Globaltrans (GLTR): годовые финансовые отчеты US GAAP

Globaltranssmart-lab.ru %   2018 2019 2020 2021 2022   LTM ?
Дата отчета 01.03.2019 28.02.2020 01.03.2021 01.03.2022 01.03.2023   09.08.2023
Валюта отчета USD USD USD USD USD   USD
Финансовый отчет  
Выручка, млн $ ? 0.000 0.000 0.000   0.000
Операционная прибыль, млн $ 0.000 0.000 -1.54   -1.54
EBITDA, млн $ ? 0.000 0.000 -1.54   -1.54
Чистая прибыль, млн $ ? 0.000 0.000 0.000   0.000
Опер.денежный поток, млн $ ? 0.000 0.000 0.000   0.000
CAPEX, млн $ ? 0.000 0.000 0.000   0.000
FCF, млн $ ? 0.000 0.000 0.000   0.000
Див.выплата, млн $ 0.000 0.000 0.000   0.000
Див доход, ао, % 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00%   0.00%
Опер. расходы, млн $ 0.000 0.000 1.54   1.54
Себестоимость, млн $ 0.000 0.000 0.000   0.000
НИОКР, млн $ 0.000 0.000 0.000   0.000
Процентные расходы, млн $ 0.000 0.000 0.000   0.000
Активы, млн $ 359 447 499 326 842 282 971 011 1.01   0.000
Чистые активы, млн $ ? 359 264 499 078 841 868 970 513 1.01   0.000
Долг, млн $ 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000   0.000
Наличность, млн $ 0.000 0.000 0.000 971 011 1.00   0.000
Чистый долг, млн $ 0.00 0.00 0.00 -971 011 -1.00   0
Цена акции ао, руб 63.2 76.4 99.0 89.5 89.2   797.3
Число акций ао, млн 6.74 0.000 0.000   11.3
Капитализация, млн $ 0 0 667 0 0   9 036
EV, млн $ ? 0 0 667 -971 011 -1   9 036
Баланс стоимость, млн $ 359 264 499 078 841 868 970 513 1   0
EPS, $ ? 0.00   0
FCF/акцию, руб 0.00   0
BV/акцию, руб 124 919   0
Доходность FCF, % ? 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00%   0.00%
ROE, % ? 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00%  
ROA, % ? 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00%  
P/BV ? 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00  
EV/EBITDA ? 0.65   -5 874
Долг/EBITDA 0.65   0
структура и состав акционеров Globaltrans

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т.
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6%
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: