Блог им. VipPREMIER

Доллар будет стоить 1,39 рубля! И, возможно, уже к лету этого года.

Я редко пишу на смарт-лабе, но все мои прогнозы по USD/RUB пока четко сбываются. Однако, хотел бы чуть подкорректировать цель 60 копеек за доллар.

В прошлом прогнозе, где я с точностью до 3х рублей определил дно, я предполагал движение к 95 рублям. Но теперь, я не уверен :). Во-первых, движение сильно затянулось. Во-вторых, в комментариях правильно обратили внимание, что тренд со 120 на 50 мог быть волной A в классической коррекционной структуре A-B-C, а не 1 в 5.

Доллар будет стоить 1,39 рубля! И, возможно, уже к лету этого года.

Поэтому новый прогноз — 1.39 рублей за доллар, при этом движение может пойти прямо сейчас:

Доллар будет стоить 1,39 рубля! И, возможно, уже к лету этого года.
Насколько резким может быть движение к примерному паритету рубля с долларом? Бывает по-разному, но очень часто волна C повторяет динамику волны A в подобных структурах. А это значит, что паритет доллара с рублем может быть уже этой весной. Все готовы? :)

Фундамент

Техника — техникой, но не брежу ли я с точки зрения фундамента? На мой взгляд — абсолютно нет… У такого движения есть определенные фундаментальные причины о которых, с вашего позволения, я напишу в районе ~40 рублей за доллар.

P.S. Сразу отвечу на тезисы:
— Я не жду развала США при таком сценарии, скорее наоборот.
— Доллар по 1 рублю не значит, что за 1000 рублей вы купите айфон.
★20
259 комментариев
Думаю ниже 1.40 ни при каком сценарии опуститься не может...
Активный Инвестор, да ты прав, чет я просчитался... 1.46 цель.
avatar
VipPREMIER, а это в каком сервисе так будет? IVI или ГИВИ?
avatar
VipPREMIER, после того как 0 уберут?
avatar
Константин, не
avatar
VipPREMIER, аффтор, ты из той же оперы шляпу втираешь что санкции России идут только во благо, а полная изоляция вообще счастье??? Тут бы тебе включить заставку из фильма банды нью Йорка ( да что ты черт побери такое несешь)…
avatar
Активный Инвестор, если ноль уберут после 140
avatar
Активный Инвестор, может, если ЦБ проведет деноминацию и уберут с рубля нулики 000, по сценарию белоруссии, но это вроде как дорого
можно мне ваших таблеток?
Илья Дмитриев, И мне)
Илья Дмитриев, возвращайтесь к лету, может и таблетки не понадобятся :).
avatar
VipPREMIER, Доллар по 1 рублю не значит, что за 1000 рублей вы купите айфон.
А значит, что можете получить до 15 лет лагерей за незаконный оборот.
Диванный аналитик-практик, или место в дурке… с моими таблетками 
avatar
VipPREMIER,\
 а я всегда думал, что у меня хороший поставщик...
телефончик барыги не скините в личку?
avatar
2153sved, ща партия придет весной, скину :).
avatar
Илья Дмитриев, продажа эйфоретиков «Кликбейтоклодол» преследуется по закону.
avatar
Илья Дмитриев, а мне таблеток от жадности, и побольше, и побольше.
avatar
Российский фрегат «Адмирал Горшков» с «Цирконами» на борту прошел Ла-Манш

скидывайте баксы Америке конец)

avatar
Евгений, Омерике…
avatar
Евгений, где их взять, чтоб скинуть?
avatar
Доллар по 1 рублю не значит, что за 1000 рублей вы купите айфон.

Айфоны дороже 1000$/р, а за 1500 можно будет купить? 
avatar
ПересвѢт, хм… ну тока если БУ 
avatar
VipPREMIER, два сценария: дожмут Лукашенко на союзное государство и новая совместная валюта с деноминацией в два нуля, второй кидало через запрет на прием наличной валюты, уже были в вбросы в конце года  по хождению в азиатском регионе и Африке
avatar
ПересвѢт, не, я про другой варик…
avatar
VipPREMIER, Третий  вариант всегда  должен быть верняк, озвучьте…
avatar
ПересвѢт, как только увидим 40 за доллар :)
avatar
Забористая шмаль)
куплю 100 опционов пут. Исполнение 21/03/2024 Страйк 56 500.  цена 50 р.  заявка в стакане )
avatar
28 я думаю. Тупят долго тянут. Надо стричь всех, кто 30 лет баксы собирал. Че тянуть то. Время идет. Корзины готовы. Жирные особи прыгают вокруг. 
avatar
Crogall, если доллар буде хотя б по 40 его весь выведут из страны через usdt или юань.
т.е. не будет и электронных долларов в стране )))
avatar
jin, а по 50 почему не вывели? Или 50 — дорого, а 40 — в самый раз? :)
avatar
VipPREMIER, и по 50 выводили, и по 60, и по 70 выводят. 2022 рекордный по выводу вообщето.

просто — чем дешевле, тем больше стимула у тех, кто сомневается.

грубо говоря — по 53 я не стал, по 45 серьезно подумаю, по 35 продам все рублевые бумаги не взирая на убыток, переведу в доллары и для жизни не в рф мне это покроет все рублевые убытки
avatar
jin, а когда «выводилка» кончится? Всем дадут заработать и скинуть чуть позже по 250?
avatar
VipPREMIER, долларов на счетах и на руках еще очень много
avatar
jin, 73 млрд «лишних» долл у банков, дофига у экспортеров и сервисных компаний аля АО «Тренд» (думаю не меньше) — а вот кому ЦБ будет «виртуальный юань» продавать мне даже интересно — разве что кругооборот придумает — изымать его обратно в финансовую систему РФ через депозиты и бонды в юанях
avatar
VipPREMIER, нужен курс 13 хотя бы и я долларовый миллионер
Александр Шадрин, ну порадуемся за вас вместе в мае :).
avatar
VipPREMIER, в мае у меня ДР кстати
Александр Шадрин, ну во подарок будет! Может даже хватит вашего миллиона доллар на скромный банкет в кругу семьи…
avatar
VipPREMIER, )) ждем. еще 4 месяца и 4 дня осталось 
VipPREMIER, вопрос на что хватит миллиона рублей тогда
avatar
Сергей В, на тот же скромный банкет, вестимо. Паритет же будет.
avatar
Александр Шадрин, 31 мая 23 капитуляция России по Пионтковскому (случайно совпало с 800-летием битвы на реке Калке (Донбасс))
avatar
VipPREMIER, Всем дадут заработать и скинуть чуть позже по 250?
Официальный 90 коп. и 15-пятнашечка за незаконный оборот, на черном рынке 500 руб. и дядя в погонах за спиной.   По 90 коп. свободная сдача в кассу,   по 500 руб. продажа за углом с риском присесть на 15 годков. Чем не вариант?
Диванный аналитик-практик, не, не так :)
avatar
jin, а так не пробовали:
декабрьский фьюч по 72 + синтетика (детерминированный арбитраж 150-250%) — и вот вам «бакс по 35» к следующему НГ 
avatar
Sergio Fedosoni, я не знаю как торговать арбитражные стратегии.
для «попробовать» слишком большая сумма будет.

да и валюта нужна физическая вне россии, а не производный инструмент
avatar
jin, а что мешает ее накапливать на CME счете статистическим переливом профита на ту сторону, управление ОВП на ГО и вариационку на нашей стороне нужно лишь для в периоды высокой волатильности курса долл (вариационка то тут списывается и начисляется в рублях по курсу на момент клиринга, а там в $) — лишнее можно аккуратно (и заметьте профитно 3-5%) гнать в ЮСДТ/зарубежный счет и там копить на черный день.

ну а можно еще рурлевой ликвидности тут привлечь (занять) под обеспечение USDT или иностранных активов — правда это довольно дорого, но существенно снизит риски для «всепропальщиков»
avatar
Sergio Fedosoni, вы опять не поняли — мне просто нужно финально позакрывать все в россии, выпилиться из психушки, снести с ноута русский язык и забыть о существовании этой страны. поэтому желания нет строить сложные конструкции, принцип построения которых я точно не понимаю.
avatar
jin, а какая мне разница выведут или не выведут. Я лишь жду по 28, зачем, почему, каковы последствия. Эта лирика меня не трогает. Корзины стоят. Я жду. Будет бакс по 28, ты почитаешь сразу и о причинах. Жаба финансист тебе тогда все обоснует. Я вас всех подожду :)) И банкиров, и тех, кто не верит, и тех кто верит да не в то. Ждать я умею.
avatar
jin, курс доллала по ППС надо оценивать — а в РФ с этим сейчас болтанка.
Участок 10-12 соток в лесу (20-50 сосен на учаске), с ИЖС  у 8 км от МКАД с адресом города, регистрацией, и всей подведенной инфраструктурой (Газ, электричество, асфальт в лесу с виброукладкой, вода, водопонижение, канализация)  сколько обьективно стоит в $
Весной это было 80К$ (наличных) и было очень заманчиво, сейчас 180к$, а за 250-300К$ — это уже не самый разумный вариант...

avatar
Sergio Fedosoni, для меня он стоит ноль
avatar
Sergio Fedosoni, никак не избавитесь?)
уже в который раз этот изумруд рекламируете
оттуда/туда до щелчка утром/вечером час ехать. кому это надо)
avatar
Ян Карлович, неа, уже другое — терравита называется, но там же
вот оттуда точно ездит не нужно никуда, даже есть пару зенитных ПВО комплексов в шаговой доступности (я серьезно)
avatar
Sergio Fedosoni, вот это годно. жить надо там и так, чтобы не нужно было ездить никуда
avatar
Ян Карлович, в 600 метрах от него вот (крупнее низя выкладывать, в/ч 35690 зовется,)





Рядом (справа на фото) — закрытый поселок «пенсонеров»
avatar
Sergio Fedosoni, спасибо за службу, товарищ

avatar
Sergio Fedosoni, излучение идет от ПВО сильное, я служил точно знаю
avatar
Sergio Fedosoni, не благодари 
РАДАРНАЯ ТРАВМА (длинннннннннопост) #1⁠⁠ Если вы думаете, что это такая травма, когда крутящийся радар своей излучающей решёткой по башке задел, то сильно ошибаетесь. Радарная травма — это травма радарным излучением. Если излучение слабенькое, то травмы нет, а есть хроническая радарная болезнь. Ну там сна и аппетита нет, весь на нервах, голова болит и вес теряется. Тоже, конечно, не подарок, но жить можно. А вот после хорошей радарной травмы оказалось жить нельзя. Радарное излучение считается крайне мягким — это не проникающая радиация в общепринятом смысле, а «малоэнергетическое» СВЧ — электромагнитное поле сверхвысокой частоты. Как в обычной микроволновой печи. Чего такого бояться? Вот и не боялись...

Наиболее мощное поле СВЧ дают радары противоракетной обороны.
pikabu.ru/story/radarnaya_travma_dlinnnnnnnnnopost_1_1149813
avatar
Zvr, там лишь парочку с-400 стоит Чкаловский прикрывает — а вот напротив посерьезнее обьект — но он далеко — полтора-3 км



avatar
Sergio Fedosoni, а кто-то сомневался в умственной ущербности путриотов.

avatar
Zvr, не переживай, ВСУ существенно повысит экологичность данной местности.
avatar
Paul, о привет, жив? Я рад, как там успехи на фронтах? Саладай р держите? Как там Бахмут?
avatar
Zvr, такой ценой, пожалуйста. К границам Донецкой области, если не раньше всё своё безмозглое мужское население сотрёте.
avatar
Paul, ты о чем? О том что у вас уже пятая волна могилизации и хватают в ТЦ, а вы все побеждаете отступая?) Уже сша сказали, что Соледар все, а вам все фейки вешают на уши)) как и про потери
avatar
jin, так много usdt что рублей у ЦБ столько нет 
avatar
1 апреля еще не скоро, ты приходи
avatar
dnmsk ☮, кстати именно 01.04 вполне вероятны 40 рублей за доллар и я раскрою тайну, почему поедем еще ниже — на паритет.
avatar
VipPREMIER, а если не поедет — не раскроешь. Пора открывать платный тг канал
avatar
dnmsk ☮, ну и повод будет, вишь :). 95 рублей тоже не дали, но по 70+ всем дали выйти от 53. На мой взгляд, тоже неплохой тренд людям предложил.
avatar
VipPREMIER, т.е если будет 95 то ты скажешь яженоаорил и если будет 40 яжеговорил?))
avatar
Zvr, нет, 95 отсюда это уже провал. Я не переделываю прогнозы без надобности. Перехай еще возможен, конечно, но не обязателен и не выше 75-80.
avatar
VipPREMIER, 
Я не переделываю прогнозы 
Этот пост про передел прогноза или не? Тут кому то нужно с логикой поработать. Но в целом понятно ждешь 1,5 рубля… к лету, подождем-с )
avatar
Zvr, да написал пастве, что мол пацаны — лучше покрыть валюту, ибо можем и отсюда на паритет. А то потом появятся индивиды, кто скажет, мол че ты не предупредил.
avatar
VipPREMIER, йооопте паства уже есть, ну ты крут конечно, а что если к лету не будет 40 и даже 50? А сходим на 80? ))
avatar
Zvr, скажу, что надо изменить разметку :).

75-80 до движа вниз вполне возможно, кстати.
avatar
VipPREMIER, т.е если будет 95 то ты скажешь яжеговорил и если будет 40 яжеговорил?))
avatar
90 рублей средняя цена к осени 23
avatar
Не ну это откровенный байт на внимание и комменты ахах
avatar
Забористая трава
avatar
все верно, только вы конечно решили шокировать публику своим прогнозом, но надеюсь, что вы помните что волна C, может быть как 100% от волны А по фибо, так и 0.618 по фибо, что привело бы нас на уровень 28.8 рублей за доллар. Данный уровень выглядит куда более реалистично, при этом весьма логично как по фундаменталу, так и по технике.
avatar
Павел, про фундаментал чуть позже, ибо пока сам до конца не уверен. Ну думаю на ~40 рублях уже понятно будет на чем едем.
avatar
VipPREMIER, да уже и сейчас понятно, с 2008 года рубль был искусственно девальвирован за счет покупки валюты ЦБ. При этом тот же Economist каждый год писал, что рубль это самая недооцененная валюта в мире. В 2022 у ЦБ РФ отобрали его любимые инструменты по девальвации, вот мы и валимся, в смысле находимся в бэриш тренде
avatar
Павел, тепло… но не горячо пока.
avatar
VipPREMIER, дай и я погадаю: Белорусова в отставку и Силуанова? Вот два чудика в стране, кому «сильный» доллар нужен.
avatar
Моисей, спросил бы уж тогда какой :). Их много.
avatar
деноминация 100:1? тогда реально
Александр Шадрин, у кого?
avatar
VipPREMIER, в России
Александр Шадрин, нет, тут сценарий без деноминации в России и без учета ее же в США (если будет там, конечно).
avatar
VipPREMIER, ну ок
VipPREMIER, будет новый доллар?)
avatar
reglament, не :)
avatar
VipPREMIER, во что бежать?
avatar
Сергей В, да мы все бежим в один орган, который детородный :).
avatar
А Вы не учитываете долгосрочный тренд в USD/РУБ который идет минимум с 1998 года? Согласно этому тренду поддержка сейчас должна быть около 48-50 руб, и ниже этой поддержки (растущей год к году) курс никогда не опускался. Я выкладывал график этого тренда осенью.
avatar
Alexide, разумеется! Только не с 1998 года :).
avatar
Alexide, да какой «с 1998 года?», там с самого появления доллара ещё с царского червонца всё только по экспоненте +100500%. автор стебётся, а вы в серьёз спрашиваете:)
avatar
Я редко пишу на смарт-лабе
Не пренебрегайте этим правилом.
avatar
 Про 40р согласен. Посчитать то легко:
Литр бенза в рф 50р а в пиндосии 1.25 усд. Вот те и курс 40
avatar
Дядя Митя, а в Европе 2 евро и что из этого ??
avatar
Sergio Fedosoni, значит евро стоит 25 рублей
avatar
Дядя Митя, гениально. 👏👏
avatar
Дядя Митя, а если я не пью бензин? Как тогда мне курс посчитать?
avatar
Jone Do, на пиво переводи))
avatar
Мы с раскладами Минфина можем разойтись в одном случае — если залочат НРД (народ начнет сброс недружественной валюты) и более жестко — если полностью отрежут экономику от мировой — тогда начнется гос.регулирование курса. Второй сценарий маловероятен, т.к. Индия и Китай продолжат с нами работать из экономических интересов.
avatar
Робин Бобин, тока не НРД, а НКЦ и ГПБ тогда уж сразу — будет весело
avatar
Робин Бобин, в конце 2021 МинФин поди тоже не ждал 120 в 2022. Ну или ждал, но не сказал :).
avatar
VipPREMIER, таки да, но на то он и черный лебедь, что спланировать его невозможно. Фаны Эллиота могут возразить — смотрите волны, а новости и лебедей подгонят…
avatar
 Вообще прогноз Ваш больше похож на троллинг. Курс может уйти на 1,3 руб только если в США случится глобальная природная катастрофа или гражданская война, ядерная война.
avatar
Alexide, нет :). С США все будет хорошо в моем сценарии, это позитивный сценарий для США и мира в целом.
avatar
Alexide, взрыв Жëлтого камня?
avatar
mr. regik, Ага. Или 10 бальное землетрясение в Калифорнии которое давно ждут сейсмологи как высоковероятное. Обычно каждые сто лет проходило, а в этот раз его не было более 120 лет, что многовато.
avatar
Комментаторы не учли деноминацию. Так что 40 это горячность, а 1.39 уже видели 8 марта на форексе.
avatar
Вот, кому-то смешно, что человек прогнозирует падение доллара почти к одному рублю, а меня больше удивляет, как люди на полном серьёзе строят свои прогнозы по волнам Эллиотта.
avatar
Михаил К., а кто сказал что я строю его по волнам Эллиота? ТА показывает лишь путь, характер движения, само движение мне видится по ФА.
avatar
VipPREMIER, че там должно произойти с фундаменталом, чтобы бакс 1 рубль стал стоить?
avatar
Биотехнолог, да на самом деле ничего особенного… но можно чуть попозже озвучу? А то сюрприза не будет.

Да и таблетки закончились…
avatar
VipPREMIER, оки
avatar
Михаил К., удивительно… но я 10 лет критиковал волновиков, а после этого опытного рубежа пришел от части — к нему же :)
avatar
WaveCatcher, взаимно, коллега :).
avatar
Адепты веры в доллар по 120 уже закупились по 67? Оля Гогаладзе тарила по 72))) 150000 баксов )
avatar
Движение уже началось, пора магнит покупать, буду мелочь вылавливать из фонтанов и никогда не работать
avatar
сколько при этом будет стоить евра? :)

avatar
Petr S, а евра будет?
avatar
а юань будет стоить 10 копеек?
Переключая каналы, по юаню — сложный вопрос. Пока не знаю.
avatar
Как купить опцион колл к кол-ву комментариев к топику с экспирацией завтра? Чувствую паритет рубля и доллара — хорошо хайпанет))
avatar
WaveCatcher, ИМХО будет больше комментариев в посте 1 апреля 2023, когда мосбиржа накануне покажет 40 рублей за доллар и я вернусь с постом: «Все по плану, едем ниже» :).
avatar
VipPREMIER, 40-50, я тоже жду по базовому сценарию, после 75-77, в этом году
avatar
WaveCatcher, есть такой варик :). Вопрос что там будет — на сорока… Как бы реально не на паритет потом.
avatar
А сколько тогда будет стоить юань во время исполнения прогноза?
Холодильное оборудование, по юаню писал выше — не знаю. Скорее 10 копеек, чем 10 рублей.
avatar
эту тему в топ надо!
avatar
Sergey, уже :)
avatar
У такого движения есть определенные фундаментальные причины о которых, с вашего позволения, я напишу в районе ~40 рублей за доллар.
то есть никогда. ясно
avatar
все мои прогнозы по USD/RUB пока четко сбываются

95 рублей тоже не дали, но по 70+ всем дали выйти


Так себе четкость. По аналогии можно ожидать что 1.39 не дали, но по 29 всем дали купить.
avatar
deke, если по 29 увижу дно — предупрежу паству. Как предупредил сейчас.
avatar
Не важно сколько ₽за $, важно сколько будет стоить в этом сценарии банка тушенки.
avatar
Петр, и будет ли она в продаже…
avatar
Внизу гэпов незакрытых тьма особенно в диапазоне 6-20 рублей
avatar
вполне здравый прогноз- респект прогнозисту( сам об этом думал) что рубль может даже стоить больше доллара после ядерных взаимных ударов…
александр сверчков, не, давай без этого…
avatar
Куплю пиджак с отливом и в Сочи)
avatar
Ну ну, 1-2 рубля за бакс в 22 году тоже ванговали 
smart-lab.ru/blog/803861.php
avatar
Михаил, там без дат было, ибо еще не до конца понимал характер движения. Вишь все оказалось проще — классическая ABC.
avatar
А что такого невозможного? Деноминация рубля в 100 раз — и даже меньше будет, чем 1,39.
avatar
Utkonos, см. выше, без деноминации в РФ и без учета (возможной?) деноминации в США.
avatar
VipPREMIER, Тогда для этого нужно что-то невообразимое. Налиться по самое не хочу или ещё что
avatar
такто а и с по эллиотту равные, таг щта минус дцать пять получаеца
Александр Исаев, да? Чет у меня ровно на 1.39 вышло… Ну плюс/минус.

121.5 — 50.07 = 71.43
72.89 — 71.43 = 1.46
avatar
VipPREMIER, даладна… 149же быль… зубдаю
Александр Исаев, не, у нас не было. Тока у буржуев, но для них, ты прав, рубь будет ваще никак не получить. Вот и минус рисуется по ТА.
avatar
ажди ажди… 150-50= 100… 72-100=?
Александр Исаев, откуда 150? На москухне таких цифр не было… А разные форекс конторы это лохотрон, там эллиот не работает.
avatar
VipPREMIER, понял… былнеправ осознал…
Александр Исаев, без проблем! 
avatar
VipPREMIER, гыгыгы
VipPREMIER, при таком сценарии будет ли существовать наш фондовый рынок, может и акции не имеет смыла тогда уж покупать?
avatar
ivan, эм… На этот счет у меня есть сбывшийся ранее прогноз: smart-lab.ru/blog/805167.php
avatar
ivan, но ваще можно пока и потерперть в фонде, главное чтоб терпелка не лопнула… Может еще дадут свалить.
avatar
VipPREMIER, 

откуда 150? На москухне таких цифр не было

А если бы было? Тогда бы цель волны С была отрицательная цена? :)
JC-trader ☮, если бы у бабушки были бы яйца… Но их у неё нет.
avatar
VipPREMIER, я к тому что расстояние от 121.5 до 50.07  и от 72.89 до 1.46 не равны, хоть оба и дают разницу 71.43, так как в первом случае падение на 58%, а во втором уже на 98%. 

А вот если от 72,89 отнять 58% получим цель 30,61 рубля за доллар.
JC-trader ☮,
Василий Иваныч и Петька прыгaют с сaмолетa с пaрашютaми. Петька кричит:
— Василий Иваныч! Порa пaрашюты рaскрывaть!
— Hет, Петька, у нaс зaтяжной прыжок.
— Василий Иваныч, 1000 м остaлось — порa!
— Рaно.
— 200 м остaлось!
— Рaно, Петька, рaно.
— 100 м остaлось, Василий Иваныч!
— Рaно еще.
— 2 м, Василий Иваныч!
— Kaкой же ты, Петька, герой, если с двух метров спрыгнуть не можешь!
2 метра всегда 2 метра, но есть нюанс :).
avatar
JC-trader ☮, 121 (135) руб это не оценка курса по ППС — а локальная паника
avatar
JC-trader ☮, фьюч какой то был 135 индикативно 9 марта

avatar
 чёта шняга братан какаято получаеца
Бакс 11.20 руб  в расчетах с субъектами ..........  Уже с прошлого года 
avatar
semen popovich, ты субъект? почему интересуюсь я тож типок типа субъект… чуешь о чём я братан?
Александр Исаев, вы этим субъектом в принципе не можетЕ быть. И то что вижу я вам увидеть не суждено.
avatar
semen popovich, пичалька чё… любоффф и бедность получаеца
semen popovich, пруф можно?
По пять или по семь. В зависимости от качества бумаги.
avatar
Одно НО государству такой курс не выгоден… точнее при нынешней денежно кредитной и таможенной политике такой курс убьет в ноль всю экономику РФ.
Пастафарианин, почему?
avatar
VipPREMIER, при таком курсе выгодней будет все покупать за границей… не только айфоны но и нефть с газом будет выгодней там покупать.... 
Пастафарианин, а скока айфоны будут там стоить, при таком курсе?
avatar
Уже представляю, как заживем с таким курсом 😀

 https://youtu.be/Da1NzX74T0c
avatar
этим заголовком автор просто решил развлечься, а народ и повелся 
Виталий Петровский, мы люди суровые шуток не любим
Идём на 150, потом 2 нуля убираем?
avatar
Виталий, не…
avatar
Полностью поддерживаю автора!
avatar
Ну вот. Теперь точно началось
avatar
gcpd, что?
avatar
Александр Исаев, ну хоть не ЯО 
avatar
Моисей, ну есть обычный, цифровой, канадский, виртуальный… разные есть.
avatar
 Чувствую USDT даст прос… ться в этом году
avatar
Чтобы сделать летом 1.39р за доллар ничего особенного не надо.

Достаточно тупо Штатам самим бакс на счетах заморозить и всего делов. Плюс объявить часть серий нала токсичными и потребовать доказать происхождение. Нал ведь в Америке токсичен и по умолчанию полицией изымается, кто не знает. 
И все. 
Евгений Петров, а что будет с мировой торговлей, остановится? Всё ведь в долларах торгуется.
avatar
vovA4546, а что будет с мировой торговлей, остановится? Всё ведь в долларах торгуется.
Сильно на мировой торговле это не скажется. Америка в прошлом году наглядно показала что все доллары на руках российских граждан она может одним движением обнулить. Как она обнулила ЗВР. (И не в первый раз она это проделает в своей истории).
Доллар это токсичная валюта.

У нас по привычке разные истерички его хватают, хотя свои функции он выполнять  давно перестал. Чтобы ты знал наличный доллар Пиндостан раньше нашим банкирам продавал со скидкой к безналичному.
Ниже 22 не упадет.
Я допускаю такой сценарий — деноминация, денежная реформа, три ноля уберут, обьявят новые деньги, обмен огрничат 10 рублями  слишком уж много денег у населения, а в бюджете дыра, ну и полный запрет валют
avatar
Спекулянты и предатели (свинособаки и любители мужских половых органов) Родины будут жестоко наказаны, они об этом еще не догадываются ибо незачем им знать всех секретов страны) 
avatar
Инфоцыган, 34 будет!
По валютному свопу доллар/иные валюты в США должны вернуть 40 триллионов долларов. (неамериканские банки за пределами США)
И ещё 26 триллионов (американские банки за пределами США)
Итого 65 триллионов.
Денег нету (смотреть историю Credit Swiss на 143 миллиарда долл. убытков).
так и будет, тоже к этому пришел, сначала на 140 или 1400, а потом нули потрут 
avatar
ausgezeichnet

поправил
автор точно что-то курит… Ну вы что, офигели, что-ли? Какие 1,39 рубля за бакс???
Вы что, с ума сбрендили??
Какие 1,39? -
.....
.....
....
....
....
.....
....

0,65 копеек будет стоить бакс!
 п.с. — надеюсь автор не обидится на эту шутку)
Почему бы и нет? Если курс улетит на 146 и сделают деноминацию в 100 раз, то всё верно.
avatar
Восхитительно! Прелестно!
avatar
Да уж. Вот это я понимаю, пришёл, увидел, написАл. У меня тоже днюха 13 мая. Если так будет, как будет соблюдаться баланс покупательной способности валют? Будет какой стандарт? Золотой? Так то конечно удобно… У низ только долг перед фрс 30трлн. Таким образом они обнулят долг. Но опять перестанут быть супер державой и все сдриснут с этого острова свободы. Ну потому что как верить таким муд… м
Эдуард Ганиев, фундамент опишу после 40 рублей за доллар. Но все ответы на ваши вопросы у меня есть :).
avatar
VipPREMIER, карфаген должен быть разрушен?
Эдуард Ганиев, не…
avatar
А МРОТ станет 200₽?
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, нет
avatar
Это — пост-предсказание и урок всем нам…
avatar
взрыв мозга. всем прогнозам прогноз.
avatar
Икак недвига будет оцениваться?
avatar
 Никогда раньше мне так хотелось дожить до апреля.
avatar
Ну как будет стоить, так и поговорим)
avatar
Золотой стандарт? Новая валюта БРИКС?
avatar
Big Ben, разумеется — нет.
avatar
По индексу бигмака бакс вряд ли будет когда либо в обозримом будущем ниже 35 рублей. Но фантазировать людям нельзя запрещать…
Доллар вырастет до 1000 рублей, потом с 1000 рублей спишут нолики и будет 1 доллар по 1 рублю. Вот и все. А вообще забавно читать такие прогнозы. Помню одного читал, тот пафосно советовал вообще до нового года все средства выводить с биржи, а то потом плакать будете. Новый год прошел и что изменилось?))
avatar
где зерна покупаешь такие автор, крутая шмаль!
avatar
Ну вот почему так всегда? Только-только начали корректироваться и сразу вылезает секта «доллар по 40»? Но автор топика решил хайпануть и посрамить секту 40х:) Так держать товарищ!!! Даёшь отрицательную цену за доллар в ржублях! Первого апреля напишет — а вы что, повелись лохи? 
avatar
судя по посту от 20 мая 2022 по времени Вы не спец(ПВЯНС у РА)
avatar
Все посмеялись, но утром стакан на продажу пошёл в рост.
avatar
Это все хорошо, куда бежать, что тарить
avatar
ОГО ОГО,  тогда назад в СССР типа.
avatar
Фонд, других вариантов быть не может. Просто импортеры не дадут рублю так вырасти. А вот при железном занавесе курс может быть любым.
Мясо лучше в магазине покупать, там костей больше.йй
avatar
Ох, батюшки, Жириновский воскресе :)
я пока ниже 35-37 не вижу.


avatar
Доллар будет стоить 1,39 рубля!

 

У меня на это два фундамента. Базель 3 и привязка валюты к золоту и CBDC. Возможно совместно- привязка CBDC к золоту.

 

А 95 это 61,8 коррекция от всего падения. Но сначала пусть хоть половину покажут, а это около 86. А пока 72 не прошли, следующая цель 77, потом вот 86 и только затем 95.

А пока 64. Вот там и посмотрим, как это будет работать. А то может будем торговать на месяца 64-72, что тоже хорошо.

ты как из палаты выбрался?
avatar
Денисик, выпустили на день, статью написать. Скоро санитары назад загонят :(.
avatar
VipPREMIER. Всё может быть( была WTI по минус 37), но… не секрет что бюджет РФ формируется на хорошую долю из нефтегазовых доходов, продаётся валютная выручка и на неё собственно и живём. Как там будет чувствовать себя бюджет? Это миллионы, да нет десятки миллионов человек от пенсионеров до бюджетников сидящих собственно на этом самом бюджете. $1=₽1 прекрасно, но откуда брать деньги для жизни страны? ( в правительстве не работаю, от бюджета не завишу).
avatar
ахах)))))) это надо нытику Дерипаске  показать)
avatar

Не думаю, что Дерипаска, как впрочем и остальные уважаемые и не очень будут бесконечно этому раскладу рады :)! А можно автора попросить в следующей статье или дискуссии раскрыть последствия такого курса для России в частности?

avatar
Да доллар по рублю может быть, конечно и это не касается экономики РФ при условии новой валюты как в ЕС. То есть перейдем на новую валюту и все ок. А пока $ падать будет — нужно покупать товары падающие в цене из за незнания народа)
avatar
Интересно, а что этот му день курит, прежде чем делать такие прогнозы?))) Совсем свой народ за баранов держат…
Но ясно одно! Ловит и ждать от этой жизни и власти нечего.
Давно пора валить из этого е бу чего государства.
Доброго всем!  Да, есть такой вариант,  что идет вторая волна как абс, но волна с может быть  укороченной, на  уровне лоя волны а, двойное дно и рост к 500…
avatar
через неделю апрель. автор, как там с прогнозом?
avatar
FratHaus, эх, уже и лето, а доллар не по рублю… И автор молчит, пропал. Ну или как и говорил, расскажет что-то как бакс по 40 будет(т.е. может и никогда)… А так интересно было узнать, что ку… логику гениев🥲
avatar
Еще рубль, потом минус 2 нуля и доллар по рублю. Вот блин, а я не верил🙈
avatar
 @VipPREMIER новый прогноз выкатил)) нужно в пост ссылку на этот давать, чтобы добрые люди не приняли это всерьез!

avatar
Morkhus, правда у него в том посте в комментариях уточняет, что это ж «сарказм». И еще пост по нефти сарказм… В общем все сарказм походу, не относящийся к реальности, забавный кадр, не более🙃
avatar

теги блога VipPREMIER

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн