Блог им. Speculator2016

Как правильно выиграть миллион?

Как правильно выиграть миллион?

Спекулировать стартовой суммой 1млнр с доходностью 100%
Спекулировать стартовой суммой 2млнр с доходностью 50%
Спекулировать стартовой суммой 4млнр с доходностью 25%
Спекулировать стартовой суммой 5млнр с доходностью 20%
Спекулировать стартовой суммой 10млнр с доходностью 10%
Положить 12.5млнр на в клад под 8%
Всего проголосовало: 535

Миллион в год. 
Это тот минимум, ради которого есть смысл играть на бирже
★2
103 комментария
Как правильно выиграть миллион?
 Брать от рынка столько, сколько он может дать в данной фазе рынка при строгом соблюдении своей ТС, РМ и ММ.
 А какой депрессией заканчиваются планы «довести депо в 2022г. до 7 лям» — вон, Карпуха вполне убедительно озвучил.
avatar
Положить 10,5 млн на вклад под 8%, а на 2 млн спекулировать с доходностью в 50%. Если не получится в итоге, и доходность будет -50%, то ничего страшного это покрывает процент по вкладу.
Станислав Потемкин, Адски плюсую!!! Вот только заменил бы вклад на дивидендные акции. Вклад, увы, не отыгрывает обесценивание рубля. А так все по Паретто-20% дадут 80% результата.
Сергей Нагель, ждём следующий пост — где взять 12,5млн чтобы внести на вклад под 8% а то как не почитаешь СЛ, тут одни миллиардеры тусуются, и только Виктор Петров бутылки собирает!!!
Домовой / Максим Сергеев, потом следующий пост — как спекулировать с доходностью 50-100%.
avatar
Станислав Потемкин, Смотрю самый умный у нас тут, где взять 10 млн работяге? Такие бабки есть только у москвичей, которые в наследство получили бабушкину коммуналку в центре
avatar
Тимур К, хочу напомнить, что на этом ресурсе общаются не работяги, а биржевые игроки. 
Причём тут 10 лямов и работяги? 
Поясните ход ваших мыслей.
Купить NASDAQ на 5 млн.
avatar
John Smith, не поздно ещё?
Сегодня как раз хороший день для захода.
avatar
5 млн.спекулировать а 7.5млн положить в ОФЗ или депозит…
avatar
Отдать в управление под железобетонные гарантии «мамой клянусь»
avatar
Тут нет правильного ответа) все варианты без учёта налога.
avatar
Alchemist01, тут всё условно
Сберегатель (Сэр Лонг), Цель в 1 миллион, при наличии капитала в 12,5 позволяет получать их дивидендами. Префы Сбера, Сургута, обычка Газпрома, Лукойла, ну и часть на депозит.
avatar
Alchemist01, дивиденды — это ловушка. 
Лучше о них не думать.
Сберегатель (Сэр Лонг), а можете уточнить, почему?
Потому, что дивиденды — это писями по воде виляно и нет гарантий, что они вообще будут?
Павел Шестаков, 
дивиденды — это писями по воде виляно и нет гарантий, что они вообще будут?
В общем случае — да. 
Естественно, сбера, Газпрома, лукойла и других главных индексных фишек это не касается. 
Но тут есть другой подвох — дивгэп, закрытие которого трудно спрогнозировать. 
Иными словами, вплоть до даты закрытия дивгэпа теряется весь смысл получения дивов.
Сберегатель (Сэр Лонг), так у тебя же график за много лет перед глазами. Есть и то и, что стабильно закрывают дивгэпы. А есть всякие энергитики с МТС, что просто болтаются.
avatar
Сергей Суханинский, про закрытие дивгэпов хорошо рассуждать, когда всё растёт. 
А если всё будет падать?
Сберегатель (Сэр Лонг), пусть падают, что поделать, количество акций меньше то не станет. (ну кроме обратного сплита) =)
avatar
Сергей Суханинский, хорошо об этом рассуждать, когда их в портфеле нет при ежедневном падении в 5-8%. Обычно, с полными портфелями в такие моменты перестают рассуждать и начинают молиться ))
avatar
yuraisme, я на мартовском падение в 2020 докупал только.
avatar
Сергей Суханинский, значит, не полный был портфель из активов ))
А если серьёзно — не встречал ещё здесь никого, кто бы в марте 2020 говорил, что — продавал )) Все покупали, но почему тогда всё падало…
avatar
yuraisme, у меня в марте 2020 было 10% кэша и я его использовал. 
А фактически я пересиживал просадку по портфелю акций.
Сберегатель (Сэр Лонг), Во-во, все покупали, чо )) Продавали, видимо, только роботы
avatar
Сергей Суханинский, хочу всем оптимистам напомнить про 2008 год
Сберегатель (Сэр Лонг), хорошо хоть не про 1941 =(
avatar
Alchemist01, в этом году да. что будет в следущем — никто не знает.   А облиги по 8% относительно безрисковые всегда можно найти (2020 наверное, исключение). Делать лестницу из облиг и в ус не дуть. 
Дивиденды в России — это добрая воля собственников. Обычно, они прибылью делиться не хотят и никто им помешать не может…
avatar
А где строчка — 1 лимон и 10% от депо?
avatar
Никак, на бирже надо работать, а не играть. Но цели по доходу тут ставить глупо.

Hobby Trading, а в чём отличие?
Сберегатель (Сэр Лонг), играют в лотерею. Короче, игра — это угадывание, хотя можно и попытаться на игре построить систему с положительным мат ожиданием и поиграть например недельными опционами.
Но я уж не могу играть на бирже, только сделки исходя из своего анализа, который есть все-таки работа.
Hobby Trading, про игру я всё знаю. 
Хотелось бы увидеть подробности про работу.
Hobby Trading, мат ожидание — это вероятность, следовательно — из теории игр, следовательно — игра. Работа на бирже = игра.
avatar
yuraisme, мат ожидане понятие мат статистики. Вероятность — понятие теории вероятностей. Теория игр — это уже следующий уровень. Кстати, у меня даже на математической специальности она лишь вскользь упоминалась. Был только теорвер, матстат и теория случайных процессов. Но у меня специализация мат физика.
Ну зато у нас чутка была теория хаоса — а она также близка к биржевым процессам.
Hobby Trading, ни… я непонятно, но очень интересно ))  я тоже могу перечислить математические дисциплины или разделы из мат анализа или вышки. только какое это имеет отношение к диспуту?..
avatar
Hobby Trading, биржа это казино, просто притянули компании, сделали все официально, в костюмах, инвесторы, сложные слова, а по факту это ёб**он казино, которое сосёт бабло
avatar
Тимур К, все-таки не согласен. есть тут закономерности, которые дают деньги. Но и учиться долго и капитал нужен.
Выиграть миллион было бы правильней вариантом номер 1. Потому что отношение риск/доходность наименьшее. В остальных вариантах рискуем большей суммой, чтобы выиграть тот же млн.


avatar
А почему только крайности взяты: спекуляции и вклад? Палитра для получения ляма богаче: ОФЗ, корп облигации, дивы с акций. 
Тимур Бородулин, я сознательно упростил задание
а я подумал, здесь о том, как выиграть миллион в лотерею. А оказывается речь о трейдинге??
Тогда ответ — НИКАК.
Потому, как если в трейдинге ИГРАТЬ, то однозначно проиграешь....

А последний пункт тоже не подходит, т.к. надо ещё найти такой высокий процент под вклад… далее, там налоговая удержит  налог с прибыли от процентов… а значит, надо  не под 8% класть, а выше...
А потом ещё надо забрать деньги с этого банка… а вдруг он лопнет?)

А вот если не выигрывать, а ЗАРАБОТАТЬ миллион, то подойдут все первые пять вариантов, при условии прибыльной ТС.
Без разницы… хоть по первому пункту, хоть по пятому. Главное. чтоб ТС была прибыльной и была рассчитана на такой размер доходности.
Трейдер, использование ТС — это работа, а не игра? Я правильно понял? 
Я-то считал торговлю на бирже — игрой.
Сберегатель (Сэр Лонг), ну и зря так считали)
Выиграть у казино невозможно)
А вот работа — это работа. К трейдингу тоже нужно серьезно относится.
Ну а уж использование ТС — это конечно работа, а не игра. Какая уж тут игра, если надо долго подбирать параметры… тестировать… Да тут недели, бывает, уходят на это! А то и месяцы.

А потом торговать… тоже надо строго по ТС. И игрой это ну никак не назовешь....

А слоган «игра на бирже» — это образное выражение. Но я так скажу… кто играется там, тот проиграет. Кто относится серьезно к этому роду деятельности, у того есть шанс заработать…
Трейдер, недавно на фонде?
avatar
yuraisme, давно…
Трейдер, Тогда странно, что путаете свои же тезисы об «игре» и «работе». Будущего никто не знает, так что в любом случае — вы пытаетесь «угадать». Значит фактически — сделать ставку. Что это если не игра? То что вы тратите на это световой день и называете это работой, не меняет суть.
avatar
yuraisme, ничего подобного)

разница между игрой и работой в отношении к делу. Кто-то играется на бирже, кто-то именно — работает.

А если рассуждать так, как Вы — то любая работа — игра. Любая. Даже сталеваром или дворником)
Потому что «будущего никто не знает» и его в любой момент могут уволить, к примеру))

Так-же и любой свой бизнес тогда тоже — игра.
Всё — игра.
Вся жизнь игра, а люди....©

Но это всё уже философия.
Разница-же в трейдинге между игрой и работой именно — в отношении к своей торговле.
 я бы распределил  деньги  в ДУ  Коровина, Андрей Мурманск, Е. Черных и шляпы Кречетова, в зависимости от того сколько наобещают…
Артур Бекерманн, нормальный ход, но для идеального баланса еще Булыгину возьми, трейдеры-женщины сливают иначе, чем трейдеры-мужики.
avatar
Geist, гворят, Булыгина уже сменила род занятий. 
Окучивает лохов в сфере недвижимости.
Сберегатель (Сэр Лонг), если предложить достаточно денег, сменит еще раз ;)
avatar
Артур Бекерманн, в Коровина лучше не распределять, можно еще несколько миллионов бирже задолжать, хотя на отрицательной нефти и остальные могут увести в минус.
а где мой любимый вариант «1000 рублей и 10 иксов»?!!!
avatar
Tуземец, хотелось быть ближе к реальности
Сберегатель (Сэр Лонг), 
avatar
Ого сколько здесь сцыкунов, выбрали последний пункт «вклад», а ещё трейдеры инвесторы называются, позорище...))
avatar
S_69, да, я тоже был удивлён
S_69, удивляет ещё и то, что многие готовы рисковать 10 лямами ради 10%, вместо того, чтобы безрисково получить 8% по вкладам.
S_69, ага  видно забыли, как государство в 90_е нагнулу их.
avatar
Посмотрел я на голоса и понял, что людям проще продавать время, нежели покупать знания, которые сократили бы путь к заветному миллиону.
А ведь настоящий трейдер может 8% делать если и не за неделю, то уж за месяц точно.
avatar
По поводу удивления. Есть действующий бизнес на данный момент его стоимость 13000000 руб.
Который приносить жалкие 7.82% чистой прибыли и там ещё надо работать. На бирже за прошлый год заработал 31.5% без учёта налога. Бизнес можно продать в течение месяца и отнести все на биржу, но что-то держит. Обсуждали этот вопрос с женой показывал цифры с монитора, короче просто страшно и все.
avatar
Vermont, Не сжигайте мосты, если получается, фигачте на два фронта, пока есть запал.  Что-то одно из двух, само собой отпадет.
Просто мнение.
avatar
Vermont, 
Бизнес можно продать в течение месяца и отнести все на биржу
Безопаснее будет отнести эту сумму в 10 разных банков на вклады, по 1.3млнр в каждый банк.
Отличные результаты. ждем следующего голосование на тему- где взять 12млн?))
avatar
Алик Антипов, забыли пункт отдан в ДУ  управление, модно стало на смартлабе
avatar
На вкладе не посчитал налоги, как впрочем и по 1530 коду, навеяло сегодня суммами налога, хотя знакомы продал дом, ему глава района лично позвонил типа спасибо за ндфл
Атласов Михаил, в данном опросе налоги — это второстепенная деталь
Сберегатель (Сэр Лонг), это издержки ) сам опрос это фантазии Первухига
Раньше, лет 12 назад «инвестор» было слово ругательным, ну типа, «трейдер-неудачник», который что-то купил, а продать так и не смог, утрирую конечно. Одним словом тогда «Трейдер» звучало гордо и даже в любом солидном обществе и семье, не стыдно было произнести это загадочное и магическое слово -Трейдер. А сейчас если и скажешь «я трейдер», многие скажут: а, типа лудоман?

В общем перевернули все с ног на голову и теперь «инвестор» -это звучит гордо. И многие «гуру-трейдеры», уже не первый год как переобулись. Ну вроде как сменили спортивные костюмы с кроссами, фиксами и плевки сквозь зубы, на костюмы с галстучками с сальными прическами как у фрицев.

Я вот думаю, если к примеру через квартал или  два, на рынках сменится «глобальный цикл», как будет выглядеть и называться  следующий контингент ?
Это будет «не до инвестор» ,«псевдо-инвестор» или все же «трейдер» возродившийся из адапепла?
avatar
Boris, 
И многие «гуру-трейдеры», уже не первый год как переобулись. Ну вроде как сменили спортивные костюмы с кроссами, фиксами и плевки сквозь зубы, на костюмы с галстучками с сальными прическами как у фрицев.
Хорошо сказано! 
Boris, 
теперь «инвестор» -это звучит гордо.
Благодаря аптренду, а точнее — благодаря печатному станку
Сберегатель (Сэр Лонг), Вспомнил по этому поводу анекдот.
Валяется алкаш в луже, а проходимец начинает его всячески поносить.
-Ух, сволота, нажрался как свинья, позоришь семью, напрягаешь прохожих, собака одним словом.
-Нииичё, вот забор закончится и ты таким будешь.
avatar
Boris, 
Это будет «не до инвестор» ,«псевдо-инвестор» или все же «трейдер» возродившийся из адапепла?
Это будет «инвестор» в прежнем (ругательном) смысле.
Сберегатель (Сэр Лонг), Вот это было бы справедливо.
avatar
Boris, напомнили «вегетарианец = плохой охотник»)
avatar
Здесь нет подходящего варианта. Можно абсолютно по-любому при должном уровне знаний и опыта. Вопрос кривых рук.
avatar
Помню как-то Степана на семинаре спросили «добрые люди»: каков его самый большой успех в трейдинге? Он ответил: во времена падения доткомов.
-Сколько в деньгах,-спросили «друзья». Два миллиарда… воцарилась кратковременная пауза, кто-то от зависти перднул(шутка), так и не спросив в долларах это или в рублях, поскольку все равно это дох....  затем резко перевели разговор на другую тему.
Вот это я понимаю трейдер, вот это молодец,-подумал тогда я.
А тут о какие-то тысячах и  миллионах  мечтают.
Цели должны быть космические, а получится или нет, это уже второй вопрос. Главное преждевременно о них не трезвонить у каждой подворотне.
avatar
Boris, Степан, вероятно, не на свои играл, а управлял чужими?
Сберегатель (Сэр Лонг), Точно не знаю, но скорее всего чужими, а 2млд. это его чистая прибыл, я так понял. Он больше об этом никогда не упоминал. Так что все покрыто мраком.
avatar
Hobby Trading, спасибо, понятно.
Проголосовал за пункт стартовое депо 5 000 000 рублей и 20 процентов годовых. Пока «инвестировал» так только мечталось.

Перековался в спекулянты — теперь мечтается о 100% годовых. То, есть, мечта «инвестора» в 20% уже не возбуждает 


avatar
По правилу 4 процентов, чтобы наш портфель не похудел из-за инфляции, мы можем со спокойной душой снимать с него не более 4 процентов в год, неважно, какую доходность он показал в тот или иной год. Некоторые считают, что чтобы уж точно и наверняка наш портфель не только просуществовал несколько десятков лет, но и не уменьшился в реальном выражении, лучше снимать не 4 процента, а 3-3.5 процента в год, а то и меньше!
Соответственно, если вы хотите выводить каждый год по миллиону, нужно обладать капиталом примерно в 25-33 миллиона.
Тише Воды Ниже Травы, с 20млн можно получать 1млн, при 5% годовых. То есть портфель не будет уменьшаться. А 5% можно в рублях при любом раскладе получить. То есть, прям постараться нужно.
avatar
Вы сами сейчас на каком из вариантов?) что по ETFам/БПИФам?
Сергей Викторович, 25%

етфы и бпифы я пока не юзаю, переключился на главные индексные фишки — сбер и газпром. 
Т. е. я иду туда, где ситуация более прозрачная для меня.
Миллион долларов в год. Это тот минимум, ради которого есть смысл играть на бирже.
avatar
bohemian rhapsody, возьмите себя в руки))) 
Цитата из фильма Берегись Автомобиля.
Сберегатель (Сэр Лонг), ок, надо к этому стремиться ;)
avatar
Есть еще способ выиграть миллион:
1)Покупаешь на миллион биток перед халвингом (месяца за три).
2)Ждешь полгода-год.
3)Профит.
Следующий халвинг в 2024.
Не знаю, можно ли эту страту отнести к спекуляциям или нет.
avatar
Александр, любая биржевая операция с инструментом, не имеющим внутренней ценности — безусловно спекуляция.
Вот да, игра должна быть интересной, с азартом, а что тут пишут, на депозит, на дивиденды, десять процентов в год копить… Скукота это. Первым делом нужно взять кредит, или денег в долг у родственников и хороших знакомых. Миллиона три. Один вложить в крипту, конечно с нормальным плечом. На другой встать в позу по опционам, ну или хотя бы зашортить снпи, а остатком яростно скальпировать на ликвидных фьючах, даже если миллион не получится сделать, так хоть в старости будет что вспомнить).
avatar
vasil78ru, достойный план действий)))
vasil78ru, 
avatar

Я трус

будь у меня 12 млн - 

2x1.2 млн вклады — на себя и супругу.

2.4 млн — ОФЗ

4.8 млн — див голубые фишки + ETF (пропорции неизвестны)

1.2 млн — валюта.

1.2 млн — спекулятивный счет для ловли падений на вторжении инопланетян в уханьские биолаборатории и раздаче подобранного через некоторое время.

Посмотрел структуру сейчас — 27.5% рубли и акции — 45% валюта получилась. Но сумма гораздо меньше 12 млн

avatar
freestepper, всё верно. 
Я тоже против риска и за диверсификацию.
Судя по ответам, как надежнее заработать миллион.
Но, с учетом НДФЛ, % прибыли на депозите ниже инфляции.
А НДФЛ забыли посчитать?
Олег Дубинский, в данном опросе это второстепенная деталь

теги блога Сберегатель (Сэр Лонг)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн