Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 827,0 млрд |
Выручка | 2 545,0 млрд |
EBITDA | 166,0 млрд |
Прибыль | 58,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 14,1 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 11,7 |
EV/EBITDA | 6,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
Магнит Календарь Акционеров | |
02/09 Дата окончания РЕПО казначейский пакет 3,75% акций Магнита | |
Прошедшие события Добавить событие |
Алексей Бачеров, Модель врядли учитывает дивидентные ГЭП которые до 2025 гипотетически могут составить до 30% учитывая историю выплат, я дум...
Мои фундаментальные оценки Магнита. К посту о прогнозах...18 июля 2022 на своем закрытом канале ABTRUSTOPSEC я опубликовал прогноз по стоимо...
Z«ИНВЕ$ТО₽, у тебя ума кроме Z поставить нет совсем. Фигню не пиши, иди лучше в окопы
Анатолий Полубояринов, карусели закрываются, перекрестки стагнируют, прописка не российская дивиденды зависнут в евроклире, бумаги могут в л...
Анатолий Полубояринов, карусели закрываются, перекрестки стагнируют, прописка не российская дивиденды зависнут в евроклире, бумаги могут в л...
Как же хорош X5
И как же плох X5 Retail Group N.V., но в тонкости нидерландской прописки мы особо лезть не будем.Вышли операционные показате...
И как же плох X5 Retail Group N.V., но в тонкости нидерландской прописки мы особо лезть не будем.
Вышли операционные показатели X5 за 3-ий квартал. В целом все выглядит весьма неплохо. В 3-ем квартале напродавали столько же сколько за 2-ой квартал и больше на 19,5% чем год назад.
Отмечу, что примерно через неделю, 25 октября компания должна опубликовать уже финансовые результаты, где мы увидим не только размер выручки, но и прибыль с денежными потоками.
Розничная сеть планирует в новом агросезоне 2023–2024 гг. на 25% нарастить поставки отечественных овощей борщевого набора по долгосрочным договорам с хозяйствами. Общий объем такой продукции по долгосрочным контрактам может составить более 400 000 т против 320 000 т в агросезоне 2022–2023 гг.
«Магнит» cфокусируется на самых востребованных потребительских позициях, входящих в список социально значимых продуктов питания: капуста, картофель, морковь, а также свекла. Сейчас доля этих овощей в агроконтрактах составляет 93% (+3 п.п. по сравнению с 2021 г.), а доля в продажах сети по итогам девяти месяцев 2022 г. – 42% (+4 п.п.). Продукция в том числе реализуется под собственным брендом «Магнит Свежесть».
Всего компания по долгосрочным договорам с 65 российскими хозяйствами, включая мелкие и средние, поставляет более 50 товарных наименований продукции. За девять месяцев этого года розничная сеть уже закупила у производителей почти 172 000 т овощей – на 6% больше, чем за аналогичный период 2021 г. География производителей обширна: начиная от республик Северного Кавказа и заканчивая субъектами Уральского и Сибирского федеральных округов (Тюменская, Курганская, Новосибирская области и другие регионы).
fafner, да это стандартный вежливый ответ, который не содержит никакой конкретики. Тот сотрудник, которому поручили мониторить сайт Смартлаб...
про Дивиденды — предполагаю, информация может появиться после отчета за 3 квартал
Magnit_IR, уважаемые, я не спрашивал о порядке принятия решения, я спрашивал когда будет информация о решении по дивидендам
ИгорьMSK, согласен. Но я уверен, что они уже знают, будут платить или нет вне зависимости от отчета
Magnit_IR, когда будет информация по выплате промежуточных дивидентов за 2022 и отложенной выплате за 2021?