Блог им. Pyrodjok

Я легко переживаю происходящее, потому что я очень безответственный человек

    • 22 сентября 2022, 17:53
    • |
    • ICWiener
  • Еще
Во-первых, сегодняшние торги:
Я легко переживаю происходящее, потому что я очень безответственный человек

Очевидно, роботы решили меня озолотить перед уходом в армейку ))

Во-вторых, мой военник. Я первой категории запаса, ценной специальности — я артиллерист.

Я легко переживаю происходящее, потому что я очень безответственный человек

У меня трое детей, да и дел всяких — немало. Но, еще в самом начале спецоперации я предполагал, что весьма вероятны шансы пойти послужить. Потому и строил планы исходя из этого. Поэтому семья готова, я готов, сожалений нет. Жду повестку, готовлю снаряжение.



★2
219 комментариев
Вроде многодетных не берут, но в любом случае - удачи
avatar
Oleg Martynov, не берут с четырьмя и более детьми
avatar
ICWiener, не угадаешь. Не всю 1-категорию призовут в первую волну частички.
Александр Сережкин, Так добровольно контракт заключить можно.
avatar
ICWiener, я про трёх детей слышал но толь в браке по наст момент, толь на иждивении
avatar
Сергей, надо развестись и быть опекуном 3-х детей точно не заберут.
Владимир Гончаров, ну так и предполагал и советовал вчера Мартынову
avatar
Сергей, Да Мартына не знаю его ВУС могут только в пехоту
Владимир Гончаров, у него трое деток, я предложил развестись! если так поступить то надеюсь напишет — кто на мысль натолкнул
avatar
Сергей, у него старшая дочь — гражданка США, они могут улететь в любой момент
avatar
Владимир Гончаров, а что это за ВУС такая?
avatar
cybertruck, военная специальность, на гражданке повар, значит ВУС повар и т.д.
Владимир Гончаров, И сильно это тебе поможет если скинут Путина, поставят вместо него соплеменников Зеленского Медведева/Кириенко вытащат из тюрьмы Навального, сделают амнистию уголовниками и в стране начнутся новые лихие 90е только с многотысячными этническими преступными бандами в каждом городе и продажей наркоты в каждой школе?
А за границей вы превратитесь сразу в бесправных людишек 3-его сорта. Типа русских в Средней Азии, и Закавказье. в 90х. А если у вас заподозрят наличие денег/недвижимости — то ещё и грабить будут местные менты поочерёдно с местными бандитами.
avatar
Максим, вы из жовно блокитных? я полагаю
ICWiener, какие проблемы, усынови девочку лет 14-ти
avatar
Доктор, задачи избежать службы у меня нет
avatar
ICWiener, да шучу я так, мрачно. В целом, не то чтобы задачи у тебя такой нет, но и шанса уже тоже. А так то да. Позиция мужчины!
avatar
Доктор, во-первых, не думаю, что будет одна единственная мобилизация, эта война надолго. Во-вторых, если мобилизуют моего брата, то пойду добровольцем.
avatar
ICWiener, не, горячая война ненадолго теперь. Заморозят скоро.
avatar
Geist, у ребят на фронте у многих такое же мнение. Что мобилизованные пойдут на создание демилитаризованной зоны и все.
avatar
Андрей К, ну там откровенно мало было людей на такой фронт под 900 км. Сейчас конечно не вторая мировая со слошными окопами, но если по ее меркам, то на такой фронт понадобилось бы как минимум 50 дивизий, и еще резервы в ближних тылах.
avatar
ICWiener, как нравятся мне люди, у которых горят глаза убивать незнакомых людей, таких же как и он сам🤝

Как говорится: война — это когда люди знакомые друг с другом посылают убивать друг друга незнакомых людей)
avatar
Mitro77, читать не пробовали? Человек не рвется на войну убивать. Он прекрасно понимает, что ему никуда не деться от этого.
И я желаю ему и всем, чтобы эта война закончилась мирными переговорами как можно скорее
avatar
ICWiener, там не служба, там война и есть вариант пропасть без вести.
avatar
Доктор, странный возраст… какой-то намёк смутный
avatar
ICWiener,  берут… В Бурятии одного взяли… пять детей. Может фейк. поживем посмотрим
avatar
VladM, Не фейк, не только в Бурятии но и на Дальнемвостоке берут и пофиг хоть 5, хоть 6
avatar
Игры Играть, ну а что норм гос-во пособия выплатит.
VladM, из Бурятии сами буряты говорят, выжимают все соки. 
avatar
ICWiener, с 5 берут
avatar
ICWiener, а что добровольцем не идёшь? зачем ждать повестку?
avatar
Oleg Martynov, да чувак решил на 200 тыр ЗП явно пойти в армейку, но все, вон уже везде инфа — повестки рассылали уже до этого. если на настоящий момент вы не получили повестки — то в эту волну уже не попадаете
avatar
Petr S, мой доход превышает 200тыр и не весь он от роботов.
avatar
Petr S, вы успех в айфонах на душу населения измеряете или есть другие индикаторы?
avatar
молоток.
avatar
Уважение
avatar
Alchemist01, да, трейд — гениальный ))
avatar
ICWiener, И за него тоже) 
avatar
Alchemist01, так в остальном автор шутит, правда по-черному
avatar
Костяной томагавк, Скорее троллит уклонистов. 
avatar
ICWiener, «я готов» «готовлю снаряжение.»
Вы сможете оказать себе (и товарищу) первую мед.помощь? Это самый важный навык для выживания в условиях боевых действий.
avatar
Cash, думаю, вы имеете в виду доврачебную помощь.
Навыков там немного, справится любой с IQ выше табуретки.
Кровотечение?
Наложить жгут.
На таймера выставить время наложения.
Вколоть противошоковый набор.
Все, что сверх того — на самом деле относится уже к врачебной помощи.
Немедик/парамедик скорее навредит.
Вызвать медика/организовать эвакуацию в тыл — лучшее что можно сделать.
Апдейт:
Погуглил что в штатной аптечке нет противошоковых.
Значит, ограничиваемся обезболивающим
Ещё апдейт:
Иммобилизация, конечно.
avatar
Дюша Метелкин, еще реанимация, наверно ну как спасание на водах
avatar
Сергей, сердечно-легочная реанимация?
В условиях передовой, мне кажется, бессмысленная штука.
Вы остановку сердца там определить сможете?
Или потерявшему сознание начнёте ребра ломать?
Дайте нашатырь понюхать, не помогло — следите чтобы дыхательные пути свободны были.
Все, максимум доврачебной помощи
avatar
Дюша Метелкин, «ничего сложного» — это не так. Начать хотя бы с самого жгута. Тот, который идёт в стандартной аптечке — хрень. Кроме того, любой навык приходит лишь после тренировок.
avatar
Cash, нормальный там жгут, использовал не раз.
Запомнить что на предплечье и голень не накладывают и затянуть потуже.
И время зафиксировать.
И к медикам скорее.
avatar
Дюша Метелкин, я бы на нормальный из аптечек для запасников не рассчитывал. Выдадут то, что на складе хранилось. И запомнить мало — нужно потренироваться. Там учиться будет уже поздно.
avatar
Cash, тренировка учит только одному — не паниковать…
avatar
Дюша Метелкин, жгуты бывают разные например эсмахта считается дрянью конкретной. другие современные жгуты за свой счет. но суть в том что я кровушки боюся и если расчлененка то могу в ступор впасть. 
Владимир Гончаров, любой жгут выполнит свое предназначение, если он наложен достаточно туго и зафиксировано время наложения.
Можно любым подручным материалом перетянуть.
А что касается кровушки — человека до смерти убивать не страшно а помочь боевому товарищу страшно?
Что за детский сад...
Тем более себе помочь
avatar
Дюша Метелкин, промедол обычно только у командиров взодов или у ротного. Потому что отчет за наркоту строгий.
avatar
Colonel, смутно помню что на передовой промедол должен быть у всех.
Как и жгут.
avatar
Дюша Метелкин, жгут и индивидуальный перевязочный пакет (ИПП) есть у всех. А Промедол, это же наркотик. В реале его бойцам на руки никто не давал. В случае необходимости командир сам его колол. А если была возможность, то для эффективности, медик колол его внутревенно. Набирал из шприц-тюбика в котором он идёт в обычный шприц.
avatar
Colonel, я скорее теоретик здесь.
Учил, как должно быть…
avatar
Дюша Метелкин, а обезболивающие-то есть в штатной аптечке?
avatar
Denkenmacht, по инструкции должны быть
avatar
Дюша Метелкин, уверен? Инструкцию читал?
avatar
Denkenmacht, давно это было.
Сейчас почитал — что, в современной версии АИ вообще что ли лекарства отсутствуют?
avatar
Дюша Метелкин, да и раньше их там не было. Тем более наркотических препаратов…
avatar
Denkenmacht, для участников боевых действий помню что шприц-тюбик с промедолом присутствовал.
avatar
Cash, на уровне рядового солдата
avatar
ICWiener, т.е. никак.
avatar
Cash, военно-медицинская подготовка вроде есть в планах у каждого ротного?
Или забивают на нее?
avatar
Дюша Метелкин, я давно служил — тогда вообще ни одного занятия не было. Но судя по постам тех кто там — знания на минималке. Вообще в жизни это полезный навык т.к. всё мы автомобилисты…
avatar
Оставайся и расти детей.
avatar
Никита Носов, если не понадоблюсь — буду
avatar
ICWiener, ну ты себя проверял? Базы призывников уже в инете, проверься. Берут до 30-ти лет, ты же старше
avatar
Никита Носов, к базам нужно относиться аккуратно. Вот один педик слил базу на сторону, сейчас вся эта база числится в погибших. Инфа из первых рук, там мои живые друзья.
avatar
Никита Носов, берут нужных, про возраст это ерунда. Я старше, но абсолютно здоров и в хорошей форме.
avatar
Никита Носов, нет таких баз, это шляпу выложили, уже давно разобрали
avatar
Никита Носов, до 35
avatar
Никита Носов, и 47 берут, и 40. Главное — план и отчитаться первым!
avatar
Никита Носов, с чего Вы взяли, что «до 30 лет»? Знакомого мобилизовали, он артиллерист, в первой чеченской воевал, пятый десяток ему.
avatar
Родить 4-го в вариантах нет?
avatar
starichello, года через два, возможно
avatar
ICWiener, Я имел ввиду именно под мобилизацию. 
avatar
 жstarichello, это как? Думаете, 9 женщин смогут родить ребенка за месяц))?
avatar
Петрович, Богатая у вас фантазия. Всё гораздо проще — достаточно от жены справки о беременности.
avatar
starichello, автор вроде ясно дал понять что у него нет цели откосить. Чего вы прилипли то к нему с советами?
avatar
Макс Обухов, У вас где-то свербит? Я написал один раз — дальше ответил на 2 комента.
avatar
starichello, да, немного напрягают тупые советы, которых автор не просил
avatar
Успехов вам. Мы… Ну лично я с вами! Хоть и не берут пока(
avatar
Первый нормальный пост на Смарте по теме последних событий. Ничего лишнего, всё по делу. Возвращайся, братуха!!!
avatar
Леонид, так я пока и не уехал никуда
avatar
ICWiener, русского человека нужно уважать уже только за желание))))
avatar
Сходи, обязательно сходи!
avatar
Салют, товарищ сержант! Непременно ждем начало второго урока, чтобы присоединится
Жду вузейку, когда тот засветит свой«военик», сыкун тряпочный
avatar
vito333, так я и из пушки могу стрелять и с дивана посты писать ))
avatar
Снимаю шляпу. Лучший пост на смартлабе за 2022-й год.
Как готовились и готовили семью?
avatar
bstone, продал много оборудования с которым сложно возиться, закрыл долгосрочные проекты, работы провожу с тем учетом, что уже завтра их будет вести напарник. С семьей провожу разъяснительную работу, наращиваю финансовое обеспечение и пассивный доход.
avatar
Примите и мое уважение к вашему подходу
avatar
avatar
Выбирай пушку побольше и шорти хохлов на всю котлету!
avatar
Harry_Potter, да пушками то сейчас не воюют (хотя периодически вижу в видео пушки МТ-12), а так — гаубицами, самоходками и РСЗО
avatar
ICWiener, все же их с беспилотника чпокают тоже, что печально. 
Похоже, русская земля держится на «безответственных» людях!
avatar
Михаил Ка, не знаю, но пока «путинское большинство» не превратится в «патриотическое большинство» сам постараюсь держаться от армии подальше. Достижения «путинского большинства» вроде обмена Азова на Медведчука меня шокируют.
avatar
Harry_Potter, так себе оправдание, что ты сыкло
avatar
Петрович, больше всего боюсь предательства руководства. Стамбульские соглашения совершенно не вдохновили на участие. Одно дело идти на Украину как шли солдаты Вермахта, с ваучерами на участки земли после войны, и развязанными руками а другое — смотреть как Газпром продолжает платить счета Зеленскому, как меняют Азовцев на Медведчука. Я хотел бы понимать за что рискую жизнью и здоровьем — и это не 200 тыр в месяц. За Россию, чтобы уничтожить Украину, поставить хохлов раком, раздеть до нитки и дрючить, я бы пошёл добровольно. А за Стамбульские соглашения,  и бонусы директорам газпрома — добровольно точно не пойду. Мобилизуют — пойду. А сам — нет. Не хочу быть средством достижения мутных и неизвестных целей у гнилых воров и дебилов из Кремля.
avatar
Harry_Potter, я сегодня что-то всем плюсую и Вам и автору блога.
Хотя позиции достаточно разные, но близкие мне.

Мне и Родину жалко, и за редисок не хочется воевать. Запутался.
avatar
Сергей Кузнецов, если вы не в «путинском большинстве» то сейчас присоединяться к нему момент не самый подходящий. Я вообще считаю что люди которые отказались от своих гражданских прав ради «стабильности» во всем что сейчас происходит сами и виноваты. При наличии минимальной реальной политической конкуренции в стране (хотя бы уровня конца 90-х) НИКОГДА не дошло бы до войны. Просто в 2014м поддержали бы Русскую Весну и бескровно заняли Новороссию. А во второй части посадили бы лояльную власть. А двадцатилетняя терпимость общества к коррупции привела к тому что она разрослась и фактически уничтожила страну.
avatar
Harry_Potter, бескровно заняли новороссию? А Россия выдержала бы такие как сейчас санкции в 2014? вот и ответ…
avatar
Harry_Potter, правильно боитесь товарищь, но несколько несвовременно.



avatar
красава
Красава!
avatar
Уважаю тебя! Снимаю шляпу! 








И да, НАС РАТЬ!
avatar
Мужик! Гражданин! Уважуха! Удачи тебе, в любом случае и во всем
avatar
иди завтра застрахуйся хоть.
avatar
открытый безидейщик, от войны не страхуют
avatar
ICWiener, узнавал?
avatar
открытый безидейщик, мелькало где-то
avatar
красава!
avatar
1 категория, это категоря годности по здоровью, иначе «А» годен. 2 категория годен с ограничениями, внутри нее подкатегории «Б» и др.  По уму очередность в призыве зависит от возрата и ВУСа.Не факт что сейчас нужны самоходчики. А если на учете много самоходчиков до 35, то логично, что они в первую очередь будут востребованы.
avatar
dekos, не, это как раз категория запаса, со здоровьем отдельная страничка
avatar
ICWiener, да, попутал немного. А когда эту отметку ставили? ;)
У меня тоже «1»,  но ее поставили в 1993 году.
Лица, причисленные к первой категории, при возникновении угрозы и последующей мобилизации сил страны, будут призваны для защиты Родины в первую очередь. В данной группе пребывают: Военные, не получившие офицерский чин (прапорщики, мичманы и прочие) и не перешагнувшие возрастной порог в 35 лет. Младший офицерский состав до 45 лет (лейтенант, капитан). Старшие офицеры, не достигшие 50 лет (майор, подполковник). Полковники, капитаны 1 ранга до 55 лет. Высшее руководство до 60 лет.
avatar
dekos, в 2005
avatar
ICWiener, молодой еще. нНо вроде все равно вроде 2 категория получается.
При длительных боевых действиях неизбежны потери в личном составе. Тогда после прохождения медкомиссии и специализированной подготовки в строй вступают запасники второй группы. К ним следует относить: простых солдат, не получивших офицерское звание в возрасте от 35 до 45 лет; старшие офицеры от 50 до 55 лет; младший руководящий состав от 45 до 50 лет. Помимо перечисленных субъектов в категорию могут попасть лица, не прошедшие службу по призыву по причине состояния здоровья и присвоения группы здоровья «В» и «Г».
avatar
dekos, не думаю, что сейчас следует ориентироваться на эту таблицу
avatar
ICWiener, почему нет? Военкоматы будут действовать по своим внутренним инсерукциям, а все что касается мобилизационных мероприятий зарегламентировано по самую маковку. Единственное, на мой взгляд, что может служить исключением, это то, что не смогут набрать нужных ВУСов 1 категории по тем или иным причинам. Напрмер лица до 35 больно быстро бегают;)
avatar
dekos, да хватает примеров, что на возраст до 45 особо не смотрят. Медиков — вон всех выгребают.
avatar
ICWiener, медики это отдельная каста. Гражданские врачи даже очередные офицерские звания получают, хоть и не служили ни дня.
avatar
dekos, смотря что они формируют, арт дивизионы  и т.д. но пехоты всегда больше.
Владимир Гончаров, я думаю еще от военкомата зависит. Точнее от  его мобилизационных планов.
avatar
вам надо батальон смартлаба сформировать, счет на донаты на главную, а командир Тимофей. Как раз с конференции отправлять, сколько там участников планируется?
И всех на нуль отправить
avatar
Артиллерия бог войны, да и лучше чем пехотой в окопе и в штурме.
avatar
Инвестиции, у меня же обязательства и перед семьей есть, был бы один пошел бы сам.
avatar
ICWiener, а что говорит жена, дети?? 
avatar
asfa, переживают
avatar
ICWiener, ну понятно.

А как исполнять 
у меня же обязательства и перед семьей

находясь в зоне «риска невозврата»?? 
avatar
asfa, в этом случае обязательства перед Родиной становятся приоритетными
avatar
открытый безидейщик, нет, а это влияет на шансы выжить? ))
avatar
Инвестиции, уже ответил про сам сходи, а быть заранее готовым — нормально. Аптечка с огнетушителем тоже есть в машине, хоть в аварии не собираюсь попадать.
avatar
Удачи Вам, бог в помощь! 
avatar

Жму руку крепко, успехов в бою тебе и твоим будущим братьям по оружию. 

 

avatar
Инвестиции, предлагаю сходить в другое место поумничать. Мне чужие размышления, как мне надо поступать — ни к чему.
avatar
Красавчик! И настроение поднял и надежду подарил). Спаси тебя Бог! У меня муж тоже готовится (спокойно). Но повестки нет пока. Он из танкистов-ремонтников.
avatar
Да пребудет с Вами Сила!
avatar
Жаль будет с тобой прощаться.. 
Пиши с Мартыновым хоть из окопа на лабок
avatar
Здорово, что есть нормальные ребята у нас. Мужчины и воины.
А то подташнивает от либеральных плакс и ипсошников.
avatar
Инвестиции, Создаётся впечатление, что пишите с передовой, из окопов.
avatar
Правильная позиция. Думаю всех это коснется. Подумываю какое снаряжение покупать. В наше снабжение особо не верю. А меня если продует. Голова колом. Думать нужно самому заранее
avatar
дадашов фархад, в первую голову — рацию — замена мобильнику в любой части. Солдатам вряд ли дадут рации «Азарт-2».
для солдат и вспомогательных подразделений quansheng uv-r50 (2-2,5 т.р. на валдбериз видел за 2100 руб) или
для офицеров, разведосов или если есть шанс попасть на передовую quansheng tg-uv2 plus (4,5 т.р. на алиэкспресс). сейчас д.б. у каждого солдата/офицера. Брать дешёвые Баофенги не рекомендую у них во входных трактах нет нормальных фильтров соответственно глушатся любым брелком от сигнализации, датчиками приближения у гаражных ворот и т.п.
Себе взял quansheng uv-r50 — пока поиграться призовут куплю quansheng tg-uv2 plus или цифровой Baofeng DM-1801 баофенг.рф/radio/cifrovaja-racija-baofeng-dm-1801
PS У меня ВУС — связист — сейчас скачал всю доступную документацию по специальности. Потихоньку почитываю + всякие наставления НАТО для ВСУ. Так больше шансов что буду служить по специальности, а не отправят в пехоту.
avatar

Я хоть и не поддерживаю эту… СВО, но у вас открытая, честная позиция. Достойно уважения.

 

Подскажите пожалуйста у вас роботы где хостятся: дома или на выделенном сервере?

avatar
Value, дома у специально обученного человека
avatar
таких вусов до кера, отдыхай...

avatar
Слова не мальчика, но мужа…

Удачи тебе и здоровья, брат!
avatar


avatar
Igor Chernov, бить фашистов, закончить то, что деды начали.
avatar
ICWiener, правда где-то посередине, но смещена в нашу сторону!
avatar
MarketManager, ну если родившиеся во времена монгольской империи остались — пусть попробуют
avatar
MarketManager, а зачем глупые вопросы задавать?
avatar
ICWiener, он просто MongolManager,  а не MarketManager ,вот его кликуха.
Где модеры чтобы менять ники всяких Савченко 

avatar
Сергей, ну да, новорег провокатор — забанил
avatar
Sergii Onyshchenko, я не людей готов убивать — а уничтожать живую силу противника. А причина вообще не имеет значения. Я же не философ — а военный.

И фашисты действуют исходя из идеологии превосходства одной расы над другой, ко мне это не применимо. По мне мы с украинцами один народ.
avatar
ICWiener, почему тогда в России людей штрафуют и сажают за митинги «Нет фашизму»?
avatar
Возвращайтесь живым и здоровым и снова пишите на Смарт-лабе, когда настанет мирнре время!✊
avatar
WaveCatcher, пока мне даже повестку не прислали ))

avatar
Sergii Onyshchenko, преступный приказ это стрелять в гражданское население. Наносить удары по инфраструктуре противника — приказ обычный. Сопутствующие потери — неизбежное зло. Про засевшее зло у власти — так это можно весь мир в крови утопить, капиталистическая власть везде такая.

И да, украинская власть уничтожила несколько миллионов своих людей в мирное время. С точки зрения цивилизованного мира — надо было всех правителей Украины осудить и повесить (вместе с Горбачевым и Ельциным).
avatar
Sergii Onyshchenko, Из Кременчуга не видно, что в Донбассе происходило все эти 8 лет? А кто власть в Киеве захватил в 14 году тоже не видно? Кто пожёг народ в Одессе? Не, не видно? Только Путин во всём виноват? Кто сейчас Донецк долбит и лепестки разбрасывает по мирному городу? Тоже Путин?
avatar
Sergii Onyshchenko, Ещё раз для тупых: удары по Донецку начиная с 2014 года не были преступными? Сколько там детей погибло в курсе?
avatar
Sergii Onyshchenko, думаю вы не обладаете реальной информацией
avatar
Sergii Onyshchenko, побеседуйте где-то еще на эту тему
avatar
ICWiener, расскажи вкраце контр-батарейную тактику, так для общего развития?
avatar
Евгений, может еще сплясать?
avatar
У меня 3 деток-школьников. ВУС — мед.брат. Говорят, что воен.медики пока не требуются.
avatar
Почему-то вспоминаю знаменитую фразу Станиславского — «Не верю!»
avatar
Надо же, есть ещё мужики на Руси, не все в ноющую тряпку превратились. Респект автору, если все правда
avatar
хорош!
ICWiener, не хочу спорить с вами, иначе точно разосремся. Тогда по вашей логике надо условный Узбекистан тоже завоевывать? И второй момент: Донбасс почему обстреливают с 2014 года? Потому что туда «мы» зашли — до этого жили люди там очень хорошо (знаю это из первых уст, поскольку работаю с беженцами оттуда). Может мне ничего не отвечать — вопросы риторические.
avatar
Прощай, воин.
avatar
похоже провокатор
avatar
герой. ты когда будешь уходить то говори своим «прощайте». а вообще лучше сдайся в плен, потом толковые будут нужны.
avatar
Дюша Метелкин, « Вы остановку сердца там определить сможете?»

Вообще, этому учат на любом курсе по первой помощи хоть для альпинистов, хоть для дайверов, не говоря уж про парамедиков.
И определять остановку сердца и правильно делать нмс на манекене. Это не бином Ньютона, но надо поупражняться, чтобы почувствовать и привыкнуть.

И, кстати, ничего страшного нет в том, чтобы перестраховаться и сделать нмс человеку, который в этом не нуждается.
avatar
Это всё невероятно грустная история(
avatar
Чубайсы, Ротенберги, Матвиенки с друзьями верят в тебя, сынок! 
avatar
Стас Фокин, как на подбор)




avatar
 Удивительно мало в комментах укроботов и простых украинцев, настроенных враждебно к России...
А позиция с позицией автора полностью совпадает.
avatar
КРЫС, а это я зачистил.
avatar
Harry_Potter, Украина не Чечня. Масштаб абсолютно не сравнимый. Как бы не поперхнуться этим куском. Для меня очевидно, что у хохлов не было военного потенциала нападать на РФ, как по зомбоящику пытаются убедить. Старый маразматик, возомнивший себя императором, плодит горы трупов не понятно ради чего. Всё это большая авантюра с непредсказуемыми последствиями, вплоть до ядерной войны.
avatar
Reznor, у них потенциал готовился Донбасс взять, ну и Крым наверное хз ...
Всё конечно плохо что мы воюем, но если начали то надо разорвать их а то затянется и столько народу погибнет…
avatar

теги блога ICWiener

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн