Блог им. pptary

Xiaomi - убийца Tesla?


Xiaomi - убийца Tesla?

Компания Xiaomi представила убийцу Tesla свой первый электрокар. Он будет оснащен двигателем мощностью до 495 кВт, который позволит автомобилю развивать скорость до 210 км/ч.

Производство планируют начать в декабре, а продажи стартуют уже в начале 2024 года. Цена авто будет примерно ₽3 718 470 рублей.
★3
32 комментария
От Сяоми там кроме бренда что-то будет?
Дюша Метелкин, как минимум батареи и мониторы.
avatar



Панамера для владельцев сяоми. Скоро на всех дорогах России в жёлтом цвете
avatar
godovan, тоже 4 колеса. Китайцы украли дизан!
avatar
Где-то на просторах интернетов переведена статья об испытаниях китайцами электроавтомобилей в глубоком минусе.

И что характерно, по всем неисправностям решение одно — поместить автомобиль в тёплое место)) 
 Даже чтобы открыть автомобиль. Не говоря уже о том что бы его завести))
avatar
11 11,
К счастью, абсолютное большинство людей на планете живет в относительно теплом и комфортном климате, это для них автомобиль.
Остальные пускай ездят на ДВС или оленях/собаках.
avatar
calvin, дьявол кроется в мелочах. 
avatar
calvin, как раз наоборот, основная проблема для аккума не переохлаждение, а перегрев. 
avatar
₽100, переохлаждение батареи — это тоже очень очень плохо, так как расширение разрушает катоды (и может даже аноды :-)
Поэтому любая Тесла постоянно, даже когда выключена — подогревает батарею в мороз или охлаждает в жару
Это называется Thermal Management System (TMS) и сильно увеличивает сложность авто и стоимость производства
Мне всегда было интересно, есть ли она у китайских машин
У дешевых элетромобилей TMS может и не быть — первое поколение Nissan Leaf его не имело, а во втором поколении вроде добавили
avatar
Гуру Хренов, у лифов проблема именно в перегреве. В Сибири Лифы оставляют зимовать — и ничего не происходит с батареями. Знакомый тут в СПб поставил на прикол свою электричку на зиму. Как было 55% заряда — так и осталось. А вот эксплуатация батареи в мороз — хоть заряжать, хоть разряжать — это проблема. Снята жидкостным нагревом (он же охлаждает летом). 
avatar
11 11, в батарейке организуется подогрев — это давно известное решение. 
А открывается электромобиль так же, как и ДВС — от аккума 12 вольт. Который на морозе тоже может разрядиться 
avatar
₽100, ну если нет ума создать отдельный ключ открытия — беда
avatar
Владимир Ш., ключ тоже есть на многих электричках. 
avatar
₽100, правильное решение. всё и всегда может случится с электронникой
avatar
Владимир Ш., электроника — это потом. Сначала хана электрике. Потом остальным конструктивным решениям. 
Специально не стал приводить всю статью. Говорю же — подержать в тепле. Главная и основная рекомендация.
avatar
11 11,    вам виднее если вы спец. я всего лишь пользователь  и просто пытаюсь выбирать луший вариант  для не теплого климата
avatar
Владимир Ш., тут есть нюанс. Мы все те ещё специалисты. И я в том числе. Но! Именно НЕспециалисты оценивают работу стоматолога, лечившего им зубы. И только они могут оценить эту работу. Так и тут. Пусть специалисты вывернуться наизнанку, но если НЕспециалисты видят, что это никак не работает, значит это не работает.
avatar
11 11,   уверен что и сам стоматолог  спец в курсе того плох он или хорош.
avatar
Владимир Ш., там скорее круговая порука. Один другого точно топить не будет.
avatar
11 11,  да. всё  как у  попсы и финансистов.  но речь шла лишь о том что каждый знает кем он является на амом деле.
avatar
Владимир Ш., вот насчёт тщеславия — не знаю. Что называется: голова предмет тёмный и исследованию не подлежит©))
avatar
11 11,  может и темный  но исследования  ведутся  постоянно.
avatar
₽100, в том то и дело, что эти испытания вся эта ересь на колёсах — не прошла. Просто. Представьте себе этот автопарк в десятки и сотни миллионов штук. Под открытым небом на зиму. 
avatar
11 11, как не прошла, если в Норвегии уже немеряно народу ездит? Да, у них комплектация с подогревом батареи — ну и что же, работает. 
Даже на старом поколении можно ездить — на моей по паспорту было до -31.
avatar
₽100, -31?))))) а у меня на двс температуры уже такой не было, на трипкомпьютере. Совсем не было. А машина с полпинка заводилась и ездила. Потом они шкалу продлили, на поновее моделях))
 Это детская шалость -31.
 Во-первых: норги это не Россия. -31 это смишно.
 на этом можно и закончить. 
 но если хочешь, знать 90% живет в районе Осло. А это даже не Питер ваш. Потому что в Питере средняя температура января -4 до -10, а в Осло от 0 до -5. Так что там лето, йопт. Круглый год))) Ну, вот такое куевое лето))

В ютубе есть электрички зимой в Якутии. Ты посмотри. Народ юзает.
Так и вижу пробки в мегаполисах, и постепенно умирающие тяговые батареи при -30, да хоть при минус 10. Как их потом доставать с дорог? Бензинчику уже не плеснешь.

avatar
11 11, при минус 10 батареям ничего не делается. Проблемы начинаются ниже минус 20. Еще раз: снимаются подогревом. Сейчас середнячки едут 300-400 км летом. Зимой при мину 20 проедут 200-250 с комфортом. А на ночь — на зарядку. 
avatar
₽100, вы видели эту зарядку? Посмотрите. У вас какой этаж?))
Этой зарядки в реальных условиях зимы народу хватает на 40 км. Прописью: сорок километров. 
Не останавливаясь.
 А теперь умножьте это на автопарк Питера. С вашими вечными пробками. Как в блокаду все встанут. Наглухо.
avatar
11 11, свою зарядку я видел неоднократно. За ночь заряжает до упора. Этаж 14, не знаю, какое это имеет значение. 
Даже если от розетки — с потерями в батарею входит 3 квт за час. За ночь войдет 20 квт*ч минимум. Это на 100 км.  
avatar
₽100, не-а. Считай длину удлинителя. Говорю же — смотри как народ живёт.
 Пока ты экзотика и вам хватает установленных зарядок, можно и похвастаться. А навались всей кучей, да выжми минусов зимой побольше — тут-то карандыкс и наступит.
avatar
Цена авто будет примерно ₽3 718 470 рублей
где будет такая цена?

и, для примерно, как-то слишком детально, можно было 3 700 000 )
avatar

теги блога Серый Кардинал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн