Чекалев Павел

Читают

User-icon
1

Записи

5

Рецензия на книгу Маркетинговые войны

Рецензия на книгу Маркетинговые войны

 

Порекомендовали мне эту чудесную книгу-прочитал на одном дыхании- интересно, познавательно, можно применять на практике!

Я в целом люблю историю, поэтому было вдвойне интересно читать эту книгу.

Очень хорошие параллели автор приводит между войной реальной и конкуренцией в маркетинге, приводя цитаты великого                   полководца прусского происхождения Карла фон Клаузевица.

На примере крупных компаний(Intel, Макдональдс, Бургер Кинг, Apple, General Motors показывается, как правильно, а как не совсем или вообще

ошибочно вести бизнес.(именно в плане маркетинга)

Что я для себя понял, важно всегда понимать, кто твоя компания

1) Небольшая компания(партизан)

2)Лидер рынка 

3) Топ рынка(2,3 место)

 

Исходя из этого важно вести правильную стратегию!

    Добавлю-большинство компаний партизаны(порядка 96%+) им важно сражаться прямой битве с лидерами, а быть партизанами
(Выпускать свои небольшие продукты, занимать небольшие ниши)- Не пытаться быть лучше лидера.



( Читать дальше )

Отзыв о книге От кликов к продажам

Отзыв о книге От кликов к продажам


Книга- учебник по маркетингу, но полезная будет и верстальщику и дизайнеру сайтов.

Я долго читал эту книгу, почти месяц. Уверен, что для тех, кто делает продающий сайт- Будет полезная.

Прочитав книгу я сделал несколько выводов:

  • Предлагайте что-то полезное- бесплатно(информацию например) Можно попросить у них, например почту или телефон взамен .

  • Всегда тестируйте, если думаете, что новый сайт будет лучше, дайте траффик и посмотрите, где больше кликов.

  • Выделяй важные места на сайте контрастом, чтобы пользователь акцентировал внимание.

  • Умная рассылка напоминалка- работает, например, пользователь положил товар в корзину, система спустя время напоминает ему об этом.

  • Эффект мерцания кнопок-ненавязчивое мерцание работает.

  • Видео ролик помогает продажах-чем он качественнее-тем лучше, его можно использовать как лидогенератор 

  • Чем больше вы знаете о своих клиентах-тем лучше, продажи будут более качественней- банальная истина, но работает!

  • Сайт Лендинга должен быть простой.

   Используя эти и другие  тезисы на практике, вы точно станете более эффективными!



( Читать дальше )

Интернет маркетинг по науке-Хорошая книга, учит анализу данных и сбору статистики.

Интернет маркетинг по науке-Хорошая книга, учит анализу данных и сбору статистики.
Хорошая и полезная книга. Автор-Дэн Заррелла учит собирать и анализировать данные-полезный навык, который может пригодиться не только в маркетинге.

Между прочим-Автор книги занесен в книгу рекордов Гиннеса, как организатор самого крупного вебинара в истории(на момент написания книги).

Важные тезисы из книги:

    Старайтесь просить свою аудиторию сделать то, что вам важно.

    Пишите проще- банальная истина, но это работает. Писать простыми вещами о сложном, это искусство!
     
    Публиковать блог-лучше утром.Раньше люди читали газеты, теперь всё в цифре

    Заголовки- основа успеха в привлечении аудитории.

    Электронная почта, до сих пор отличный инструмент для коммуникации с людьми и более 85% людей не использует вторую почту для рекламных      рассылок.


   
   Вывод: Книга полезная, учит анализу данных, дает много основных вещей для привлечения и качественного общения с аудиторией.

    Учит делать так, чтобы ваш продукт нравился людям! Много графиков и аналитики, автор в цифрах показывает свои исследования.

( Читать дальше )

Самый богатый человек в Вавилоне отзыв о книге.

Самый богатый человек в Вавилоне отзыв о книге.
Книгу можно прочитать за вечер, читается легко.

В ней прописаны основы финансовой грамотности.

Прочитать рекомендую всем, много времени не потратите, но закрепите основы.

Очень жаль, что много людей в нашей стране не следуют этим правилам.

Было бы хорошо в школе ввести ее для чтения.

В качестве минуса, могу сказать, что книга написана для развитой экономики.

Касательно нашей страны(России), я бы добавил еще одно правило к тем, которые написаны в книге-Диверсифицируйте. (Инвестируйте в разные активы).

В книге написано, что кредиты зло, но это не всегда так, опять же касательно нашей страны, при нашей инфляции, если ты взял кредит под 8%-ты будешь в плюсе(если потратил эти деньги на полезные вещи-квартира, ремонт, бизнес, автомобиль для семьи).

Книгу рекомендую.





Отзыв на книгу StoryBrand воронки продаж.

Для начинающего маркетолога или для владельца бизнеса очень полезная книга, учебник.

Книга дает понимание, как создать эффективную воронку продаж. Объясняет, что должно быть на продающем сайте (Лендинге).

Полезно то, что авторы общаются с читателями и предлагают написать свои идеи в пустые строки, по примеру автора.

Написана книга Миллером и Питерсоном, Миллер-успешный бизнесмен, его соавтор, Питерсон — доктор наук.

Читать довольно просто, в книге всего 200 страниц.

Если хотите создать Воронку продаж, на начальном этапе, однозначно эта книга даст много решений и ответов.

Если вы профессионал в маркетинге, что то полезно точно найдете, но книга скорее для новичков в маркетинге.

Рекомендую всем кто:

1. Предпринимателям, которые начинают свой бизнес.

2. Начинающим маркетологам.

3.Маркетологам со стажем- для структуризации знаний.

4. Всем, кто хочет разбираться в структуре воронок продаж.Отзыв на книгу StoryBrand воронки продаж.


теги блога Чекалев Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн