Globaltrans (GLTR): квартальные финансовые отчеты US GAAP

Globaltranssmart-lab.ru %   2022Q2 2022Q3 2022Q4 2023Q1 2023Q2   LTM ?
Дата отчета 05.08.2022 04.11.2022 01.03.2023 09.05.2023 09.08.2023   09.08.2023
Валюта отчета USD USD USD USD USD   USD
Финансовый отчет  
Выручка, млн $ ? 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000   0.000
Операционная прибыль, млн $ -0.002 -0.002 -1.54 0.000 0.000   -1.54
EBITDA, млн $ ? -0.002 -0.002 -1.54 0.000 0.000   -1.54
Чистая прибыль, млн $ ? 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000   0.000
Опер.денежный поток, млн $ ? 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000   0.000
CAPEX, млн $ ? 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000   0.000
FCF, млн $ ? 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000   0.000
Див.выплата, млн $ 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000   0.000
Див доход, ао, % 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00%   0.00%
Опер. расходы, млн $ 0.002 0.002 1.54 0.000 0.000   1.54
Себестоимость, млн $ 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000   0.000
НИОКР, млн $ 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000   0.000
Процентные расходы, млн $ 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000   0.000
Активы, млн $ 1.07 0.965 1.01 1.02 0.000   0.000
Чистые активы, млн $ ? 1.07 0.964 1.01 1.01 0.000   0.000
Долг, млн $ 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000   0.000
Наличность, млн $ 1.07 0.965 1.00 0.000 0.000   0.000
Чистый долг, млн $ -1.07 -0.96 -1.00 0.00 0.00   0
Цена акции ао, руб 85.3 81.1 89.2 91.2 86.8   698.4
Число акций ао, млн 12.4 12.0 0.000 11.3 11.3   11.3
Капитализация, млн $ 1 061 970 0 1 027 983   7 916
EV, млн $ ? 1 060 969 -1 1 027 983   7 916
Баланс стоимость, млн $ 1 1 1 1 0   0
EPS, $ ? 0.00 0.00 0.00 0.00   0
FCF/акцию, руб 0.00 0.00 0.00 0.00   0
BV/акцию, руб 0.09 0.08 0.09 0.00   0
Доходность FCF, % ? 0.00% 0.00% 0.00% 0.00%   0.00%
ROE, % ? 0.00% 0.00% 0.00% 0.00%  
ROA, % ? 0.00% 0.00% 0.00% 0.00%  
P/BV ? 990.9 1 006 0.00 1 012  
EV/EBITDA ? -622 133 -300 689 0.65 -666.6 -639.2   -5 146
Долг/EBITDA 628.8 299.3 0.65 0.00 0.00   0
структура и состав акционеров Globaltrans

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т.
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6%
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: