Джема

Читают

User-icon
3

Записи

6

ВТБ. очередной косяк

Заказываю сводный налоговый расчет. Около недели жду, не присылают. Пишу в поддержку брокера, несколько раз обещают через 1-2 дня исправить, не исправляют. Пишу в поддержку банка, прохожу через кучку тварей ботов, операторов, которые снова включают тот же мотив про 1-2 дня и «точно исправим». Составляю «обращение», на которое они вроде как обязаны хотя бы через 30 дней «точно» отреагировать.

Спустя время все же исправляют. Скачиваю, все норм.

Сегодня опять заказываю (еще сделки были) проверить (ошибки уже были, исправляли — тот еще квест проходила по профильным отделам).
Присылают ПУСТОЙ отчет. Пишу в поддержку. Отвечают — пишите в понедельник, нужен профильный специалист.

ВТБ брокер. Косяк по зачислению денег.

У кого-то так было? Это нормально? Я уже вообще не понимаю ничего.
Купила вчера однодневные облиги ВТБ.
Сейчас приходит смс о зачислении денег. А самих денег я в приложении не вижу.
Спрашиваю поддержку отвечают, что срок — следующий рабочий день, мол, еще сроки не вышли. Это же однодневки! Какой следующий!
Эти спокойные как удавы — ждите, и все.

Однажды у меня было, обычное зачисление с банковского счета не видела. Но там признали за собой косяк. И испраивли только к следующему утру.
А сейчас даже не считают косяком

Есть какой-то срок у брокеров (у меня ВТБ) отвечать на запросы?

Обнаружила ошибку у брокера в Сводном налоговом расчете (не была отражена сделка), обратилась в поддержку. Признали, что да, ошибка, ответили, что отправили запрос в профильный отдел. Прошло пару недель. Спросила, есть ли у них какие-то сроки для ответов. Ответили, что сроков никаких нет, ждите ответа.

Прошла еще неделя. Подскажите, пожалуйста, кто знает, действительно нет сроков для ответов?

ВТБ брокер. Очередной повод удивиться. У вас такое бывало?

Сегодня покупаю акции. Купила, занялась другими делами.
Спустя полчаса-час заглянула снова. Смотрю, деньги на счете. Думаю, что за дела, вроде сколько завела, столько и потратила.
Смотрю — некоторые сделки отменены!

Пишу в поддержку. Они там полчаса-час разбирались, и выдали:

«Спасибо за ожидание. Возможно были краткосрочные трудности выставления заявки у некоторых пользователей со стороны провайдеров. Сейчас проблемы не должно возникать, попробуйте выставить новую заявку.»

Это вообще нормально?...

А если бы сделка была на миллион и цена выросла процентов за 10 за это время, они тоже вот так вот мило и незатейливо свалили на каких-то непонятных провайдеров?....

P.S. И да, повторно я купила дороже. Не критично, но как-то неприятно все же.



Как ВТБ считает доходность в аналитике портфеля?

В ВТБ брокере в разделе Аналитика портфеля в самом верху указана Прибыль в процентах.
Вот как они ее считают, не очень понятно.

Я просто делю сумму портфеля на сумму внесенного, и получаю 1,59. То есть доходность 59%
У них указано (в верху в аналитике портфеля) 108,48%

С какого потолка они это берут? Или это чтобы инвестору приятное сделать? ))

ВТБ с 1 июля использует ваши акции. Вы знали?

Случайно обнаружила в настройках ВТБ брокера флажок «Согласие на использование активов», и он включен! И указано, что отключить можно, но работать не сможете 10 дней. Обратилась в поддержку, говорят, да, с 1 июля вот так вот. Это вообще законно?

теги блога Джема

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн