Рецензии на книги

Рецензии на книги | Шалом, славяне или как я историю изучал

Тут на праздниках я решил прочитать снова «Сло́во о полку́ И́гореве» - памятник литературы Древней Руси, рассказывающий о неудачном походе русских князей во главе с Игорем Святославичем Новгород-Северским на половцев в 1185 году. Текст «Слова…» ритмизован, но природа ритмизации и жанровая принадлежность самого произведения остаются неясными, а часто встречающееся в литературе определение «поэма» очень условно. «Слово» сочетает элементы «славы» и плача, фольклорные образы, христианские и языческие элементы. В его тексте чередуются сюжетное повествование, монологи героев, авторские лирические отступления с обзором истории Руси. Автор «Слова» очень неоднозначно относится к главному герою, Игорю Святославичу: прославляет его как храброго полководца, борющегося с врагами Руси и христианства, но в то же время осуждает за самовольный поход, приведший к поражению. Всё это делает «Слово» уникальным произведением, не имеющим аналогов в средневековой русской литературе. Специалисты находят отдельные параллели в других текстах (в частности, в «Задонщине»), которые объясняют влиянием «Слова».

О том, когда и как создавалось «Слово о полку Игореве», ничего не известно. Большинство учёных полагает, что оно было написано в последней четверти XII века, вскоре после описываемого события (часто датируется 1185 годом или несколькими годами позже). Сначала «Слово» могло предназначаться для исполнения на публику и только позже могло быть записано. О личности автора можно судить только по тем данным, которые заключены в тексте; учёные спорят о том, к какому сословию он мог принадлежать и из какой русской земли мог быть родом. Постоянно возникают гипотезы, отождествляющие автора с кем-либо из известных исторических деятелей (в том числе с Игорем Святославичем, Петром Бориславичем и др.), но все они признаются малоубедительными.

Значит, читаю я читаю...
И дохожу до стиха:

Вы, князья буй-Рюрик и Давид!
Смолкли ваши воинские громы.

И тут меня переклинило — что это за человек с такой еврейской фамилией ставится автором на равных с Рюриком?!?
Дави́д — мужское русское личное имя древнееврейского происхождения (ивр. ‏דָּוִד‏‎, David), в переводе означает «возлюбленный», «любимый», «любимец», (ивр. ‏חָבִיב‏‎ ḥaviv). Русский народный вариант — Давы́д, от которого произошла распространённая фамилия Давыдов.
Перечитал оригинал на старорусском:

Ты, буй Рюриче, и Давыде! Не ваю ли злачеными шеломы по крови плаваша?

Т.е. речь идет о каких-то 2 родственных семействах.
Стал наводить справки и… в общем, мы русские, таки должны помогать друг-другу!

Ученые считают, что это два человека. Первый у них это Рюрик Ростиславич. Второй Давид Ростиславич.

Родной брат Рюрика, Давыд Ростиславич, был смоленским князем, а группа его двоюродных племянников (внуков Изяслава Мстиславича) княжила на Волыни.

И тут переходим в википедию и читаем про этого Давыда Ростиславича:
Давыд Ростиславич (1140 — 23 апреля 1197) — князь смоленский (1180—1197).
При вокняжении в 1167 году в Киеве Мстислава Изяславича Давыд получил в удел Вышгород.
Таки Изя назначил Даву на княжение в Вышгород!

Это всё фигня!
Я стал копать дальше и нашел...

А вот когда я почитал про Давида (чего-то много Давидов) Святославича:
Давыд (или Давид) Святославич (умер в 1123) — князь переяславский в 1073—1076 годах, князь муромский в 1076—1093 годах, князь смоленский в 1093—1095 и 1096—1097 годах, князь новгородский в 1094—1095 годах, князь черниговский в 1097—1123 годах, средний из пятерых сыновей великого князя киевского Святослава Ярославича. Почитается как первый святой (благоверный) в Черниговской земле. День памяти 20 сентября по юлианскому календарю в Соборе Брянских святых.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B4_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%87
Шалом, славяне или как я историю изучал
Печать царя Давида!!!
Шалом, славяне или как я историю изучал
 Дави́д (ивр. ‏דָּוִד‏‎ — «возлюбленный») — второй царь народа Израиля после Саула, младший сын Иессея (Ишая) из Вифлеема (Бет-Лехема).

Очень православно и крещено! Точнее кошерно!

Как оказалось, евреи оказали огромное влияние на нашу культуру:
Киевские евреи перевели с иврита на древнерусский библейские книги Даниэль и Эсфирь, отрывки из книг Иосифа Флавия, популярное историческое сочинение «Иосиппон», апокрифы «Исход Моисея», цикл легенд о Соломоне, «Слово Зоровавеля»; переводы дошли в копиях до Нового времени.

Выполненный в 11—12 веках русский перевод «Иудейской войны» Иосифа Флавия представляет собой в существенной мере свободный пересказ оригинала, сокращенный и дополненный переводчиком. Перевод оказал влияние на русскую воинскую повесть 11—17 веков («Сказание о Мамаевом побоище», «Повесть о взятии Царьграда турками» и другие).

Также в древнерусской письменности появился перевод книги Иосиппон, восходящий к оригиналу на иврите. Среди текстов древнерусских хронографических сказаний находятся довольно обширные фрагменты отдельных книг этого произведения. Один из таких фрагментов сохранен в так называемой третьей редакции «Повести временных лет» под 1110 год. Языковой анализ сохранившегося в летописи фрагмента свидетельствует о том, что перевод на древнерусский литературный язык был выполнен на Руси. Другой фрагмент книги Иосиппон содержится в компилятивном сочинении «Плен Иерусалима», сохранившемся в Академическом хронографе.

Датировка и генезис рассказа «О взятии Иерусалима Титом» в составе «Еллинского летописца» 2-й редакции являются спорными.

Перевод книги Иосиппон по содержанию, языку и стилю тесно связан с другими современными ему переводными произведениями.

Языковой анализ славянского текста книги Эсфирь даёт основания для гипотезы о её переводе с иврита в 12—13 веках.

Перевод Песни Песней, сохранившийся в единственном списке 16 века, содержит ряд заимствований и калек с иврита, что свидетельствует о том, что он был выполнен непосредственно с оригинала.

Нельзя исключать «хазарское» происхождение этих книг. Позднее, появились русские переводы книги Маймонида «Миллот ха-хиггайон» («Термины логики»), астрологического труда Иммануэля бен Я‘акова Бонфиса «Шеш кнафаим» («Шестокрыл») и т. д.

Из видных учёных-раввинов, живших на Руси можно назвать таких как Моше бен Яаков из Киева, Захария Бен Аарон ха-Коген, рабби Биньямин Щедрый из Владимира и Ице из Чернигова.

Существовала литература, направленная против иудаизма — особенно «Слово о законе и благодати» митрополита Илариона, «Просветитель» Иосифа Волоцкого, «Вера и противление крестившихся Июдей во Африкии и Карфагене, и о вопрошении и о ответехъ, о укреплении Иакова жидовина», «Слово о блаженем Евстратии Постнице» и повествование «Толковой Палеи» для «увещеваний жидовина».

Очевидно, что иудаизм был конкурентом христианства, и как утверждается, многих привлекал. Былина о Жидовине трактуется как воспоминание о войнах с Хазарией, о которых пишут и русские летописи. Наконец, евреев обвиняли в ростовщичестве, разорении русских торговцев и в работорговле, как в истории Евстратия, который был убит за отказ принять иудейство.

Несмотря на эту литературу, иудаизм распространился в период секты жидовствующих. Это говорит о том, что в те времена на Руси проживало немало евреев, имевших тесные связи с русским населением. Даже великий князь Иван III колебался по поводу ереси, в которую вступили многие его приближённые.

После разгрома секты жидовствующих еврейско-русская литература прервалась до XIX века.

Ну теперь то я понял, почему у нас историю так переписали. Никто не хочет быть жидом, поэтому выдумали каких-то варягов, которых вызвали на княжение и прочую ересь!

Гипотеза Крымской (Еврейской) Руси — теория о том, что племя «Русь» (не славянское), представляло собой бывших крымских иудеев, отпавших в язычество («Рашиа», ר שעה — רשע эллинизированный еврей).

Действительно, славяне противопоставлялись руси, и смешались с последними лишь со временем. Однако, большинство историков и лингвистов, считают русь — норманнским, скандинавским племенем, названным у славян «варягами».

Другим подтверждением теории, является анонимный автор «Сборника историй» (Муджмаль ат-Таварих, 1126 год), который сообщает:

Рассказывают также, что Рус и Хазар были от одной матери и отца. Затем Рус вырос и, так как не имел места, которое ему пришлось бы по душе, написал письмо Хазару и попросил у того часть его страны, чтобы там обосноваться. Рус искал и нашел место себе. Остров не большой и не маленький, с болотистой почвой и гнилым воздухом; там он и обосновался.
Место то лесистое и труднодоступное, и никогда ни один человек не достигал того места, разве что Гуштасф, но приказу отца своего Лехрасфа в то время, когда Кейхосров его послал к хазарам и аланам, и об этом будет сказано в своем месте, если захочет бог. Рассказывают также, что у Руса был сын, которому в схватке с каким-то человеком разбили голову. Он пришел к отцу весь в крови. Тот ему сказал: «Иди и порази его!» Сын так и сделал. И остался такой обычай, что если кто-либо (русов) ранит, они не успокоятся, пока не отомстят. И если дашь им весь мир, они всё равно не отступятся от этого. И одни другому у них не оказывает доверия. Когда родится сын, отец кладёт ему на живот меч и говорит: «Вот тебе наследство!»


Вот будет круто, если мы русские окажемся евреями!
Тогда нам тоже немцы должны компенсации платить!

Кстати, я тут недавно узнал, что слова «Царь» тоже из средиземья! И никакой тут Цезарь (который Кесарь) тут ни при чем))
Царь, מלך‎ — титул, прилагаемый к высшему правителю государства, будь это великая страна, напр. Ассирия (II Цар., 15, 19), Вавилония (Быт., 10, 10), Египет (ib., 40, 1), или только город с окрестностями (Иош., 12, 9, 24). В высшем смысле Царем называется Бог (Псал., 5, 3; ср. I Сам., 8, 7), но возлюбленного правителя Бог называет Своим царем, т. е. царем Своего народа (Псал., 2, 6). Ассирийский Ц. назывался «Великим Ц.» (Исаия, 36, 4; по-ассир. scharru rabu), вавилонский — носил титул «царь царей» (Иезек., 26, 7; по-ассир. schar scharrâni). По-евр. титул מלך‎ («царь») стоит выше שר‎ («начальник»); по-ассир., наоборот, schar («царь») — выше maliku. В Библии встречается титул Ц. в соединении с названием данного народа (напр. מלך מואב‎ — Ц. Моаба; מלך פלשתים‎ — Ц. филистимлян) или в соединении с названием страны (напр. מלך בבל‎ — Ц. Вавилонии; מלך הבשן‎ — Ц. Башана).


В конце концов — не просто так же нас называют орками?

Лехаим!
★5
45 комментариев
прочитайте С Мосина.Современная хазария.очень познавательно, раз Вы этой темой так увлеченны.
avatar
Очень православно и крещено! Точнее кошерно!

Как оказалось, евреи оказали огромное влияние на нашу культуру:
 Незаконное изучение истории на лицо. Вот что бывает, когда граждане без руководства пропагандистов начинают копаться в истории. Неужели нельзя найти на это управу, ограничить наконец доступ?
Диванный аналитик-практик, это вот таких вот пропагандистов?



avatar
За это не банят? Модер, а мне можно?
avatar
Весь святой, святым можно все, даже по воде ходить
avatar
автор, а ты хоть в курсе что имя Иван имеет еврейские корни?
avatar
Анатолий И., а ты хоть в курсе, что моё имя имеет еврейские корни?
avatar
Павел, я первый спросил.
avatar
Вот будет круто, если мы русские окажемся евреями! Тогда нам тоже немцы должны компенсации платить!

Вы наивный читатель. Это так не работает. Придут евреи в Москву и в Киев ткнут пальцем в старый пергамент или свиток(допустим Тору) скажут, что здесь написано это земля наших предков. Проценты  с Вас за тысячелетнее пользование так уж и быть не возьмём сами виноваты, что раньше не смогли прочитать, а теперь извините подвиньтесь, как палестинцы. 

Сейчас в данное время уже идет активная фаза этой спецоперации по территории так называемому  Ново-Рушалайму (Новороссиии)+Крым 
Как говорил Бзежинский руками России на её костях и за её счет. Различия  между костями украинцев и западных россиян нет.

Ты, буй Рюриче, и Давыде! Не ваю ли злачеными шеломы по крови плаваша?

Т.е. речь идет о каких-то 2 родственных семействах.

А вот Ваша ссылка на старинные тексты, как я понимаю, чтоб евреи долго не искали и могли обосновать свои притязания. Уж больно знакомая фамилия Шеломовы, почти как шалом братья дорогие потерянные. Правда не могу вспомнить, где я её слышал. Может подскажите? 



avatar
avatar
Павел, Этот вопрос который он задает очень странный от птицы, которая преимущественно поет по ночам. Не иначе он фашиствующий еврей-соловей. Про таких Эдуард Ходос еще 30лет назад всё рассказал
avatar
ПересвѢт, таки я сейчас понял, что это мы и есть евреи… и это нам каклы должны платить репарации
avatar
Павел, кто бы сомневался , палестинец только не сдавался.
Сара выгнала в пустыню ребёнком их ведь праотца
Агарь которого взяла Аврааму родила
Он старшим сыном был тот Измаил
А Сары младшим так  уж бог взял разрешил
Исаак -родоначальником евреев стал 
И даже через тысячи лет, народ тот грех всё повторял
И старшего брата в пустыню, как и прежде выгонял
Мораль они так не родили
И в иудаизме их заповеди ничему так и не научили

А кто Вы есть евреи или нет?
Вы взвесьте лучше СВО-й ответ

avatar
ПересвѢт,  «эллинизированный еврей» — еврей, верящий во Всевышнего Б-га; еврей, отказавшийся от иудаизма в пользу язычества, в соответствии с термином, принятым в Торе и «Книге Маккавеев», назван «раша» или рашия.

Массовые переселения евреев на северное побережье Черного моря произошли до завершения окончательной редакции Ветхого Завета, и если возникновение термина «рос — рус» связано с этими (или более ранними) событиями в еврейской истории, то оно может быть прослежено до Ветхого Завета. Действительно, народ — «» («Рош» или «Рос» по греческой транслитерации) в Библии упоминается дважды: один раз как сын Вениамина (Бытие 46:21), второй раз — как народ, несущий гибель и разрушение (Иезекиль 38:2-3; 39:1). В последнем случае он является соседом народов, живущих в районе Черного моря — скифов, киммерийцев, армян.

avatar
Павел, То что жили они где-то близко или приходили торговать сомнения в этом нет.
Но у меня последние время сложилось стойкое ощущение, что многие письменные источники очень аккуратно, как минимум последние 500-600 лет выстраивают единую лингвистическую линию приводящую к заранее заданным выводам. Как не возьмешь какую нибудь фамилию, чтоб понять этимологию так все еврейские, всё на сайт толдот ведёт.
Отличный я скажу тот ход, чтоб покорить любой народ
Вы от меня скажу пошли 
А значит мои учения для Вас должны быть всех важны

Но почему мы не курчавы, не кареглазы и смуглявы
Наверно кто-то,  где-то врёт.

«эллинизированный еврей» — еврей, верящий во Всевышнего Б-га; еврей, отказавшийся от иудаизма в пользу язычества, в соответствии с термином, принятым в Торе и «Книге Маккавеев», назван «раша» или рашия.

иудализированные эт-руски, это те который ушли от ведического мировоззрения в сторону религиозного иудейского культа единобожия. Так как место их обитания и кочевой образ жизни был скудноват, как и Аравийская  пустыня, достаточно было фантазий/философских конструкций вокруг одного моно божества. Хотя в иудейских текстах, что касается о сотворении человека творцами идет упоминание во множественном числе, а не единственном. 

У ученого Роберта Сапаольского есть очень интересная лекция про монотеистические религии аравийской пустыни, как они сложились и почему.
avatar
ПересвѢт, вся проблема в том, что вы атеист и безбожник!
avatar
Павел, атеисты — это те которые верят, что бога нет, то есть верят в ничто. А именно верят в отсутствие присутствия- что есть ничто. К такой категории себя не отношу. Так как я присутствую, а значит есть и здесь более логически будет верная иная цепь.

Безбожник — вообще не понятно, что Вы имеете в виду
avatar
ПересвѢт, а… ученые))
Атеисты — это верующие в науку, а ученые у них типа священников!

Вспоминаю курьезный случай:
Уникальные камни Псковской области
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/02111157.htm
22 сентября 2012 года на сайте «Академии Тринитаризма» было опубликовано письмо Артема Борисовича Каракаева (http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/01/1307-00.htm) с просьбой сказать, что и на каком языке написано на камне, фотография которого приводится на рис.1. Камень этот, по словам Артема Борисовича, найден в лесу неподалеку от д. Урицкое, что находится в 30-35 км от гор. Великие Луки. Неподалеку от места находки протекает река Ловать, по которой, как говорят летописные источники, проходил путь из Варяг в Греки (1).



Поскольку камень с надписью найден в Псковской области, можно было предположить, что текст написан на диалектном русском языке, но с использованием знаков архаического греческого алфавита. Еще Ф. Воланский, польский археолог, филолог и эпиграфист в 19 веке писал «…многие Славяне, а именно в России, Сербии и Молдавии употребляют и по сие время эти письмена, и мы имеем полное право спросить: Славяне ли заимствовали у греков или последние у Славян эти письмена?» (2). А наш эпиграфический опыт показывает, что архаические греки говорили на диалектном русском языке, т.е. были также праславянами (3, с.212 — 225), и, следовательно, архаический греческий алфавит можно с полным основанием назвать русским докирилловским алфавитом.
Текст на камне сплошной, слова не разделены, только во второй строке после третьей буквы стоит вертикальное двоеточие, означающее конец фразы. В конце пятой и шестой строки стоит точка, в одном случае внизу, в другом случае вверху. Письмо консонантно-вокалическое. Часть слов написано с выпуском либо всех гласных, либо одной гласной, с выпуском конечных слогов. Нет предлогов. Такой способ написания объясняется желанием поместить как можно больше слов на небольшую поверхность, а также трудностью высекания букв на камне. В тексте 6 строк, которые написаны слева направо и сверху вниз, и 21 слово. Направление чтения определяется написанием букв L (Л) и С, а также Е и Б – все они повернуты вправо. Текст написан разным стилем – наряду с печатными буквами есть буквы, написанные полукурсивом, рядом с обычной по высоте буквой стоит буква маленького размера, или буква находится внутри другой. Одной и той же букве может соответствовать несколько графем, и одна и та же графема может быть написана с вариациями контура. Время написания текста неизвестно. Но по некоторым признакам его можно отнести к второй половине 2-го тыс. н.э. вплоть до 19 века: 1. буква Б выглядит как кирилловская. В архаических греческих алфавитах такой графемы не было; 2. упоминается Бог, скорбящий и оплакивающий — так воспринимали бога после установления христианства на Руси; 3. текст звучит мягко, т.к. в нем много слов с буквой л, а выражение лились слезы, лились, Бог лил звучит совсем по-современному. В более ранние времена могли сказать ери – голосят от ерикать (пск.) – голосить или река – ревет, воет; 4. вместо слов ласить и лихие использованы более поздние формы ласкать и лиходеи.
После транскрипции русскими буквами и транслитерации надпись на камне смотрится следующим образом: 



Транскрипция и транслитерация текста:

1. ЛТС КОЛ Р

2. М ПВ: ЛТС ЛХД

3. И АЛД ЛИ.С СК БИ ОЛ

4. ЛС СН ЛЗС И ЛСК

5. ЛИЛИС СЛЕ ЛИЛИ

6. БК ЛИ


Чтение:

1. ЛеТоСь КОЛолись на Ра -*

2. Ме ПаВетки: ЛеТоСь ЛиХоДе -

3. И на АЛоДь ЛИЕСа СеКом БИли ОЛелько

4. ЛаСу СыН ЛиЗаСе И ЛаСКаться

5. ЛИЛИСь СЛЕзы ЛИЛИсь.

6. БоК ЛИл.


Перевод:

1. ЛЕТОСЬ ДРАЛИСЬ на МЕ-

2. ЖЕ, ПАВЕТКИ: ЛЕТОСЬ ЛИХОДЕ-

3. И на ОПУШКЕ ЛЕСА СЕКОМ УБИЛИ, ГОРЕ МНЕ,

4. ЛАСУ. СЫН любил ЦЕЛОВАТЬСЯ И ЛАСКАТЬСЯ.

5. ЛИЛИСЬ СЛЕЗЫ, ЛИЛИСЬ.

6. БОГ ЛИЛ.

* Маленькие буквы – это выпущенные в тексте буквы. Двоеточие означает конец фразы в тексте. Точки, запятые и знаки переноса поставлены мной.


ПОЯСНЕНИЯ К ТЕКСТУ :

Строка 1. ЛТС – ЛЕТОСЬ, ПРОШЕДШЕГО ГОДА, В ПРОШЛОМ ГОДУ. В.Даль (4): летось, нар. – прошедшего года. КОЛ – КОЛОЛИСЬ или КОЛОТИЛИСЬ. В. Даль (4): колоть друг друга; колотить – бить, ударять; колотятся – дерутся. РМ – на РАМЕ, предл.пад. В.Даль (4): рама (стар.) – межа, граница, край, конец пашни, которая упирается в лес, либо расчищена среди леса; рамень – лес, соседний с пашней, окружающий пашню; раменье (влгд.) – деревня, селенье под лесом. Слово написано с переносом.

Строка 2. М – буква относится к слову РАМА. ПВ – ПАВЕТКИ. В.Даль (4): паветки (пск., твр.) – жалоба, пеня, ропот на кого. Это слово читается без перевода. Далее стоит двоеточие, означающее конец предложения. ЛТС – ЛЕТОСЬ. Буквы Т и С написаны в виде лигатуры. ЛХДИ – ЛИХОДЕИ. В.Даль (4): лиходей – враг, неприятель, злодей. В графеме Д собственной левой боковой черточки нет, ее отсутствие восполняет вертикаль от буквы Х. Слово кончается на следующей строке.

Строка 3. И – конец слова ЛИХОДЕИ. АЛД – на АЛОДЬ, на ОПУШКЕ, предл.пад. В.Даль (4): алодь (арх.-мез.) – поляна, обширная и ровная местность. ЛИ.С, ЛИЕСА – ЛЕСА, род.пад. Слово выбито на фоне женского профиля. Точка после буквы I(И) означает выпущенную букву Е. Буква С слова ЛЕСА совпадает с буквой С следующего слова СЕКОМ. СК – СЕКОМ, твор.пад. В.Даль (4): сек – топор. БИ – БИЛИ, глагол несоверш. вида. Переводим соверш. видом – УБИЛИ. ОЛ – ОЛЕЛЬКО, ГОРЕ МНЕ. В.Даль (4): олелько мжд. (арх.) – ой-ой, больно; горе мне!

Строка 4. ЛС – ЛАСУ, род.пад. В.Даль (4): ласа (пск., кур., смл.) – лакомка, сластоежка; кто ласкается, нежно увивается, сам ища ласки и привета. Ласый – ласкательный, нежный, любящий ласкаться. Буквы Л и С создают контур лица, на котором видны глаза, рот молодого человека. СН – СЫН. ЛЗС – ЛИЗАСЕ, ЛИЗАТЬСЯ, ЦЕЛОВАТЬСЯ. В.Даль (4): лизаться с кем – целоваться, миловаться. И – союз. ЛСК – ЛАСКАТЬСЯ. Буква С в слове ЛИЗАСЕ показывает на возвратность действия, поэтому и слово ЛСК читаем как ЛАСКАТЬСЯ. Ранее (3, с. 121) в этрусском тексте из Пирги, относящемся к 6-5 в. до н.э., было такое же словосочетание ласити веле и лизасе, только слово ласити было еще без суффикса -к.

Строка 5. ЛИЛИС – ЛИЛИСЬ. Буква С этого слова совпадает с первой буквой следующего слова. СЛЕ – СЛЕЗЫ. В букве Е верхняя черточка прописана очень слабо, практически не видна. ЛИЛИ – ЛИЛИСЬ. После слова стоит точка.

Строка 6. БК – БОГ. Писали как слышали, как говорили. На севере звук Г мог произноситься твердо, как К. ЛИ – ЛИЛ. Вверху справа от слова стоит точка.


Алфавит текста.



В тексте найдено 17 букв, в том числе 4 гласные А, Е, И, О. 10 графем можно отнести к кириллице: Б, Е, Z, S, I, О, П, Р, С, Т. 9 графем можно отнести к классическому греческому алфавиту: дельта, Е, Z, I, О, П, Р, С, Т.

Знаки, изображающие буквы В, К, М, Х и А без перекладинки есть в архаических греческих алфавитах, и были замечены в этрусских, венетских, пунических текстах. Буква А с черточкой вверху и перекладинкой внутри, а также графема L характерны для латинского письма. Согласно Ф.Воланскому (2), две вертикальные черточки означают старинную русскую букву К, а раньше такая графема встречалась в венетских текстах (3). Таким образом, мы видим, что при написании эпитафии использовался смешанный алфавит, включающий в себя как знаки кириллицы ( Б), так и знаки греческого архаического алфавита, а также две латинские графемы.


Выводы :

1. Надпись на камне является эпитафией.

2. Язык надписи диалектный русский.

3. Алфавит смешанный, включающий в себя знаки кириллицы, архаического греческого и латиницы.


Литература :

1. Каракаев А.Б. Уникальные камни Псковской области// «Академия Тринитаризма», М., Эл.№ 77-6567, публ. 17665, 22.09.2012.

2. Классен Е. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славян-русов до Рюриковского времени в особенности с легким очерком истории русов до Рождества Христова.- М., 1999. В ней же – Описание памятников, объясняющих славяно-русскую историю, составленное Ф. Воланским.

3. Котова Г.Г. Этрусские тексты: Новое прочтение.- М., 2010.

4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка.- М., 1989.


Пир духа, как водится, испортили евреи, которым вздумалось перевернуть фото камня:



«Тут покоится скромная женщина Хая-Фейга бат Ицхак. 20 нисана 5680 (8 апр. 1920) „
avatar
Павел,
Атеисты — это верующие в науку, а ученые у них типа священников!

ВЫ как будто Павла Флоренского описали. Он и священник и верящий в науку и в бога. Как к нему атеиста приклеить?
avatar
ПересвѢт, так он ересь несет
avatar
Павел, Он умер давно, Вы его книги читали?
avatar
Павел, Если это был ответ на мой вопрос, то он не защитан
avatar
ПересвѢт, про еврейскую хуцпу слыхал?

аффтар во всей своей красе продемонстрировал!
avatar
AlexInvestor, думаю он не такой, просто решил подогреть интерес к комментариям.
Хуцпа — это явление иного характера, когда есть внушаемое с детства, что ты малое стадо, то есть принадлежишь к малой социальной группе — это подталкивает к определенному  стереотипу поведения членов этой группы. Они так думают, что повышают шансы на выживания и получение большего количества благ  необходимых для гарантированного выполнения главной биологической функции. 
Это что-то подобное, о чем рассказывал один известный политик, когда тебя загнали в угол и как следует действовать. Но сколько  я об этом не размышляю о нём и тех не покидают мысли, а не сами ли они себя туда загнали? В этом случае подобное их поведение можно расценивать как неадекватная агрессия…
avatar
ПересвѢт, www.youtube.com/watch?v=pdwGo0ChO1U

«ты всегда прав если даже не прав» — так можно охарактеризовать хуцпу, потому на чистом глазу порою гонят полную бредятину — как и аффтар топега. (ну а причина — да, выжить)
на видео крайнее проявление хуцпы
ну и шиза конечно же которой поражены (по их собственным исследованиям) 75% Ашкенази
avatar
AlexInvestor, А мне понравилось, когда вы написали 
«ты всегда прав если даже не прав»
а свою хуцпу пусть они сами едят. 
avatar
ПересвѢт, эт ещё что) Бают, до 1967 года апельсины в СССР были только из Израиля. А Чебурашка придуман в 1966. И по легенде найден в ящике с апельсинами)))
avatar
ресурсом ошиблись?
avatar
puz, возможно вы ошиблись:




avatar
… что это за человек с такой еврейской фамилией 

Это вы пока до лозунга 16го-начала 17 века — «Россия — новый Израиль» не дошли. А также до писем Ивана Грозного и старообрядческих текстов.
И про Луку Жидяту, епископа новгородского и про князей Жидиславичей у вас тоже ничего нет.
Было бы еще смешнее читать. 
Так Русь, это территория Киева, Чернигова.
avatar

рекомендую почитать работу Рыбакова, советсткого историка. археолога. Рождение Руси. Там все ответы 



Начало IX в. Образование ядра Киевской Руси.

IX в. Вторжение мадьяр в южнорусские степи и уход их на Дунай.

860 г. Первый поход русов на Константинополь.

860-е гг. Принятие христианства частью русов.

Конец века. Появление скандинавских отрядов (варягов) в Киевской Руси.

911 г. Поход Олега на Царьград.

915 г. Поход печенегов на Русь.

920 г. Поход Игоря на печенегов.

921 г. Путешествие Ибн-Фадлана на Волгу.

945 г. Смерть Игоря.

945-969 гт. Княжение Ольги. 965 г. Разгром Хазарии Святославом. 969-972 гг. Святослав Игоревич – киевский князь. 980-1015 гг. Княжение Владимира Святославича. 988 г. Принятие христианства на Руси. 1019-1054 гг. Княжение Ярослава Мудрого. 1015 г. Восстание против варягов в Новгороде. Устав Ярослава Мудрого.

1015-1024 гг. Усобица сыновей Владимира I.

1036 г. Постройка Спасского собора в Чернигове.

1037 г. Постройка Софийского собора в Киеве.

1060-1070 гг. Крестьянские восстания на севере Руси.

1068 г. Нападение половцев на Русь. Восстание в Киеве.

1078-1093 гг. Княжение Всеволода Ярославича.

1095 г. Разгром половецкого хана Тугоркана.

1103 г. Долобский съезд князей.

1111 г. Поход русских князей против половцев на Донец.

Начало XII в. Пространная Русская Правда.

Около 1113 г. Летопись Нестора.

1113 г. Восстание в Киеве.

1113-1125 гг. Княжение Владимира Мономаха в Киеве.

1125-1132 гг. Княжение Мстислава Владимировича в Киеве.

1136 г. Восстание в Новгороде. Образование отдельных русских княжеств.

1146-1154 гг. Княжение в Киеве Изяслава Мстиславича.

1147 г. Первое упоминание Москвы.

1152-1187 гг. Княжение Ярослава Осмомысла в Галиче.

1156-1174 гг. Княжение Андрея Боголюбского во Владимире Суздальском.

1157 г. Смерть Юрия Долгорукого.

1170-1180 гг. Новый половецкий натиск на Русь.

1177-1212 гг. Княжение Всеволода Большое Гнездо.

1180-1194 гг. Княжение Святослава Всеволодича в Киеве.

1183 г. Объединенный поход русских князей на хана Кобяка.

1185 г. Поход Игоря Святославича против половцев, поход Кончака и Гзака на Русь.

1185 г. Создание «Слова о полку Игореве».

1209 г. Восстание в Новгороде.

1216 г. Липицкая битва.

1219-1221 гг. Завоевание Средней Азии татаро-монголами.

1223 г. Битва русских с татаро-монголами на р. Калке.

1237-1241 гг. Нашествие Батыя на Русь.

avatar
А почему в Москве две враждующие синагоги и кто такие «караимы» ?

avatar
еврейская хуцпа не имеет границ, ога...

у евреев своего вообще ничего нет
всё украдено или обманом забрано у других народов

аффтар или сам ервей или глупый человек.
avatar
AlexInvestor, а вы видно гитлерюгенд? 
avatar
Павел, йа йа шпадзирэганга!
avatar
AlexInvestor, только недалёкий человек может назвать евреев глупымм
Виктор Иванов, ну если ты еврей то я не ошибся — ты глуп.

но в тексте не так было — «или сам ервей или глупый человек»

там видишь — «или»?
то есть мотивация малость другая — ты не просёк, потому и называю тебя глупым.
моск подключай бро ;)
avatar
Интересная тема, но уж очень спекулятивная.
Посмотрите что писал византийский царь 9 века (имя уже не помню). Указано в тексте, что на службу к царю были приняты русы и славяне. То есть в то время различали эти народы. И нанимались русы как войны.
Однако если же говорить о наследии, то глупо говорить, что современный русский народ наследники русов. На территории древней Руси подавляющую численность составляли славяне, русов было не так много.
К тому же, нужно понимать о каких русских речь, если вы о русских проживающих на юге России (даже не говоря о Кавказе), вы удивитесь сколько крови там помешено.
Если посмотрите наоборот ближе к северу западной России, то там скорее речь о потомках фино-угров.
Так о каком русском вы говорите?

В общем приравнивать русских к одному древнему народу глупая затея.

Если же говорить о истоках руссов на территории Хазарии, то на этот счёт литературы придостаточно.
avatar
Андрей, меня больше всего интересует само понятие «Русь»
avatar
Павел, У Клима Жукова слышал одну из версий о понятии русы этимологически уходящая к понятию гребцы(по видимому на галерах )

Я думаю искать кто такие русы и  что такое Русь не нужно очень далеко, а делать это нужно через определение какие они?

А они русы — русы волосы и светлы, кожей белы и приметны, цвет глаз чаще голубой, но и карий есть порой, когда был предок твой с югов.
Критерий здесь мелатонин
Цикадный ритм в основе был
Русь- где люди  эти жили
Словяне те же, но другие
Ещё критерий получили 
На мозг который их влиял
И в ратном деле помогал

avatar
ПересвѢт, вы слишком доверяете авторитетам (они же лидеры мнений)
avatar
Павел, Я доверяю профессионалам. В Эрмитаж на работу плохих историков не  приглашают
avatar
Алексей Мананников, из той же оперы.

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн