dr-mart

Методы психологической защиты в текущих условиях

Моя работа непосредственно связана с информацией и новостями. И мне реально каждая новость о том, как Россию все глубже и глубже «опускают» все развитые страны как ножом по сердцу. Раньше-то больно было когда эти мудаки вводили все новые и новые экономические санкции против нашей страны, а сейчас я просто «кровью истекаю», когда вижу новости, как весь мир вооружает Украину, чтобы она воевала с Россией, ну и другие новости, которые по моему мнению постепенно возвращают нашу страну в каменный век.  

Давайте без срача в комментариях, кто прав, а кто виноват — опустим это.

Я бы хотел у адекватных людей спросить совета:

Как вы думаете, как можно оставаясь в России и работая в инфопространстве избавить свою психику от гнетущей чернухи, которая фонтаном льется через все информационные каналы?
    ★5
    345 комментариев
    будь дуршлаком. Лишнее слить, важное оставить.
    Виктор Петров, не понимаю как
    Тимофей Мартынов, коротко не ответить. Нужен написать пост 
    Тимофей Мартынов, ты ходил на последние выборы?
    Александр Шадрин, голосовал против всех.
    Тимофей Мартынов,  в 2006 году графа «Против всех» была исключена
    avatar
    Тимофей Мартынов, для начала — уезжайте из России. Совсем.
    У вас, Тимофей, был когда-то пост-опрос, при каких обстоятельствах вы бы уехали.
    Вот сейчас уже — пора.
    avatar
    Том Шарк, куда уезжать то.
    Мне здесь хорошо 
    Тимофей Мартынов, не обязательно физически уезжать. тело можно оставить на прежнем месте
    avatar

    Том Шарк, вот уж точно не стоит... 

    Потому что ехать просто некуда!

    Даже если где-то пока хорошо, это не значит что не станет хуже — глубина кризиса будет нарастать, а у нас в отличии от большинства стран есть ресурсная самодостаточность и огромные территории...

    В ЕС ехать реально нет смысла — США превращают ее в скопище бандустанов, и личноя я не вижу кто и как может этому помешать...

    Сами США на пороге гражданской войны...

    У развивающихся стран нет ядерного оружия, так что они просто добыча для геополитических хищников вроде США и Великобритании… и их будут доить, а тех кто откажется делиться ресурсами задарма и не примкнет к союзу России, Китая и Индии вбомбят в каменный век, покруче чем Ливию...

    Вот и входит что Россия лучший выбор, и просто нужно выбирать где именно в России дислоцироваться...

    Пока понятно одно — Москва/Питер не особо вариант в разгар кризиса...

    Сергей Хорошавин, какая гражданская война? перегрелся на йошкар солнце?
    avatar
    VpnS, Ну, когда республиканцы вернутся, особенно если это будет Трамп — опять БЛМовские бунты начнутся наверняка, и это на фоне падения экономики… Вполне себе вероятный сценарий для гражданской войны. Так-то запас прочности там есть, но что же это тогда было в 2020 году? Я про БЛМ-движуху.
    avatar
    tranquility, негры всегда бузят и требует себе дотаций.
    на никакие гражданские войны это не тянет.
    avatar
    VpnS, Раньше ведь их не использовали как политический инструмент. Это как на Украине с националистами заигрывала правящая верхушка для решения сугубо тактических ближнесрочных политических задач — и к чему это в итоге привело…
    avatar
    Тимофей Мартынов, Вы когда-нибудь слышали о 77 бригаде (Великобритания)?
    Что делается со стороны администрации Смартлаб чтобы недопустить/сократить число провокационных,  антироссийски настроенных пользователей?

    П.С.
     к Вашему посту полно истеричных, паникерских, антироссийских коментариев. Эти люди несут смуту и раздор.
    Makc%, никогда не слышал 
    Makc%, На смартлабе просто немного лучше соотношение оболваненных (тебе подобных) и сохраняющих трезвомыслие (умеющих получать информацию с разных источников, на других языках).    
    А по поводу Тимофея — он по большей части понимает весь пипец ситуации, но вынужден изображать сидение на двух стульев, ибо оболваненых  гос. пропагандой и просто клинических идиотов. все таки больше.
    avatar
    Adaby, чушь ты написал полную.
    Если ты написал не чушь, тогда ты должен знать ответы на:
    1. столкновение чьих национальных/страновых интересов происходит на территории Украины?
    2. какие геополитические интересы (энергия, продовольствие, территория, финансы) имеют противостоящие силы на территории украины (кому что нужно?)
    3. Какой религиозный конфликт (кто с кем) происходит под покровом 1 дна (национальное), 2 дна (геополитическое)? Какие релегиозные задачи решают противостоящие стороны?

    Про первое и второе ты может и что-то выдумаешь, а как насчет религиозного вопроса? Что происходит под покровом сво?

    Почему-то мне кажется, что ты не ответишь на этот вопрос, потому что ты одебиленый пропогандон, а не мыслящий чел.

    Ну так как, ты клинический идиот или есть что сказать? Насколько сильна промывка твоего мозга?
    Тимофей Мартынов, просто вбей себе в голову что, мы русские самые лучшие, нас не взять, вбей патриотизм в голову, Больше смотри спорт с нашими, там мы не хуже других, это даёт заряд и любовь, немного ЧСВ даже, Поэтому не зря у нас спорт продвигали, это как бы заряжало энергией победителей, 
    avatar
    Тимур К, а если проигрывать везде начнём, как в футболе?
    Джон Кант, не начнём, футбол это отдельная тема. Там бабло крутится, студионы, легионеры, букмекеры. 
    avatar
    Тимур К, так мы в спорте уже только сами с собой
    что смотреть, ЧЕ 1960 в записи?
    Тимофей Мартынов, не рефлексируй на новости, считай, что новости не про нас, а про другие страны. Наслаждайся жизнью, пока не призвали или пока не начался ядерный обмен. На войну ты все равно повлиять не сможешь, а переживаниями только испортишь последние годы/месяцы жизни.
    avatar
    T-800, логично
    T-800, на ядерную и другую войну повлиять можно! Надо только, чтобы всё больше людей были ПРОТИВ войны, а не за. Всё просто! Тогда у любого подонка всё равно может сработать стопор (страх перед таким количеством людей) и он не нажмёт кнопку.
    Тимофей Мартынов, выход один не читать грязь, на чем фокус туда энергия!
    Я например здесь пессимизм пропускаю, успешных людей и обзоры читаю с удовольствием.
    Ты уже же прошел большой путь, человек публичный с развитым самообладанием всё-таки.
    А вообще, чтоб комфортнее было надо ещё бизнесы создавать, когда несколько источников дохода спокойнее, диверсификация рулит!
    avatar

    Тимофей Мартынов, просто перестаньте воспринимать войну, санкции, взаимные угрозы и всё сопутствующее как что-то плохое. Это новая реальность.

    Ещё есть вариант — уехать в далёкую деревню на год, отключив интернет и телефон.

    avatar
    Foudroyant, перестаньте воспринимать войну и всё сопутствующее как что-то плохое

    На ТВ пропагандонов достаточно, вливать в такое де_ьмо в уши.

    «Мир — это война. Свобода — это рабство. Незнание  — сила.» © «1984» Оруэлл

    avatar
    Тимофей Мартынов, почему этот пост не  офтопе? Что он тут делает? Модераторы перестали работать? Или они только ненужных отсеивают? 
    avatar
    Тимофей, скажите кто на кого напал? Россия на Украину или Украина на Россию? Как вы считаете?

    Олег Кобяков, пост не про это

    провакация

    avatar
    mushrooms_invest,  «я просто «кровью истекаю», когда вижу новости, как весь мир вооружает Украину, чтобы она воевала с Россией» цит.Тимофея
    Олег Кобяков, цитата точная и верная.
    Тимофей Мартынов, 
    mushrooms_invest, согласен, провокация!:))
    Олег Кобяков, очевидно же, что Украина на Россию не нападала, что за глупый вопрос?

    Почаще быть с семьей и с теми, кто желает России только добра.

    Сегодня общался с таким электриком — прекрасный человек, говорит, что любит свой народ и верит в наше будущее.

    + я к вечеру после информационного потока выхожу на пробежку

    по выходным водочка с огурчиками у огня — не жизнь а сказка

    avatar
    mushrooms_invest, это все классно.
    Но потом возвращаешься в информационное поле и снова кровь из глаз
    Тимофей Мартынов, сейчас САМАЯ острая фаза — активные бои. Поэтому и пик санкций. Как будет завершение и подписание договоров немалая часть санкций откатит обратно, особенно европейских, т.к. у них и так уже слишком высока себестоимость абсолютно всего, что делает лишь ещё более неконкуретными их экономики. А к этому добавляется ещё и инфляция плюс бюджетная нагрузка от увеличения оборонных трат.
    avatar
    «когда вижу новости, как весь мир вооружает Украину» — ВРАНЬЕ. Далеко не ВЕСЬ мир вооружает украину. нато его вооружает.




    avatar
    Владимир Ш., ну я условно
    Владимир Ш., Бразилия — это нато.Во время второй мировой в коалицию входило меньше 30 стран, сейчас более 40.
    avatar
    Владимир Ш., Австралия — нато?
    Хотя, какая разница…
    avatar
    Полностью не получиться, надо думать не только о своем комфорте, будущие детей в данной ситуации является приоритетом.
    Да, сама  фраза «мир вооружает Украину, чтобы она воевала с Россией», в принципе не верная, возможно отсюда и сам вопрос.
    avatar
    Тимофей!

    Это правда ты?

    Ну т.е. тебя ни разу не смущает, как наши пропагандоны с каждым днем все больше и больше опускают все страны, которые я/мы считали дружественными? Хотя бы Армению, которая тебе понравилась, вроде?

    Вопрос?

    Почему эти мудаки такое себе позволяют?

    Может это они все делают не так?
    Или мы что-то делаем не так?

    С уважением
    Мальчик Buybuy, а какие у нас варианты?
    avatar
    Shook, можно поставить плюсик за коммент. Либо минус. Либо пройти мимо.
    Мальчик Buybuy, да, вот это его, видимо, устраивает:
    К.Шахназаров: «Других вариантов кроме ядерного оружия я не вижу».
    avatar
    В целом никак. Но можно попробовать — выбрать 1-2 источника инфы и только их смотреть. Не заниматься «думскролиннгом».
    avatar
    я не читаю ненужных новостей и чаще бываю на улице
    решил Гашека перечитать, сейчас самое то. Очень многое один в один
    avatar
    RomanAndreev, ну «Москва 2042» тоже уже близко.
    Олег Кобяков, Fallout 2 скорее. Стволы, патроны и консервы с водой.
    RomanAndreev, как отделить нужные новости от ненужных?
    avatar
    Тимофей… Сейчас Вы (или другие модераторы… возможно от РА такая инициатива лично ко мне) убрали этот пост с главной smart-lab.ru/blog/798336.php

    Специально.
    Намеренно.

    Хотя он полностью соответствует теме ресурса.

    Верните плизз назад, это нечестно)
    ни как , ты находишься в 43году скоро 45, и тут отмазки не пройдут , потому что благодаря вашему руководству ты можешь оказаться скоро под завалами Дрездена,  но если тебе от этого будет легче не все там погибли
    анатолий, ну то есть расхерачить город с гражданским населением для демонстрации мощи перед союзниками? ну да… чисто пиндосовский вариант! а Хиросиму что не вспомнили? бомбардировка Дрездена не имела никакого смысла, цель была нарушить коммуникации войск вермахта, а для этого хватило бы удара по транспортным путям, не надо было сносить весь город.
    avatar
    Рыбалка, грибы, выращивание кактусов, кулинария. А говна на вентилятор накидывющих хватит и без смартлаба =)
    avatar
    Конечно! Надо тренироваться, Тимофей! Как Вы думаете, каково приходится тем, кто сейчас сидит за рубежом?)). Нужно нарастить шкуру потолще!

    Лично я не вижу особых проблем, на мой взгляд всё довольно ровненько! И почаще улыбаться!
    avatar

    BBAA, дружище!

    Сколько вам лет, если не секрет?

    Нет никаких проблем перестроиться для жизни в СССР лично для меня.
    Ну я там жил на самом деле, и довольно неплохо

    А для Вас?
    1. Если у Вас появится желание купить себе интересные часы. К примеру (мой выбор) Franck Muller Masterpiece double retrograde?
    2. Девушка захочет гарнитур Cartier?
    3. Теща захочет шубу Fendi?
    4. Тесть захочет гибридный MB?

    Лично я бы расстрелял их всех на месте
    А как поступите Вы?

    С уважением

    Мальчик Buybuy, Расстрелять тещу, не плохая мысль 
    avatar
    Мальчик Buybuy, добрый вечер! Я моложе Вас. Но это не единственная причина, почему я выказываю Вам моё уважение. Есть и другие)). 

    Видите ли, мои Западные учителя учили меня жить скромно. Мои боссы были прямо скажем, бесполезны для общества потребления!

    Ваши перечисления для них звучали бы диковато! Впрочем, для меня это также почти что за пределами понимания.

    И это конечно же, одна из причин, почему России сложно войти в Западное сообщество на равных! Как мне кажется!

    Я бы всё-таки настраивался на определённые ограничения в потреблении. Особенно принимая во внимание последние события!
    avatar
    BBAA, принимается

    НО
    1. Во всех моих семьях (их уже 4) я был самым скромным в плане потребления
    2. Все мои семьи (при росте моего личного влияния) хотели все больше и больше в части потребления — см. сказку «О рыбаке и рыбке»
    3. В итоге сформировались мои личные хотелки, которые я осторожно обозначил в предыдущем посте.

    Вопросы:
    1. Я не являюсь типичным представителем общества. Т.к. в молодые годы отдал обществу значительно больше, чем от него получил.
    2. Я не являюсь типичным представителем общества. Т.к. сейчас хочу получить от него больше, чем общество готово дать менеджеру самого, что ни на есть, среднего класса

    Вопрос: Что я делаю не так?

    С уважением
    Мальчик Buybuy, не знаю, г-н М.Б.Б! Интересно почитать такое. Впрочем, Вас всегда читаю с познавательными целями! Вы частенько заставляете задуматься.

    Честно говоря я даже затрудняюсь сказать, насколько мои деформации во взглядах отвечают сегодняшнему российскому мейнстриму.

    Ведь по сути я большую часть сознательной жизни и всю мою карьеру провел за пределами РФ. Может, я чего-то не понимаю. Но точно не согласен с Вашим толкованием Гегеля!
    avatar
    Мальчик Buybuy, что-то однозначно делаешь не так, раз предыдущие жены и даже тещи выдаивали тебя по полной.
    Возможно жен и тещь неправильно выбираешь, не?
    avatar
    T-800, вполне возможно

    А ты, дружище, кто?
    Потенциальная жена?
    Или потенциальная теща?

    С уважением
    Мальчик Buybuy, типунь тебе на язык, старый извращенец)
    avatar
    BBAA, блин, взрывы на вечерней прогулке говорят о том, что не всё в порядке… Улыбаемся конечно почаще, но…
    avatar
    Тимофей, извини конечно, но....
    На странице 6 последних постов.
    Мой — пятый по счету:


    Но на главной в общем списке последних 6-ти постов, его нет!
    Трейдер,  Т.е. — он удален вручную, специально.
    Но ведь он полностью соответствует теме ресурса.
    Т.е. это сделано тем, кто явно испытывает именно ко мне неприязнь (так, что кушать не может)))

    (я вроде как никому дорогу не переходил, кроме если что — покритиковал РА. Других, от кого могло-бы исходить такое. я не знаю Из тех, кто может повлиять на ситуацию)

    Верни плизз пост на главную
    (а тот, кто так поступил — просто девочка-истеричка, причем злопамятная девочка)
    Трейдер, значит нужно было какой-то проплаченный пост поднять выше, а мест на пьедестале мало, вот твой и выкинули. Это обычное дело для СЛ. Пиши естчо.
    avatar
    Моя жена тоже очень болезненно воспринимает новости.

    Надо быть выше новостей. Потому что правда по любому победит.
    avatar
    Игрь, а мы все это увидим?
    avatar
    Встать в шорт и новости будут приносить только положительные эмоции
    Иван Николаевич, особенно когда рынок начнет на таких новостях расти, ага
    окружение делает человека и это касается не только людей.

    Вы мыслями «окружаете/погружаете» себя в это.

    Есть вещи на которые Вы не повлияете НИКАК. Вы не сможете остановить эту операцию. Но Вы можете как Роман отвлечься и почитать книжку, можете уделить время семье, с детьми куда нибудь сходить..

    Я вот сегодня просто с отцом ( ему 68 лет, а работает больше меня. все поднимает наше сельское хозяйство. благодаря таким  «советским» людям у нас и хлеб есть и про подсолнечное масло в магазине не надо думать. они не думают о деньгах, о долларе, о войне. Им некогда. Им хлеб выращивать надо. Посевная в разгаре.) съездил по его делам… Просто сидел  в машине рядом с ним и  болтал часа 3… И ему приятно… и я как то от компа/новостей/ «типа суеты» отвлекся.
    Хотя потом согласен «возвращаешься в эту непонятную виртуально/невиртуальную реальность», но здравый смысл то присутствует, что надо жить, творить, шевелится, работать, помогать кому то…
    avatar
    А когда «мудак» на троне планомерно и с упорством барана разваливал страну, не болело сердце?   Нужно просто принять правду, понять, что так будет и дальше и тогда волноваться по поводу новых санкций не придётся. Будет грустно, но не волнительно. Просто понять что условия не изменятся и надо работать в таких, других не будет.
    avatar
    Бухать)))!!!
    avatar
    Стать американцем, т.е., заниматься только тем, что связано со своими доходами, родственниками и хотелками. А из новостей читать только новости своего региона.
    Прим.: в 2014-м смотрел один опрос на улицах Нью-Йорка, где одну американку спросили:
    — Как Вы относитесь к присоединению Крыма к России?
    — Никак!
    — Почему?
    — Меня интересует только то, что связано с моими деньгами!
    avatar
    Игорь ПМ, американцы интересуются политикой гораздо больше россиян и вообще сильно вовлечены в политическую деятельность.
    В 2014 американцы еще не знали где этот Крым находится. А теперь они знают где Херсон, Изюм, Харьков и Славянск.
    avatar
    criminal, Вы лично общались с американцами? Я общался! Почти все (включая пенсов) сведения по международной политике знают только в пределах речей своего президента и, например, считают, что во второй мировой войне воевали союзники под руководством США с Японией и Германией (в ютубе полно опросов американцев на эти темы)
    avatar
    Игорь ПМ, общался и много читаю их. Я изучал их политическую систему. И у меня другие данные, в итоге. А кто там воевал в 2-ю мировую не важно, это было 80 лет назад. Текущие политические события они знают, на протесты ходят. Можно вспомнить BLM, марш против Трампа, штурм Капитолия, постоянные ралли Трампа и так далее. У нас в РФ такого и близко нет. У них есть еще волонерство, помощь беженцам, животным и тому подобное. И всем люди занимаются сами, без пинка от государства. Это у нас в России политическая жизнь мертва, как и в любой диктатуре.
    avatar
    Игорь ПМ, ну, это не совсем засчитывается! Всё-таки для США Европа эта да и весь мир очень далеко. Им простительно!
    avatar
    я сейчас ВНЕ политики, просто потому что для моей и без этого слабой психики такой поток негатива разрушителен. а есть вещи, которые ты себе не можешь позволить, потому что есть о ком заботиться и ради кого стараться. 
    именно потому все новости теперь воспринимаю только с финансовой точки зрения — можно ли на этом заработать/что сделать, чтобы не потерять
    avatar
    каждая новость о том, как Россию все глубже и глубже «опускают» все развитые страны как ножом по сердцу. Раньше-то больно было когда эти мудаки вводили все новые и новые экономические санкции против нашей страны, а сейчас я просто «кровью истекаю», когда вижу новости, как весь мир вооружает Украину, чтобы она воевала с Россией, ну и другие новости, которые по моему мнению постепенно возвращают нашу страну в каменный век.

    кстати, надо понимать, что во всем этом виноваты не Запад или США, а только один человек… И я имею ввиду не Байдена или Зеленского....
    дак все просто же, вован нас всех убил 24 числа, мы попали в лимб и ждем физической смерти
    Че волноваться то теперь
    avatar
    Дмитрий, зато в рай попадем))
    Трейдер, видимо ближе к признанию поражения придется применить средства прямой доставки в рай )
    avatar
    matroskin, Тут как в анекдоте «а нас-то за что?»
    avatar
    Прикольно, что прямо сейчас смотрю Пункт Назначения, отвлекся на Смарт лаб пока реклама.

    1. В информационном поле есть фокус внимания. СМИ фокусируют внимание на наиболее животрепещущем и создается ощущение, что мир только этим и живёт.
    Но нет, это просто лично твое внимание «залипло» на определенной тематике.
    Перефокусирой внимание на другие вещи. На что угодно, на яхты, сбор грибов-вешенок, на индийский рынок акций.

    Мир живёт своей жизнью, ему насрать и на Россию и на Украину, да и на США с ЕС.

    2.Происходящее сейчас реально должно было произойти в 91ом году, если бы три му… ака за пузырём всё не оптяпали.

    Но как у царя Саломона было написано на перстне-и это пройдёт. Да, мир будет другим, но это не значит что он будет хуже чем был.

    3 моей маме 86 (дай Бог ей здоровья и долгих лет) на её памяти и репрессии (ее деда репрессировпли), и война, и оттепель и застой с перестройкой и безвременьем 90ых… и это все прошло. Пройдет и это
    Включать логику. Против чуши есть логическое мышление. Отключить чувства. И понимать не нужно бояться трудностей. Будет проблема. Будем решать. Я время сейчас оцениваю как последний шанс России. Не потерять рускую культуру людей и страну. Промывка идет с обоих сторон. Но одно нужно знать точно. Россию хотят уничтожить. 
    Не будет принципиальной перестройки общества. Даже не так. Не перестройки а включение правовых механизмов. Вор должен сидеть. Закон одинаков для всех.  Нужно усиление контроля над чиновниками вплоть до 3го колена
    matroskin, а я думаю что это война именно между народами, а не лидерами. Я много изучал и украинцев и русских. Одни хотят иметь независимость, другие хотят захватить весь мир. И это противоречие нельзя разрешить переговорами.
    avatar
    Я бы дополнил, действительно важный вопрос, личным: как в Белгороде вообще можно думать о развитии бизнеса (а приходится), когда каждый день такое творится и это видно!!  и слышно!!! физически ощутимо иными словами?
    Читаю иной раз смартаб: рынок вверх — рынок вниз… недвига в минус — рубль, золотой стандарт… а никто не задумывался, может ведь очень хуже быть..? В Харькове или Донецке про недвигу и курс валюты не сильно парятся… тьфу тьфу тьфу, конечно.. 
    Всем мира, в не зависимости от вероисповедания и политической позиции, как и здоровья не смотря на отношение к ковиду
    avatar
    Shook, мне кажется, что 99% жителей россии даже не подозревают, что происходит в белгороде
    avatar
    Slang, сытый голодному не товарищ это факт. Но ведь так может стать не только в Белгороде… а власть будет выражать озабоченность..? Об этом никто не думает, а почему, это же логично дальность оружия увеличивается, расстояние уменьшается… не нагнетаю) это про экономику 
    avatar
    А я на все это смотрю с любопытством. Эксперимент Милгрэма в масштабах страны! С научной точки зрения это очень интересно. 
     1. Каменный век у вас в голове.
    2. Западу нужна эта войнушка, чтобы решить свои экономические проблемы.
    3. Идет война во всех сферах, в том числе и в информационной. Если вас развели на эмоции, то значит ваш мозг поимели. Теперь вы раб тех, кто формирует ваши эмоции.
    4. Давно пора привыкнуть, что запад дает 90% дезинформации.
    5. Большой негатив запада говорит о том, что Россия всё правильно делает. Вам нужно выбрать на чьей вы стороне. Поддерживать страну в которой живете или жить в стране которую поддерживаете.
    6. молитесь, чтобы конфликт не превратился в ядерную войну.

    Каждый следующий век отмечается большими жертвами и пролитой кровью, чем предыдущий. 21 век не будет исключением. При этом, количество жертв растет по экспоненте. В этом свете, какие-то экономические санкции и падение экономики, просто безобидная развлекуха.
    avatar
    FZF, а вы допускаете такой поворот событий, что мозг поимели именно ваш, и соответственно все ваши выводы ложны?
    avatar
    Slang, Критерий — эмоциональность.   Выводы могут быть ошибочны из-за недостатка информации. Но возбуждение эмоций говорит о факте манипуляции. 
    avatar
    FZF, когда умирает ваш родственник, это кто возбуждает ваши эмоции, кто манипулирует? Если какая-либо информация возбуждает у вас эмоции, это не означает автоматически, что кто-то манипулирует, а просто возвращает нас к ошибочности выводов из-за недостатка информации
    avatar
    Slang, Вам бы на фронт надо. Ближе к реальности. Защищать свои взгляды в боевой обстановке, а не разводить  мутную философию не о чем.

    avatar
    FZF, я итак на фронте, поэтому и говорю, что вы все заблуждаетесь и только вредите себе этим, находясь в мыльном пузыре, за пленкой которого реальность
    avatar
    Slang, Через год вы поменяете свои взгляды.
    Есть групповые интересы на фоне недостатка жизненных ресурсов. Мне важны интересы моей группы. Чьи интересы вы защищаете? Кто готов оказывать вам помощь в вашей борьбе и почему? 
    avatar
    FZF, я точно не поменяю свои взгляды, ибо они с каждым годом только крепчают
    avatar
    Slang, Долгие годы направленной пропаганды делают свое дело . 
    avatar
    FZF, как можно пропагандировать то, что я вижу собственными глазами?
    avatar
    FZF, Вы в реал нырнёте, когда КТ не сможете сделать, потому что Siemens не поставляет детали. Только в ЦКБ завезут расходники через схемы. Больше не завезти, спалят.
    UPD: про ядерку не стоит думать и просчитывать, Землю можно 3 раза уничтожить амерскими и РФ ракетами, в НОЛЬ расхерачить, ТРИ раза. Бункера протянут пару лет после.
    Иванов Иван, Что-то, где-то не завезут… Как без этого люди жили раньше? Если у вас проблема с жизнеспособностью, то это ваша проблема. 

    avatar
    matroskin, у меня другие данные. Старшее поколение мечтает о захвате всего мира. Но конечно сначала Украины. А потом уже Польши, Балтии и так далее. Я читал массу постов об этом. Это не я выдумал. Русские сами это пишут и я могу показать скрины их постов.
    А украинцев никто с детства не натравливал, это вы сейчас российскую пропаганду пересказываете. В 2014 году они считали русских братским народом и поверить не могли что он пошел на них войной. Пытались достучаться до русских и объяснить им что Путин творит. Пока не поняли что русские его поддерживают в этом.
    avatar
    criminal, старшее поколение мечтает о том, что им показывает телевизор. Люди из совка вообще без своего мнения. А имперский шовинизм — лёгкая таблетка анестезии для старых бедных людей, которых всегда обманывало и унижало государство.
    avatar
    criminal, да да конечно… мы все помним кричалки на майдане. и украинцы в массе это поддержали. в 2013! ещё не было 2014...
     
    не надо этих сказок здесь.
    avatar
    Alex, ого, из-за кричалок вторгаться в чужую страну, сильно, настоящий подвиг ) 
    avatar
    criminal, школьные учебники бандустана посмотри, чему с малых лет их учат-быть пушечным мясом против России.
    avatar
    Nik56, посмотри кто войну начал. Эти ваши лживые оправдания про учебники и москаляку на гиляку мне не интересны.
    avatar
    criminal, лживые как раз твои рассказики про братский народ. а значит и выводы которые из этого ты делаешь — тоже с ошибками. 

    и где ты увидел оправдания? я тебя поймал на вранье про 2014 год, а ты сразу соскочил с темы на другую. верный признак… ола
    avatar
    Alex, нигде ты меня не поймал. Украина не нападала на Россию. Это Россия напала на Украину. И вся ваша ложь про 2 мая (кстати, что-то вы забыли про него сегодня?), москаляку на гиляку это именно что оправдания агрессии.
    avatar
    criminal, а разве мы с тобой говорим кто на кого напал? 

    Ты сам написал — «в 2014 считали братским народом». А я тебе говорю — ничего подобного. Кто-то считал, а кто-то (неожиданно для меня многие) — нет. И это было ещё до майдана, я больше скажу — во времена ющенки многие собеседники просто удивляли.

    И при чём тут вообще 2 мая? Ты не в себе кажется, выпей валерьяночки. Может перестанешь скакать с темы на тему.
    avatar
    Alex, Именно по нападению и можно понять кто кого считал братским народом. Украина не собиралась нападать на Россию, это достаточное подтверждение что она считала русских братским народом.
    С темы на тему как раз скачут такие как ты. То учебники, то москаляку на гиляку, то вот теперь на майдан перескочил.
    avatar
    criminal, вот  ни прямо сейчас и в ближайшем будущем Россия не собирается нападать на США, это достаточное подтверждение что американцы и русские — братские народы, как считаешь?

    Это как бы показывает несостоятельность твоего аргумента, если ты не понял. Вопрос в том к чему украинцев готовила элита, не говоря прямо о целях конечно же. Например, уже во времена ющенки разгонялась тема голодомора как геноцида украинцев. Зачем? Такой же голод был в поволжье. Говорили об этом? Да нифига! Вопрос — зачем? Ответ — чтобы подогреть ненависть к русским и разделить народы. Это только одна из тем. И к 2014 уже подросло поколение готовое кричать про гиляку. И почти никто им не возражал. И не говорил — блин, это же братский народ, так нельзя про них.

    А Крым и Донбасс был уже потом. После.

    Если что, у меня родственники в Киеве. И после 2014 перестали общаться. Хотя про политику вообще никогда не говорили, ни слова. Может облучают вас там как-то…
    avatar
    Alex, Россия вмешалась в выборы США в 2016, поэтому русские не считают американцев братским народом это уж точно. И русские, и американцы считают это агрессией, хотя и не военной. Помимо этого русские десятки лет готовились к войне с США, и готовятся даже сейчас со своими цирконами или как там этот хлам называется.

    А вот ты начал по темам скакать: геноцид украинцев, гиляка. Повторюсь, геноцид и гиляка это не военное нападение и не подготовка к нему. Геноцид украинцев действительно был, а про гиляку кричало ничтожное меньшинство, которое вы выбрали для оправдания войны.
    avatar
    Alex, а как ты определил количество кто считал братским народом, а кто нет?
    avatar
    Трейдер, узко мыслите, расширяйте кругозор и тогда поймёте кто к кому пришел за тысячи километров.
    бхагават гиту почитай
    avatar
    Не ныть. И голову себе не засерать. 
    avatar
    Времена не выбирают, в них живут и умирают.
    Война идёт, война серьёзная.
    Нужно самоочищаться от разного шлака. Тогда взгляд на мир и события тоже прочистится.

    Сегодня собрались на даче посидеть просто по поводу праздника, и половину вечера один проорал, что мы все ничего не понимаем, Путин с ума сошел, бомбит мирных жителей и т.д. Испортил вечер, блин, и со всеми поругался. Зачем? Даже дети смеялись, глядя на него.
    Привыкнешь и перестанет обращать внимание
    avatar
    matroskin, никакой русофобии там к сожалению не было. Иначе Украина была бы готова к войне в 2014, а она не была готова совершенно и не ожидала нападения.
    С русскими я общался в том числе в реале и никакого отличия от интернета я не заметил.
    avatar
    они не такие развитые как кажется на первый взгляд, на Украину они поставят 200 штук  m113, 50 годов, которые еще во Вьетнаме воевали. Во многих странах уже сняты с вооружения. У Украины были свои БТР 1, которые по сравнению с этим хайтек. Если есть солдаты которые в них сядут, то они сами виноваты.
    avatar
    alexKa, а m270 как? получше будет? ))
    avatar
    Slang, скорее всего тоже ерунда, они банкроты, поставят все старье которое у них есть, и потом будут куковать. Надо окопаться и потихоньку долбить это все из укрытия. Время для конфликта с ними выбрано удачно.
    avatar
     Вообще Тимофей, любит набросить. Надо активность поддерживать) 
    avatar
    Всё просто: берешь ракетку и на турнир.
    принять правду и смириться
    avatar
    matroskin, Сотня — уже вполне репрезентативно чтобы делать выводы. Можно посмотреть какой процент россиян поддерживал аннексию Крыма. По данным опроса Навального в Москве — 93%. Можно сейчас посмотреть опросы относительно поддержки спецоперации — от 70 до 80% там цифры получаются.
    Русофобия, которой там не было (по крайней мере массово), даже если бы была, не является оправданием агрессии. Русофобия была в Балтии — те под её влиянием вступили в НАТО и защитили этим себя от вторжения русских. А в Украине она серьезной роли не играла тогда. Она появилась уже после 2014 как реакция на агрессию русских, и под её влиянием Украина реформировала армию, результаты чего мы сейчас и наблюдаем. А тогда русофобия, повторюсь, роли не играла.
    avatar
    criminal, друг, вы уже начинаете манипулировать, 80 процентов поддержки СВО это не значит что 80 процентов хотят завоевать весь мир.Жаль, но начали нормально, закончили как всегда.Удачи, нет желания тратить время на тех, кто прибегает к манипуляциям.В такой варианте мы консенсус не найдем.
    Сотня из 140 млн… ну как бы… ну ладно.
    Я уж молчу про точность всех этих опросов учитывая общую ситуацию в стране.Скажу, что сделай опрос анонимным результат может быть сильно иным.НО повторюсь, я не люблю тех кто манипулирует.Всего наилучшего!

    PS  а вот таким подходом, огульно обвиняяя всех россиян и делая святых из украинцев, манипулируя вы добьетесь что и те 20 процентов, что не поддерживают СВО поддержат его.я уж молчу, как влияет дикая русофобия на западе.ничего хорошего для мира это не принесет.
    И если раньше мне было жаль, Украину и я напрагался что там в мире, то сейчас все больше становится похер на все это, гори огнем)ибо все же мы теперь фашисты, агрессоры и абсолютное зло… ну значит наверное надо соответствовать этому реноме.
    avatar
    matroskin, вот видите, мы уже с вами ссоримся. Я ж говорю — это война между народами.
    avatar
    Раньше-то больно было когда эти мудаки вводили все новые и новые экономические санкции против нашей страны, а сейчас я просто «кровью истекаю», когда вижу новости, как весь мир вооружает Украину

    Если исходить из того что Россия права и делает всё правильно, то да, санкции и рестрикции обсолютно неправомерны. Но если исходить из того что современная Россия это нацистская Германия 1941 года, которая напала на другую страну и Антанта помогает этой стране победить агрессора, то все совершенно по другому, все зависит от точки зрения. Так и восприятие любых новостей и инфоповодов. Без понятия можно ли быть объективным, но я считаю война ошибкой, особенно нападение первым, а уж заявление госпропаганды о ядерном пепле, говорит именно о правоте запада. Одно точно путин точно вписал себя в историю и его точно будут вспоминать
    Притча о том, как по-разному реагируют люди на тяжелые обстоятельства жизни. Из этой притчи получается, что есть всего три типа людей – по трём типам реакций на так называемый “дискомфорт”… В любых классификациях всегда почему-то бывает сверхдостаточно и трёх типов – а больше и не надо. Однако, если у Вас возникнут какие-то свои соображения, и Вы захотите поспорить или продолжить этот метафорический ряд, или даже как-то по-иному – переосмыслить его, тогда мы с Вами сможем достойно “дописать” эту притчу. Вот она. Притча о яйце, моркови и кофе Однажды к гуру пришёл молодой ученик и пожаловался ему на свои трудности: Учитель, я так устал, у меня какая-то неправильная, тяжёлая-тяжелая жизнь. Такое ощущение, что я все время плыву против течения, поэтому у меня уже почти нет больше сил… Ты – мудр. Скажи, что же мне делать? Гуру вместо долгого пространного ответа на “словах” совершил странный ритуал. Он подошёл к печи и поставил на огонь три одинаковых горшка с водой. В один горшок гуру бросил сырую морковь, в другой положил обыкновенное куриное яйцо, а в третий горшок насыпал молотый кофе…. Через некоторое время гуру вынул из кипятка морковь. Затем – яйцо. А затем взял красивые чашки и налил в них ароматный кофе, сваренный в третьем горшке. Что изменилось, по-твоему? – спросил гуру своего молодого ученика.Яйцо с морковью – сварились…Ну а кофе, кофе просто растворился в воде, – ответил юноша.Это правильный, но лишь поверхностный взгляд на вещи – так судят большинство людей, поэтому они никогда не бывают счастливы, усмехнулся мудрый гуру. Я научу тебя смотреть на обыкновенные вещи и обыкновенные процессы, которые происходят с этими вещами, как на духовные метафоры, дающие ключ к пониманию природы вещей – усмехнулся гуру. Посмотри-ка на первую метафору Когда-то твёрдая морковь, побывав в кипятке, стала вдруг мягкой и податливой. А вот – вторая метафора Жидкое яйцо, побывав в кипятке, стало вдруг твёрдым. Внешне они почти что не изменились. Однако они – и морковь, и яйцо – изменили свою внутреннюю суть под воздействием одинаковых внешних неблагоприятных обстоятельств – кипящей воды. Разве не то же мы видим в жизни людей? Под воздействием беды внешне сильные люди могут раскиснуть, стать слабаками… Тогда как некоторые, про которых говорили: они слишком “хрупкие и нежные” для этой жизни, лишь затвердеют и окрепнут в невзгодах и трудностях… – “Ну а какую же метафору олицетворяет собой этот прекрасный кофе?” – спросил своего гуру ученик. О! Кофе – это самое интересное! Третья метафора – кофе Как ты видишь, наш кофе полностью растворился в новой враждебной среде и, растворившись – изменил её. Кофе, смолотый в порошок, превратил какой-то бесвкусный кипяток – в великолепный ароматный напиток. Есть третий тип людей, о, это особые люди! Эти люди не изменяются в силу тяжелых обстоятельств, которые агрессивно пытаются их подавить – нет! Они сами изменят эти обстоятельства и превратят их в нечто новое и прекрасное… Кто вы? Морковь, которая стала мягкой и “варёной”? Яйцо, которое сварилось вкрутую – закалилось огнём? Или кофе, который “создал нечто новое и прекрасное”, попав в предложенные кем-то, (кого не об этом просили), тяжёлые обстоятельства? Вы никогда не узнаете этого, пока не перестанете видеть в трудностях один только “негатив” и от этого – бояться и всячески избегать их. Более того. Если вдруг окажется, что Вы были замыслены как кофе, но Вам так и не пришлось ни разу попасть в “кипяток”… произойдёт вот что… Срок хранения кофе истечёт, и он потеряет свой аромат. Такой кофе выбросят сразу или же сварят, но тут же выплеснут прочь полученную “бурду”, громко разочаровавшись в качестве полученного напитка и напрасно истраченном времени… Ну и напоследок… Салат из моркови с яйцом… Судьба разварившейся “морковки” не так уж и печальна… Это настоящей моркови не суждено больше стать твёрдой, один раз искупавшись в кипятке. А человек – дело совсем другое. Так уж повелось, что внешне “сильные” люди, попав в тяжёлые обстоятельства и в них ослабев, всегда встречают себе неожиданную поддержку и опору в лице тех, кто казался всем внешне “слабым”, но перед лицом тягот проявившим фантастическое мужество. Эти люди почему-то всегда бессознательно тянутся друг к другу и обязательно находят друг друга, как будто судьба помогает им в этом… Примеров можно приводить – множество. Может быть судьба распоряжается именно так, для того, чтобы сделать “якобы сильного” менее самоуверенным, а значит, более терпимым и человечным, ну а “якобы слабого”, наоборот, более уверенным в своих поистине безграничных силах?
    avatar
    Приговаривайте: все у нас хорошо, все хорошо. И ведь, действительно, так, пока еще все хорошо, ЖОПА будет позже.
    avatar
    Бабиуллина, несомненно 
    Никак. Страуса съели когда он засунул голову в песок
    avatar
    Как вы думаете, как можно оставаясь в России и работая в инфопространстве избавить свою психику от гнетущей чернухи



    Теоретически, нужно занять свою психику другой работой. Какой? Принять реальность и учить инструкцию к автомату Калашникова.

    Амеры готовятся взорвать ядрёну бомбу на украине, обвинить в этом Путина и использовать эту провокацию как повод, чтобы ввести свои пендо войска.

    Румыны уже по тихому в Молдавии и готовятся брать Приднестровье и Одессу. Поляки стоят на границе и ждут когда хозяин разрешит зайти во Львов. Общая численность войск на стороне Запада вместе с ВСУ будет около полумиллиона человек. Российская армия физически не сможет им противостоять без пополнения.

    Поэтому, скорее всего, мобилизация в России неизбежна. Нужно быть к этому готовым. Укреплять тело и дух. Столкновение с НАТО произойдёт с вероятностью 99%. Они хотят уничтожить Россию и никогда не откажутся от своих планов.

    Не вижу, как можно вырулить из этой ситуации без войнушки. Всё только начинается.
    avatar

    Нужно находиться в определенном состоянии сознания! Из него вообще никаких шевелений эмоций. Как по мне, так все хорошо в стране!

    Причина не в новостях, они просто на больное место давят. Я был в таких же состояниях и вышел из них. Нужно делать перепросмотр жизни, работать с остеопатом, и крутить йогу, аштанга-йогу. Через 7 лет ты получаешь спокойное состояние.

     
    На определенном жизненном этапе можно развлекаться такими книгами: klex.ru/f9o


    Лучше всего конечно было бы адекватно оценить последствия принятых решений «руководством своей страны», сразу заявить о своей позиции и помогать нуждающимся в меру своих возможностей. Сейчас пролистал ваш блог и оказывается ваша позиция заявлена. Даже смешно стало. Вы серьезно сейчас совета спрашиваете??? Как я все это вижу со стороны:
    Я журналист, работаю с информацией. Я яркий представитель элиты современной России. Я конечно не согласен со многими решениями властей, но главное чтобы я и мой бизнес не пострадали, поэтому я всегда предпочитаю промолчать на этот счет. Наверно я ошибаюсь, власть всегда права. Вот такой я хороший журналист. Другие журналисты у нас все равно запрещены. Я живу в Москве, никогда не выходил на митинги, чтобы пообщаться с людьми и спросить что они думают, не привлекался, не признавался иноагентом, не хотел уехать, чтобы хотя бы обезопасить свою семью. Я поддерживаю свою страну и моя власть меня защищает. Два месяца назад моя власть решила уничтожить соседнюю страну и начала войну. Я и тут промолчу, наверно там жили враги. Все остальные страны точно мудаки, они ошибаются. Они все неправы, только я хороший. Сейчас все страны решили вооружить Украину, чтобы я и моя власть не распространились на весь мир. Что делать? Как спасти себя и свой бизнес?

    avatar
    Сколько шизанутых ватников: напали на соседнюю страну, грозят миру ядерным оружием, по телевизору пропагандисткий угар, внутри страны милитаристская истерия и шизофрения, уничтожили полностью свободные сми, любые права человека, внутри страны ищут национал-предателей (как один усатый хрен в фашистском рейхе).
    А виноваты хохлы и европа, что помогает ей в обороне.
    avatar
    VpnS, ну сми то не бывает свободных, бывают отдельные свободные люди, до поры, пока не стали публичными лицами.

    Все говорят: «Да это все Путин виноват… итд» Я все-таки считаю что виноват в произошедшем несколько более широкий круг людей. Представители власти, топ-менеджмент крупного бизнеса, лидеры мнений, блогеры ведущие за собой миллионы. Я могу ошибаться причисляя сюда Тимофея Мартынова, не знаю. Все эти люди создали этого Путина. Что им делать? Надеюсь они будут привлечены в соответствии с законом. Да их просто жизнь накажет в конце концов.

    Остальные граждане никак не виноваты же? Что переживать? Они просто несут ответственность, что выбрали такую власть. Они и так настрадались, ну страна у вас такая:)

    avatar
    cerberus, что ты несёшь, нацист?
    avatar
    Трейдер, это называется шизофреническая истерия с параноидальным бредом.
    avatar
    Дак ор в новостях перекрывается вполне плановым перемалыванием всех сил ВСУ на фронте. Да и если подумать все идет по плану. Я неисправимый оптимист. Посмотри сколько стоят компании топовые на нашем рынке относительно выручки и прибыли. Они в любом случае впитали весь негатив в цену. Я радуюсь что купил такие компании по такой цене. И предвкушаю какой будет рост через пару лет. Войны не длятся вечно.
    avatar
    Laukar, не по плану всё идёт, потому что нет никакого плана, если ты не понял.
    avatar
    VpnS, если у тебя нет, то не обобщай.
    avatar
    Laukar, )) ну ну, надежды юношей питают.
    какой план то был? и какой сейчас?
    avatar
    cerberus, ты клоун-новорег, помнит он чего-то там)) По существу как обычно ответить нечего, несут ахинею свою.
    avatar
    cerberus, аватарка вообще к хохлам не имеет отношения. Ты по существу лучше ответь на мои аргументы, чем расписываться в слабоумии.
    avatar
    Изолировать себя полностью из информационного пространства. Взять «отпуск»; не открывать терминал; попробовать освоить какое-либо новое занятие, чтобы было интересно и не оставалось даже времени заходить в сеть.
    avatar
    cerberus, конечно вопрос только о психологии, потому что «мудаки вводят и вводят новые санкции» и «вооружают украину», а тимофею некомфортно, как было ранее.
    Только о психологии, никаких императивов и установок, объективное освещение событий.

    ПО поводу слабоумия, ты сделал вывод о моей принадлежности к хохлам по цвету моей аватарки, покоробил меня, что я кусаю кормящую руку и посоветовал ехать в незалежну. Хотя я тебя не знаю и советы мне твои нахрен не нужны.
    Ну и кто тут слабоумный?
    avatar
    cerberus, сказал бот с именем цепного пса цербера. Такие нелепые))
    avatar
    Как вы думаете, как можно оставаясь в России и работая в инфопространстве избавить свою психику от гнетущей чернухи, которая фонтаном льется через все информационные каналы?

    Ты бы лучше на своем сайте порядок наводил, пока его иноагентом не признали благодаря местной либшизе и укроботам.
    avatar
    Просто забей и всё, не долго осталось всему этому
    Мда… Совсем тебе плохо Мартынов Тимофей .

    Иди к психиатру и срочно. Не шутка уж точно.

    Ты не определился!, отсюда и метания на каждый весер либерашкиного глупого СМИ.

    «Опускают» только неопределившихся. А мы побеждаем сволоту нацистскую- общемировое зло.

    Не так быстро, как хотели? Бывает
    Каменный не век, а сердца…
    avatar
    Бланш, Бланш… ты реально стал каким-то… больным человеком с расстройством психики((((
    А жаль, вроде раньше был нормальным....
    А сейчас мелешь какой-то бред шизофренический, полное разочарование в тебе((
    Трейдер, мне не интересны твои оценки меня.
    Я всегда таким был. Честным адекватным и не принимающим мразь нацистскую и их подпевал.
    Удачи тебе
    avatar
    Бланш, неа… Скорее — фанатиком, одурманенным пропагандой 

    и все-же ты изменился, раньше ты был более рассудительным и спокойным…
    Трейдер, совет от «фанатика»).
    Посмотри и на себя. Не считай других глупее.
    Да и стыдно будет, что топишь за нечесть зигующую.
    Удачи по жизни
    avatar
    Бланш, я за них топлю??? Где?))
    Я вообще против того, что сейчас происходит.
    Трейдер, против все. Но решить надо.
    avatar
    Трейдер, бланш всегда таким был, просто с возрастом состояние человека ухудшается, это надо понимать.
    avatar
    Как вы думаете, как можно оставаясь в России и работая в инфопространстве избавить свою психику от гнетущей чернухи, которая фонтаном льется через все информационные каналы?
    1. Наверное не служили в армии. После службы с гнетущей чернухой можно попрощаться.
    2. Сто пудов никогда не были на АПЛ и не присутствовали при ракетном залпе.
    3. Никогда не слышали как сушка садится на наш ТАРК, а вы в это время сидите в столовой палубой ниже.

    Это я к чему. Когда наши контрактники начали метелить по справедливости, обосрались все. Поэтому самое интересное — впереди.
    И да. Безопаснее и лучше для здоровья оставаться в России. 
    avatar
    SHERKHAN, «Когда наши контрактники начали метелить по справедливости» — откровенную неудачу сейчас отрицают только полные идиоты.
    avatar
    Придумать какую-то тактику и следовать ей
    avatar
    Тимофей, первым делом разберись с ресурсом, которым ты управляешь и который генерит всякое уныние с помощью непонятных аккаунтов.
    Возможно в твоем ближнем круге есть кто-то, кто намеренно поддалкивает тебя к негативному инфополю, объясню почему.

    Вся моя работа связана с информацией экономического направления. Работаю с ней ежедневно практически без праздников. С самого начала коронавируса начались песни и танцы с бубнами на тему перетряхивания экономики. Перетряхнули так, что нужно как-то выходить из ситуации. Причина происходящего — деньги. Запад всегда накачивал страны оружием, так как это нужно для финансового перелива. Оружие пришло, рассосалось, опять пришло и опять рассосалось, повторять максимально возможное количество раз. И не один запад там ручки потирает, наша сторона тоже хорошо переливает.

    Отсюда следует несколько логичных выводов.
    1. «Топить» друг друга на политической арене будут по полной, так как в военное время всегда проще набрать политических очков. Процентов 90 сказанного будет забыто через неделю.
    2. СМИ будут это всё раздувать, как по учебникам. Каждая новость должна быть громче и «кровавее» предыдущей. Потому что ребята тоже хотят денег, а сейчас для них лучшее время. Ну и, опять же, СМИ — это оружие, ими тоже можно накачивать и переливать.
    3. Власти государств всё больше будут психологически воздействовать на базовые нужды населения. Это безопасность, размножение, комфорт. Все они завязаны на деньгах, значит реальный страх — деньги. Дальше следует развитие повестки устрашения населения через удорожание или невозможность получения услуг/товаров, которые наиболее важны для людей. Где-то это бензин (передвижение, логистика), где-то отопление (комфорт), где-то продукты (безопасность), где-то дорогие цацки (для многих единственный способ размножения), где-то медицина (безопасность, комфорт) и так далее. Каждый будет трубить про своё, так как рычаги на своё же население различаются.
    4. Население будет перегреваться везде. С хз какими последствиями. Но явно пар будет выпускаться в инфополе, поддерживаться СМИ и разноситься дальше, подогреваясь новыми актуальными нюансами.

    Помню кто-то сказал, что третья мировая будет информационная. Вот она и проходит во всей своей красе. Расстановка на позиции была во время коронавируса. Психику и волю людей расшатали прилично для дальнейших действий.
    Так что тут хочешь-не хочешь, а участвовать приходится. Только единого фронта здесь нет, дезинформацией может «уколоть» даже самый близкий человек.
    Поэтому могу предложить свой выбор — сбор информации и анализ причин для появления этой информации, а не анализ самой информации. Переходя от одной причины к другой можно замечать интересные паттерны. Это в текущий момент, как мне кажется, даст преимущество на длинной дистанции и избавит от чрезмерной тревоги. И самое главное, что нужно понять: человек — это социальное животное, в этом и сила, и слабость. Можно помогать и поддерживать родных и близких. Это и мозг отвлечет и радость принесет.
    PsyRime, … когда комментарий стоит целого поста!
    Лучшие психологи Соловьев и Киселев. Перестань читать интернет, оч много там неправильного. Сделай футболки zмартлаб и раздавай бесплатно и поменяй лого на zmartlab хотя бы на время операции. Запиши детей в юнармию, чтобы и семья разделяла правильные мысли. Сделай авторепортинг в ФСБ тех кто дискредитирует нашу славную армию, сейчас можно с помощью анализатора текста. Вообщем когда почувствуешь что ты един с народом все как рукой снимет, все переживания, даже лоботомию не придется делать.
    Иван Файртрейдов, забыли добавить — запишись добровольцем в армию ДНР и ЛНР. 
    avatar
    Иван Файртрейдов, то есть стань зомби и все ок)) 
    avatar
    Иван Файртрейдов, браво! :)
    avatar
    Перестал верить, что ты занятой человек. Раньше ты свободное время тратил на тик токи, похоже сейчас из телеграмов не вылезаешь.

    Когда весь в работе, банально вообще не до всего этого
    avatar
    Андрей К, я же работаю с новостями. Делаю анализ

    Здесь требуется ежедневная настойчивая работа по тренировке своего мозга воспринимать события по другому. Это пройдет, но на это нужно время.

    Чтобы уйти от страха, убрать проявления его на физическом уровне -упражнения по Джекобсону раза три за день по 10 минут, дыхательные техники тоже 3 раза в день по 10 минут. Дыхательные техники лучше совмещать с прогулкой, чтобы были полностью задействованы все органы чувств слух, зрение, ощущения.

    Далее проводится работа по изменению  отношения к событиям, новостям. Если мы не можем изменить событие, то мы должны его принять.

    Как это делала я. Я вспомнила себя в детстве, когда я приходила домой после школы и каждый день слушала новости об афганской войне. Да пришлось вспомнить, что я будучи маленькой девочкой просто фоном слушала эти новости никак на них не реагируя и занималась своими делами- мыла посуду, делала уроки. То есть позиция наблюдателя. Я сказала себе, что до Украины меня отделяет 6 тыс. км., это далеко, а там где я сейчас все хорошо. Ограничила информацию которую я читаю. То есть не 2-3 часа каждый день, а например 30 минут – один час. Выберите только один или два канала новостей которым вы доверяете.

    И просто напоминайте себе, что это ваш мозг хулиганит и вы делаете работу по его перенастройке и скоро все пройдет.

    avatar
    Давайте без срача в комментариях

    И это после первого абзаца?! Рили?!))

    Как вы думаете, как можно оставаясь в России и работая в инфопространстве избавить свою психику от гнетущей чернухи, которая фонтаном льется через все информационные каналы?


    Вспомнить легенду про царя Соломона и надпись на кольце «всё пройдёт, пройдёт и это». Оба Саломойши, учитывая их генеалогическое древо,  устраивают хорошее шоу, вот так к этому и надо относиться. Относиться надо ко всему как к Ковиду девятнадцатого года, т.е. с большой долей скепсиса. 
    Когда в мире кончается экономика — начинается политика. Все кризисы последние два десятка лет кончались громким пуком в лужу. Народ мариновали пару лет и потом возвращали им предыдущий уровень жизни, что воспринималось толпой с ликованием, хотя ещё два года назад они считали этот уровень — дном. Как будет в этот раз, сложно прогнозировать, всё зависит от хозяев Саломойш. СиЗый Пень ведь может людей палками избивать и кормить раз в день, загоняя их назад в человейники, ради борьбы с просроченным ковидом… И это в мирное время!!! А в военное время можно вообще делать с людьми всё, что угодно.
    После происходящих событий, понимаю какого было людям век назад. Их просто играли в тёмную и заставляли делать то, чего они не хотят. Я просто не понимал, как такое возможно. А теперь я вижу аналогичную картину и многое проясняется. Сначала отмена прав человека, потом выдуманные враги, немножко горчицы и кетчупа, приправить всё денежным вознаграждением или наоборот прямыми угрозами расправы, и вуаля = твори что хочешь.
    Ничто на Земле не длится бесконечно, всё меняется, поменяется и это. Перед рассветом обязательно устроят самую тёмную ночь. Но на пересменке люди обязательно потеряют деньги, реальные хозяева Саломойш ограбят население. А грабить выгоднее всегда то население, которого больше! Взамен населению вернут права человека, гласность и демократию, но это как компенсировать изнасилование коробкой Рафаэлло.
    На фоне вечности вся эта мышиная возня изрядно веселит. Клоуны по телеку, хомячки в вечном беге наперегонки к очередной мышеловке. От чего защищаться то, мир вокруг просто шоу для ленивого созерцания.
    avatar
    Молодые студентки — и пусть весь мир подождёт
    Никак. Мне тоже очень сложно. Все мое внимание занимают новости про войну. Я перестал читать интересующие меня ранее темы, перестал смотреть фильмы и сериалы. Я постоянно нахожусь в состоянии тревоги. Я пытался это контролировать, но не получается. Единственное, что сделал, оставил только ватные каналы, все равно объективности в этих условиях войны и информационной войны в частности, не получить нигде. Там зрада, тут перемога. Я устал фильтровать это гов&#%$но. А там на ватных каналах все хорошо. И в отличии от других источников информации там нет откровенного подлога. Там что то умалчивают, что то называют другими словами. Но по крайней мере нет призраков Киева, мальчиков с зашитыми бомбами внутри и т.д.
    И еще для себя усвоил, что нужно называть вещи своими словами. Идет ВОЙНА. Мировая. Это начало. Предыдущие мировые войны начинались очень долго. Официальная дата в учебнике, это просто дата. События развивались на протяжении нескольких лет, прежде чем началась вторая мировая. И длилась не менее пяти лет. А у нас прошло только два месяца.
    Если переоценивать происходящее с этой позиции, которую нужно принять и осмыслить, то становится не так больно. Стадия отрицания у всех затянулась. Это выкидывает немного из нормального состояния. Нужно понять и принять новую реальность и называть все своими именами. Началась Третья Мировая.
    avatar
    Valery1983, а может просто независимую европейскую прессу читать? там явно больше правды
    avatar
    Данила Пустотин, почитывал. Не смеши. Она чрезвычайно зависимая. А уровень пропаганды обратно пропорционален ее мастерству. Тошно читать. Либеральный наваляняшный школьник из РФ напишет в десять раз лучше.
    avatar
    Valery1983, даже не собирался смешить, но читать как флагман тонет от окурка пьяного мичмана вообще ни разу не смешно.
    avatar
    Valery1983, печаль(
    Valery1983, так войну надо останавливать. Воевать противоестественно.
    Убей надежду Тимофей. Все твои переживания потому что ты ищешь повод верить что все вернется к лучшему. Убей надежду на это
    avatar
    Федор Зубарев, если убить надежду на лучшее, то надо все бросать и рыть бункер или валить куда подальше

    Тимофей Мартынов, не надежду на лучшее вообще как способ глядеть на жизнь, а надежду что скоро будет улучшение и возврат в норму. Думаю не будет.
    Подумай что худшее может реально произойти и планируй работу и жизнь исходя из этого. После этого вряд ли что то сможет удивить в новостях )

    avatar
    А ещё мы все умрём и как-то всё живут с этим. В идеале бизнес должен быть выстроен так что б был хороший управляющий, ты общался с ним по минимому, остальное время фокус внимание на семью/девок/хобби что-то по душе. И да, медитации надо делать. 
    avatar
    Перестань считать страны-пираты, цивилизованным миром.
    Будь Патриотом, сразу легче станет. 
    Александр, будьте оболваненным идиотом вы хотели сказать? Где пересекается патриотизм и желание убивать мирных граждан?
    avatar
    Ну вот твой друг Олег Тиньков уже дал итервью Нью Йорк таймс с просьбой снять санкции иначе киллеры ФСБ его уьют. Вот реалии).
    avatar
    Я разделяю новости про Россию и Украину, до сих пор не могу воспринимать их в рамках одной логики. Если есть успехи Украины по защите своей территории, то искренне радуюсь за них. Также радуюсь и за соотечественников, если новости не связаны со спецоперацией. В России же не только военные действия происходят, много культурных событий, да и красиво тут и в городе и на природе. Если отвлечься от монитора и телефона, то можно много позитива вокруг себя увидеть. Не нужно концентрироваться на негативе.
    avatar
    Или вы, Тимофей, устали или одно из двух.
    Передайте ресурс «Smart-lab» в другие руки. На это может потребоваться не так уж и мало времени как может показаться. Вам уже по-моему настолько осточерстел этот ресурс, что вам уже не приносит такого «драйва», какой был раньше.
    Посоветуйтесь, подумайте неторопясь. Люди есть которые выходят на пенсию проработав на службе раньше 60 лет. Ваш ресурс тоже не подарок для организма. Надо найти просто достойного кандидата на ваше место. Наверняка вы уж не станете поступать так как некоторые президенты компаний.
    Короче: Вы должны рано или поздно поменять «колею» на которой находитесь.
    Роман Бесходарный, не уверен что это правильный шаг)
    Трейдер,
    Хоть и правду говорит ваш знакомый
    ...
    Да-да, мнения могут быть разные, но я говорю правду. Знакомо. Прям по Достоевскому
    Вообще такие переживания это нормально. Это значит вы человек с живой душой и сердцем. Но все хорошо в меру, иначе будет только приводить к стрессу. Для себя я понял, что нужно не втягиваться в чтение новостей, прочитал основные по теме Украины и на сегодня хватит. А ещё хорошо заканчивать просмотр на позитивной, сегодня вот прочитал последним высказывание президента Венесуэлы.
    Лучшее что мы сейчас можем сделать, для себя и для страны, если небезразлична жизнь России, это собраться и активнее действовать каждый в своем деле.  И избегать во этого (местами тут процветающего) духа нытья о потерянном благополучии.
    avatar
    Nicker, я за Россию волнуюсь.
    Nicker, я про распад Украины слышу уже больше 10 лет из всех утюгов.
    Nicker,  а вы действительно торгуете на бирже?
    Nicker, как вы считаете, сво идёт по плану или всё таки есть некоторое отставание от графика?
    Nicker, предлагаете уничтожить остальные 30 млн по примеру плана ост?
    RR, меня лично напрягает, что запад, особенно хохлы, несут мысль, что не Путин виноват, а все русские. Причём видно, что это повестка такая, тк появилась у всех сразу и в унисон. И это очень попахивает геноцидом в отношении русских. И вот в этой ситуации русские будут больше поддерживать вождя, чем сделают ещё хуже себе.
    avatar
    Lokoman, нет такой мысли, это придумывают кремлевские пропагандоны, чтобы не остаться наедине с военным трибуналом. Ответственность россиян есть, вины нет. 
    avatar
    Lokoman, так и есть, все русские виноваты, они выбрали полоумного диктатора, они его поддерживают, они своими руками и оружием убивают граждан другого государства, причем больше гражданских, чем военных. Родственники поддерживают убийц и советуют побольше убивать этих хохлов, так что да, все русские виноваты, есть там какой-то небольшой процент невиновных, но это погрешность и не учитывается
    avatar
    Slang, вот такие как ты и пугают. То что есть дофига народу, который не согласен с режимом, вы не понимаете, и тем самым делаете их своими врагами, вместо того чтобы искать точки соприкосновения.
    avatar
    Lokoman, с обеих сторон есть такие идиоты. 
    avatar
    Данила Пустотин, идиоты как раз не способны проанализировать элементарных вещей, но кому я что говорю
    avatar
    Lokoman, каким режимом, ты вообще в своем уме, за Зеленского проголосовало 73% населения ))) але, там есть кто-то вообще? 
    avatar
    Nik56, странно что вы торгуете на бирже. Очень странно.
    Олег Кобяков, а что странного, да я потерял деньги и немалые для меня, как и большинство на этих событиях.
    avatar
    Nik56, это очень хорошо, что вы потеряли деньги! Может уйдёте, трейдинг это не ваше.
    Nik56, очень неудевительно что потерял. 
    Судя по твоей длинной писанине в твоей голове вообще ничего нет кроме дерьма из ТВ-ящика про укронацистов.
    avatar
    Иди на фронт
    avatar
    V V, сам иди
    А я вот для себя уяснил, что надо выйти из всех тг каналов и вообще перестать читать новости. Развивать свой, пускай маленький, но бУсинес. Активно развивать. На работе провожу не менее 12 часов в день. Без новостей. Если все это закончится — всплыву хотя бы с «монетой». А если нам писта- то какая разница уже. Как пел 50 копеек — get rich or die trying. Подохну, так в борьбе, а не наматывая сопли на кулак
    Михаил Гарнов, все верно
    а у меня видишь работа связана с новостями
    Михаил Гарнов, а если ядерная война, то по-крайней мере, надо заявить, что ты против войны и не хочешь, чтобы кто-то её развязал.
    Джон Кант, тех, кто против войны, у нас сейчас арестовывают...)
    Трейдер, я имел ввиду третий сон Раскольникова

    Он пролежал в больнице весь конец поста и Святую. Уже выздоравливая, он припомнил свои сны, когда еще лежал в жару и бреду. Ему грезилось в болезни, будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубины Азии на Европу. Все должны были погибнуть, кроме некоторых, весьма немногих, избранных. Появились какие-то новые трихины[1], существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи, одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими. Но никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми в истине, как считали зараженные. Никогда не считали непоколебимее своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений и верований. Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали. Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем в одном и заключается истина, и мучился, глядя на других, бил себя в грудь, плакал и ломал себе руки. Не знали, кого и как судить, не могли согласиться, что считать злом, что добром. Не знали, кого обвинять, кого оправдывать. Люди убивали друг друга в какой-то бессмысленной злобе. Собирались друг на друга целыми армиями, но армии, уже в походе, вдруг начинали сами терзать себя, ряды расстраивались, воины бросались друг на друга, кололись и резались, кусали и ели друг друга. В городах целый день били в набат: созывали всех, но кто и для чего зовет, никто не знал того, а все были в тревоге. Оставили самые обыкновенные ремесла, потому что всякий предлагал свои мысли, свои поправки, и не могли согласиться; остановилось земледелие. Кое-где люди сбегались в кучи, соглашались вместе на что-нибудь, клялись не расставаться, — но тотчас же начинали что-нибудь совершенно другое, чем сейчас же сами предполагали, начинали обвинять друг друга, дрались и резались. Начались пожары, начался голод. Все и всё погибало
    ₽100, не читал такое)
    cerberus, да бросил 😢

    Бро, посмотри как на других ресурсах. Например на drive2.ru нет ни одного (!) политического поста. Всё вырезается наглухо.

    Надо вводить премодерацию по ключевым словам. Или пост-модерацию с банами аккаунтов.

    Только гигиена, только чистка спасёт и ресурс и твой (и мой и наш) мозг от ховна.

     

    Сделай кнопку «этот пост разжигает», модерацию в первую очередь на такие посты, за которые народ голосует.

     

    PS

    Лучше чистку инициируй сам, пока роскомнадзор её не инициировал.

    avatar
    Andrey, мы и так модерим как можем
    все вырезаем тоже
    Странный вопрос: «Как сделать так чтобы не замечать войны?». Мы граждане страны которая ведет войну, причем практически против всего мира. Нашу страну пытаются остановить, всеми возможными цивилизованными (пока еще) способами. Как привести свою психику в норму — закончить войну. А не считать что война где то там и ее нет.
    avatar
    Данила Пустотин, хорошо, как закончить войну? твои предложения?
    Тимофей Мартынов, ответ очевиден: победить.
    avatar
    Foudroyant, в этой войне невозможно победить, она проиграна 24 февраля 2022 года
    avatar
    Тимофей Мартынов, как минимум не пытаться делать вид что ее нет.
    А как реальный вариант — убрать политику с сайта (всякого толка и за и против). 
    Пока я высказываю антивоенную позицию — меня могут посадить или оштрафовать, а тех кто кричит что нужно стереть с лица земли Украину государство по головке гладит. Не принимая чью либо позицию Вы можете по крайней мере уровнять возможности разных сторон баррикад. 
    У Вас есть этот ресурс и вы можете его применить, у миллионов антивоенно настроенных людей этого нет.
    avatar
    Данила Пустотин, да уж, дикие времена настали. Тот, кто за мир — теперь у нас считается преступником.
    А раньше было наоборот, миру-мир… А кто за войны, тот был разжигателем и экстремистом...
    Всё перевернулось...
    Странная у нас страна сейчас стала (с подачи «сверху»)
    Кстати, вчера в Москве арестовали человека, который вышел с традиционным для 1 Мая плакатом: «Мир, Труд, Май»
    Полиция посчитала этот плакат порочащим действия ВС России в Украине, цирк....
    И смешно, и грустно…
    учебники читать, и бросать трейдинг, поиграли и хватит.
    инвестиции от 5 лет
    в развивающиеся экономики без демократии (КНР/РФ) не более 30% депо. а если вы в них живёте/работаете, то вообще не надо — вы уже в великом риске живёте
    RR, ну я то сам решу. Определился.
    А вам удачи
    avatar
    Трейдер, ничего так и не поняли.
    cerberus, вам точно в клинику пора
    avatar

    Прежде всего, нужно научиться видеть картину такой, какая она есть.

    1. Никакой «весь мир» Украину не вооружает.

    2. Те поставки, что идут от Запада, не перекрывают то количество техники, которую уже уничтожила и сейчас уничтожает Россия.

    3. Украинские солдаты сдаются тысячами, российские — десятками.

    4. Военная квалификация российских войск, от рядовых до полководцев,  постоянно растёт.

    5. Собственно «довоенная Украина» и её военная промышленность были разбиты за 1 месяц, после этого она держится исключительно на поставках с Запада, то есть мы воюем уже с симбионтом.

    6. У России в запасе множество козырей: перекрытие поставок полезных ископаемых, тактическое ядерное оружие, стратегическое ядерное оружие, 800 млн заложников в США и Европе, частичная или полная мобилизация, перевод экономики на военные рельсы, перевод всей торговли на рубли, как валюты расчётов, так и валюты контрактов, отключение электричества на Украине, голод в Африке, 100 млн африканских беженцев в Европу.

    И это я только сходу накидал. Могу и больше придумать.

    avatar
    Foudroyant, 7. куча кремлеботов, машущих ядерной елдой. Кто-нибудь из вас понимает что это тогда будет последняя война? ради чего умирать то?
    avatar
    Foudroyant, сказочник, что сказать
    avatar
    Начни с пробежек. Небольшая физическая активность постоянно. Развивай тело. Мне почему-то кажется, что ты дохляк. Это не обидный термин.
    Но, когда тело нагружено оно раздаёт немного эндорфинов. Если научишься извлекать радость так, то жизнь заиграет красками
    avatar
    Nik56, «лесные братья» были и в Литве, и Латвии. И боролись с коммунистами и после войны. Это национализм, а не фашизм, вы путаетесь в понятиях. 
    Ремарка почитай. Там люди в период оккупации в музеи ходили.
    Nicker, не будет хорошо.
    Foudroyant, перейти на личные оскорбления это такая защитная реакция? Тогда и вы тоже понимаете что все уже почти закончено.
    avatar
    Данила Пустотин, Россия уничтожает украинских солдат десятками тысяч, технику — тысячами единиц, тысячи украинских солдат сдаются в плен, мы уже заняли несколько областей. Мариупольский гарнизон взят в котёл, а скоро и вся Донбасская группировка украинцев окажется в котле.

    Эти данные известны всем, кто следит за военными действиями. Но тебе они неизвестны. То есть ты не владеешь ни предметом, о котором берёшься высказываться, ни аналитическим мышлением.

    Так какого уважения к себе ты тогда хочешь?
    avatar
    Foudroyant, вы следите за новостями из передач 1 канала. Почему не пишите об отступлении из-под Киева? Или о потоплении «Москвы»? Или о взрывах в Белгороде и других российских городах? И да — мне хватает смелости под своим именем все это писать, а ты, шавка, переобуешься при первой опасности.
    avatar
    Данила Пустотин, ты даже не понимаешь, что это несопоставимые события. И всё это давно разъяснено. Я уже устал писать вам одно и то же.

    Киев планировали взять с наскока. Когда поняли, что не получится — отошли. Если выделят достаточные силы — вернёмся туда.

    Потопление «Москвы» не повлияло ни на морскую блокаду Украины, ни на противовоздушную оборону Херсонской области.

    Обстрелы пограничных областей России почти все отбиваются, и даже на снабжение наших войск оказали минимальное воздействие.

    Ты настолько безграмотный, что, в этом споре, я могу съесть тебя как волк ягнёнка.
    avatar

    Данила Пустотин, наши же в качестве «жеста доброй воли» по итогам переговоров в Турции сказали что отойдут от Киева. Когда украинские переговорщики впервые письменно что-то похожее на согласие на наши условие нарисовали.
    Первые дни запад еще писал «развод, мы не видим чтобы русские уходили». Ну а как ушли так всё написанное в Турции спустили в унитаз и начали поставки тяжёлого вооружения.

     

    avatar
    Сиделец, Вы очень доверчивый человек
    avatar
    Данила Пустотин, доверчивый кому? Скажем западным обещаниям я точно не доверяю :) 
    Надеялись ли наши что будет прогресс в переговорах потом — не знаю. На словах то они приветствовали прогресс, но скорее всего понимали что штаты загашивают европейцев и все вместе воюют с нами до последнего украинца (ну или пока склады свои не исчерпают).


    avatar
    Сиделец, тому что вы написали. Эта версия просто нелогична. Потопление  крейсера Москва тоже было добрым жестом? Типа разоружаемся? Такие доводы действуют только на полных идиотов или людей которые очень сильно хотят в это верить. В ближайшие пару недель вам и всему народу еще много расскажут про «жесты  доброй воли».
    avatar

    Данила Пустотин, при чём тут утонувший крейсер? я писал только про «отступление из под Киева» (вроде пока не сошлись на одной версии произошедшего).

    насчёт доверчивости — послушайте Блумберг. там по версии отставного директора ЦРУ у нас разбита и деморализована армия, не работает связь в принципе — генералам приходится лезть в окопы на передовой посмотреть как дела обстоят на самом деле, где их пачками и выкашивают.

    avatar
    мы вроде как делаем деньги на бирже а не защищаемся от чернухи
    когда эти мудаки вводили все новые и новые экономические санкции против нашей страны, а сейчас я просто «кровью истекаю», когда вижу новости, как весь мир вооружает Украину
    А что случилось?
    avatar
    Санкции это всё ерунда.Ответ на вопрос как российской власти закончить СВО победой без мобилизации и применения ядерного вооружения, вот что меня тревожит больше всего. С такой задачей даже пропаганда навряд ли справится.
    Kapitan4uk, хороший вопрос. Имхо… не надо всех всех побеждать и идти до львова. Это и не планируется скорей всего. Там ведь их кормить всех придётся и по лесам диверсантов ловить. Как план максиумум — Николаев и Одесса. И то под вопросом. Опять же имхо. 
    avatar
    Kapitan4uk, мобилизация будет, готовьте военные билеты
    avatar
     А как же денацификация? Нацики то во Львове же все в основном. А вы рускоязычных в Мариуполе и Харькове уничтожаете
    avatar
    @Тимофей Мартынов первая помощь при стрессе и негативном фоне, как я это понимаю и практикую. 
    Последние два месяца были очень напряженными и много негативной информации читал и видел. 
    Защищался двумя путями:
    1. стремился ограничивать и блокировать источники такой информации; как я понял это для Вас, Тимофей, так как большую часть времени Вы работает с инфопотоком;
    2. зная, что такая информация всё равно пройдёт ко мне, я нашёл способ снизить её негативное воздействие на себя. Об этом далее. 

    Я слушаю классическую музыку. Не всё подряд, а специально отобранные произведения. 
    При сильном стрессе нельзя слушать веселую и радостную музыку. От неё становиться только хуже. 
    Вначале нужно, как бы это по-точнее сказать, «выйти в ноль», а уже потом из «нуля», из стабильного состояния, спокойного состояния выходить в «плюс». Возможно, не в радость, но во вполне рабочее состояние. 

    Есть исследования о влиянии музыки на человека и книга Абрама Юсфина «Музыка — сила жизни», в которой даются списки музыкальных произведений по типам воздействия на человека.
    (Абрам Юсфин и Владимир Элькин — одни из самых известных музыкотерапевтов) 
    Например, для обучения, для запоминания нового, для восстановления после тяжелой работы, для защиты от чужого интеллекта и т. д. 
    Для каждого применения свой набор мелодий, не только классической музыки, но и национальной музыки (казахские кюи, русские народные напевы и т.п.). 

    Для зашиты от чужого интеллекта рекомендуется такой набор мелодий. В скобках ссылки на YouTube для прослушивания. Слушать необходимо целенаправлено, а не на фоне, то есть для наибольшего эффекта выделить от 15 до 30 минут в день для прослушивания. Делать 2 сеанса. Один — утром, второй — не позже 18 часов, лучше с 16 до 17. 

    Бетховен Соната 9 Adagio sostenuto. Presto (https://www.youtube.com/watch?v=nj034f8kWJ8)
    Бетховен Соната 23 Andante con moto-attacca (https://www.youtube.com/watch?v=BDI_gV5kW7w)
    Моцарт Симфония 41 Allegro vivace (https://www.youtube.com/watch?v=t7NIv8Aj8qg)
    Бетховен Соната 23 Allegro assai (https://www.youtube.com/watch?v=tMFY1qx87DQ)
    Прокофьев Соната 7 Allegro inquieto (https://www.youtube.com/watch?v=N-S1SkMHF5w)
    Шостакович Симфония 6 Presto (https://www.youtube.com/watch?v=uM3RJyjyWIc)

    Мелодии по борьбе с депрессией собрал в отдельном плейлисте на YouTube, т.к. сам часто слушаю эти мелодии в последние два месяца и пополняю плейлист, когда нахожу новые. 
    www.youtube.com/playlist?list=PLW1b9uSigyMXXPJr0W2VI5dfCYwv6DxHz

    Могу порекомендовать сайт человека, который создаёт курсы по борьбе с тревожностью, стрессом и использованию музыки для помощи самому себе. Это человека заочно знаю с 2003 года, очно с 2010. Неоднократно проходил его курсы — очно и онлайн. 
    Сайт: https://simonid.ru/all_courses/
    Ссылка не реферальная. Я ничего на том, что ее дал не заработаю. 

    Хочу поделиться хорошим источником знаний.

    теги блога Тимофей Мартынов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн