Копипаст

Копипаст | США заблокировали поставки SSJ-100 Ирану

    • 06 января 2019, 16:27
    • |
    • SOL
  • Еще

Министерство финансов Соединенных Штатов отказалось выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран.

Более 10% деталей российского лайнера произведены в Америке, что делает необходимым одобрение сделки Казначейством США, передает РИА «Новости» со ссылкой на израильский портал iHLS.

Как отметил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани, из-за отсутствия лицензии, выданной управлением по контролю за иностранными активами при американском минфине, «о поставке самолетов пока не может быть и речи».

Он предположил, что замена американских запчастей займет много времени.

В конце апреля компания «Гражданские самолеты Сухого» на авиасалоне Eurasia Airshow подписала с двумя иранскими авиакомпаниями меморандумы о намерениях на поставку 40 SSJ100R до 2022 года.

Издержки глобализации, так сказать...

P.S. А тут еще НАСА отменило приглашение Рогозина в США. https://vz.ru/news/2019/1/6/958292.html
Торговые войны амеры ведут по всем фронтам, и не только с Китаем...

★1
80 комментариев
потому что нужно самими производить такие вещи, а не только каркас делать
avatar
Бил Денбро, именно!
avatar
Автандил Чавчавадзе, Похоже, наши отвинтят свои модули МКС и смонтируют чисто российскую орбитальную станцию РОС.
Американцам останется только затопить свои модули в океане аккуратно сбросив их с орбиты.
У правительства США нет денег на поддержку МКС.

А вы думали 21 трлн баксов долг правительства США это пустяк?
Этот пустяк дальше будет сказываться больше
avatar
sergik99, Естественно у них нет денег, естественно за своих космонавтов они не платят…  

Ау! Уже давно они заявили, что платить РФ за вывод экипажей и содержание модулей ДЕШЕВЛЕ, чем содержать свои.

А Вы и дальше верьте, что мы им закроем вход на МКС (отключим газ, перестанем поставлять бла-бла-бла...), скоро доллар рухнет и весь мир погрязнет во тьме....


avatar
Igor Boroda, Мы не закроем им вход на МКС.
Россия отстыкует от МКС российские модули и соберет из них новую орбитальную станцию.

Американцы могут делать с остатками МКС все что захотят.
Мы можем возить американцев на остатки их станции.
За хорошие деньги. Причем на рыночных основаниях.
Это за сколько?
Пока прибыль будет максимальна.
avatar
sergik99, Если бы у нас не было совместных экипажей, станция давно была бы затоплена или законсервирована. Почитайте по теме…
avatar
sergik99, зачем нам своя орбитальная станция? Это очень дорого. МКС — идеальный вариант сотрудничества.
avatar
Value, Зачем нам нужна пилотируемая орбитальная станция?
Вопрос открытый. Возможно это должна быть роботизированная станция.
Или набор таких станций.
avatar
Igor Boroda, а вот похоже, что у них уже все есть, по-этому и послали Рогозина по всем известному адресу, и нас туда же. Такое ощущение, что года через 2-3 у амеров будут двигуны не хуже наших РД. (или напрягли мозги, или украли)
Олег Колечкин, Не, там все проще. Не приняли Рогозина? Это Local Incident.
Дальше мы с удовольствием продадим им те же двигатели.
Я Вам скажу больше. Все это время многие наши предприятия по уже заключенным 10 летним контрактам продают разные продукты в рамках двухстроронних договоренностей, которые в частности США активно использует. Просто не все попадает на экраны, как с Рогозиным.
avatar
Igor Boroda, А почему бы не продавать наш высокотехнологический продукт в такую страну как США?
Это не нефть и газ, это вам не мелочь по карманам тырить.
avatar
Igor Boroda, а вот подумайте, мы сможем, производя мплектухи более 10% от изделия, так же как и амеры наложить запрет на продажу, как они на SSJ-100 для Ирана? НЕТ. Иначе получим новый РУСАЛ и ему подобное.   Ну и 2 вопроса по Русалу. Куда идет продукция Русала и ЕН+, это авиа, авто и ракетостроение… И 2-й вопрос, а что было бы если Дерипаска просто уволил бы часть работников своих заводов в пределах разрешенном законом? И почему он не отправил этих работников на попечение государства (пособие по безработице), исортив статистику. 
Так что берем попкорн и следим дальше, год будет веселый…
Олег Колечкин, Это все последствия того курса, которым мы себя загоняли в западню долгие годы. 
avatar
Олег Колечкин, неа. Ситуация немного другая. С вводом санкций против  SSJ-100 — вообще придется забыть о проекте
avatar
bazinga, таки да… Но замутить что-то свое ни денег, ни друзей (партнеров) нет.
sergik99, У правительства США нет денег поддержать МКС? что это за шутка? Это скорее России это окажется не по карману
avatar
bazinga, Трамп говорит, что пора приватизироватиь космос, НАСА..
У правительства больше нет денег на содержание космических программ.
avatar
sergik99, да плевать, что там Трамп говорит. Космос был и будет глубоко убыточным. Без господдержки ничего не будет
avatar
Автандил Чавчавадзе, даже название не по-русски.
Александр НеПушкин, так это маркетинговый ход был- для экспорта
avatar
Автандил Чавчавадзе, кстати раньше СмартЛаб был по-русски.
Я думаю заменят 10% комплектующих. 40 самолётов — это дофига.
avatar
Auximen, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. По хорошему так давно пора было перенести производство всех комплектующих  в Россию
avatar
Автандил Чавчавадзе, не обязательно в Россию, по крайней мере найти альтернативы не в США. Южная Корея и др. развитые страны наверняка могут составить конкуренцию США.
avatar
Автандил Чавчавадзе, современный самолёт — это большой вычмслительный комплекс. Там программное обеспечение Амерский его быстро не заменить, нужна сертификация. Это фиаско.
avatar
Остап1978, это да, увы. Это ахиллесова пята
avatar
Остап1978, Зато на калибрах и Авангпрдах и софт и процессоры российские.
А уж как они по цели бацают ...
И чего это истерика у пендосов от гиперзвуковых ударных головных частях?

На Донбассе достаточно было одного выстрела украинской пушки, как по боевому расчету прилетал ответный снаряд.
Описавшийся Яценюк мотал головой — дюже метко стреляют...
Отечественный софт. Он качественный.
avatar
Остап1978, чушь какая-то. Пендосы сами не в состоянии писать стабильное ПО, а мы его еще у них покупаем? Большего бреда на авиатему читать не приходилось. С двигателями проблема. Точнее с их сертификацией.
Auximen, более 10% это сколько, там может быть и 90%
avatar
Бил Денбро, наверное, не 90%, поменее. Ну если навскидку вспомнить, то двигатели во Франции делают, и Италия еще фигурирует в производителях компонентов
avatar
Auximen, да да, дядя Вася из гаража выпилит авионику и электронику лобзиком из фанеры
avatar
HollyRoger, ну с чего-то надо начинать.
avatar
Auximen, что начинать? 20 лет деградировали, а теперь начинать? Колонии не делают хай тек
avatar
HollyRoger, ну, сиди, «колония», ной дальше. Больше ничего не могу тебе предложить.
avatar
Auximen, ну я у тебя предложений не прошу, а хоть ной, хоть рот до ушей растяни, а факт остаётся фактом и никуда не деться. Сделать свой самолёт мы не можем
avatar
Auximen, Вы серьезно? Это я про сорок бортов и «дофига»?

Авионика, электроника, навигация.
Чем заменять будем? 

avatar
Igor Boroda, заменяйте чем хотите. А можете ничем не заменять и дальше ныть.
avatar
Auximen, Государственный подход. Сразу видно специалиста.
avatar
Auximen, заменят  и очень скоро.
Более 10% деталей — неизвестно сколько там более 10% — может 20, может 30%. Хреново, контракт могут на Боинги переделать.
avatar
khornickjaadle, боинги для Ирана??) Он же под санкциями! Амеры через SSJ-100 нашли способ приобщить Россию к соблюдению санкций в отношении Ирана
avatar

Сами не ведают, что творят. Они бы стату по эксплуатации этогонедосамолёта у АФЛ изучили, они чаще ремонтируются, чем летают. Наоборот им на руку покупка Ираном этого барахла. Это такая прививка от всего нашего, что потом только Боинги и будут брать.

Интересно, почему Боинг и Эйрбас с нами не согласует кому можно поставки делать. а кому нет?

Там от Ависмы поболее деталей будет.

avatar
Гражданин РФ, вааще то скандал с блокировкой контрактов по Боингам и Аэробусам был ещё в начале прошлого года, если мне память не изменяет.
Guess, скандала не было. Просто хотели запретить Ависме экспортировать им детали, но потом одумались, что это похоронит предприятие. А оно и для собственных нужд необходимо. Хотя было бы желание и государство могло бы перекупать тот объём продукции и складировать. Но кто же это сделает, если в кремле пятая коллона сидит.
avatar
Гражданин РФ, вы не поняли. Власти США заблокировали уже подписанные Боингом и Аэробусом контракты с Ираном.
Для Ирана это очень серьёзная проблема.
Пока он был под прошлыми санкциями, парк самолётов критически обветшал. Им даже детали не поставляли, легально.
Guess, вы не поняли. Я отписал, что Боинг с Эйрбасом от наших деталей больше зависят, а наши власти это использовать не хотят.
avatar
Гражданин РФ, вы не поняли, что я поняла.
Мой коммент был ответом на это (из вашего коммента):
Это такая прививка от всего нашего, что потом только Боинги и будут брать.
Guess, ну, так бизнес всё решает. Трамп уйдёт и поставки вновь пойдут. Но если перед этим хотя бы полгода Иран помучается с суперджетами это будет прививкой от нашего авиапрома на века.
avatar
Гражданин РФ, ну ждите…
Гражданин РФ, 
avatar
Издержки глобализации, так сказать...

Так без глобализации никакого SSJ бы и в помине не было — многие детали мы просто не умеем сами производить, в SSJ под 80% частей — зарубежные.
avatar
MadQuant, да, увы. Согласен. Но после 2014 года было бы неплохо проявить дальновидность и соломку стелить во всех начинаниях с иностранными комплектующими. 
avatar
Автандил Чавчавадзе, как вы себе представляете замену микроэлектроники? Уверен, что во всех наши передовых вооружениях импортные детали используются, так как наша радиолектронная промышленность, даже обычный мобильный телефон выпустить не в состоянии.
avatar
Гражданин РФ, для ВПК была электроника раньше? Надо возрождать и восстанавливать. Понятное дело, что это время займёт. Но если и дальше на Китай кивать, что некачественные микросхемы поставлял для Роскосмоса, то с места дело не сдвинется
avatar

Автандил Чавчавадзе, была, но в начале 80-х всё застопорилось, Технологии микроэлектроникик больше не развивались. В 70-е годы, наши талантлевые инжинеры создали аппарат, с помошью которого, можно было помикронно снимать слой микросхемы и изучать его структуру и всё было хорошо. Брались западные разработки. копировались и пускались в серию. От зарубежных аналогов они отличались более толстым техпроцессом и соответственно энергопотреблением, но это было неочень критичное отстование. А потом пришёл век субмикронных технологий и копировать их стало не чем.

Так, что сейчас в микроэлектроннике у нас каменный век.

avatar
Гражданин РФ, в состоянии. Просто выйдет очень дорого и не очень качественно
avatar
bazinga, нет у нас современных производств вафель для СБИС, да и спецов кто бы в этом разбирался тоже нема.
avatar
Гражданин РФ, что это вообще такое?

Спецов можно и иностранных привлечь. Просто будет очень дорого и врятли окупится. 
avatar
bazinga, вафлями называют пластины на которых выпекаются микросхемы, потом они режутся и пакуются в корпуса.
avatar
Автандил Чавчавадзе, так стелить нечего. В военных технологиях, в которых не важны себестоимость и качество (в смысле длительности интенсивной эксплуатации) — мы можем. Но чтобы производить конкурентоспособный по мировым меркам продукт для гражданки — это должно быть дешево и долговечно. А такое мы делать не умеем, поэтому те же двигатели для SSJ закупаются у французов, при том что двигатели для самолетов мы вроде как производить умеем.
avatar
Хитро умные иранцы пусть заказывают Ту-204 Ту 214 с ПС 90 или ПД 14…
avatar
По документам переделают и всё будет нормально.
avatar
Пётр Новак, что переделают?
avatar
Как отметил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани, из-за отсутствия лицензии, выданной управлением по контролю за иностранными активами при американском минфине, «о поставке самолетов пока не может быть и речи».

Ах-ах, какой удар в спину от братского Ирана! -((
Вот уж от кого не ожидали-то!!! -((((
мимо проходил, Вы готовы летать на наших самолетах? Даже чиновники профильные их боятся. Ищут в расписании боинги и эрбасы.
avatar

Остап1978, вы поинтересуйтесь борт №1 у нас чей.

И в своё время в Дубае Аэрофлотовский Ил-86 на брюхо сажали, все пассажиры целы и невредимы остались. Вот, что значит запас прочности.

avatar
Гражданин РФ, да. Но это еще советская разработка. Не российская.
avatar
Доигрались наши разжигатели конфронтации с США!
avatar
А ведь ещё в начале 2000-х во всю летали наши ИЛ-86,96 и ТУ-154. Отличные машины были. Только потом их как то очень быстро поменяли на боенги и распилили на металлолом 
Андрей Козырев, для своего времени они были хорошие. Но сейчас уже устарели. ИЛ-96 собираются выпускать, но из-за его прожорливости его придётся только Аэрофлоту эксплуатировать и наверное только на внутренних рейсах
avatar
Автандил Чавчавадзе, нашу авиапромышленность похоронили намеренно и при непосредственном участии конкурентов из боинга и аирбаса. Чиновники, получившие тогда многомиллионные взятки за развал до сих пор у власти, соответственно они предпримут все усилия, чтобы ничего не начало восстанавливаться. Если бы тогда этого не произошло, то сейчас эта отрасль была бы сравнима по доходности с нефтяной
Андрей Козырев, ну теперь-то чо уж после драки кулаками махать. Тогда не только авиапромышленность развалили, но и много чего другого. У нас всё стало ориентироваться на импорт, сейчас трудно перестроиться, хотя и пытаются
avatar
Андрей Козырев, устарели
avatar
Значит пендосы не смогут поставлять свои авиакомпоненты для наших самолетов. Им же хуже.
Сергей Юрьевич, а про собаку на сене слышал??? Хороши партнеры… Теперь такое будет везде… Как во вчерашнем фильме «Родина»: Иран — это зеленая зона, а вот красная — это мы...  А денег,  поставлять на самолеты SSJ-100 комплектующие и не давать эти самолеты продавать, у амеров хватит на какое-то время. 

теги блога SOL

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн