Акции Магнита могут вырасти на 30–40% - Риком-Транс
«Магнит» объявил о запуске формата «жесткого» дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор».
Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка.
Новая сеть усилит присутствие «Магнита» в сегменте дискаунтеров, где он представлен с 2020 года форматом «мягких» дискаунтеров «Моя Цена». А значит, позволит охватить еще больше покупательских миссий.В1 — это магазины c фокусом на ограниченном качественном ассортименте по привлекательным ценам, закрывающем основные потребности покупателя. Новый формат приближен к концепции классических европейских дискаунтеров и ориентирован на потребителей, не приемлющих компромиссов в качестве, но стремящихся к рациональным покупкам.
Мы видим вероятность роста бумаг Магнита на 30–40% на горизонте 1 года, поскольку налицо рост доли продукции российского производства в розничной сети (по итогам 2022 года она достигла 95%).
ИК «Риком-Транс»
Авто-репост. Читать в блоге
>>>