Блог им. asf-trade

Что может дать трейдеру рынка ФОРТС капитал в 1 млн. рублей?

Часто вот меня спрашивают — сколько надо денег на счете иметь, чтобы нормально заробатывать трейдингом?

Понятно, потребности у всех разные и все такое, но тем не менее отвечаю я обычно так: «Не менее 1 млн рублей, и это если Вы опытный трейдер, который уже способен забирать деньги с рынка»

Непосредственно перед отпуском я озвучил эту мысль на очередной встрече трейдеров, и услышал что это фигня — нереально мол с такой суммы нормально жить. Причем под нормально жить мне указали 150.000 рублей в месяц.

И решил я по возвращению с моря начать очередной эксперимент: завел отдельный счет (испытательный полигон), и завел туда 1 млн рублей. 

Старт эксперимента - 6 июля 2011.
Площадка — ФОРТС.
Основной инфтрумент — фьючерсный контракт на индекс РТС.
Другие инструменты — любые инструменты ФОРТС, включая опционы.

Статистику по этому счету можно будет видеть в моем профиле, спасибо Марту за очередную фишку смарт-лаба.

Интересные моменты буду скорее всего озвучивать в блоге.
  • Ключевые слова:
  • asf
★7
157 комментариев
ждемс хороших результатов…
avatar
интересное кино должно получиться…
avatar
какой процент ежемесячной доходности ты считаеш хорошим результатом на этот миллион?
avatar
prom,

15-20% в месяц было бы на мой взгляд очень хорошим результатом, если при этом получится нормально контролировать риски, и избежать существенного дродауна.

Но цель экперимента немного в другом — я постораюсь её раскрыть в дальнейших постах.
avatar
ты с 5ого июля этим счётом работаешь?
avatar
Obe1one kenobe...,

с 6-ого.
avatar
а что с твоим сайтом? ты говорил сайт будет какой-то
avatar
zolotnick,

ну когда придет время — тогда и будет. Его же сделать надо. Или я уже тут надоел, и это намек что пора бы отваливать? :)))
avatar
asf-trade, интерессно посмотреть что там будет просто)
avatar
zolotnick,

описании услуг компании — что там еще может быть.
avatar
asf-trade, услуги интересуют)
avatar
zolotnick,

ок, когдк все будет готово я конечно же анонсирую сайт.
avatar
asf-trade, ты что оставайся с нами!
avatar
150 тыр в месяц, для нормальной жизни — это много
Зайцев Дмитрий,

у всех разные потребности: для 18 летнего Паренька без особых закидонов это одно, а для семьи с детьми — другое. А для тех кто привык летать бизнес-классом — третье. Так что все относительно.
avatar
asf-trade, тут согласен, мне как раз 21)))
Зайцев Дмитрий,

у тебя конкруентное преимущество ;) ты еще не оброс пассивами, которые тянут из тебя деньги — используй его.
avatar
asf-trade, тут ещё вопрос зарабатывать 150 тыщ в месяц или тратить каждый месяц 150… я вот не знаю на что в месяц потратить 150 тыр… другое дело в год полтора миллиона
Зайцев Дмитрий,

заведи жену и детей — узнаешь :)))))
avatar
asf-trade, ну жена почти есть, тока не официально, а вот дети это да…
за этим я на рынке… чтоб и деньги были и время на семью
asf-trade, это 5+ )))
avatar
поэтому если кто-то решил подарить Андрею лям на эксперимент, знайте меня от поправит гораздо сильнее я не летаю бизнем-классом…
avatar
Obe1one kenobe..., )))))))))))
avatar
Obe1one kenobe...,

не уловил смысла твоего поста. Лям мой — никто мне ничего не дарил.
avatar
asf-trade, про какие 150 тыщ в месяц тебе говорили ))) большинство было бы радо хоть 50 тыщ стабильно в месяц делать.
Василий Олейник,

нашлись уникумы :)
avatar
Василий Олейник, Большинство — нищеброды имхо. Идти на огромный рынок с его огромными возможностями ради 50тыр в месяц это ёбаный стыд. 150 тысяч можно спокойно зарабатывать в реальном секторе, где риски существенно ниже и их можно оговорить в трудовом договоре. Ради таких денег идти на рынок не надо. Поэтому и озвученная автором начальная сумма должна быть скорректирована. А вот норма доходности в 10-15% в месяц на счетах в миллионы (но уже не десятки миллионов) рублей вполне возможна.
avatar
Евгений (evus), пиздец… че за неуважение?
avatar
Redo, это не неуважение. Я не пытаюсь оскорбить кого-то, скорее хочу чтобы в каждом появилась здоровая злость на самого себя. Рынок — это огромный риск и огромные возможности и поэтому когда я слышу про то, что кому-то кто решил себя с ним связать хватает малого, я недоумеваю.
avatar
Евгений (evus), оч. некорректно. И не стЫд, и не «150 тысяч можно спокойно зарабатывать в реальном секторе».
avatar
Preved, Рынок — это огромный риск и огромные возможности и поэтому когда я слышу про то, что кому-то кто решил себя с ним связать хватает малого, я недоумеваю.
avatar
Евгений (evus), я думаю все тут понимают что есть рЫнок в плане пересчета пунктов в деньги, но так говорить резко нельзя. Все с чего-то учатся и само собоЙ не с ляма начинают, как и я когда-то (до лчи 2008 в июле депо бЫло 10к, только с них и раскручивался). Плюс ко всему про реальнЫЙ сектор — тут тоже не мало опЫта. Даже для МСК 150к в реальном секторе — это в разЫ вЫше среднего, а есть еще туча регионов, где это в десятки раз вЫше суммЫ среднеЙ зп, которую почему-то у тебя «легко» делать)
просто не будь таким категоричнЫм в суждениях, у всех все по-разному.
avatar
Евгений (evus),
Отвечу по пунктам:

1. В нашей с Вами стране в РЕАЛЬНОМ «реальном секторе» РИСКИ СУЩЕСТВЕННО ВЫШЕ, чем на рынке фондовом;
2. У каждого участника фондового рынка СВОЯ мотивация нахождения на таковом… и далеко не всегда она исчерпывается ТОЛЬКО ОБЪЁМОМ заработанного…
3. Не стоит, поверьте, так напрягаться относительно денег,
тем более чужих, ибо, согласно известной поговорке, «в гробу карманов нет», а все мы, поверьте, «внезапно смертны»
(М.А. Булгаков)…
Вот как-то так… если вкратце…
avatar
Gugenot, Нравится мне когда все по пунктам, удобно)

1. Спорный вопрос, который не хотелось бы переводить в плоскость «Рашка фигня». Когда я говорю про реальный сектор, я имею ввиду даже наверное не частное предпринимательство, а даже простую работу по найму. У меня сложилось за последние годы мнение, что 50 тысяч рублей здоровый мужчина в возрасте 25-60 лет вполне способен зарабатывать даже в условиях нашей, безусловно неидеальной, экономики. Именно поэтому мечтать о 50 тыр на фондовом рынке — ёбаный стыд в моем мироощущении.
2. На мой взгляд рынок как капризная девушка — он не терпит невнимательности или расслабленного отношения к себе, поэтому люди, чья мотивация присутствия на рынке не связана с получением денежных доходов, не должны входить в рассмотрение, ведь изначально речь велась именно о получении стабильного дохода равного пресловутым 50 тысячам.
3. В спорте есть любители и профессионалы. Это можно переложить и на рынок. Если человек хочет получать с него стабильный доход, то он пытается перейти в разряд профессионалов, чья профессия неразрывно связана с напрягом относительно денег и его задачей становиться быть в этом лучшим :)

Я так считаю)
avatar
Евгений (evus),
Ага, тоже обожаю, когда по пунктам.
По пунктам же отвечу:
1. Да и в мыслях не было переводить разговор в плоскость «Рашка фигня»… Отпостил своё вью о рисках работы в реальном и фондовом секторах… «Простая» работа по найму в НАШЕЙ стране тоже имеет ряд… особенностей…
Да, соглашусь, 50 тыров в месяц здоровый мужщина вполне способен зарабатывать в реальном секторе… в Москве, например… и, поверьте, далеко не во всех регионах РФ.
С учётом СЕГОДНЯШНЕГО правительственного решения о повышении отчислений с 2012 г. с годовых зарплат выше 512 тыров ситуация эта, скорее всего, в будущем изменится в неблагоприятную сторону. А мечтать о деньгах на ФР или в реальном секторе — в равной степени не надо… Мечтать надо о НАХОЖДЕНИИ для себя ЗАНЯТИЯ-В-КАЙФ — и — о возможности непрерывного совершенствования в этом занятия — тогда деньги рано или поздно придут… просто как некий побочный, хотя и приятный продукт;
2. Насчёт Вашей оценки рынка как ВЕСЬМА ТРЕБОВАТЕЛЬНОГО ВИЗАВИ — вполне согласен… И ВСЕГДА это учитываю в своём трейдинге. Но вот лично у меня мотивация пребывания на рынке: МНЕ ПО КАЙФУ делать красивые/правильные трейды.
И я, поверьте, получаю существенно бОльший кайф от маленькой денежки в ЕДИНИЧНОМ правильном трейде, чем от существенно бОльшей денежке в трейде кривом — с пирамидальной усреднялкой…
3. Я — в рынке — любитель, потому что стар (в ноябре этого года 45 стукнет) — и — потому что слишком много труда и души вложил в свою основную — медицинскую — профессию — и — люблю её до сих пор — и -весьма и весьма много дала она мне, в том числе, и в материальном плане, чтобы бросать её…
А рынок для меня хобби… Но рыночный стаж у меня порядка 14 лет… начинал с АО МММ, потом ГКО-ОФЗ как физик… ну и т.д. А как «крепкий» любитель… в своё время одерживал трейдинговые победы не над одним «профессионалом»… пусть локально… но… тем не менее…
Простите за многословие и сумбур некоторый, коллеги…
А Ваши «хвалёные профессионалы» — известно ведь, чем заканчивают… СИЛЬНОПЛАТНЫМИ КУРСАМИ и СЕМИНАРАМИ…
ПЛАТНЫМИ АЛЕРТАМИ…
Охуенные профессионалы, конечно же…
Искренне Ваш Гугенот.
avatar
Gugenot, УВАЖАЮ!!! МУЖЧИНА!!!
Андрей_Мурманск,
Спасибо, Андрей!
avatar
Какую стратегию будешь использовать: ждать прорывы и ударные дни или «курочка по зернышку»?)

Успехов!
avatar
Александр,

у меня есть определенный набор паттернов, которые я и буду работать. Среди них и внутридневные (курочка по зернышку — 300-500 пунктов), и озвученная 1000 пунктов в день, и попытки взять движение на несколько тысяч пунктов в течении недели-двух.
avatar
asf-trade, удачи! С интересом буду следить за экспериментом.
avatar
asf-trade, кончай граали палить)
avatar
Александр, курочка по зёрнышку — весь двор в гавне
avatar
Не может быть никаких рамок по поводу сколько иметь на счете, чтобы зарабатывать, кто-то с 30 тысяч делает пару лямов и живет потом на проценты, кто-то с пары лямов сливает почти все и живет на 30 тысяч )))
avatar
15-20% с ляма делается спокойно и без паники…
Не знаю, как у вас там в Москве, а в России 150-200 тыс рублей некоторые ЗА ГОД зарабывают!!!
ЛЯМ рублей на ФОРТСЕ, В УМЕЛЫХ РУКАХ-это спокойное, безбедное существование без страха за то, что завтра не на что будет заправить машину…
Андрей_Мурманск,

я пока не так крут.
avatar
asf-trade, я не поверю, что ты не сделаешь 20% за месяц!!!
Андрей_Мурманск,

ну так мы все увидим :))) Дело не в том, чтобы седлатьв какой то месяц 20% — дел в том, насколько стабильным будет этот результат, какую подушку получится создать, и так далее…
avatar
asf-trade, Андрей с твоим опытом не поймать ЗА МЕСЯЦ!!! 2% движения цены за месяц-это смешно…
Андрей_Мурманск,

то есть ты предлогаешь сходу врубить плечо 1 к 9 и поймать 2%?

а если -2% получиться?
avatar
asf-trade, а если -2% то похую!!! я думал в этом и есть сила АСФ стайла…
avatar
Obe1one kenobe...,

ты заблуждался.
avatar
asf-trade, а стоп??? и объем то всего контрактов 100-120…
2-3 ударных дня в месяц всегда бывают…
Выждать движение колбаснуть на всё)))))))
Андрей_Мурманск, у меня такой уверенности нет.
avatar
Андрей_Мурманск, у нас как бы не коммунизм и равняться на тех кто ничего не зарабатывает необязательно. Передавай мои соболезнования всем тем, кто «150-200 тыс рублей некоторые ЗА ГОД зарабывают!!!».
avatar
Евгений (evus), учителя, врачи, почтальоны, продавцы, научные сотрудники… мне им привет передать???
Ты реально не там решил выебнуться…
Андрей_Мурманск, в натуре брателло, мальца попутался)))))

«учителя, врачи, почтальоны, продавцы, научные сотрудники…», их доходы и социальное положение не могут являться ориентиром для человека, решившего связать свою судьбу с фондовым рынком. Мое сообщение несло примерно такую мысль и если ты это воспринимаешь именно таким образом, это говорит только о глубоком и укоренившемся нищебродстве в умах жителей русской глубинки) Так что соболезнования видимо и тебе надо адресовать)
avatar
Андрей_Мурманск, +100
Понты дибила.
avatar
а как же Тимофей и 70% в месяц -))
avatar
pekin66,

вопрос риторический я так понимаю? :)
avatar
asf-trade, можно сказать и так -)), даже интересно что он говорил на данную тему-)
avatar
Андрей а почему такое время? в середине лета? я просто думал счёт увеличить но осенью… просто лям для тебя копейки или в чём дело?
avatar
Obe1one kenobe...,

Лям для меня отнюдь не копейки. А время выбрано просто по тому, что сейчас есть желание и силы на запуск очередного тестового и полигона, и проекта по шоутрейдингу. Да и перед ЛЧИ надо провести тесты психологической устойчивости, и посмотреть насколько я готов торговать 1 млн рублей относительно публично, показывая изменения по счету каждый день.
avatar
asf-trade, а нахуя шоутрейдинг нужен, когда у тебя очередь миллионеров в ду стоит?
avatar
zolotnick,

I like it!
avatar
asf-trade, это чуть провакационный вопрос был потому что если бы ты лям назвал копейками, я бы усомнился чуть-чуть в твоей компетентности… потому как богатые люди пофакту просто деньги лучше считают чем бедные, а не в 3 раза сильнее и в 2 раза умнее…
avatar
asf-trade, Андрей, а зачем тебе на ЛЧИ????)))))
Андрей_Мурманск,

Попросили выступить в категории трейдер-миллионер, и показать что можно не только 50.000 рублей раскрутить в 10 или 100 раз, но и например 1 млн. преумножить.
avatar
asf-trade, попросили?????)))))) Беритц, по-моему больше 1000% с ляма сделал…
Андрей_Мурманск,

на ЛЧИ? давай ссылку — о таких результатах я не слушал… 200-300% делали, но не больше.
avatar
asf-trade, Если найду дам!!! На сайте Финама в прошлом году была реклама и там баннер висел!!!
Андрей_Мурманск,

на сайте РТС есть статистика конкурса — проще там посмотри ;)
avatar
asf-trade, ТЫ ТОЛЬКО СМОТРИ ЧТОБЫ, КАК С ГЕОРГИЕМ ВЕРБИЦКИМ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, А ТО ПИАРИЛСЯ, ПИАРИЛСЯ, СТАРАЛСЯ, ПЫХТЕЛ, А ВЫЛЕЗ НА ЛЧИ И ПОКАЗАЛ -26%… И ВСЕ, БОЛЬШЕ ОН НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСЕН…
Андрей_Мурманск,

капс заело? :)
avatar
asf-trade, Ага))))))))
И на какой срок рассчитан эксперимент?
FluffyCat,

По крайней мере до конца года, а там видно будет.
avatar
asf-trade, хорошо бы до 6 июля 2012)
FluffyCat,

Я рассчитываю, что все будет удачно складываться, и в таком случае год видится идеальным интервалом.
avatar
FluffyCat, до 21.12.2012 :-)))))) А там дальше фсе умрем все равно :))))
avatar
FluffyCat, до 12.12.12 и пип… пип… пип…
avatar
asf-trade, очень интересная затея, а в комментариях к сделкам ты точки входа-выхода будешь указывать?
bonusmen,

вряд ли, разве что по каким то разовым сделкам. Мое вью на фРТС можно в ветке эгоинвеста довольно часто найти, и этого я думаю достаточно.
avatar
Что-то я понять не могу суть эксперимента, как такового.
asf-trade, неужели Вы не ведёте статистику своих операций? И не знаете, сколько Вы в месяц зарабатываете? Ничего не мешает, спроецировать данную статистику на миллион, и получить результаты.
Или это просто публичная игра?
avatar
Виктор,

Здесь будет иная стратегия управления счетом, + элемент шоу-трейдинга.
avatar
asf-trade, по сути, получается, что Вы данным экспериментом не отвечаете на вопрос «сколько надо денег на счете иметь, чтобы нормально зарабатывать трейдингом?», так как Вы и без него знаете ответ, а просто преследуете другие цели.
Спасибо, вопросов больше не имею.
avatar
Виктор,

я хочу проверить достаточно ли 1 млн, или и этой суммы окажется мало.
avatar
asf-trade,
Ваш текущий процент дохода в месяц (или средний за месяц, на длинной дистанции) * 1 000 000 – вот и считайте, хватит Вам (или среднестатистическому человеку, у которого есть миллион) на жизнь или нет.
avatar
каково плечо максимальное для проекта?
avatar
Sbero,

тариф безлимитный.
avatar
Самая объективная статистика — конкурс ЛЧИ и ему подобные, там люди преумножали и с тридцатки и с ляма и больше, так что никакой новизны в этом эксперименте нет
avatar
avc,
не видите новизны — проходите мимо )
avatar
avc,

да я и не претендую. хотя там это 3 месяца и задача показать максимальный результат, а здесь я планирую более продолжительный периоди задача стабильность нетривиального результата, и при этом еще и вывод со счета имитирующий реальную жизнь
avatar
asf-trade,
На мой взгляд, на ФОРТСе — для безбедной жизни с ФОРТСа — достаточно иметь где-то МАКСИМУМ 250-300 тыр НА ИНСТРУМЕНТ…
На РИ столько вполне достаточно…
На других фучах — если параллельно с другими работаешь — существенно меньше… На фуче евробакс, к примеру, 150-200 тыров более чем достаточно… Если с 4-мя инструментами
работаешь — вот лям и выходит…
Привет, Асф. Зырил Твоё интервью в последнем номере «Фьючерсов и опционов». Ниччо так получилось… вполне себе даже ниччо…
avatar
Gugenot,

Спасибо, рад тебя видеть. :)
avatar
asf-trade,
Взаимно!
avatar
avc, поржал… глупее лчи ничего более не видывал… т.к если взять суммарно все лчишные счета, то эти клоуны за три месяца просрали 11%… т.е еслиб лчи продолжилось год, то всреднем лчишники потеряли бы половину денег…
avatar
Я знаком с человеком, у которого депо было 1 миллион рублей и он учился. Зарабатывал он в среднем по 50-60 тысяч. С миллиона рублей можно легко зарабатывать 150 тысяч в неделю на ФОРТСе.
avatar
Станислав Иванов, эх, если б и вправду так легко))
150 тыс в неделю… 600 тыс. в месяц…
Блин, здесь все такие? а то комплекс неполноценности скоро будет))
avatar
Neyvin, я сливаю — можешь посмотреть статистику моего счета.
avatar
Станислав Иванов, наконец-то, я соратника нашел)))))))))
Андрей_Мурманск, неужели7?? неужели на смарт-лабе естб люди, Которые не зарабатывают 70% в день… ой… в месяц!!!???
avatar
Станислав Иванов, не понял тебя???
Андрей_Мурманск, я сам себя иногда не понимаю, сегодня навернули меня на -1.5% — поэтому и сижу тут болтаю)
avatar
Станислав Иванов, нет таких нет. У всех минимум 50% в мес. Почему нет яхт? Пассивы большие
avatar
finic2000, ой 100% в мес.
avatar
42 тыс. неплохо для первого дня, а я вот вчера 19 тыс. слил с похожей суммы на ФОРТС…
avatar
Merval,

это результат 2 дней — на графике все видно.
avatar
asf-trade, да невнимательно посмотрел. Сегодня закрытых сделок нет у меня сравнить пока не могу…
avatar
asf-trade, а где на смартлабе можно посмотреть твой портфель. И еще вопрос. Если в реальном времени не будешь озвучивать точки входа и выхода, то где он «шоутрейдинг»? Задним числом написать что вошел по столько-то, вышел по столько, так здесь таких умельцев пруд пруди. Или смотреть ветку эгоинвеста, но там ты появляешся сейчас редко
avatar
asf-trade, ты алгоритм лучше рисуй))
avatar
Федоров Михаил, Есть тоже нужно)))))
asf-trade, а у вас с какой суммой комфортно работается?

С лямом возможно на некоторых инструментах ликвидности не хватит.

Я бы разделил лям на 2 пакета, один среднесрочный другой внутридня.
avatar
ekmiks, на кой??? на фьюче РТС 100 контрактов внутри дня гоняй-не хочу))))))
Андрей_Мурманск, я допустим не всегда могу внутри дня работать, для меня было б идеально иметь некую сумму под портфель(загнал бы в акции) и одну сумму на фортс, для спекуляций.

Или вы думаете что все движняки соберёте этими 100тами контрактами?) Есть периоды когда рынок даёт заработать, есть рынок который отбирает деньги хоть что делай (боковик).

Ну всё зависит от стратегии конечно.
avatar
ekmiks, зачем торговать в боковике???????))))
Андрей_Мурманск, а ты не в ГМК работаешь, если не секрет?
avatar
Ну и тролль Андрей) В хорошем смысле этого слова)
Зачем тебе это?
avatar
Надежда Грошева 2.
В новом сезоне Надежде надоело что её всегда… И она сменила пол. Достав из загашников лям рублей теперь он покажет как надо работать. С 6 июля на смарт-лаб канале. Не пропустите.
P. S. Без обид, просто возникла такая аналогия.
avatar
Я пока только фьючерсами на Сбер, ГазПром, Лукойл торгую. Мне так проще и психологически комфортнее. Не так все скачет, как фьючерс на РТС. Я новичок, поэтому стараюсь не слить счет :)
avatar
хорошая идея.будем наблюдать.
avatar
C миллиона интересно
Но со ста тыщ было бы еще интереснее
Или Тропою Ларри — с 10 тыщ рублей до миллиона
avatar
асф- поймал звездочку, ставлю один доллар что сольет этот миллион через полгода
avatar
асф, а ты эти 150 тыщ будешь выводить независимо от того получилось или нет их поднять? если ДА, то эксперимент однозначно интересный и мы реально увидим на сколько можно растянуть 1М не снижая своих запросов к жизни
avatar
eshet,

хороший вопрос, черт побери… правильный ответ на него я знаю, но согласен — гораздо интереснее понаблюдать реальной вывод 150 в месяц, хоть трава не рости… Долго ли тогда протянет счет — черт его знает…

Надо решить как будем делать — по уму, или так как у большинства получается? :)))
avatar
asf-trade, купи мне опциков 200 штук
чё тебе 20р
а мне поможешь!!! Миллионер помаги нуждающимся!!!
купи мне опциков страйк 200 стоит 1100
200 штук!!! по 3500 скинеммммммммммммммммм

себе купи тоже
avatar
PahaPCT, минусовщики пошли нахрен!
avatar
asf-trade, Вопрос супер и вообще должен был быть мой!!! -)))
У меня такая ситуация я достиг определенных успехов за 2 года. Не стал сливать а даже выводить!!!-)))И вот уже год как я независимо какой у меня на данный момент результат я снимаю в конце месяца ровно мою ЗП на основной работе. Это примерно 10% от счета год назад. За этот год у меня счет прыгает от -30% до бывало +40%… И прям столкнулся с серьезной проблемой увеличения счета. И это головная боль!(Особенно в момент когда и так -30% по счету но НАДО снимать деньги так как есть определеный образ жизни) Так что АСФ у меня на твой проект большие надежды для себя -)))) (мож разберусь как вылезти из такой ситуации )
avatar
Гугеноту с Нейвином респект.

//
Миллион рублей — это мелкий пук.

//
Ухожу в реал с 1 августа (перенесли сегодня; было с 11 июля) — выделяют мне престижную членовозву с членоводителем и хороший зарплатос с шикарными перспективами.
сидеть сиднем и пялиться в экран — надоело.

//
Гонял же я на рынке куда как по более 1 ляма деревяных.
Рустем,

Удачи Тебе, Рустем!
avatar
Рустем,

ну куда мне до тех, кто гонял «по более 1 ляма деревянных» :)))
avatar
asf-trade, чувак ты ж по бабочкам торугешь тоже ))
как у меня бабочка шортовая выходит ты пишешь я фиксирую прибыль )) чё молчишь то гуру храбрец миллиардер )
avatar
VSYE UEBUT!!!
________________
©
avatar
molochnik, бери на фсёёёёёёё В ЛОНГ!!!
avatar
рынок выше 1820 по ммвб ща не пойдёт!!!
avatar
слушайте, а я правильно понимаю, что график учитывает баланс счета на начало новых суток? а то я его заполнил исходя из того, какая сумма на конец торгового дня и видимо картинка из-за этого сдвинута на сутки…
avatar
asf-trade, Асф, ну а зачем всё это? ну туда любые циферки можно вставить и получить 150тр в месяц. только вон Вася месяц заработал-на след слился, у Грошевой… к чему тебе это, лучше уж иди поуправляй ее капиталом(она всех приглашает) и докажи реально что ты неплохой трейдер, а так это неочем-пиар только))
avatar
На парном трейдинге можно без проблем поднимать от 1 го до 10 % в день. Разве это не все знают?!
avatar
Андрюха, остановись, сорокет заработал и харе
avatar
Shved,

а дальше что? :)))
avatar
Shved, ну ты и пистабол… все знают))))нуну ааа это в минус, ну товарищ тогда тоже не писти… а я вот реальных пацаноф знаю, если у них и 2-месяц-реальные проценты, а не пистежь(((
avatar
mrTrader, за базаром следи, реальный пацан
avatar
Shved, а ты давай куле, дай денег асфу, а то парень совсем плохой стал))
avatar
mrTrader, тебе чего от меня надо? просто попистеть решил? пиши по делу
avatar
С каким плечом будете работать? и оно будет постоянно или нет?
Просто на 1млн руб с «большим» плечом не поспикулируешь нормально(будете двигать рынок).
avatar
KOSMONAVT,

даже если взять 1 к 10, то это будет 100 лотов… ими что ли рынок я буду двигать? :) Там уже 500 то не замечают, а 1000 можно разобрать за пару минут никто и не заметит…
avatar
KOSMONAVT, 100 лотами точно рынок двинешь)
как купишь нафсе, frts точно сразу на 5000 пп улетит))
ухахахах
avatar
MrCrazyTrade, давно так не смеялсо)
avatar
asf, в ЛЧИ 2011 будешь участие принимать?
avatar
MrCrazyTrade,

пока еще не решил.
avatar
asf-trade, после 09 надо бы реабилитироваться)
опыта, знаний подкопилось — теперь на вершину фин.олимпа!)
avatar
MrCrazyTrade,

ЛЧИ что ли вершина? :))) Не смеши…
Единственный смысл — PR.
avatar
asf-trade, да я утрирую конечно же)
да, PR и безудержное тщеславие в случае победы (или успешного выступаления) в номинации.
Ну и мы поболеем)
avatar
MrCrazyTrade,

Победа анрил — превратить 50.000 или сколько там будет в 5.000.000 за пару-тройку месяцев управляя рисками я не в силах.

А вот миллионом поворочать, и показать хорошую доходность — думаю вполне уже можно.
avatar
asf-trade, я имею ввиду номинацию «трейдер-миллионер», за 5 конкурсов рекорд в этой номинации 280 % за конкурсный период.
avatar
MrCrazyTrade,

да, меня в ней и попросили выступить :)))
avatar
давно не заходил на сайт и был не в курсе такого действа, вот я лошина
avatar

теги блога asf-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн