Каких-либо новостей, способных вызвать снижение котировок в последнее время не появлялось. Можно предположить, что акции снижаются просто в отсутствие драйверов для роста. Ключевым фактором привлекательности НМТП являются дивиденды, но не до конца конкретные принципы дивидендной политики не позволяют с высокой точностью прогнозировать их размер. В условиях подобной неопределенности инвесторы могут перекладываться в более «понятные» бумаги. Негативным драйвером для группы также видится снижение объемов перевалки нефти из-за соглашения ОПЕК+, а также ожидаемые отрицательные курсовые переоценки. При этом компания может заплатить крупные дивиденды по итогам 2020 г. В пользу этого играет потребность материнской Транснефти в кэше. Если ориентироваться на выплату 100% от FCF НМТП за 2020 г., то можно ожидать около 1 руб. на акцию. При этом до появления каких-либо новостей по дивидендам акции могут продолжать медленно сползать вниз или консолидироваться в боковике.
Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/voprosy-analitikam
sapsan137, зачем ориентироваться на 100% по FCF, если порт платит 50% от чистой прибыли? В первом квартале был зафиксирован убыток, во втором прибыль ниже прошлогоднего результата даже без продажи зернового теринала.
Чтобы заплатить 1 р дивидендов, кроме 100% выплаты от ЧП, 2 полугодие должно быть не хуже прошлогоднего — разве это реально?