Maxkurs, я тоже обратил на это внимание. Тинёк дал доступ ширнармассам в мае 2022 года, и в течение недели возникла аналогичная ситуёвина с отрывом цен от мировых.
NOT A HAMSTER, видел ровно два года назад, в мае 2022 года. Если ты не банк или не другой какой-то юрик, воспользоваться данной неэффективностью можно только единственным способом: продать имеющееся серебро, чтобы откупить после нормализации ситуации.
Два года назад я это и проделал: продал серебро — купил золото (сразу) — подождал — продал золото — купил серебро. Выхлоп получился +20% в металле, ждать пришлось чуть ли не полгода.
Сейчас не делаю, чтобы не попасть на налоги. Хотя ручки так и тянутся!
Надо полагать, что Полюс, в свою очередь, начинает проектировать собственный ядерный реактор на медленных нейтронах, для автономного обеспечения электрической мощностью своих удалённых месторождений.
Андрей, дополню:
Сейчас новый фонд от Сбера появился, SBFR. Ещё не расторгован. Внутри — ОФЗ и корпоративные облигации с плавающим купоном. Поведение почти как у фонда ликвидности, чуть менее гладкое. По идее, на замороженном фондовом рынке должен расти на тех облигациях, которые внутри — в отличие от фонда ликвидности.
Европейские участники, традиционно, могут зассать. А вот американские наверняка выкупят все эти лоты и потом, при случае, нагнув всех этих европейских депозитариев, спокойно всё на мировом рынке реализуют!
Как-то так
Arrach, да, переводил. Проблема в этом! Но визит в локальный офис пока проблему не решил, потому что операционисты даже не видят этот счёт, на котором средства зависли. Выяснилось, что счёт открывался автоматически в головном офисе, и идти нужно туда (а их всего 5 штук на всю Москву). Сегодня съезжу, попробую решить этот вопрос.
Ну, а пока в настройках СБП самого Росколхоза поставил принимающим по умолчанию счёт, открытый в локальном офисе, тот счёт, который они видят. Отправил тестовый перевод на 100 руб, получил его, успешно пополнил брокерский!
Так что проблема почти решилась.
Росколхоз не советую!
У меня на днях банковский счёт там сломался — ни по СБП вывести, ни брокерский счёт пополнить: мол, недостаточно средств. Поддержка в чате отжигает, мол, это проблема брокерского обслуживания , но это сегодня вечером. Вчера завели заявку на техническую проблему, сегодня отписались об успешном её решении — но ничего не поменялось, естественно.