Блог им. Marek

Электромобили. Крупнейший обман 21 века. Вся правда.


9 497 комментариев

@user-pi9nn4zk6n 
1 месяц назад (изменено) 
В 2018 году ездил на тесла s, машрут из южного Бутово до Белоруской и обратно, заявленный запас хода 500+, в зимний период по возвращении домой остаток 140-150 км, а пробег 90 ±. Так вот если мне необходимо было заехать в район не по пути я очень задумывался где, если что, я буду заряжать автомобиль. Как то так. 

@user-py8ri4ji4s 
9 месяцев назад (изменено) 
Всё верно всё так. Электромобиль хорош для жителей частного сектора как второй ам на повседневку поездка садик, школа, работа дом и на зарядку по ночному тарифу. Единственное что не знаю, как машина поведет себя в морозы, сколько энергии будет тратить на подогрев батареи. А для города это фиаско. И стоимость зарядки ппц удивила, 25р за киловатт это ужас.

@user-lx6ob5hr3k  
5 месяцев назад  
Весь этот шум с продвижением электромобилей нужен только владельцам заводов, для большей прибыли. Всё сказано верно и про зарядки и поездку на дальние расстояния. Электромобиль явно проигрывает. Ну а его экологичность под большим вопросом. Может в крупных городах и имеет смысл на нем ездить не выезжая на трассу, а так очень дорогое средство передвижения. 

@user-yf9lf2hu3j  
2 месяца назад (изменено)  
Давно интересовало — электромобили вроде хорошо. Но и они работают тоже на топливе, а вот об этом не договаривают. Здесь все разложили и стало ясно то, что раньше вызывало вопросы. Нужно наращивать производство электроэнергии, но и здесь проблемы.  

@kostya7460 
7 месяцев назад (изменено) 
Спасибо автору и надо было добавить, что производство электроавтомобилей обходится где-то на 30% дешевле, чем авто с ДВС, а продают их дороже чем простые авто, а значит не нужно столько рабочих и заводов, что при тех же условиях  ведет к повышению безработицы, закрытию смежных производств. И так же в скором будущем будут большие проблемы с рынком бу электоавто, так как мало кто захочет покупать машину у которой ресурс батареи на исходе, а замена батареи стоит как половина новой машины. 

@lenasmirnova293 
1 месяц назад 
Надо учесть ещё такой фактор -эффективность использования изначальной энергии. Если електроэнергию получаем из нефти, газа или даже ветра, солнца, она должна «переродиться» в энергию аккумуляторов. А это уже «вторая» перегонка теряется часть энергии!!! Ну и где забота о природе?

@omd546 
5 месяцев назад 
Ну как бы нечего возразить живу в европейской столице, еще несколько лет назад зарядки были бесплатны и электромобиль имел смысл, сейчас зарядки стали платными, а скоростные (те что за два часа) дороже бензина. Так нахрена это все, спрашивается в задачнике? Разве что парковка в городе бесплатная. И со своим домом можно недорого заряжаться.

★4
41 комментарий
Ща секта элетричек доковыляет до поста, нафтыкают тебе)))
avatar
Очередная херня типа крипты или ии.
Электромобиль — это для айтишников Калифорнии.
avatar
Я на ДВС больше не сяду. Разве что от безысходности. 
avatar
₽100, а куда ты денешься, когда лепистричество кончится?
avatar
11 11, батарейки продаются в любом магазине… купит пару пачек и поедет... 
avatar
ves2010, ты не понял. Без лепистричества магазинов то же не будет. 
avatar
11 11, скорее бензин кончится
avatar
₽100, в Крым как поедите?? А на Алтай?))
avatar
Sergio Fedosoni, никак. Я в другие места езжу
avatar
₽100, бенз можно на костре добыть. Много и всегда. С лепестричеством так не получится.
avatar
Чтобы нормально и комфортно эксплуатировать электромобили нужна инфраструктура со сменными аккумуляторами.
Естественно, в условиях севера аккумуляторы будут быстрее садиться и выходить из строя.
Естественно также, что аккумуляторы будут постоянно совершенствоваться, ведь ещё какие-то лет 30 назад были только свинцово-кислотные.
Так что всё ещё впереди.
avatar
Батареи станут лучше — Европа, США и все развитые страны на них пересядут. Страны 3го мира еще долго будут на ДВС из-за неразвитой инфраструктуры.
Если есть свой дом, то заряжать ночью нет проблем. Если ютишься в квартире, и нет зарядки в подземном паркинге — то оно того не стоит.
Поджигатель Жирафов, установить законно персональную станцию в подземном паркинге 400-700к
avatar
Sergio Fedosoni, плюсом к цене машины? хорошая затея, а покупать бензин оптом не рассматривал?
avatar
kuzbass_oleg, бензин оптом кстати дороже чем в розницу)
Есть вариант бензин за наш со скидкой (сегодня 50 руб литр на пример 95) но это не для всех и не везде
avatar
Sergio Fedosoni, Ума палата, оптом считают в килограммах а не в литрах. Поэтому оптом всегда дешевле, и прилично. 
avatar
kuzbass_oleg, я отлично знаю что в килограммах,
Нифига не дешевле, бак дизеля 2 тонны стоит во дворе.
Вы про НДС забываете.
Конечно если сравнивать оптовую цену с ЛУКОЙЛом она ниже, а вот оптовая цена башкирских нефтепродуктов сопоставима с розничной))
На непубличных заправках
avatar
Sergio Fedosoni, На не публичных? Это саляра с самоваров? Да только идиот зальёт её себе.
avatar
В мск часть зарядок бесплатно
avatar
Это обман до тех пор пока они не упали в 2 раза в цене. Даже сейчас новый zeekr 001 стоит 39 штук еврейских долларов(в китае). Будет 25 — народ начнет брать
avatar
Лом, этот обман из-за того, что автоконцерны не готовы ломать свой бизнес. Они на запчастях больше зарабатывают, а что взять с электричек?
avatar
Очевидно, что корпорации преследуют цель заработка и проплачивают повестку.
А батареи так-то сделают съемными. Менять будешь вместе с зимними шинами или вместо масла на очередном ТО.
Но дешевле не станет. Ничего
avatar
Живу за городом. Пробег в год 4-6 т.км. Для меня электричка норм. Но дизель рамный оставлю на всякий случай, особенно когда ОСАГО на день можно оформить.
avatar

Это не для Вас тачка, а для богатых современных экономик. Им нужен комфорт, который на их дорогах дают электрокары, а не экологичную часть производства утилизируют, продав отходы производства в страны третьего мира на утилизацию.

avatar
Живу в поселке на 150 домов в Сибири. Так у нас 10 электричек сейчас и становится больше. Есть тесла, зикры, но остальные все это лифы. холода не проблема. Да запас хода падает, но нет никаких проблем приехал-включил в зарядку. кВт стоит у нас 2.3, так что там копейки.
У меня на основной машине 2 замены масла по 7л каждый с фильтрами выходит в 20, что окупает электричество все на год. Сам думаю об электричке, но пока никакая не цепляет, дизайны унылые у всех)
avatar
Nayder, ну тут особенность локации, дешевое электричество, логистика и ездить особо некуда и пробок часовых нет…
avatar
Sergio Fedosoni, пробки электромобилям обходятся обычно дешевле, чем бензинкам.
avatar
Nayder, в мск чуть по другому большинство парковок платные, есть и по 380 руб в час и по 450 (и штрафы 5к чуть просрочил) .
Доехать до места встречи или москва сити по бензину это 1/3 расходов, парковка 2/3.
Простая арифметика показывает что Яндекс такси комфорт+ туда и обратно обходится, зачастую, дешевле…
А электрички бесплатно везде + места дополнительные есть кое где с бесплатными зарядками…
А вот генераторные электрички под льготу не подпадают.
avatar
Sergio Fedosoni, значит в будущем уберут для них льготы, я по-другому картину не вижу.
avatar
Будущее — заряжаемые от розетки электрички с двс на борту, используемым сугубо для зарядки батарей. При этом двс работает в оптимальном режиме, небольшой, тихий. Батарея на борту на 100-200км, этого достаточно ездить по городу на батарейке. Китайцы уже выпускают такие авто, пока брэнды всё ещё думают.
avatar
ignat, Li7/9 отличная шутка, только она по документам гибрид(
А значит льгот нет
avatar
Sergio Fedosoni, Она и должна быть гибрид ) двс мелкий, транспортный налог небольшой. А если Вы про льготы на таможню — да и насрать, сегодня одни льготы, завтра другие. Кому надо купить — заплатят. Тема была про конструктивные особенности и критику электричек, а не про ввоз.
Друг купил, доволен и еще и заодно получил генератор — от авто питает дом, когда электричество выключают.
avatar
ignat, парковка — основной бонус электрички
Вот мне сейчас до сити доехать и постоять там часа 4-5 обойдётся дороже чем такси туда обратно заказать — вот забросила
Электричка бесплатно, гибрид нет.
Бензин/электричество влияет в загородных форматах
avatar
Sergio Fedosoni, так и отлично, надо ехать на такси. Это же очень удобно, когда самому не надо крутить руль, искать парковку и совершать остальные шаманские танцы вокруг железяки.
avatar
ignat, ну парковку тым особо не надо искать 380 руб во дворах, 450 руб/ч близко к входам, 400 руб/час подземные городские.
такси 1750рХ2, авто 1000 руб бензин и 2000+ парковки.
на электричке бы 100 руб за все былоб (по 3.24 р/квт)… (но не гибрид)
на общественном транспорте (МЦД-4) 300 руб и не очень все рядом..
в таком контексте Электричка рулит несомненно, а вот для дальних поездок нужно еще что-то, и это будет занимать место  в гараже+ отвлекать капитал — приличная электричка 6-7 млн минимум — на % по  вкладу, даже без учета амортизации авто можно по пятерке в день по городу кататься...
и получается что как единственный авто — вариант не для всех (теплый гараж, зарядка, дешевый тариф), а как дорогая и не очень нужная еще одна игрушка подойдет
avatar

Sergio Fedosoni, именно поэтому оптимально жить в городе, где моментально приходят курьеры и вызывается такси комфорт. Загород — раб дом и раб руля. Или у кого в жизни мало приключений и в избытке денег. )
Знакомые на волне приобщения к успешному успеху купили загородной дом и родили второго ребенка. Пришлось покупать второй авто, младший ребенок полдня с мамой в машине, пока она возит на учебу старшего ребенка, муж работает. Педиатора не вызвать, курьеры не едут. И все разговоры — что надо еще сделать в доме и на участке. Охренительный успех )

avatar
ignat, ну если дом с участком в черте города, то всё не так и плохо, 27км до Сити, 23 до Кремля
С курьерами бывает засада — нарезать низя по улицам посёлка ходить, а таксистам выходить из авто, ну и ездить навигатор не даёт по половине улиц.
Но школа городская, парковые зоны, высочайшая безопасность, садик в посёлке, пару магазинов шаговой доступности
avatar
Sergio Fedosoni, посмотрел, а мне столько же оказывается до кремля (22.7) и сити (26.5) ))). Даже странно. До магазина продуктового 600 метров (Дикси), школа еще ближе. До супермаркета СПАР пара километров. Дом меня абсолютно не тяготит, думаю я больше не смог бы жить в квартире, где по кругу какие-то чужие люди соседи. Держу маленькую теплицу, что бы летом можно было развлекаться, малинник и несколько плодовых деревьев (достались с участком). Остальное газон дорожки, беседка с мангальной зоной и коптилкой. Когда жарко — бассейн поплавать. По налогам, учитывая льготы около 25-27 т.р. получается.
avatar
настолько шаблонные комментарии, что видео даже смотреть не хочется
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн