Karkoon, не совсем так. То, что мне пришли чеки это да, но воспринял я их не как счета, которые мне нужно оплатить, а как факт того, что кто-то там от моего имени еще торгует. Хоть я вроде и закрыл счет как год назад…
Сергей, да, надеюсь завтра все это разрешиться, спасибо! Сегодня, к сожалению, не удалось до них достучаться, но зато я вдоволь наслушался Mr. Big — To Be With You, мелодию, которая играет при звонке во время ожидания. Обязательно отпишу потом, что скажут по итогу ;)
Ильдар, вспоминая свой опыт работы с этим брокером, не могу тоже сказать, что часто сталкивался с какими-либо проблемами. Да, были какие-то моменты, но они были абсолютно незначительными. По крайне мере в них можно было проследить эту причинно-следственную связь. Поэтому не знаю что уж у них там за это время изменилось (опять же мой уход из трейдинга), но то, что мне (а как выяснилось не только мне) внезапно начали присылать какие-то чеки — как мне кажется, как минимум, странным явлением. Посмотрим, что скажут завтра в понедельник
Касательно вообще отправления каких-либо чеков, я точно помню, что кроме чеков о пополнении брокерского счёта я ни разу от ITinvest не получал, даже тех, о которых вы говорите в начале месяца приходили
Tomm, когда только начал искать какую-либо информацию по этой проблеме, ничего не нашел, нигде. Только здесь да и то, правда, последние обсуждения были довольно таки давно
ignat, спасибо за информацию! Странно, конечно, получается, что кому-то прислали оповещение о том, что будут присылать чеки за прошлые годы, а кому-то нет. А еще страннее то, что это и присылают тем, кто уже по сути не являются их клиентами (мой случай). Тут уже невольно задумываешься «А точно ли они тогда мой счёт прикрыли...»
честный спекулянт, искренне на это надеюсь! Просто, скажем так, слегка неожиданно было получить такого рода почтовые сообщения на свой электронный адрес, особенно когда ты уже позабыл об этом всем :)
ves2010, поймите меня правильно, я уже как больше года не являюсь клиентом данной компании, соответственно — у меня нету доступа в личный кабинет, поэтому и никакие чеки или отчёты я запросить не могу. Ситуация, которую вы привели для сравнения, не совсем корректная в этом случае. Когда я стою у кассы в магазине и получаю чек — я осознаю, что в этот моментя совершил покупку, я понимаю, какие будь то услуги или товары я приобрел и я со спокойной душой могу идти гулять себе дальше. Что мы имеем здесь? «Вот вам нате здрасте чек за непонятно какие услуги оказанные когда-то там» — Что это такое? Я думаю, что в этом плане я, как и все остальные, вправе знать что происходит
Mityan, я думаю, что все таки стоит это сделать, если можно. Поскольку исходя из хоть и немногих комментариев, мой случай не единичный. Поэтому ситуация действительно требует внимания и некой огласке
100 ik, с одной стороны, факт того, что я не один такой — меня немного успокаивает, а с другой стороны — это действительно наводит на некие подозрения со стороны организации. Трубок не берут, работают как попало. В контактной информации указано, что Сб. Вскр. выходные дни, в то время как при переходе на «Открыть счёт» пишется, что эти дни работают с 10:00 до 17:00. Если придется писать куда-то, то думаю нужно будет уже коллективный иск составлять, хоть и надеюсь, конечно, что до этого не дойдёт
Karkoon, Спасибо! :) Это просто знаете как «Мем смешной, а ситуация страшная». И действительно, начал-то я писать с настроением, а закончил уже с чувством безысходности на текущий момент
Mityan, я искренне надеюсь, что эта подозрительная активность действительно связана с реорганизацией… Поскольку у меня общая стоимость «приобретенных услуги» составляет где-то ~130 тыс. рублей, из которых только 113 тыс. рассчитаны за услугу «Брокерская комиссия рынок спот»
МиШм, хммм… очень интересную информацию вы сейчас сообщили о ВТБ, поскольку тоже буквально на этой неделе мне какой-то менеджер из ВТБ банка дозвонился со словами «Наконец-то я до вас дозвонилась». Когда я это услышал, моему удивлению не было предела, поэтому автоматически сбросил звонок, посчитав его за очередной спам\скам. А вот теперь-то задумываюсь, гляди и правда что-то важное было у нее для меня сказать...
Меня лично все же в этой истории больше беспокоит не влияния этих «трат» на доходы, а то, что вся эта информация отправляется в ФНС… Хоть и на Госуслугах у меня сейчас написано «Нету задолженностей», остается страх того, что это может измениться. Посмотрим еще что мне покажет личный кабинет налогоплательщика, после его формирования