов
avatar
Какое примитивное мышление — ввёл налог на бездетность и ожидаешь демографический бум. Давайте тогда введём налог на бедность и всё заживут богато, а ещё налог на больных и всё будут здоровы.
avatar
Ask, А ещё налог на отсутствие дохода и тогда всё будет))
avatar
Олег Ков, и налог на налог тогда до кучи.
avatar
IliaM, )))
avatar
Ask, налог на бездетность их заставляет ввести дефицит бюджета, и вот чтобы нуждающиеся получали выплаты а их не мало надо вводить налог.
Короче в бюджете дыра но выплаты детские в приоритете, это такой вариант перераспределения в стране.

avatar
Bablos, то есть ненуждающиеся спонсируют нуждающихся?
avatar
Ask, Надо бедных скормить голодным…
Людям без разницы какие там налоги.  Большинство вообще не заморачиваются на эту тему. А уж рожать ради того, чтоб налог поменьше был, этого точно не будет.
И вообще с этой политикой, скоро не то что рожать, но и любой другой движ не выгоден будет.
Вижу всё больше людей нежелающих иметь ни каких обязанностей. Ни семьи. ни карьеры, имущество по минималу. Люди хотят жить, а не нервничать и пахать беспросветно.
Сейчас иметь семью, детей, машину, квартиру дачу, тоесть классический набор, это пипец как хлопотно. Мало того, многие попросту финансово не могут себе такое позволить даже если захотят. 
А основные «проблемы» у человека начинаются именно с создания семьи. Женился, родили двоих и… и всё! прощай спокойная жизнь. Ты будешь пахать до самой смерти, чтобы создать более менее человеческие бытовые и социальные условия для своей семьи и детей.  А на некоторые моменты ты вообще влиять не сможешь. К примеру на призыв твоего сына, которого ты почти 20 лет взращивал, вскармливал, обучал, лилеял и любил. Помимо прочего есть масса рисков- наркомания, криминал, беспредел, болезни, нищета и т.д… которые подстерегают твоих детишек. 
В общем тяжела доля семейных людей.
avatar
Курц, Да, так и есть. Детей заводить просто страшно, без уверенности, что у них будет нормальная жизнь и долгая.
avatar
Олег Ков, а ее не будет… нигде не будет… кризис!
Сергей Хорошавин, есть моменты, которые только у нас происходят, без внимания на кризис.
avatar

Олег Ков, ага — создание реакторов Замкнутого Ядреного Цикла например… или плазменных ракетных двигателей...

Сергей Хорошавин, и запуск их в западном направлении)
avatar

Олег Ков, ну на деле у нас много что еще есть, но  узкоспециализированного...

 

Например 3D принтер недавно создали крупноформатный для печати металлом…


А из эпохального таки ЗЯТЦ конечно самая крутизна — это по сути единственное, что позволяет более менее безболезненно пройти кризис энергоресурсов и не свалится в темное средневековье...

Впрочем, насчет большинства остальных стран не скажу… вряд ли мы снова будет помогать всем направо и налево, как СССР в свое время...

Сергей Хорошавин, У нас нет ни одной гражданской вещи, которую мы бы продавали по всему миру с успехом.
avatar
Олег Ков, печально что вы настолько не инфомированы, но ничего страшного — в сети есть поисковики и с их помощью можно это исправить... 
Сергей Хорошавин, искал, не нашёл.
avatar

Олег Ков, сайт «сделано у нас» тоже не нашли?

Кстати, очень много наши продают как ни странно в IT-сфере...

Но это не на слуху обычно…

Да и большая часть занимающихся этим российских компаний имеет английские названия...

Олег Ков, водка и черная икра
avatar
IliaM, Точно! Спасибо. Ещё матрёшка)
avatar

IliaM, плавучие АЭС круче...

 

В Африке уже многие страны заинтересовались...


Им как раз не хватает энергии для развития...

 

Если помните давно уже идет речь что Африка — самый быстро развивающийся континент!

Сергей Хорошавин, Вот насчёт атомной энергетики, тут я соглашусь, это едва ли не единственная отрасль, где наши компетенции на уровне мировых и местами даже превосходят по показателю цена/качество.
avatar
Олег Ков, это временно
Виктор Токарев, ну и ладно тогда
avatar

Олег Ков, не только — еще и гиперзвук, и много что еще, просто это все чаще не на слуху…

Или не бросается  в глаза, потому что примера для сравнений нет...

Те же Госуслуги — мегашедевр, но радостно пищат от них в основном европейцы, перебравшиеся в Россию — в сравнении с тамошними реалиями это просто фантастика!

 

Кстати, наши компании уже имеют заказы на реализацию подобного во многих странах, в том числе в Африке, которая сейчас стремительно развивается...

Сергей Хорошавин, Про гиперзвук враньё говорят в 2 раза скорость мол завысили.
avatar

Олег Ков, так говорят неспециалисты, которые не понимают, что в скорости проблемы нет, а вот обеспечить связь с ракетой на гипервуке — огромная проблема...

 

Американцы ее, к примеру так и не решили...

Сергей Хорошавин, ладно доказательств нет с обеих сторон, оставим знак вопроса и мы.
avatar
Сергей Хорошавин, и что для этих реакторов нужно больше детей?
Или в них используют детей в качестве топлива?
avatar

Beach Bunny, речь шла про нормальную жизнь вообще-то...

 

А без должного обеспечения энергией таковая невозможна...

 

В общем-то азы, но 99% обывателей по странной причине не в курсе этого... 

 

Олег Ков, Спасает одно- женятся и рожают по молодости. тоесть по глупости. С годами когда ум приходит, начинают осознавать какая это ответственность, переживания и хлопоты.
Дети не защищены, «когда убьют тогда и приходите». Ну и плюсом всё уже поделено до них. Удел большинства детей- будущая обслуга властимущих и богатых. Со всеми вытекающими из этого тяготами и унижениями. Мне личо страшно за своих детей. Мир криминала, наглости, воровства, хамства и беспредела. Сыну скоро в армию. Это вообще отдельная тема в нынешнее время. 
В следующей жизни ни какой семьи и детей.
avatar
Курц, У меня сына срочника в Чечню с учебки направили во вторую чеченскую войну, это писдэс, как переживательно было для нас с женой, просто ужас. Слава богу вернулся живым и невредимым, психика чуть сначала правда страдала, но сейчас всё нормально уже.
avatar
Курц, еще забыл про ювенальную юстицию!
avatar
Курц, тут проблема в реализации а не самой идее. Никто из за 2% не будет даже думать об этом. А вот поднять налоги п 5 раз — ндфл 75% для бездетных, запрет на ип+самозанятость и понесется рождаемость ввысь. А пока не понеслась 70% распределять на поддержку тех кто уже успел завести, в виде стройки бесплатного жилъя с пожизненным наймом за 1р, при сохранении брака до достижения всех детей скажем 20 летия и дальнейшим переходом в соб-ть за 1р. все будут довольны, жаль что это лишь фантазии.

upd: все это конечно касается лишь ущемленных государствообразующих народов, мигрантам — после ассемиляции в 4 поколении, где все 4 поколения отдадут долг родине. никак иначе
Это не налог а штраф, наказание.
Ты родился и уже бездетный, плати))
avatar
22022022, При Советах вроде с 20 лет начинали платить холостяцкий налог. Я помню платил почти год)
avatar
22022022, ну нет, там с какого то возраста будет, не с рождения, ну и если по здоровью не можешь то возможно тоже отпустят, но это не точно :)
avatar
«Лишь 15% россиян поддерживают инициативу» Это те которые имеют по 3-5 детей и постоянно орут и жалуются.
avatar
22022022, Или те кто уже рожать не может т.е. пенсионеры.
avatar
Для начал можно убрать налоги на детей.

По теории налоги должны стимулировать к нужному государству поведению экономических агентов.
это 20% НДС НА ЕДУ.

Сейчас налоги стимулируют не иметь детей.
Давайте сначала
1)отменим налоги на еду.
2)ДОВЕДЕМ налоговый вычет на ребенка по НДФЛ до прожиточного минимума.
НА  каждого ребенка на каждого из родителей.
2.1) условно семья два ребенка — каждый из родителей имеет два прожиточных минимума вычета в месяц.

avatar
Антон Б, Так это было бы не плохо, согласен. Но у нас это невозможно, как известно ,-денег нет.
avatar
Олег Ков, СДЕЛАТЬ это реально. без этого все заявления про много детей лживые.
Так как противоречат действиям — а действия в налогах таковы:

Государство стимулирует домохозяйства не заводить детей налогами с детей.

и не только в налогах. но в налогах это видно.

причем не возвращать бедным детям как сейчас стимулируя разводы в дотационных регионах.
В тех сельских регионах где во всем мире и есть максимум рождаемости.

Стимулировать разводы это тоже понижать рождаемость.
avatar
Антон Б, Согласен, государство не ведает что творит, получается.
avatar
Олег Ков, государство проводит политику такую на ограничение рождаемости с 1994 года. есть цифры и факты.
ПРИЧЕМ делает это системно внося неопределённость заведомо.
Дети это долгий проект и там главное стабильные правила.
ПО этому государство постоянно их меняет причем публично и в истерике.
  • В 2018 году был установлен стандартный налоговый вычет на детей в размере 1400 рублей на первого и второго ребенка.
  • До этого, с 2012 по 2017 год, размер стандартного налогового вычета на первого и второго ребенка составлял 1400 рублей в месяц.
  • С 2011 года размер налогового вычета составлял 1000 рублей на первого и второго ребенка.
  • В период с 2008 по 2010 год включительно размер вычета составлял 600 рублей на первого и второго ребенка.
  • В 2007 году размер вычета составлял 400 рублей на первого и второго ребенка.
  • До 2007 года размер налогового вычета на детей составлял 300 рублей в месяц на первого и второго ребенка.
avatar
Антон Б, Всё наоборот делает государство получается.
avatar
Антон Б, пусть налоговый вычет в 300 рублей депутаты СЕБЕ В З**НИЦУ ЗАСУНУТ!!!
Оля «Hare»… (заяц)..., там вроде даже 200р нет.
Антон Б, вы этот вычет внимательно изучали? там при зарплате 37500р он доступен, если зарплата выше(интересно кто заводит 3 детей с зарплатой ниже) то вычет кончается при достижении лимита через месяц-другой. и профит от вычета рублей так 500 в сумме. просто какой то сюр. треп с правилами которые написаны так чтобы в реальности не работать на максимальное кол-во кейсов. 
Антон Б, испанский стыд, я когда узнал, что вычет по факту 13% из этих 1400р даже заморачиваться не стал.
Антон Б, очень здравые мысли.
ДА!
Иван Петров, А смысл?
avatar
Олег Ков, смысл в справедливости
Иван Петров, Она у всех разная.
avatar
Олег Ков, справедливость простая, не служил-не рожал-в начальники не должен ходить...
это как недоумок должен считаться человек, неполноценный, ущербный и должен быть поражен в правах…
Иван Петров, В начальники по заслугам надо, а не от детей чтобы зависило.
avatar
Олег Ков, правильно-среди семейных и служивших надо выбирать лучших, а те кто один-пусть живут на хуторе одни...
не забывай-мы общество-коллектив и в нем не должно быть единоличников, посмотри дугин-карлсон интервью...

западное общество индивидуализма-тупик-они сами себе убивают через эвтаназию… туда им и дорога…
Иван Петров, да насрать, что там у них. Нам как то нашу жизнь надо налаживать.
avatar
Олег Ков, а вот через коллектив-народ-армия и надо налаживать...

это единственный путь с ограничениями, нет детей-не служил-уйди с дорожки…
Иван Петров, а где в вашем списке «коллектив-народ-армия» находятся российские буржуи?
avatar
Beach Bunny, мы им позволим работать на нашей территории-под контролем и большими налогами!
Иван Петров, ты это отвественно заявляешь от лица всех мышей, которых едят кошки?
avatar
Beach Bunny, кто такие мыши и кто такие кошки? никто не понял

то буржуи-то кошки мышки какие то)
Иван Петров, вот смотри даже с обычными «особенными» людьми твоя идея не работает www.youtube.com/shorts/k6Zg-3KJF58


avatar
Beach Bunny, особенных людей не будут пускать в клубы, брать на определенные работы, это все решаемо-идет процесс-мы в процессе...

такие конфликты и их решения -это как раз в подтверждении  моих выводов…
Иван Петров, то есть по твоему, если человек по состоянию здоровья не может служить, размножаться он недочеловек какой-то? Помнится один австрийский художник подобное проповедовал. 
Ашот Анваров, где я такое говорил?
читать писать-ты видимо научился
понимать текст -видимо нет
будем надеяться что твое следующее поколение эту задачу  осилит…
Иван Петров, не надо пытаться слиться, ты уже показал своё истинное лицо.
Ашот Анваров, как смешно наблюдать твое непонимание
я думал что ты прикидываешься тупым)
а оказывается-нет)))
Иван Петров, завязывай, ты уже наговорил сегодня.
Ашот Анваров, залезай в мешок с авном-я его завяжу чтоб запах был всегда с тобой)
Иван Петров, ты уже давно в нём, на весь смартлаб смердишь
Ашот Анваров, ты же сам сюда в чат пришел с ним-в нем и уходи
Иван Петров, когда я пришел, ты уже здесь с ним был
Ашот Анваров, видимо когда ты приходишь вонь начинается)
Иван Петров, привет Вано, ты опять в… авно 
Ашот Анваров, по себе не суди, скажи спасибо что живешь здесь в нашей стране- а не в пещере у мандаринового дерева )
Иван Петров, во первых по себе не сужу — не употребляю алкоголь. Во вторых, кому именно сказать спасибо? И в чьей, вашей?
Ашот Анваров, каждое утро ты должен говорить спасибо русскому народу за то что свободно дышишь...

ты че не слушаешь своих аксакалов?
Иван Петров, Ванюша, мне кажется вам пора принять пилюли, у вас весеннее обострение.
Ашот Анваров, твое существование-подарок тебе от нашей страны-помни это овнамешок)
Иван Петров, Ребят, давайте без национализма.
avatar
Олег Ков, так смешно же слушать от них претензии-и то не так и этак)

пусть ехают к себе и там тычат пальцами по клавиатуре)

на своем языке…
Иван Петров, Одно дело по делу что-то говорить в рамках нашего бытия и другое со своим уставом в чужой монастырь, второе конечно недопустимо, а в рамках нашего бытия норм.
avatar
Олег Ков, судя про его вано и *авно-его нормы бытия желают лучшего)
Иван Петров, надо же, кремлебот обиделся. Очередной интернет герой, вершитель судеб. Ты бы лучше вместо того чтобы Соловьева под водочку смотреть, да про американских бомжей писать, язык выучил. 
Ашот Анваров, пришел ашот принес овна мешок)
Иван Петров, кто они? У меня русский язык родной. 
Ашот Анваров, прикинь как тебе повезло?
щас бы тут блеял-бе-ме
Олег Ков, ты почитай что это тело пишет. Если не служил, не размножался… Он их с недоумками, неполноценными сравнивает. Ничего не напоминает?
Ашот Анваров, Читал. Это не правильно.
avatar
Marsovich, Видно мало)
avatar
В дет домах до Хэ дитей.вам чё мало.чтоли.налог вам.введите налог на роскошь70%.и все проблемы решены.от 5лямов.какие проблемы?
Якут Якутяшка, Действительно!
avatar

Потеря 12% от доходов семьи или потеря 50% от доходов семьи (без ипотеки).

Чтобы люди начали плодится, налог нужно вводить не 6% на человека в возрасте от 20 — 45 лет как было в СССР, а как минимум 25% на человека. Чтобы в совокупности сокращение доходов семьи было равнозначно с появлением ребенка. 

avatar
Скуфыч, Тогда да, 1 ребёнка будут все иметь)
avatar
Скуфыч, лучше сразу 75. иначе может не сработать
Или нужно, чтобы работодатели повышали зарплаты работникам у которых есть дети. Но это фантастика)) 
avatar
Скуфыч, коэффициент нужно ввести к зарплате, 1.5 за 1 реб. 2.0 за 2 и 3.0 за 3 и т.д.))
avatar
Угу надо ввести налог в 50% на тех у кого меньше 4х детей.
Тогда у всех будет по 4 детей и будет не жалко отдать одного в солдаты!
avatar
Beach Bunny, Всё равно жалко.
avatar
Олег Ков, а чё жалко то, у тебя же еще 3 останется.
avatar
Beach Bunny, так это так не работает, будь их хоть десять, любовь то ко всем как к одному.
avatar
Олег Ков, тролль
avatar
Вообще надо на чиновников вводить налог за то что не могут обеспечить доходы бюджета, раздувают расходы и потом постоянно вводят новые поборы.
Ведь основная причина бездетности  в нашей стране-крайняя нищета.
Ну признайтесь, как часто вы покупаете новый автомобиль? Да у большинства реально нет денег потому и ездят на вёдрах которым по 20лет и место на свалке.А хату без кабалы пожизненной много кто может купить?
А ведь кроме этого людям нужна нормальная одежда, еда, отпуск не на огороде с картохой а на морях и на это всё надо просто кучу денег которых у людей нету.
Выучился например, тебе 25, на работу не берут потому что опыта нет, там пока его наработаешь по шарагам уже 30, далее ипотека и автокредит и вот тебе уже 50 :)
Какие нафиг дети в 50, пожить хочется, ведь всю жизнь впахивал за халупу рсчитывался с драндулетом и никуда не ездил ничего не видел.
А секрет прост, надо назначить ответственного за экономику и при девальвации на 15% закрывать его в тюрягу без права на помилование.
Задрали блин, довели страну до суицида и типа люди виноваты.


avatar
Bablos, Это не вяжется с тем, что у нас в бедных регионах как раз и рожают больше. Да и в Индии и Африке тоже.
avatar
Самый перспективный налог — это налог за безмозглость. Отчасти такой налог решит проблему прогрессивного налогообложения ибо, судя по высказываниям, самые безмозглые у нас — это представители элит, у которых есть с чего платить налог.
avatar
Чем объясняют свое мнение эти 15% «за»? Мне плохо — и ты страдай?
avatar
Налог на бездетность итак есть, просто он замаскирован. Называется материнский капитал.
avatar
felidae, льготная семейная ипотека.
нужно ввести налог на чиновников. чиновник? — плати
avatar
Глупые законы налоги. Ни к чему не приведут. А как же свобода выбора.  
Лучше бы приняли закон о логике законадательства.
А то муть придумывают.
Закон о защите животных. Но при этом отсутствует закон о защите человека от животных. Сотни тысяч бродячих собак по россии. Да на их обихаживание потрачено больше чем на людей.
Леса засраты гнильем. Зато ветку сорвать нельзя.
Рыба дохнет от плотин химии выбросов. Зато поймавший на косынку десяток карасей. Опасный преступник.
Нужно.
Eugen Invest Malina, Думаете поможет?
avatar
Олег Ков, не поможет, но даст доп доход в пенс фонд для восполнения затрат которые будут нести наши дети во времена когда губастые бляди чайлдфри захотят получать пенсию.
Eugen Invest Malina, я тоже думаю, что кнутом тут ничего не решить, нужен пряник.
avatar
 Люди добрые! дайте и я пару слов скажу!!! У нас в обществе постоянно идут разговоры о том что нам не хватает притока «новых людей», но нет ни слова о качестве этих людей!!! Если бы у нас КОНЕКРЕТНО шла речь о том что нам (РФ) нужно большое кол-во высокоморальных, высоконравственных, терпимых, трудолюбивых, здоровых, здравомыслящих людей… Это Один разговор и один сценарий… а если у нас разговор о то что нам просто не хватает «биомассы» и не важно какого она качества эта биомасса, это совсем другое дело!!! Как говорил Фридрих Ницше: «проблема не в том сколько людей необходимо государству… проблема в том люди какого качества ему необходимы». интеллигентные и умные люди, робкие и любящие читать нашему гос-ву не нужны!!! это я знаю по себе… Если бы к нам приезжали лишь «ЛУЧШИЕ» люди к примеру… из сопредельных гос-в… это бы было хорошо… Тогда перспективы будущего были бы ГОРАЗДО лучше текущих… а пока что всё скверно выглядит…
Оля «Hare»… (заяц)..., Верно. Но чтобы к нам ехали лучшие, нам надо самим стать лучшей экономикой в мире, или хотя бы в первой десятке по доходам на душу населения, и тогда к нам со всего мира поедут, а пока лучшие наоборот уезжают от нас.
avatar
Олег Ков, «лучшие уезжают от нас»… Хм… ну как сказать… Я же не уехала… Тимофей не уехал… и много кто еще… мы живем тут… вот Олег Дубинский например… солидный респектабельный джентльмен…
Оля «Hare»… (заяц)..., Уезжают молодые, а мы уже нет, да и Тимофею тоже поздно, за 40 уже) Ехать можно с рождения и лет так до 30 примерно, тогда у тебя есть все шансы удачно устроить свою жизнь.
avatar
Олег Ков, плюсую!
Оля «Hare»… (заяц)..., А лучше вообще там родится или лет до 6-7, тогда никакого ментального дискомфорта не будет вовсе.
avatar
Олег Ков, для меня ментальный дискомфорт что я законченная либерда, люблю мятный чай и книги и заикаюсь когда переживаю очень сильно)…
Оля «Hare»… (заяц)..., Либерти,- это Свобода, а свобода это звучит независимо и гордо.)  Кипелов как из Арии поёт,-Я свободен, словно птица в небесах....  так должно быть в душе каждого человека.
avatar
Оля «Hare»… (заяц)..., Этим надо гордится, а не дискомфорить)
avatar
Оля «Hare»… (заяц)..., Тимофей — инфоцыган по сути, пользы для экономики от него мало. А вы чего полезного делаете? Сети плетете али безпилотники собираете?
avatar
Beach Bunny, я 20 лет плачу НАЛОГИ для начала…
Оля «Hare»… (заяц)..., все лучшие люди здесь и многие возвращаются. Всё хорошо. Там невыносимо жить. Неудачники тут ноют.
Олег Ков, у нас лучшая страна, входим в топ-5 в Европе. Лучшие люди здесь. А вы враньё пишите в очередной раз.
Павел «Polis6» Пашкин, Где враньё то? Топ-5, только потому, что мы в Европе с самым большим населением. Нас почти 150 млн., понятно что у нас ВВП будет больше чем у Дании например, где 5 млн. население. Почему вы этого не понимаете, вас дурят сказками, а вы верите. Правильно мерить ВВП на душу населения, тогда вы получите реальную картину, а по ВВП на душу населения мы на 60 примерно месте. И это правда. Вы можете сами посмотреть и убедится, что это так.
avatar
Оля «Hare»… (заяц)..., 
Если бы у нас КОНЕКРЕТНО шла речь о том что нам (РФ) нужно большое кол-во высокоморальных, высоконравственных, терпимых, трудолюбивых, здоровых, здравомыслящих людей


Так называемой «элите» не нужно ничего из того о чем вы пишите. Им нужно бесперебойное пополнение холопов, взамен выбывших… «умные и лучшие» люди задают вопросы и начинают создавать проблемы для их существования
avatar
Владимир Захаров, добавьте меня в др! Может вам зайдут и другие мысли из моего блога?)
Очередная дурь старых маразматиков этот налог
avatar
Lana69, Не знают просто как казну наполнить.
avatar
Владимир Захаров, Верно. Причём едут в доступную страну где больше зарплаты. Это такая лесенка и происходит это от самой бедной страны начиная и до самой богатой, приток мигрантов всегда с низу вверх и никогда наоборот.
avatar
Убежден, что 90+% людей против любых налогов из их кармана в принципе, большинство знает куда потратить «нераспределенную прибыль». По теме — в СССР платили и не жужжали, поддерживаю.
avatar
00597681, не против, просто хотят получать медицину а не посылы по п%, образование, социалку, достойную пенсию. ничего этого нет взамен непомерных налогов, все разворовывается и идет куда то не туда. это несправедливо — вот против этого эти 90%, а не против медицины, образования итд. 
Обязательно нужно. И на тунеядство!
Зачем сразу налог? Лучше публичную порку.
avatar
Falcone, Действительно, и камнями закидывать)
avatar
Сперва прочитал как «налог на бедность». Подумал — ну, наконец-то!
А тут фигня какая-то оказалась…
avatar
deke, Вот налог на бедность надо внести! Но чтобы его платили богатые)
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн