Блог им. Mityan

Переехал в Россию

    • 18 декабря 2022, 09:23
    • |
    • Mityan
  • Еще
Из Минска.

Дело было так: сижу себе спокойно работаю, но залез посмотреть, как там дела на рынке труда.
И вижу — голяк, вообще, хоть шаром покати.
Год назад еще было, я год назад даже собрался уходить и нашел работу, но потом решил все-таки остаться.
А сейчас вообще ничего.

Ну, я чё-то испугался, расширил географию поиска на Москву и во второй строчке сразу встретил вакансию, полностью соответствующую моей специальности, и по зарплате стоящую того, чтобы переехать. Через полчаса откликнулись, собеседование заняло минут 20, и вот я тут, уже 2 месяца.

Заниматься буду тем же, на что, собственно, и учился, и чем занимался — радиосистемами, цифровой обработкой сигналов, электроникой.



    ★6
    156 комментариев
    Молодец)
    avatar
    Gneshek, Спасибо! ))
    avatar
    Mityan, правильный выбор!
    avatar
    Mityan, не  мерзнешь? 
    avatar
    Стальные Яйца, нет. А должен?
    avatar
    Gneshek, Молодец)
    Молодец то молодец, но что скажете, когда орды замерзших и голодных, но хорошо образованных европейцев в количестве 200-350 млн.человек приедут  в богатую, теплую, сытую Россию искать любую работу?
    Диванный аналитик-практик, а нахера они нужны? физ трудом не умеют работать, зимой мерзнут, летом мошка кусать будет. Пусть у себя и далее сидят. Или идут в айти, там говорят удаленно можно и русский не обязателен
    avatar
    SHEVAL,  а нахера они нужны?
    А гастеры для чего нужны сегодня?  Гастеры имеют энергию и здоровье так как выросли на солнце и фруктах, потому им не требуется бухать спирт, чтобы работать. Европейцы благодаря медицине, питанию и проживанию в более теплом климате  тоже имеют энергию и здоровье для работ.  Работник должен быть энергичен и не склонен к крепкой выпивке каждый вечер.
    Диванный аналитик-практик, эта где ентом европейцы имеют здоровье и спорт? И где у них подвиги в медицине? Или книжек насмотрелись? Давно были на лечении в люббой клинике? Счет приходил? 
    А я лично видел и общался — туры в РФ на стоматологию. Ибо 5-25 тысяч евро отдать и решить проблемы с зубами на десятилетия это нормально. Подлечить органы — ваще полно народу прется. Чего там не могут? 

    avatar
    Диванный аналитик-практик, кто сказал, что хорошо образованных?
    avatar
    Диванный аналитик-практик, не переедут.
    будут мерзнуть.
    avatar
    Диванный аналитик-практик, толковые уедут в США, а другие пусть там остаются
    avatar
    Диванный аналитик-практик, не 200-250 млн., а 500-600, а то и все 700!!! 
    avatar
    Arslan, все 700!!! 
    Тут недавно писали, что термоядерный синтез узаконили.  А это значит, что теплые страны теперь даром никому будут не нужны, с термоядерной энергией человечество с удовольствием будет жить в снежных пустынях, где тихо, нет акул и ядовитых насекомых, инфекций и скопления огромных человеческих масс на километр земли.  Европа вообще в этом плане теряет всякий смысл, как территория.
    Диванный аналитик-практик, надо свободно владеть русским… со своим английским им светит только дворниками…
    avatar
    Сергей Нагель, только дворниками
    А дворники- это уже не люди что ли ? 
    Диванный аналитик-практик, люди и их работа нужна и уважаема… но из вашего комментария про хорошо образованных европейцев я понял что они составят конкуренцию автору топика. Возможно я неправильно вас понял.
    avatar
    Диванный аналитик-практик, самых лучших надо брать однозначно!

    Паспорт в зубы сразу в аэропорту (конечно, с отказом от предыдущих гражданств). И вперед! Что там, уже были исторические прецеденты.

    Многие, конечно, не совсем шарят тут в таких вопросиках. Говорят, сами разберёмся. Гм! Это так не работает, нужны свежие мозги! Нужен лучший Мировой опыт.
    avatar
    Диванный аналитик-практик, пошли они накуй!!! В Африку пусть едут.
    avatar
    avatar
    добавлю слегка реальной жести.

    «Ну, я чё-то испугался, расширил географию поиска на Москву и во второй строчке сразу встретил вакансию, полностью соответствующую моей специальности»

    надо было расширить географию поиска на Тель-Авив,  Пекин и Стамбул хотя бы, если не грезите военной карьерой.
    иначе  ВУС будет востребован сразу же в Москве.
    военкоматы рады таким спецам 
    avatar
    Stanis, а че, граждане Беларуси должны вставать на воинский учет по прибытии в РФ? Чет сомнительно.
    avatar
    Владимир, не знаю, но военник кадровикам предоставлял при оформлении.
    avatar
    Mityan, у вас ведь не российский военник?
    Типа если все по закону, то при смене места прописки в РФ нужно прикрепляться к местному военкомату. Если надо будет призвать людей, то они посмотрят кто к ним прекреплен и разошлют подходящим повестки. Но я совершенно не в курсе, распространяется ли это на граждан Беларуси, вот не уверен.


    avatar
    Владимир, сомневаюсь, что распространяется.
    avatar
    Mityan, тогда вам в 99,99% не грозит мобилизация. Да и нет смысла этим морочиться, надо будет смотреть как пойдет новая активная фаза зимой. Там уже набрали чет порядка 500 тыс. контингент (контракт + мобилизация + добровольцы)
    avatar
    Владимир, п. 1 ст. 10 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 № 53-ФЗ:
    «1. В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:
    ...
    — явиться в двухнедельный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет … при переезде на новое место жительства и (или) место пребывания, в том числе не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, либо … въезде в Российскую Федерацию»
    avatar
    Игорь ПМ, автор гражданин другой страны)))
    avatar
    Владимир, Его на работу в Москве приняли с белорусским паспортом?
    Прим.: п. 2 ст. 13 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 N 115-ФЗ:
    «2. Работодателем в соответствии с настоящим Федеральным законом является физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников… и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними трудовых договоров»
    avatar
    Игорь ПМ, при чем тут работодатель?

    avatar
    Игорь ПМ, для граждан РБ никаких разрешений получать не нужно. В целом трудоустройство по таким же правилам, как и для россиян.
    avatar
    Игорь ПМ, Вы вообще в теме, или у Вас копипаст проснулся внутренний? Белорусам никакого разрешения на привлечение иностранных работников не надо. Только уведомление о месте пребывания иностранного гражданина («регистрация» в народе).
    avatar
    !Alexey, Разберитесь с терминами «место жительства», «место пребывания» и «место проживания» (это всё — разные вещи!)
    avatar
    Игорь ПМ, Я более чем разобрался, к чему этот совет не понятно. 
    avatar
    Stanis, у меня ВУС 436182 — командир отделения специалистов радиоперехвата и пеленгования радиотелефонных передач.

    Да, в Тель-Авиве никому военная карьера не грозит, ведь это демократическая страна, неагрессивная и никогда не нападает на своих соседей, как и Турция.

    А что касается Пекина — то они меня звали (я в китайской компании в Минске работал). Но из-за их ковидных ограничений все затянулось и мне просто надоело ждать.
    avatar
    Mityan, 
    с вашим ВУС вы долго не останетесь гражданским.
    кадровики сейчас обязаны по военнообязанным всю инфу подавать в соответствующие органы.
    по крайней мере, так в москве.
    весной возьмутся в первую очередь за уклонившихся в первую волну и  за наиболее дефицитные ВУС.
    завтра путин с лукашенко будет встречаться сами догадайтесь с  какими целями…
    avatar
    Stanis, с целью активизации уничтожения украинского фашизма.
    avatar
    Mityan, 
    да все проще, без высокопарных слов — нужна новая живая сила.
    вы же не собираетесь уклоняться, если пригласят отдать воинский долг?
    avatar
    Stanis, куда он денется с подводной лодки 
    avatar
    Владимир, А в союзную армию союзного государства?
    avatar
    ПересвѢт, вот когда будут приняты соответствующие законы или хотя бы подготовлены законопроекты, тогда и будет что обсуждать))
    avatar
    Владимир, Это так не работает. В нашей стране со слов чиновников первого ранга, как в прочем и везде, сперва складываются фактически  те или иные отношения в обществе, затем появляются законы регулирующие  эти вновь возникшие отношения.

    И эта неизменная парадигма требует сперва участие иностранных граждан в различных вооруженных формированиях, что прекрасно демонстрируют иностранные добровольцы, а затем  идет  и будет их легализация, иногда натурализация.

    Разве не слышали, а по-моему даже соответствующие нормативные акты приняли, о ускоренном получении гражданства через предательство Отечества во благо новой Родины.
    Конечно бывают случаи когда Отечество совпадает с Родиной или Родина совпадает с Отечеством прежде всего территориально, но это не всегда.
    Отечество — это отец, Родина  — это мать.
    avatar
    Stanis, уже давно и без всяких встреч - https://www.kommersant.ru/doc/5695944
    avatar
    AP, 
    пока это только местная инициатива.
    но депутаты Госдумы поддержат единогласно.
    avatar
    Mityan, «Да, в Тель-Авиве никому военная карьера не грозит, ведь это демократическая страна, неагрессивная и никогда не нападает на своих соседей, как и Турция.» Очень тонкий троллинг… :))
    avatar
    Иван Егоров, да. Станис это любит))))
    avatar
    Mityan, Вы видимо не поняли… это Mityan, написал, во-первых, во-вторых, и та и другая страна очень агрессивны
    avatar
    Иван Егоров, да, я это и написал специально для Станиса. которому агрессивная Россия покоя не дает))))
    avatar
    Mityan, 
    «да, я это и написал специально для Станиса. которому агрессивная Россия покоя не дает))))»
    так теперь она и миролюбивой Беларуси покоя не дает, вот в чем заковыка текущего момента!
    avatar
    Stanis, да вроде все в порядке с Беларусью.
    Это у уехавших змагаров какая-то своя реальность…
    avatar
    Mityan, 
    ну да.
    в  беларуской армии одни змагары служат?
    как сказал один уже сильно контуженный на голову политик — " мы воюем за РФ и РБ, а наши союзники по-прежнему уклоняются? У нас Союзное Государство или нет?"
    avatar
    Stanis, Лу страшно боится втягивания. 
    avatar
    Mityan, как это «все в порядке», если ВВП падает, вакансий много незаполненных в медицине, строительстве итд? Тех же медиков активно переманивает Польша, строителей и водителей фур тоже. А если айтишников взять, то тем более. 
    avatar
    Маркиз Лафайет, Ну. а кому счас легко. Говоря «в порядке», я имел в виду, что нет никаких предпосылок для «поглощения Россией», которое тут во всех  ветках пытается форсить Станис, обчитавшись украинской пропаганды.
    avatar
    Mityan, предпосылки есть и очень серьезные. Тут я с ним согласен. 
    avatar
    Mityan, 

    если «все в порядке с Беларусью», чего уезжать-то?
    наоборот, в такие страны, где все хорошо, приезжают работать и жить.

    avatar
    Иван Егоров, 
    да Россия всех перещеголяет по масштабам, ведь «потерь почти нет.»
    правда, за последние слова можно и поплатиться за дезу.
    avatar
    Stanis, а 300 ярдов? Хотя они  чужие — в долларах наменированы, а чужого не жалко
    avatar
    ПересвѢт, 

    так это пока как груша — висит, но не скушать.
    судебные тяжбы еще и не начинались, а иски от ЦБ, РФ и прочих владельцев уже поданы.
    наверняка что-то вернут, что-то не докажут, что-то уже не найдут…
    avatar
    Stanis,  ЦБ И РФ не отдадут

    Нужно Громаде-Народному Вече
    (в иезуитских понятиях — общественной организации)
    «Народ России-Хозяин России» выступить третьим лицом с самостоятельными требованиями и к ЦБ и РФ и тем кто заморозил и украл. Негоже воровать уже у народа сворованное.

    Сначала ЦБ РФ через искусственную манипуляцию с курсом в 2014 году понизил в два раза  покупательскую способность граждан, затем Правительство через 40-ка долларовый нефтяной маневр 
    Как Моисей решило осчастливить народ
    Пока в пустыне тот всё мрёт,
    К земле обетованной всё идёт
    И кто в Пути родился, тот войдёт 
    Такой секретный план был тот

    Нам с неба манную в Пути всем обещали
    Со СМИ обильно наши уши ею посыпали
    Глаза мы не хотели открывать
    От удивленья рот старались подставлять
    На вкус определять что получили
    Переодически волос сплевывали
    И рот все мыли

    Мы алфавит Брайля стали изучать
    Но картин Брейгеля так и не смогли понять
    Слепой незрячего ведет
    А впереди яма, поворот
    И даже там кустарник есть 
    Где последнего глаза лешится жрец






    avatar
    Mityan, «в Тель-Авиве никому военная карьера не грозит, ведь это демократическая страна, неагрессивная и никогда не нападает на своих соседей»

    Изучите историю этой страны. Особенно:
    1. На чьей территории и как насильно создался Израиль и почему с ним постоянно воюют палестинцы?
    2. Почему Израиль не любят все окружающие его страны (основная причина)?
    3. Участие Израиля с 1948 по 2022 гг. в 16 войнах против соседей.
    4. Современные бомбежки независимых государств Палестина и Сирия.
    5. Что такое спецоперации «Весна молодости» и «Гнев Божий»?
    6. Почему в армии Израиля служат все (и мужчины, и женщины)?
    и т.д., и т.п.
    avatar
    Stanis, статейка пропагандой попахивает.
    Переключая каналы, 

    да нет, автор истинный патриот Беларуси.
    а Россия щедрая душа, всех рада принять, если свои уезжают.
    avatar
    Stanis, а в какой город автор приехал? Если не мск или ленинград то однозначно проп
    Stanis, ВУС будет востребован сразу же в Москве.
    военкоматы рады таким спецам
    Зато обеспечение горячим питанием и одеждой. В период великой перезагрузки по Швабу архи верно, а не заблокированные $5-10 миллиардов на западных счетах, три яхты и 30 особняков в которые не попасть больше никогда.
    Диванный аналитик-практик, 

    никогда не говори никогда!
    некоторые олигархи уже откупаются и легализуются поближе к своим яхтам, счетам и виллам.
    avatar
    Stanis, олигархи уже откупаются и легализуются поближе
    90% от состояния откуп?
    Диванный аналитик-практик, 
    ничего подобного!
    у них все пока заморожено, но не конфисковано.
    там будут долгие судебные тяжбы и они свое вернут, но на благо новой родины
    avatar
    Добро пожаловать!
    avatar

    А как специальность называется, если не секрет?

    avatar
    Bulat Sabirov, инженер радиосистем (по диплому)
    avatar
    Mityan, где учился в РБ?)
    avatar
    Маркиз Лафайет, В БГУИР.
    avatar
    Mityan, о, круто. Тем более, что сейчас большинство выпускников идет в айтишники, ЕПАМ кадры высасывал и многие другие. Многие выпускники релоцировались — кто в Америку, кто в Европу. Особенно, после августа 2020г.
    avatar
    Маркиз Лафайет, я б может тоже и хотел бы в айтишники. даже освоил нейросети. но пока не берут.

    но дело еще в том, что ни США ни Европа меня вообще не привлекают как место жительства.
    avatar
    Mityan, а что значит «не берут»? Народ даже в возрасте 30+ начинают с позиции джуна и продвигаются дальше. Бывшие строители, менты итд. 
    avatar
    Маркиз Лафайет, а мне уже 40+.
    Хотя позвонили по поводу аналитики данных (я откликался на вакансию), но уже после того как я на Москву договорился.

    avatar
    Маркиз Лафайет, 
    Народ даже в возрасте 30+ начинают с позиции джуна и продвигаются дальше. Бывшие строители, менты итд. 
    серьезно?
    avatar
    Mityan, как у тебя дела с патриотизмом? Нам сейчас как раз такие нужны в Минобороны РФ)))) Либо в НИИ какой-нибудь 
    avatar
    Тимур К, может и в НИИ, смотря какие зарплаты.
    avatar
    Mityan, в Тинек нужно еще навыками обладать, прилично кодить. Если  конечно это не бегунок, который развозит карточки и оформляет бумаги.
    avatar
    Добро пожаловать!
    avatar
    Mayakovskii,   Человек бежал от этого сюда, а вы такое пишите.
    Диванный аналитик-практик, что я пишу?
    avatar
    Диванный аналитик-практик, да маяк прикалывается над автором, это же сразу видно. 
    avatar
    Ну логично, в стране образовалось много свободных рабочих мест. 
    avatar
    m0xfff, ну, вроде там, куда я пришел, просто искали соотв. специалиста, а вовсе не в том дело, что у них кто-то ушел.
    avatar
    Здесь вы будете чувствовать себя как дома. 
    avatar
    Виталий Козлов, 
    просто по-домашнему и душевно! 
    так не хочется уезжать, как поведала одна эмоциональная россиянка в известном меме...
    avatar
    В РБ в военкомат «для сверки» приглашали? Красный вкладыш выдали?)
    avatar
    Маркиз Лафайет, нет. вообще ничего об этом не слыхал.
    avatar
    Mityan, странно. Даже я слышал, читал обсуждения. 
    avatar
    собеседование заняло минут 20, и вот я тут

    Я стараюсь перестраховаться в таких ситуациях, когда чик-чик и уже полностью поменялась жизнь, а вдруг испытательный не пройду, а вдруг ещё что и т.д. Или просто описано так расслабленно, а по факту было не просто созвон на 20 минут и погнали?

     

    avatar
    Replikant_mih, нет, по факту было именно так.
    я понадеялся что пройду испытательный срок.

    avatar
    Mityan, Ну в омут с головой по-любому лучше чем, всего бояться и в итоге не решитсья. Ну по крайней мере в моей системе ценностей).
    avatar
    Replikant_mih, Да, кризисные времена — это еще и новые возможности.
    avatar
    странный переезд, топикстартер чему так радуется?
    после Минска и в первопристольную?
    большинство с кем общаюсь с БК «большогокамня», переехали в ЕС и Грузию…
    avatar
    ПлощадьДНР, пошли они нахуй
    avatar
    Mityan, не слушайте долбо"«бов.
    В Минске вашем нече делать по сравнению с Москвой.
    По вашему направлению ЦОС, САПР+ЦОС реально зарабатывать не хуже, чем в европах.
    Расскажите про балланс доходов-расходов, если вы минчанин, то здесь добавились расходы на жилье и поездки домой. Ехать Минск-Москва мега удобно.
    Хватает ли при новом раскладе денег для инвестиций? Семья, дети есть?
    avatar
    Ветерок, поездки домой ерунда. пару % от ЗП. Жилье — за кольцевой (новая Москва), недорого, там же и работа в шаговой доступности.

    Жена. сын остались в Минске (сын 9 класс. пусть оканчивает, там дальше видно будет). Еще 2 собаки. Жене тут тоже без проблем работу найти, полагаю, если что. у нее управление брендами и собственными торговыми марками.
    avatar
    Mityan, если снимаете берлогу для одного, то недорого относительно.
    Мы поехали в 13 году, глубокое 40++, сначала надо было получить гражданство, вам сильно проще...
    Для меня основной мотив был увезти детей, остальное само получилось)
    Разумно ехать всей семьей, если старшее поколение вашей семьи пока самостоятельно.
    avatar
    Красава!

    Надеюсь, скоро мы станем одной страной и будем жить одной жизнью)
    avatar
    $100, звучит как угроза безопасности РБ
    avatar
    $100, Мы должны быть разными странами,
    и немного странными
    со своими странностями,
     Но одинаковыми по атомности



    www.1tv.ru/shows/vecherniy-urgant/muzyka/uma2rman-atomnaya-lyubov-vecherniy-urgant-fragment-vypuska-ot-02-03-2021

    avatar
    $100, 
    не дай Бог и беларусам еще такого счасться, как нам подвалило
    avatar
    Красавчик) Это теперь будет тренд)
    коллега, с приездом) к кому устроился, если не секрет?)
    Этот пост тоже имеет огромную информационную значимость для трейдерского ресурса
    avatar
    ₽100, сегодня выходной — можно и пооффтопить)
    avatar
    ₽100,  Трейдерский ресур -это ресурс для трейдеров.

    Трейдер — этот тот кто трендит и трындит.

    Толковый словарь трейдера от ДАЛЯ — смотрел кто в даль и видел прямо
    • "трындить"/«трындеть» (твердить, говорить все свое, одно и то же)
    • «трынкать», «трынькать», «тренькать», «трунькать» (наигрывать, бренчать по струнам. Часто без какого-либо выражения мелодии)

    В старом фильме «Свадьба в Малиновке» одну из героинь зовут «Трындычихой», имя это говорящее, дама весьма говорлива.

    Трын-трава и зайцы
    Косили на бирже зелень те оборванцы 




    avatar
    ₽100, а я написал перед этим пост для трейдерского ресурса. но его мало кто оценил
    avatar
    Mityan, почитайте ниже на две строчки, что есть настоящий трейдерский ресурс
    avatar
    добро пожаловать! Москва всем нормальным людям рада



    avatar
    Бил Денбро, 
    согласен.
    мобрезерв же надо увеличивать.
    не за счет же коренных москвичей…
    avatar
    Stanis, он беларус, никак не подпадает под мобилизацию
    avatar
    Бил Денбро, 
    правильный ответ «пока».
    вы забыли про Союзное Государство и ОДКБ?
    avatar
    Stanis, он таким образом сбежал от будущей мобилизации в Беляруси.
    Александр НеПушкин, Польша все свои танки поотдавала украине, и в ближайшие годы не нападет.
    avatar
    Mityan, аа, ну тогда ладно.
    Stanis, ну так это если мобилизация в в его стране
    avatar
    К мобилизации всё прикупил? :)
    avatar
    молодец)

    (но либеральные граждане будут очень недовольны таким постом)
    Трейдер (Порутчик), да, это как наждак крутанул)))
    avatar
    как то странно все туда а вы сюда
    avatar
    Magistr, 
    почти то же самое уже где-то читал.
    это уже не фейк, а окопная правда.
    avatar
    У меня сайт есть, который трачит количество вакансий в России и РБ
    datajobs.tech:8501/

    второй график сверху (первый — айтишные джобы, второй — все джобы)

    Если в РФ ситуация стабилизировалась, то в РБ она почему то катиться вниз с сентября, как будто это там мобилизация и война.
    avatar
    kiryushka, спасибо. 
    я искал еще в августе (конец августа-начало сентября). еще до мобилизации.
    avatar
    kiryushka, айтишников в РБ традиционно было много. Многие работали на международный рынок, ибо страна небольшая, поэтому сразу был смысл целиться на Силиконовую долину. А сейчас даже Воргейминг сократил вакансии и перевез часть сотрудников на Кипр.
    avatar
    Маркиз Лафайет, самый большой свал айтишников был после 20-го года
    А я про текущий год. Там график есть всех джобов, а не только айтишных, сборщиков тракторов, дойщиков коров и всех остальных, какие там основные профессии в РБ, и они падают круче, чем в России. Как будто это в РБ война
    avatar
    Зря, скоро у Батьки 6 новых областей и 2 страны в состав Беларуси появиться, работы будет очень много.
    avatar
    Евгений 3СР, 
    А как насчет Беларуского федерального округа?
    Это более реальная перспектива.

    Хотя и ваш вариант когда-то был более реален.
    avatar

    Stanis, вряд ли Беларусь станет когда то РФ.

    youtu.be/K6me6wmASxM

    И прошу прощения, не 2 страны, а 3 страны, просто восьмисоттысячная Эстония не всегда в моей голове вспоминается как отдельная страна.

    avatar
    Евгений 3СР, а почему 6 новых?  Куда списать 89 субъектов собрались, в утиль что-ли?
    avatar
    ПересвѢт, потому что 6 новых, а 89 субъектов будут как и раньше РФ. А в утиль пойдёт остатки Республики Украина лет на 300-400 пока не выплатят ленд-лиз и прочие долги)
    avatar
    Евгений 3СР, Говорил брал Чингис-хан
                         У меня отличный план
                         Посмеялся над ним Бог
                         Челубей уже не тот
                         Вся на них ОРДА держалась
                         Раболепство  — это слабость
                         В ноги  хану бить челом
                         Латынь нести везде кругом
                         Россия- Русь в себе сгубила
                         Всё потеряла, что ценила
                         Опять идет она как тьма
                         И даже гуще- не одна
                         Что непроглядная была

                          За Украину, что скажу
                          У-Края та стоит  России
                           И если отойдёт, о том ведь все её просили
                           То в Ад Россия попадёт
                            Тьма топливом туда пойдет
                            Такой судьбы России не хочу
                            На Куликовом поле её ЖДУ
                            Надеюсь тьму ту просвящу
                            И ЧЕЛУБЕЙСКУЮ душу их освобожу


    avatar
    ПересвѢт, тумен монгольской военная единица. И иго то было монгольско-татарское потому что главой был монгол. Битву на Калке то читал хоть раз историк)))
    avatar
    Евгений 3СР, То же мне историк 
    Почтовый справочник России открой
    2/3 территории страны до сих пор в улусах живет,
    На Ад-мини-страциях таблички посмотри

    Про улус Джучи слыхал?
    Москва входила, Кошанай
    Так просто это не проходит
    Фантом в народе тот же бродит
    Про руководство я молчу
    Эксперт есть лучше, что Шойгу

    Татар — те что были настоящими татарами еще до Руси всех извели, другие  племена потом приняли этот этноним.

    На Руси число тьма — означало 10000
    ИГО-логизированным многим русским уже этого не понять, если библиотеки по читательскому билету не посещать

    ПО понятней тебе расскажу
    Когда-то шёл на Русь Бат-ый
    ОН бат-альон там применил
    В России Петр 1 это закрепил
    До тысячи там тьма упала
    НО что несла в себе того не растеряла
    Избавиться от тьмы не все Правители могли
    В коробки 100х100  старались.., уплотняли
    Те построения, с французских бат-алий, утверждали переняли

    История циклична, понятия всегда логичны
    Как образованы они, кто перенял ты изучи...

    НО мучает меня одна дилемма
    Не знаю как решить проблему
    Отдельные Районы Донецкой Луганской областей
    ОРДЛо в аббривиатуре  — хоть глазам не верь, в натуре

    ОРДЛо, ОРДа уж очень близкая здесь букв игра
    А Бог — есть Слово это помню
    В Евангелие от Иоанна всегда читаю с большой болью
    Ведь сколько можно избежать
    Когда в Словах брать смысл искать
    Событий ход предупреждать
    И тьму на подступах брать просвящать
    Рас-сеивать, не убивать.

    Битву на Калке то читал хоть раз историк)))

    В Истории все сжались циклы
    Ускорилось всё в 20 раз
    Где ты находишься сейчас?
    Где  8 лет последних был?
    Что Пути… с Калки на Куликово поле пропустил
    НИкто ума с Вас не нажил

    Но будет Битва, будет бой 
    Руси как прежде и с ОРДой
    НЕ многие то осознают
    Всех выводов не понимают
    Что пережили повторяют
    Из Рода в род, из века в век
    На вывод слаб был чело-век
    И я скорее сам такой
    Меж Русью буду и Ордой
    За льготы с Путина спрошу
    Его кошель-мне не к чему
    Ведь Русы все на Украине
    Их мало очень есть в России
    Все мало-росы здесь они
    И выше ростом колеса арбы
    Их лик светлее тьмы орды







    Административное деление Бурятии
    В Республике Бурятия улус  — это тип сельского населенного пункта, наряду с "село" и «поселок».[3]





    Но выход есть!!!
    Варфоломей о нем упоминал
    Но кто-то Сергеем Радонежским звал
    Саровский то же был причастен 
    И постриг его ненапрасен

    ВЛАДИМИР ПУТИН О КУЛИКОВСКОЙ БИТВЕ
    и льготах участникам

    www.youtube.com/watch?v=2_WnlokRQyg

    avatar
    ПересвѢт, соль часто закидываешь?))))))))))
    avatar
    Евгений 3СР, Только в терапевтических целях другим на язык сыплю, на раны стараюсь избегать, там лучше бальзам спасатель применять 


    avatar
    ПересвѢт, на столько больных людей я ещё не видел на смартлабе, тебя тут не вылечат, продолжай уринотерапией лечиться
    avatar
    Евгений 3СР, Чужих методов не применяю
                         Анти-Советчикам их оставляю
    avatar
    Заниматься буду тем же, на что, собственно, и учился, и чем занимался — радиосистемами, цифровой обработкой сигналов, электроникой.
    Ну и молодец. Вменяемые в России нужны. Работы дохрена и больше. 
    avatar

    Во народу дома не сидицца, одини туды, другие — сюды...

    Однокашник наоборот, в Минск умотал, ещё до войны. Говорит — прикольная страна.

    Zhenya_Bazarov, айтишникам было в Минске прикольно. Доход от $2000, у многих от 3000, у некоторых от 5000 и выше. Относительно недорогое жилье, однушка в модном ЖК 70-90000. Машина, поездки на выходные в Вильнюс, Европа совсем рядом — до Вильнюса 180км, а там лоукостом в любую точку Европы. Но потом все закончилось. 
    avatar
    Маркиз Лафайет, а почему закончилось? Почти у каждого белоруса в кармане карта поляка, это польский ВНЖ, как ездили так и ездят
    avatar
    Заниматься буду тем же, на что, собственно, и учился, и чем занимался — радиосистемами, цифровой обработкой сигналов, электроникой.

    Продавец-консультант в Мвидео?)))
    • Добавлен в ЧС(232)
    • Добавлен в ЧС(233)
    avatar
    Молодец, одобряю. Моё почтение!
    Сколько з.п?
    avatar
    приезжайте к нам на колыму
    avatar
    В военкомате на учёте уже встали? Что сказали? 
    avatar

    теги блога Mityan

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн