Блог им. ves2010

сегодня остановил торговлю. Итоги 2022

    • 30 декабря 2022, 17:19
    • |
    • ves2010
  • Еще

Год начался интересно… на кзахстане я поднял +10 мио… на невойне +15… а потом 24.02 пошел в налоговую с утреца… а когда вернулся увидел -15 мио… боты продали дно… сделка в фьюче роснефти по лоям 24.02 — моя...

я ожидал невойну… купил лекарства консервы… баксы нал… и сделал позу 50% бакс -50% рубль… вообщем был готов… но 23.02 не было технической возможности торговли т.к биржа торговалась частично… и это была не моя часть ) кроме того я ожидал более плавное начало невойны — напасть должно было нато а россия защищаясь дошла до киева… а получилось совсем наоборот… и вообще не ожидал таких жестких санкций и бойкота россии мировыми брендами... 

где то еще за 2 дня проиграл 5-6мио… стопнул торговлю… вывел основные деньги… на банковские счета, т.к боялся банкротства брокера… но недозакрылся и на биржевые каникулы ушел в нейтральной позе… но т.к биржу открывали частями — меня порвало… гдет на -3мио...

потом я слегка полысел на стрессе... 

и решил что этот писец надолго… лет на 10 как минимаум… а я старый пожилой обрусевший татарин… а у меня жена молодая и дети малые… и назад в ссср я не хочу и в 90ые тоже… русские дичь творят… а нам татарам кирдык… вообщем все в баксы… покупал долями… каждый месяц… начал с юаня… по 14руб… потом с евро по 84… но евро запретили… бакс разрешили и я переложился в бакс… вообщем к ноябрю я вывел кэш   из россии… и уехал в июле сначала в ереван потом в батуми потом в тбилиси… сам я хотел в родной казахстан… в степи… шоб на коне скакать… но жена хотела море  и климат мягче + школа платная по российской программе...  но все дорого вкрай… имхо казахстан стоил бы вдвое дешевле...   

еще в мае попытался торговать на 30мио… поднял какие то деньги… а потом слил их на раскорреляции си и usdrub… вообщем в октябре торговал 15 мио… потом мобилизация ловить нечего, комиссы подняли ликвидность упала в ноль и перспектив нет — и остаток денег ушел в грузию...

до 30.12 погонял ради интереса 1 мио руб… типа инфрастуктура есть… и хотелось протестить новых ботов и новый механизм набора позы, чтоб поменьше комиссов платить… но рынок полный неликвид… счас в ITинвесте есть фикс за 5к имхо это халява… т.к лет 10 тому фикс стоил 18к... 

в сентябре пользуясь тем что живу вне россии открыл счет в IB и exante… в экзанте шикарные менеджеры… но счет ограничен всего 200к евро… это впринципе номально… но неудобно… в IB мне долго насиловали мозг чтоб подтвердил что живу в тбилиси… я им скинул договор аренды… справку из банка… и выписку со счета… и написал что никуя не понимаю что им еще надо… тогда мне открыли счет...

вообщем мораль… имхо удачно вышел в бакс… и вытащил деньги… 1/3 россия 1/3 тбилиси 1/3 IB +exante… бросил бизнес… квартиры... 

звонил к специалиствам по вэд… типа что можно что нельзя… мне сказали что счас никукуя нельзя и если будешь резом то взьепут… т.к ряд активов отсутствует как класс в нашем законодательстве например ноты (а на америках многое из того что мы ошибочно считаем етф на самом деле нота)… а еще типа разрешили зачисления доходов от акций и облигаций но ничего не сказано про доходы от фьючей, етф и опционов… мне сказали что в налоговой потребуют код актива… и если код неразрешенный или непонятный то взьепут штрафом с оборота… кроме того запрещен ряд активов типа фейсбука как экстремистские… а они входят в состав етф… и могут взьепать как экстремиста...
вообщем резиденство россии это полный зашквар фотонами...

житуха в тбилиси дорогая… квартира четырехкомнатная 1500 баксов в сабуртало м2… еще сдавать не хотели… школа 6500 в год за одного ребенка… на еду счас 40к руб в месяц на 4ых… рестораны тоже подорожали где то +30% с начала июля… шмота дополна… он дешовый турецкий 
   
тбилиси очень напоминает лужковскую москву 2000ых… либо доолимпиадный сочи...  очень самобытно тепло солнечно… внезапно научился читать по грузински по слогам… сами грузины хорошие люди — много раз наблюдал как если собирается хотяб 2-3 русских то грузины начинают разговаривать на русском… ни разу не отказывали в помощи...  многие топят за россию… но в ахуе от дичи… и стараются оправдать всемирным заговором наты… но реально опасаются что если подожрут хохлов то потом подожрут грузию ради коридора в армению… до 2011г в школах преподавали русский… какую страну потеряли...  

долго решал какие девушки красивше… армянки или грузинки… вообщем грузинки летом победили… редкое сочетание восточной красоты с европейской раскованностью… армянки поскромнее будут в разы... 

а вот коньяк армянский лучше грузинского! прям берешь бокал и задыхаешься от аромата ...  

всем успехов… здоровья… и удачной торговли! 


★14
127 комментариев
Спасибо. Читаю Вас с уважением, как Специалиста. Хотя и совершенно не согласен с Вашей политотой! 

Но не слишком ли много ненужной движухи? Все эти скачки туда-сюда. Вы компенсируете недостаток поездок в юности?)).

Считаю, можно было бы торговать лениво из Дефолт-Сити.
avatar
BBAA, нее москвабад под санкциями… в екзанте счет не откроют если в россии живешь… а в IB  счет откроют но без котировок… спекулятивно не поторгуешь...
а в банк деньги положить = 3-5% за хранение валюты… ну и заблокируют в любой момент... 

имхо все только начинается… и дно еще не было достигнуто... 
 
avatar
ves2010, я Либдем. В сущности, это чрезвычайно удобно). Всегда могу сказать, что уважаю мнение собеседника! И вообще за Свободу Слова! К тому же, это так и есть в моём конкретном случае.

Мы с Вами разные люди по возрасту, Вы советский, плюс опыт 90-х/00-х/10-х. У Вас у всех рефлекс! Тут я смотрю, полно сидело на кнопке, сразу всё вывели))). Знаете, я думаю, снаружи сейчас куда опаснее!

Но это моё личное мнение. Я не претендую!
avatar
ves2010, похоже ты русских ненавидишь раз называешь русней, печаль.
Переключая каналы, живи достойно… без дичи
avatar
ves2010, без дичи ты бы так на славу не тусанул в Сакартвело
Шляпа Волшебника, это да… не жалею ниразу… кругозор расширило… ну и сама страна красивая… счас вот +14 а на горизонте горы в снегу... 

воообще вид на горы из окна прям как у меня на родине… ильменские горы… вид на таганай и уреньгу… в москве мне такого не хватало сильно...
avatar
ves2010, я не испытываю ненависти к другим нациям, чего и тебе желаю. Я к тому, что не стоит употреблять на русскоязычном сайте это мерзкое слово употребляемое русофобами, не стоит всех чесать под одну гребёнку. С наступающим Новым годом! Здоровья и мирного неба над головой.
Переключая каналы, мыслишь здраво поэтому исправлю
avatar
ты где столько миллионов взял
avatar
Jet Scalp, заработал на бирже с 2006г… начинал с 1 мио
avatar
ves2010, когда книги по алготорговле ждать?)))
avatar
sam sam, алго очень мелкая тема… там все просто… есть базовые вещи… об них все знают… но не видят изза околорыночной мути...

т.е если писать книгу то все скатится в банальщину… и все так — ааа… мы про это уже и так знали…
avatar
ves2010, что почитать тем кто не знает но интересуется? Мат.статистику?
avatar
sam sam, матстастику надо знать но это тупик… надо просто сесть и писать на бумаге мысли... 
avatar

ves2010, а которые маман давала 15 лям куда делись?

слил что ли? )

avatar
astray, ))) спасибо что напомнил… ))) 
avatar
Интересно живешь, расширил кругозор, спасибо 

Здоровья и профита в Новом Году
avatar
От души плюсанУл, Друг !

Особенно за три слова подряд в пятом абзаце... 

avatar
Поддерживаю предыдущих ораторов. Прочёл с удовольствием
avatar
непонятно сколько по итогу +- мио вышло.
я раньше даже когда отчёты про девочек читал то если нет цены то закрывал.
а так норм пост.
avatar
Artemunak, я сам не знаю… т.к у меня было баксов овердокуя купленных по 80 руб… и кода я их выводил с биржи цена бакса была 50… и мне записали эту разницу в минус...

как ни странно брокер списал с меня налоги при выводе средств 600-700к...  т.е какой то пофит есть… но где и как я не понимаю... 
avatar
Интересный опыт, коллега. А вот коньяк, как по мне, грузинский вкуснее армянского и точно французского)
avatar
Maxim Sheyko, «и точно французского» — даже боюсь представить, что Вы пили под видом «французского», если даже грузинский оказался лучше.
avatar
Вася Пражкин, Особо теплых впечатлений не оставил ни один из французских коньяков, которые попадались мне последние лет 20. В основном это была всякая попса, типа Хеннесси, Реми, Мортеля. Может есть что то у них достойное из менее известных. Ну или vs и xo не показатель у французов, нужно копать глубже. Но это все вкусовщина, никто не мешает Вам считать их лучшими, хотя бы потому, что они дороже)
avatar
Maxim Sheyko, Remy или Курвуазье vsop и выше лучше 99% магазинных армянских и грузинских точно. И это не я один так считаю, а все, с кем я пил. Может Вам палево какое псевдофранцузское попадалось?
avatar
Вася Пражкин, Вася, Вы меня не убедите. Это тот вопрос, где главное значение — собственный вкус. Можете считать, что я фанат сортов саперави и ркацители из Кахетии. Да и не стоит в вопросах вкусовщины говорить про 99%. Мыж работаем с вероятностями, они не бывают так близки к единице.

Если вам нравится курвуазье — это хорошо, главное вкусы друзей к личным не примешивать. А то если учитывать мнения окружающих, выяснится что лучшие песни у Стаса Михайлова, актриса — Бузова, а телефон — айфон. А Вам потом со всем этим жить!) Мира, с наступающим НГ!
avatar
Maxim Sheyko, Вы меня не убедите
Да я даже и не пытаюсь . Может когда-то откроете для себя мир настоящего коньяка ). Я вот тоже когда был юн и неопытен, предпочитал полусладкие вина, коих так много в Грузии. Потом более опытные товарищи показали на примере, как правильно употреблять сухие/полусухие вина и мои вкусы резко поменялись.
avatar
Вася Пражкин, и как правильно? Расскажите.
а с чего в грузии стала «дорогая житуха»? было всегда все дешево.
avatar
jin, Так поенаехавшие цены взвинтили везде.
avatar
Вася Пражкин, ну и курс… летом был 55 за бакс… а счас 72… наверное начну считать все в лари... 
avatar
Вася Пражкин, Грузия — это как нынешний Краснодарский Край.
avatar
Мощно! Вам рэпом нужно заняться)
avatar
В России обрусевший татарин с вашим опытом и деньгами точно будет ханом) А в ближнем, на долгосроке скучно точно не будет. 
avatar
Мда… это ведь я фьючи роснефти скупил… не ожидал, что мир так тесен.

avatar
monko, эээ молодец… рад за тебя… успехов тебе...

я потом хорошо поработал и грааль нашел… чтоб дно не продавать а наоборот покупать… опыт... 
avatar
ves2010, тебе тоже успехов… я и сам чудом спасся. сейчас клоуны с мосбиржы ездят по конфам и рассказывают как они классно выстояли.
avatar
Накатил уже похоже
avatar
Kurdt, не закусывал видимо
Армянки те ещё оторвы, горячая кровь. Когда никто не палит и всем плевать, как в Москве.
avatar

Алкокапитал тоже обо***лся du.moex.com/asset-managements/1573

размолотило с августа

avatar
Сергей, +100… я на них тоже смотрю… они молодцы в 22.02 отключили торговлю… сохранили капитал… а счас увы... 
avatar
ves2010, добрый день, Казахстан торговали ботами? через тс лаб? 
avatar
A3hedge, да тслаб… я пробовал уйти с тслаба на мультичартс или велслаб… но тслаб реально прост и удобен... 
avatar
ves2010, читаю вас давно, большой опыт у вас, по теме алго, на чем остановились? тренд, парный, контртренд?  
avatar
A3hedge, все решает выбор торгуемого актива… это те же инвестиции… только вместо акций инвестируешь в ботов… т.е бот вторичен… выбор актива для торговли первичен...

если правильно выбрать торгуемый актив то можно торговать весьма простым способом...

проблема в том… что можно сделать такой выбор что боты будут не нужны совсем…

я всегда опасался контртренда… но в этом году наконец сделал хороший вариант...

парный — конечно прекрасный вариант… но у него средняя сделка вдвое ниже и не всегда есть возможность торговать такую низкую доходность… однако парный приводит к теме эфективного хеджирования… что в конечном счете решает очень многое

................
воообще начальная мысль не в том когда купить и когда продать ...  вопрос в том на сколько купить ...  т.е на втором месте после выбора актива идет продуманный мм...  и только потом идет собственно когда купить когда продать

более того… вот например инвестор он тоже выбирает торгуемый актив… и покупает… а сразу вопрос а на сколько купить? и тут сразу видно шарит инвестор в теме или нет
....
все это сливается в три правила торговли и вся торговля и любой бот описывается банальной формулой… которая была выведена еще лет 80 назад… для инженерного применения...  т.е есть здоровенный пласт прикладной математики на эту тему… но… мало кого этому учили в уневерах... 
avatar
ves2010, спасибо, очень интересно. Есть над чем подумать. Что почитать порекомендуете из этой темы?
avatar
Andrey Ogurtsov, пайпер про три правила торговли… это прям самое главное... 
и ларри вильямс долгосрочные секреты краткосрочной торговли… это обязательно чтоб не слиться...
затем просто протесть все подряд… найди то что хорошо торгуется и классифицируй... 
обращай внимание на выход… и на выбор бумаг для торговли... 
avatar

ves2010, я просто их использую для сравнения со своей системой.

В этот раз обогнал их значительно :) 

По описанию, что у них произошло — у них много чего нет для контроля рисков. В общем изучаю их.

avatar

вся страна пострадала, абсолютно все (не говоря уже о соседях) — и никто ничего не может сделать

п… ц

avatar
vito333, ну не скажи. некоторые на этом станут баснословно богаты, те кому шепчут на ухо…
avatar
vito333, я бы сказал один из лучших годов по доходности, 2008 был разве что лучше
avatar
Sergio Fedosoni, ну я тоже в прибыли, хоть и не рекордной, но страна-то в ж…
avatar
vito333, это с чего это в полной ж?? В 1998 или в 2014 сильно лучше было??

А щас сытно, тепло, повидать нет, работы полно…
avatar
Sergio Fedosoni, на какую долю всего личного капитала, включая недвигу, любые накопления, антиквариат, коллекционное вино, крипта… в общем все )
avatar
vito333, не вся, я не пострадал)
avatar
     Браво, Друже! С Наступающим! 

     Пусть сбудутся все мечты! (но не у всех) С новым щастем! 
Интересная история
avatar
Одно вспомнилось от этого миобреда:

Люблю я лавки в Сабуртало
Братьев-евреев там ведь полно.
Что вы желаете — драп? Коверкот?
Цена ему двести — берем пятьсот!..
Товар продается — деньги плывут.
Бедного еврея в тюрьму ведут...
Люблю я лавки Сабуртало
Братьев-евреев там ведь полно…
да, вес, помотало тебя ) Вроде спокойный рассудительный был, а тут столько резких движений. Удачи вне России
avatar
Андрей К, страшно шо писец… более того… работал… стремился к хорошему… и тут такой писец… думаю за грехи… коммуняк не осудили… вот и всплыли грехи дедов по второму разу... 
avatar
Возможно и прочёл бы, если бы не неряшливая безграмотная писанина. Такая писанина неуважение к тем, для кого писалась.
avatar
Elmarit,  хороший кстати камент
avatar
Elmarit, пишет татарин, на не очень родном языке. Какой язык Вы знаете на том уровне, чтоб Вышим слогом восхитился носитель этого языка? Какой процент русского населения знает любой иностранный язык так, чтоб его тексты восхитили носителя?
avatar
Антон Бендер, все у него збс будет, не лопни от зависти
От зависти?) Чел сквозанул туда, где он нужен только пока готов доиться, называет страну, в которой жил, в уничижительной форме, при том, что треть его капитала в активах этой же страны. Это из разряда: «я, конечно, не пи… с, но штука баксов — это штука баксов». Завидую — прям не могу.
avatar
Все правильно сделал
если недоделал, можем доделать
avatar
Удачи! 👍
Антон Бендер, да не парься… пусть будет мир… и поменьше ребят молодых  погибнет...

а то что русский убиват хохла — это он как брата своего убивает… то что  это допустили и сделали — ваще писец и дичь… скоро детей своих убивать будут… сам все увидишь…
avatar
ves2010, хм, ну тут от нас с тобой мало зависит
avatar
Антон Бендер, все что я мог… я сделал… уехал….к в тюрьму я не хочу… более того большинству русских все ок… им нравится… беззаконие бесправие и рабство… в обмен на слова о величии, мировых врагах и пайку… имхо это наказание  за грехи отцов и дедов…
avatar
ves2010, по твоей логике — тебя ждёт наказание за иго)
Слушай, я очень рад, что ты уехал из нашей страны рабов и беззакония. Надеюсь, твои дети не будут разговаривать на нашем презренном языке. Только ты давай уж без полумер — выходи с российского рынка полностью. И от гражданства откажись
avatar
Антон Бендер, И это говорит человек который на румынской границе был пойман таможней...
Эх Рио-РИо
avatar
Я все детство провел в Батуми, а юность — в Тбилиси.
Страна красивая, особенно западная Грузия. По горам до сих пор скучаю :).

Насчет хороший народ — то как и везде. За годы я разного насмотрелся, тем более в 90е, на волне русофобства. С грузинами всегда нормально общался, один из школьных друзей был грузином, в институте приятель — тоже, правда быстро вылетел — ему трудно русский давался. 

Да и я сам вот грузинский за все эти годы так и не выучил (ну считать там, послать — это понятно). Но все учителя ломались на попытке объяснить мне (упертому математику) разницу между их буквами «к» (их там вроде как 3 или 4  — «кэ», «кхе» и т.д.) А читаю спокойно до сих пор, правда нихера не понимаю. :)

Советской власти там отродясь не было. Видели бы вы мое лицо, когда я впервые приехал в Россию и никак не мог понять, что за проезд в автобусе надо не водителю 5 копеек отдавать, а в какую-то штучку кидать. Живя в Грузии всегда думал — что это за фигня ненужная, всегда тряпкой закрытая? :)

Но самое сильное впечатление — это аджарские или абхазские мандарины (в Батуми наша воинская часть была посередине мандариновых садов :)))
Этот вкус неповторим — никакая турция в подметки не годится!
В общем, ностальжи :)

Спасибо за интересный пост!
Да жизнь она такая — много неожиданностей бывает,  кто б нам еще пару лет назад сказал... 

Удачи, профита, всех благ! 
avatar
Носорог, это да… в грузии советской власти не было никогда… в союзных республиках тоже… как были беи и баи при царе… так и при коммуняках было…
avatar
батуми потом в тбилиси

 

Где больше нра?)

 

Пост отличный.

avatar
Replikant_mih, они разные очень… как сочи и москва… в одном хорошо отдыхать в другом хорошо работать и комфортно жить… но еслиб не школа я бы осел в батуми… тем более что во внесезон там с жильем попроще… и турция рядом = шмот еда дешевле… 
но батуми не первые линии... 
кроме того в батуми вообще все по русски… и если в тбилиси тебя понимают в 70% случаев… то в батуми 95%…

avatar
ves2010, Понял. Ёмко!) Спасибо.
avatar
ves2010, Летом будет совсем не Москва, а в пригородах Батуми где-нибудь на возвышенности всегда нормальный климат, даже кондишн не нужен.
avatar
Плюсанул за масштаб, но суета привела к потерям. Зачем уехали — повестка приходила или в зоне риска были? Летом в СПб доллар уже 50-60 стоил можно было реально в обменнике купить нал. Те кто по 120 покупал я не понимал их реально — это просто была паника.
avatar
Илья Нечаев, Так суетятся не просто так, а чтоб ещё большие потери предотвратить обычно).
avatar
Илья Нечаев, смотри… я старый уже… мне повестка не грозит...

и дна еще нет… т.е все только начинается... 
у вас молодых нет опыта развала совка… там шло волнами… вроде все ок… а потом через пол года снова мрак и писец… и каждое дно было все ниже и ниже… счас как раз откат… весь писец будет по весне… и это будет не дно… до дна года 2-3 еще… по моим ощущениям
avatar
ves2010, Оптимистичненько))).
avatar
ves2010, я 83 года, развал совка видел (ну да был ребенком) инфляцию видел — абсолютно пустые полки магазинов видел,  рэкет и рынки видел, причем в региональном центре,  и мелких бандитских разборок видел, и Чечню по телевизору видел) И категория запаса у меня первая, но пока бежать роняя тапки желания не возникло. За мной десяток сотрудников и семья — ну куда я блин поеду.

Пока больше всего обидно за IB что рыночные котировки прикрыли, американский рынок также упал как и у нас — а то и больше в некоторых случаях.
Просто год такой. Отрастем обратно)

По факту Москва-СПб сидим в тепле, в сытости — Cremant из Эльзаца в бокале и Красная икра с Сахалина на бутерброде.

Присоединяюсь к John_Travel здоровья и счастья тебе и твоей семье! Всех благ Братан! Возвращайся!


avatar
Илья Нечаев, держись давай! успехов
avatar
ves2010, я конечно относительно молод, но текущая ситуация реально напоминает развал совка?  Как по мне процессы идут абсолютно под разными знаками. Не в том смысле что все в совок идут. А в том что сейчас общество идет в некую консолидацию. А кто не входит в нее — отторгаются. В этом и минусы и плюсы.
 
Тогда наверное даже спрогнозировать развал никто не брался. А сейчас каждый второй считает что Россия проиграет и распадется. Реально, интересно сравнение ситуации исходя из вашего опыта.
avatar
ves2010, я 74-го.
Каждый выбирает по себе.
Есть такая песня.
Русня, рашка.
Тьфу, млять.
Самому то не противно это писать?
ves2010, а каким образом коррелируются процессы шедшие и предшествущие развалу СССР с процессами сегодняшних дней?
avatar
Stanislav Denisevich, потеря управляемости системы… деградация политической системы и кадровый голод — все эти охраннки губернаторы не от хорошей жизни… кгб — андропов у власти...  саботаж чиновников среднего звена… нарастание экономических и политических проблем… демографические проблемы (в конце 80ых уходили на пенсию большие предвоенные поколения им на смену приходили дети детей войны… счас тоже самое уходят бейби бумеры и их замещает очень малочисленное  поколение 90ых)... 
счас единственное что еда есть… а при совке жрать было нечего…
avatar
ves2010, тоже по ТА дно видится, где то в начале марта… но на счет 2-3 еще, сомневаюсь, имхо… У меня от мартовского дна отскок вверх, далее может боровичок среднесрочный… А вот потом космос… Индекс бакса вечно расти не может, график гляньте, именно из за него и происходит весь этот писец у нас, а точнее сказать из за евробакса…
avatar
На нашем рынке, если честно, отсутствует логика, я, про акции… ходят куда хотят и как хотят, про какую то корреляцию вообще молчу, ее нет… Могут и в январе дно показать, а не в начале марта, судя по ТА Аэрофлота, там разворот скоро намечается… естественно, имхо
avatar
Mahovichka, с какого перепуга разворот в Аэрофлоте будет, границы с ЕС открыли?
Здоровья и счастья тебе и твоей семье!
avatar
Крутой алгосмен.
avatar
те, кто уезжают, верят в аксиому, что будущего у России нет. но, блин, есть ли будущее у Грузии или Казахстана?
avatar
Кузнечик, сначала надо увидеть дно в россии… вот ты видишь дно? или хоть какой то способ разрешения текущего российского пистеца? я нет… потому что это не дно… на дне вот все будет ясно и очевидно... 
avatar
ves2010, Я вижу
avatar
ves2010, дно приходит, когда экономический смысл операционной деятельности уходит.
ves2010, слежу за твоими прогнозами, к сожалению ты всегда ошибался, сам посмотри свои посты, а так с уважением, спасибо что пишешь! Удачи и здоровья семье!
avatar
Народ жалобы уже шлет. Можно как-то обойтись без терминологии типа «русня» и «хохлы»?
avatar
automatizm, это ненормально.
avatar
Diamond, ну да… людей убивать можно… а выражаться так прям корежет… ты прям ханжа… брат брата режет…  есть вещи которые изначально харам... скоро своих детей убивать будут…
avatar
ves2010, ты это хохлам объясняй лучше, тут ты мастак — в РФ еще можешь быть недовольным. там бы тебе мигом объяснили по чем пуд соли
avatar
ves2010, Красавчик татарин. Я же тебе вроде Данию в дань на 500 лет отдавал? Зачем Грузия. Нужно было Дании  права предъявить и налоги с них собирать :)
avatar
Стоила ли эта возня свеч?
avatar
Отличный пост! В назидание потомкам. Вам же айби блокировала счет еще до февральских событий. Второй раз на другое физлицо оформляли? 
avatar
Astronomer, у меня в ib счет был через субброкера на кипре… брокера закрыли т.к он не раскрывал конечных собственников счетов… не пойму что не так?
avatar
ves2010, Не, я просто подумал, что IB дает второй шанс но к сожалению это не так. Я думаю, что для всех Российских алго-трейдеров мир разделился на две части ДО и ПОСЛЕ. С уважением!
avatar
похоже больше не на алго трейдинг, а на трейдинг идеологических пристрастий или лояльности.  В таком случае в связке бизнес + трейдинг совсем не очевидно, кто основной генератор кэша ) Американский рынок сам по себе интереснее российского конечно, но с учётом того, что он весь год падал, а кипрский субброкер давно ликвидирован, так ли он теперь нужен? Есть и другие рынки в конце концов, где вообще не проверяют гражданство.
avatar
Все-таки, думаю, это какая-то психическая болезнь, когда каждое предложение заканчивают многоточиями.
avatar

Твои посты какой то аналог постов Карпова, только с приставкой алго
почти каждый год какая то возня  с ботами  с около нулевым выхлопом или ацким просером какой то суммы
— «собрал ботов, пересобрал снова, пошел покурить потерял… много потерял пока покупал макароны, собираю новых ботов „
я ошибаюсь или так и есть?
я даже помню Палыч снимал по твоему посту ролик

назывался «торговля ради торговли»


да я помню всю твою историю ты рассказывал  
я еще брал каркулятор и там полулчалось что ты  сделал около +2 лям за куеву тучу лет,  до момента пока тебе родители не дали более весомые бапки в торговлю

был ли хоть один год за 17 лет с дохой +100% на капитал?
но ты большой молодец что пишешь все как есть
я бы очень конечно хотел хоть когда то увидеть от тебя пост
с заголовком — «нажыл докуа бабла сижу на островах под пальмой до лета»
а пока  каждый раз только — «слил бапки, прячусь в батуми от дна в россии» :-(
\\ сначала надо увидеть дно в россии… вот ты видишь дно? \\

avatar
astray, блин, боюсь представить что про меня тогда пипл думает.
p.s. сам я себя типа Ваномасом ощущаю последнее время, только без знаменитости и донатов.
avatar
русня дичь творит… а нам татарам кирдык…

тебе надо было к хохлам ехать, а не в грузию. ментально они тебе ближе
avatar
По ВЭД из/через Грузию хотелось бы пообщаться. Как можно связаться?
avatar
т.е., по твоей логике,
нападение НАТО на Россию это нормально, 
а предотвратить бои на нашей земле и напасть первым — это уже «брат на брата», «русня» и прочее?

союзные республики говоришь не изменились с приходом СССР?
всеобщая грамотность, медицина, театры и прочее оно само родилось во всех этих республиках, да?
как грибы летом после дождя?
ну ну.
казахи вообще в юртах жили в степях.

что ты хочешь тут впарить молодежи?

Грузия и Армения уже века как 3 не существовали бы, как самостоятельные государства, если бы не Россия, если бы не Ермолов, который отстроил Тифлис.
одни были бы под Ираном, другие под Турцией.
половину бы вырезали, другую половину драли бы во все щели.

Россия делает всё правильно.

я весной тоже потерял восьмизначную сумму,
но никуда уезжать не собираюсь.
здесь моя Родина.

p.s. когда бухаешь, не лезь в интернет, за умного сойдешь.
был на тебя подписан, думал, ты нормальный дядька,
а ты оказался гнидой 

Я видела, как выглядит «дно» в России. Дно — это Познер, Горбачев, Ельцин, Чубайс, Авен, Гайдар, Лужков, Гусинский, Невзоров, Кашпировский и тд. Когда на смену интеллигентного нудного государства, пришел парад уродов. Так что «дно» легко определяется: если вокруг вас такие люди, вы — на дне, независимо от величины банковского счета. Дно не измеряется количеством ВВП на душу населения, дно — это когда вас окружают люди с пониженной социальной ответственностью. У нас дна не ожидается, так как предполагается, что все уроды уедут. Не возвращайтесь.

avatar
Прочитал внимательно, антуража у автора много.Но «Москвабад» режет слух-за одно это подумал-не возвращайся, Россия чище будет.«Мио» -с претензией на жаргонный профессионализм-но какое убожество! Понятно что крут и «мио» много у тебя, но согласитесь-«миллион» на языке Пушкина лучше звучит же!
По рынку-я здесь с 1996, на бирже с 2002.Девиз прост-зарабатываю на бирже-вкладываю в реальный сектор и недвижку.За границу? акции Америки?-зачем все это?.. Я живу в России в рублевой зоне, создаю новые объекты недвижимости, развиваю бизнес, повышаю ВВП.
Да, счет мой 24.02 просел на 12 миллионов, но я заставил себя шортить акции и докупил евро по 95 -продал по 120… Отбил 4 миллиона, немного успокоился. Интрадеил много, докупал Газпром и Сбер. За год в итоге портфель немного просел-но я доволен.Дивиденды Газпрома получил 7 миллионов, радуюсь жизни, наслаждаюсь путешествиями по России!
avatar
Есть коньяк армянский, а есть коньяк из Армении)))) два абсолютно разных коньяка)))
avatar
больше многоточий — богу многоточий.
avatar
ezomm,  смотри шире... 
avatar
Не понимаю конечно делений, как сейчас пошло.
avatar
в итоге… может кому интересно… налогов мне по итогу 2022г насчитали на доход 6 мио руб… я право думал что в небольшом убытке… но по факту оказалось хоть какой то доход...
мира и успехов в 2023
avatar

теги блога ves2010

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн