Globaltrans (GLTR): квартальные финансовые отчеты US GAAP |
||||||||||
Globaltranssmart-lab.ru | % | 2022Q2 | 2022Q3 | 2022Q4 | 2023Q1 | 2023Q2 | LTM ? | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата отчета | 05.08.2022 | 04.11.2022 | 01.03.2023 | 09.05.2023 | 09.08.2023 | 09.08.2023 | ||||
Валюта отчета | USD | USD | USD | USD | USD | USD | ||||
Финансовый отчет | ||||||||||
Выручка, млн $ | ? | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | |||
Операционная прибыль, млн $ | -0.002 | -0.002 | -1.54 | 0.000 | 0.000 | -1.54 | ||||
EBITDA, млн $ | ? | -0.002 | -0.002 | -1.54 | 0.000 | 0.000 | -1.54 | |||
Чистая прибыль, млн $ | ? | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | |||
Опер.денежный поток, млн $ | ? | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | |||
CAPEX, млн $ | ? | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | |||
FCF, млн $ | ? | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | |||
Див.выплата, млн $ | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | ||||
Див доход, ао, % | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | ||||
Опер. расходы, млн $ | 0.002 | 0.002 | 1.54 | 0.000 | 0.000 | 1.54 | ||||
Себестоимость, млн $ | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | ||||
НИОКР, млн $ | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | ||||
Процентные расходы, млн $ | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | ||||
Активы, млн $ | 1.07 | 0.965 | 1.01 | 1.02 | 0.000 | 0.000 | ||||
Чистые активы, млн $ | ? | 1.07 | 0.964 | 1.01 | 1.01 | 0.000 | 0.000 | |||
Долг, млн $ | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | ||||
Наличность, млн $ | 1.07 | 0.965 | 1.00 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | ||||
Чистый долг, млн $ | -1.07 | -0.96 | -1.00 | 0.00 | 0.00 | 0 | ||||
Цена акции ао, руб | 85.3 | 81.1 | 89.2 | 91.2 | 86.8 | 698.4 | ||||
Число акций ао, млн | 12.4 | 12.0 | 0.000 | 11.3 | 11.3 | 11.3 | ||||
Капитализация, млн $ | 1 061 | 970 | 0 | 1 027 | 983 | 7 916 | ||||
EV, млн $ | ? | 1 060 | 969 | -1 | 1 027 | 983 | 7 916 | |||
Баланс стоимость, млн $ | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | ||||
EPS, $ | ? | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0 | ||||
FCF/акцию, руб | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0 | |||||
BV/акцию, руб | 0.09 | 0.08 | 0.09 | 0.00 | 0 | |||||
Доходность FCF, % | ? | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | ||||
ROE, % | ? | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | |||||
ROA, % | ? | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | |||||
P/BV | ? | 990.9 | 1 006 | 0.00 | 1 012 | |||||
EV/EBITDA | ? | -622 133 | -300 689 | 0.65 | -666.6 | -639.2 | -5 146 | |||
Долг/EBITDA | 628.8 | 299.3 | 0.65 | 0.00 | 0.00 | 0 | ||||
структура и состав акционеров Globaltrans |
Globaltrans - факторы роста и падения акций
- В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году
- Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам
- Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т.
- Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут)
- Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее
- За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6%
- Профицит полувагонов может начаться в 2023 году
- Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД
- Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года
- Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов