Блог им. Speculator2016

Грядёт 8-летняя joppa.

Судя по всему, тучные годы идут к завершению. 
И в 2022 начнётся снижение Главного Экономического Индекса Планеты Земля. 
Он долго рос, последние годы его изо всех сил тащили за уши вверх. 
Но в следующем году полномочия всё. 
Индекс будет падать, наступит рецессия.
Сколько лет? 
Насколько я помню (но могу и ошибаться) - теоретически длительность четвёртой волны составляет 60% от длительности третьей.

В приложении есть инструмент Периоды Фибоначчи.

Приложив его с 2009 по 2022 годы, я получил, что завершение коррекционной волны будет в 2030 году. 

Индекс упадёт до значения 3300.
С чем вас и поздравляю. 



Грядёт 8-летняя joppa.



★7
201 комментарий
Сэр, почему я не удивлён, и даже не раздосадован?
avatar
Elcavaero, вспоминается пословица — не жили богато, нефиг и привыкать.
Сберегатель (Сэр Лонг), я так понимаю для старой гвардии, главное процесс.
avatar
Elcavaero, процесс дожития.
Сберегатель (Сэр Лонг), ну это по теме, но как-то мрачновато.
avatar
Elcavaero, так правительство решило.
Сберегатель (Сэр Лонг), как сказать)
2000-ые были шоколадные
До сих пор шоколад доедаю.
Сергей Кузнецов, запасливый. а главное с выдержкой железобетонной.
avatar
Elcavaero, Накопить легко регионалам попадающем на хорошее московское место. Доход большой, а жаба тратить не позволяет (а если еще и нет времени тратить!!!). За несколько лет можно и жильем обеспечится и заначку сделать. А дальше становишься москвичом с какими-то неразумными тратами несоответствующие доходу)))

PS всех москвичей обидеть не хотел, просто мне такие попадаются)))
Сергей Кузнецов, просто тяжело морально: вкалываешь, а цимес не видишь. Точнее не пробуешь на вкус, ощуп, скорость.
avatar
Andrey, это понятно)
иногда перспектива своей квартиры хорошо стимулирует
много работать и ничего не тратить)
Сергей Кузнецов, золотые слова
avatar
Сергей Кузнецов, всё относительно.
Очевидно, праздник затянулся))
avatar
чё так долго-то.до 3300 ходу неделя
avatar
Tуземец, и не говори, амеры до 3300 просвистят и оглянуться не успеешь, а у автора годы на это))
avatar
pick, это не у автора, так Фибоначчи приказал.
Сберегатель (Сэр Лонг), "-Вы умеете рисовать Фибоначчи?
                                       -Да, а так же их читать!" 
avatar
Elcavaero, Вы продаете Фибоначчи?… Красивое
Сберегатель (Сэр Лонг), передай своему Фибоначчи чтоб не ходил никуда.нехай прям отсюда топает на 3700, там у Васи заначка припрятана ))
avatar
Tуземец, Вася будет разочарован. 
Ведь он ждёт обвала, как в 2008 на ФР РФ. 
А четвёрка этого не предполагает, будет неспешное движение вниз в течении 5-8 лет.  
Сберегатель (Сэр Лонг), ну я не в курсе чё он ждёт, эт я для красного словца приплёл.сейчас шорт должен быть по сипи, если стопа очередного не будет. возможно нарисуют какой-нибудь треугольник  года на три или скока ты говоришь? лет на восемь.люди ведь новая нефть.а где денег взять как не у вашего брата-инвестора? это ж как конфетку у ребёнка отнять.будут подкидывать вам дивов на хлебушек и мотать в горизонте, постепенно обесценивая инвестиции.дело верное.
avatar
Tуземец, 
сейчас шорт должен быть по сипи
Сипи целится на 5100
Сберегатель (Сэр Лонг), ну знач остопит в очередной раз шортистов. но пока шорт
avatar
Tуземец, всё зависит от таймфрейма. 
Краткосрочно может быть шорт, но среднесрочно — лонг.
Сберегатель (Сэр Лонг), это да.зависит.но тыж знаешь я за объективность
avatar
Сберегатель (Сэр Лонг), сколько я повидал на своем веку волновиков, которых выносили ногами вперед с рыночка — а они все продолжали бубнить — то ли это 3-я в пятой то ли они кое-какие волны пропустили :)
avatar
Petr S, ничего удивительного, на бирже 96% игроков в минусе.
Tуземец, Не Фибоначчи, а Фибоначе. Когда идёт обращение к третьему лицу, окончание надо менять :)
avatar
Сберегатель (Сэр Лонг), врет твой Фибоначчи))
avatar
pick, иногда.
Сберегатель (Сэр Лонг), Фибоначчи никогда не врёт. Это просто не для рынка. А для искусства, архитектуры… А на рынок просто его натянули за уши.
avatar
Dr. Кризис, ну-ну…
Сберегатель (Сэр Лонг), да, работает как сломанные часы.
avatar
Elcavaero, золотые сломанные часы.
Сберегатель (Сэр Лонг), хорошая инвестиция, хочу вам сказать, особенно если Павел Буре.
avatar
Сберегатель (Сэр Лонг), просто ты его пользовать не умеешь
avatar
NikolasM, я пока только учусь.
Сберегатель (Сэр Лонг), похоже, что за последние годы скорость движений увеличилась в разы и Фибоначчи несколько устарел.
avatar
Мейстор Эймон, скорость увеличилась только благодаря работе печатного станка. 
Т. е. рост индекса был всё ближе к вертикали. 
Но я не готов утверждать, что мой прогноз верен. 
Это просто прикидка, чтобы получить хоть какие-то числовые ориентиры.
Сберегатель (Сэр Лонг), Ну и дурак же был этот Фибонача :) А Вы -молодец! Как Вы ловко на него стрелки перевели! :)
Анекдот.
Ёжик медитирует -«Я не пукну. Я не пукну...»
Пук.
Ёжик -«Это не я. Это не я».
avatar
Tуземец, Ожидается, что ФРС будет постоянно делать усилия по откупу падения в течение 8 лет, но безуспешно…
avatar
Tуземец, сначала сходим на 5100

Точнее, вероятные противники сходят.
Сберегатель (Сэр Лонг), если пойдут на 5100, протянут до 7410 по инерции
avatar
Tуземец, 3300 это и не падение то. даешь 1555! (ну на крайняк по старой традиции — 1666! )
avatar
Petr S, не-не, про 3300 не я говорил, а макаронник какойта, походу дружбан топикстартера, я тока про 3700 ))
avatar
жестко видимо отлососило, раз Вы в трейдинг подались...
Не кашерно (
avatar
Mezantrop, интересно — откуда это я в трейдинг подался? 
Мне казалось, что я в трейдинге уже 30 лет.
Сберегатель (Сэр Лонг), 
 Ваши посты обычно в инвестиционном духе были, а сейчас тянет во все тяжкие — Фибоначчи, уровни и прочее...
avatar
Mezantrop, Фибоначчи и Волны — это мои основные инструменты анализа, если чё…
Сберегатель (Сэр Лонг), 
Ну вот Вы и попались!)
Если не сложно, ткните в источник (книгу) — где почитать про тру волны? У меня сложилось устойчивое ощущение, что волны отлично работают в левой части графика и ни как — в правой. Где можно развеять укоренившиеся сомнения?
avatar
Mezantrop, 
где почитать про тру волны?
Я пользуюсь только методикой Тома Джозефа. 
Если кратко — это идентификация четвёртой волны, и лонг пятой.
Сберегатель (Сэр Лонг), 
так по идее, самая жирная 3, не?
avatar
Mezantrop, верно, но Том Джозеф утверждает, что уверенность в том, что развивается 5 волна, гораздо выше, чем уверенность в 3.
Сберегатель (Сэр Лонг), 
А если в 5ой прозевать разворот, стоп будет конский, а вот в 3й в теории можно как раз пересидеть — не?
avatar
Mezantrop, важнее то, что на 5й можно ехать с самого зарождения. 
А зарождение 3й может обмануть и это окажется очередная a-b-c с соответствующими последствиями.
Сберегатель (Сэр Лонг), 
А как отличить 3 от 5ой на фрактальном графике?
avatar
Mezantrop, 3 идёт после 1 и 2)))
Сберегатель (Сэр Лонг), 
В этом и вопрос. Где 1,2 и 3 — видно в 5ой. А потом оказывается, что все это — первая ))))
avatar
Mezantrop, разметка волн — это творческий процесс. 
Кто как видит — тот так и размечает. 
Рекомендую, для начала, почитать книгу Тома Джозефа и посмотреть картинки.
Сберегатель (Сэр Лонг), 
ВОООТ! Стало быть, это сродни подсчетам фаз Меркурия — не имеет даже отдаленных правил. С книгой ознакомлюсь. Благодарю!
avatar
Mezantrop, 
не имеет даже отдаленных правил
Отнюдь. 
Правила имеются. 
Методика Тома Джозефа привлекла меня тем, что в ней используются упрощённые правила разметки волн. 
Примерно такие-же, какие используются для обучения новичков азам волнового анализа.
Сберегатель (Сэр Лонг), 
(Пародия на известную считалочку) —

Между первой и второй- плюс иль минус  не большой!  

Меж второй и третьей- профит не заметен,  

Между третьей и четвертой-  

Кто в шорте -  уже потертый,  

Надо снова лонговать —  

Счет свой  востановливать.  

Меж четвертою и пятой-  

Лонг становится понятным,  

Надо позы набирать,  

Дружно ралли всем бежать.
avatar
Лара Крофт, 
Меж четвертою и пятой-  

Лонг становится понятным,  

Надо позы набирать,  

Дружно ралли всем бежать.
Том Джозеф одобряет!
Проходя сегодня по скользкому льду после ночного дождика, подумал о том, что:

Ну да, все выросло… Если через 10 лет S&P будет 4000-5000, то даже не и не скажешь, что дешево как-то.
3300 не — я думаю зона 1800-2200 мы точно пощупаем. Оттуда конечно уже вверха)
avatar
Andrey_B, маловероятно, что четвёрка будет такой глубокой.
Ведь от 3300 намечается рост до 6600.
Сберегатель (Сэр Лонг), аа… понятно — волновик! Ну тут мне сказать нечего)))волны решают!
avatar
Andrey_B, я волновик примитивный. 
Ибо не углубляюсь. 
Скорее — я последователь Тома Джозефа.
тот кто умеет пользоваца временной сеткой фибоначчи в мт — тот бох… но 8 лет даунтренда не реально
Александр Исаев, без большой войнушки очень даже реально.
avatar
Александр Исаев, допустим, я ошибаюсь, и четвёрка длится не 60% от трёшки, а 40%. 
На графике есть эта вертикаль. 
И тогда жопа будет длиться не 8 лет, а всего 5, до 2027 года.
Сберегатель (Сэр Лонг), жопа неизбежна по величинам, это опа она масштаба великой депрессии… фискальные власти всё  это понимают… их задача минимизировать… влиять они могут тока на время… их задача уменьшить время влияния кризиса на мировую экономику… наверно за 100 лет они чёта придумали с тем немеринным уровнем ниокр?
Александр Исаев, я думаю, что зитрые америкосы придумали — как экспортировать жопу в придатки, типа Китая и России.
Сберегатель (Сэр Лонг), сложно наверн экспортировать жопу в жопу… чтоб было прастранство для падения экономики нужен её высокий уровень…
Александр Исаев, смею утверждать, что мы живём сейчас не в жопе, а практически в раю. 
Просто сейчас уже все забыли, что после крахов 1998 и 2008 — зарплата 100 баксов считалась солидной. 
Типа — жизнь удалась. 
Я уже не говорю про 90-е, когда зарплата была 10 баксов, емнип. 
Даже в позднем СССР зарплата была выше, 20-30 баксов.
Сберегатель (Сэр Лонг), ну чё гадать? стоит анализировать график рубль бакс если 200 то очень походит на 98ой но… ниже в 3 раза а не в 6
Сберегатель (Сэр Лонг), ну да ладно… в 2008 или скорее в 2009 100 баксов не считалась не то что солидной а даже нормальной....500 баксов ещё так себе
avatar
Двоечник, просто после 2008 восстановление гораздо быстрее прошло, чем после 1998. 
Но я помню, как планктон пачками увольняли. 
Жопа длилась всего полгода, но тогда никто не знал — сколько она продлится.

И для уволенного найти новое рабочее место было непростой задачей. 
А потом посыпались вертолётные деньги, рабочие места снова появились, и все забыли про этот кризис. 
Ок, может я что-то путаю насчёт 100 баксов в 2008, но точно помню, что массово закрывались рабочие места, и люди не получали вообще никаких денег.
Сберегатель (Сэр Лонг), теперь при любом кризисе будут печатать деньги, нет ни одной причины этого не делать
avatar
Oleg, 
теперь при любом кризисе будут печатать деньги
Спорное утверждение.   
Сберегатель (Сэр Лонг), В 2008р. зарплата массового сегмента (рабочие, тех спец., сфера обслуживания низшего звена) падала с 500 до 300(к февралю 2009) в баксах, потом пошла на 400, за счет снижения бакса, а к 2012 вышла на 1000, но уже за счет роста в колличестве выплачиваемых рублей, сейчас же составляет 400-600 баксов…
avatar
Лара Крофт, ок
Сберегатель (Сэр Лонг), ни одного политика это не устроит. Опять что-то «нетрадиционное» замутят чтобы кто-то другой за них расплачивался
avatar
павел, замутят гражданскую войну в сша, а потом скажут плебеям, что сами виноваты.
не модный, статистику не веду, но портфель дорожает, значит сбывшихся прогнозов больше.
Сберегатель (Сэр Лонг), как в пословице про гениальность и бычий рынок? 😜
avatar
Sir Dasfig, даже во время бычьего рынка нужно вовремя выскакивать из акций на локальных хаях, чтобы перезайти ниже.
Сберегатель (Сэр Лонг), и на это есть пословица про прикуп и Сочи. 
avatar
Сберегатель (Сэр Лонг), 
статистику не веду, но портфель дорожает, значит сбывшихся прогнозов больше

портфель и у меня дорожает, хотя я прогнозов вовсе не делаю :)
avatar
Голодранец (привит Sputnik V), а как же торговать без прогнозов? 
Я не умею.
Сберегатель (Сэр Лонг), я долгосрочный инвестор. У меня надежды, а не прогнозы. :)
avatar
Голодранец (привит Sputnik V), инвестирование предполагает наличие предварительного анализа. 
А надежды уместны при покупке лотерейных билетов.
Сберегатель (Сэр Лонг), спасибо за совет. Продам, наверное, все теперь.
avatar
Голодранец (привит Sputnik V), 
Продам
Почему? 
До лета акции будут расти.
когда ты говоришь что америка упадет, задай себе вопрос а куда бабло пойдет из америки?
avatar
autotrade, бабло пойде́т обратно в Америку. Им вернут все их бумажки.
avatar
autotrade, нет никакого бабла, оно уже прожрано америкосами на несколько поколений вперёд. 
Потребляди годами покупали товары в долг. 
И поколениями привыкли так жить, думая, что работают и зарабатывают. 
А последние годы очень отчётливо показали, что потребление основано только на работе печатного станка.
Сберегатель (Сэр Лонг), Т.к. глобальными элитами видимо принято решение радикально снизить потребление и сконцентрировать усилия на осуществлении перехода к новым энергетическому(водород и ВИЭ) и управленческо -информационному(цифровизация и автоматический алго контроль) укладам(возможно и с программами радикального снижения численности населения)… начало чему и положило внедрение всемирной «эпидемии» штаммов ковида ...
ТО...
экономики и ныне значимые отрасли и компании-в ближайшие десятилетия ждут невиданные потрясения и предсказать что выплывет -практически невозможно… долги скорее всего -обнулятся через гиперок и банкротства… но и на % по вкладам надеяться сомнительно… имхо… деньги изменят свою сущность и их получение и трата будут привязаны к цифровым алгоритмам и обременены массой правил и ограничений, все будет по-другому, свободных  рынков стратегических товаров и капиталов уже не будет в том виде как последние десятилетия.
Но пока еще нынешний порядок может сохраняться какие-то годы, мб лет 10… и обладателям капиталов надо крепко задуматься как их и в чем можно сохранить…
avatar
Лара Крофт, многим приходят в голову аналогичные сценарии. 
Именно это единодушие и настораживает. 
Скорее всего, будущее будет каким-то другим, каким его никто не ожидает.
Сберегатель (Сэр Лонг), Где же это -многим? Вот, даже тут на СМлабе -подавляющее большинство не сомневается в светлом будущем свободных товарных и постоянно растущих фондовых рынков и готовится к умножению инвестиций  и пенсии в 35....
Причем, озвученный мной прогноз еще не так плох… возможны гораздо более худшие расклады…но все же будем надеяться на лучшее.
avatar
Лара Крофт, 
даже тут на СМлабе -подавляющее большинство не сомневается в светлом будущем свободных товарных и постоянно растущих фондовых рынков и готовится к умножению инвестиций  и пенсии в 35....
И это тоже не сбудется. 
По причине примитивности и массовости плана.
autotrade, почему оно должно кудато пойти? куда оно пашло в 1929 годе?
Александр Исаев, в 1929-м ФРС сжимало денежную массу
avatar
Я посмотрел топик 666-ым, на этом основании заявляю Вам, что 3300- многовато будет. Надо бы стремиться к трехзначным числам.
avatar
Makc%, это же четвёртая волна, не надо сильно раскатывать губы, даже будучи 666-ым)))
Вы уже зашортили :)?
avatar
Валерий Крылов, ещё рано, 2022 год не наступил.
MPlus, да, я снова стану вкладчиком, как 11 лет назад.
Сберегатель (Сэр Лонг), Была романтика в СБС-агро 10% на долларовый вклад давали, А ставка ЦБ 60%
avatar
MPlus, СБС-АГРО был 30 лет назад. 
А я говорю про 2010-2014 годы, когда я был активным вкладчиком
Про асттеройд и вымирание есть инфо?
avatar
edd, есть. 
Мы все умрём.
Какой-то странный Фибоначчи,  
если отсюда считать, то районы 1600-2400,  но где подтверждение, что сиплый своих хаев достиг, он спокойно еще 5 лет вверх может переть 
Да и обвалы идут в разы быстрее, чем рост. За 3-4 года можем управиться. 
avatar
Skifan, 
где подтверждение, что сиплый своих хаев достиг
Хаи будут в 2022.
Skifan, 
он спокойно еще 5 лет вверх может переть 
Если станок не остановят.
Skifan, 
Да и обвалы идут в разы быстрее, чем рост. За 3-4 года можем управиться. 
Возможно. 
Но не надо забывать, что это четвёртая волна, она относительно пологая.
Skifan, 
Какой-то странный Фибоначчи,  
У каждого свой Фибоначчи. 
Как и волновая разметка.
А есть такой же график но в золоте? Что-то мне подсказывает что этот график показывает не столько рост, сколько реальную инфляцию бакса. 
Свин Копилкин (Дмитрий), золото это просто товар. Отношение SP500/M3 сейчас на уровне предкризисного 2008 года и намного ниже чем во времена пузыря доткомов. Бабла напечатано просто овермного.
avatar
Свин Копилкин (Дмитрий), золото — это просто товар. 
Золото не генерирует прибыль. 
В отличии от.




Вряд ли йоппа, скорее тухлый размашистый боковик (
avatar
Negotiator, без станка боковик не получится.
В стаде ванго-медведей родился новый медвежонок-пророк;)
avatar
Intrinsic value, хороший такой, крепенький!
avatar
Intrinsic value, иначе нельзя. 
Ведь близится момент, когда надо будет акции превратить в кэш.
Сберегатель (Сэр Лонг), встречный вопрос, а что делать с кэшем? Я понимаю абсурдность и бестактность вопроса, но хоть гипотетически.
avatar
Elcavaero, будут привлекательные ставки по вкладам. 
Ибо деньги снова обретут ценность, по причине остановки печатного станка.
Сберегатель (Сэр Лонг), истинно таймингуешь, пророк?;)
avatar
Intrinsic value, аз есмь
А когда грянет у американцев, куда они перекладываться будут?
avatar
Noodles, они разорятся на маржинколах. 
Там много плечевиков.
Сберегатель (Сэр Лонг), а те кто нет, учитывая какие они паникеры?
avatar
Noodles, а остальные будут свои кредиты погашать.
8 лет боковинка хорошо только тем, кто хочет закупить на долгие года бумажки. Все модные «типо инвесторы» не смогут сидеть вне профита годами 
avatar
Йонатан Берсон, вклады будут гораздо выгоднее, чем бумажки.
Сберегатель (Сэр Лонг), это смотря какие ставки будут ;)
avatar
Йонатан Берсон, при остановленном станке ставки придётся поднимать.
teddy, это 5 в 3, она будет до 5100
не модный, кто поверит — тот будет спасён.
MPlus, сейчас ставки низкие. 
А в 2011 я открывал долларовые вклады под 6-9%
Куда ты говоришь этого «фибоначе» натянул?))) т.е две полоски тебе дали 2030 год?))))) Ты гений). Срочно дайте ему в ДУ.
avatar
Так, что получается? Уход в доллар, или лучше в фонд американских облигаций? А позже, когда ставка в РФ будут около 9-10 уйти в надёжные облигации РФ, и с купонов покупать акции.
avatar
Андрей Круглов, пока сипи не достиг 5000-5100, можно не беспокоиться и сидеть в акциях. 

Зачем волновики пытаются предсказывать движение рынков? Можно же убрать этот ненужный шаг и предсказывать сразу размер своего портфеля. Точность прогноза от этого, очевидно, пострадать не может, а для прогнозов на падение и подавно.
avatar
Александр, 
Зачем волновики пытаются предсказывать движение рынков?
Чтобы определить точки входа и выхода. 
Мне не понятно — как без этого можно прибыльно торговать.
У меня жена в астрологию верит, говорит сейчас планеты так сошлись что вот так вот. Думаю написать подробнее об этом, голосуем писать или нет
avatar
не будет он падать 8 лет, вот отрастать 8 лет возможно))
avatar
Vovilnik, без печатного станка?
фух, я думал что-то серьезное. Ну против Фибоначчи мы справимся.
avatar
Григорий, нет, ничего серьёзного. 
Просто пример применения методики, которой я пользуюсь 20 лет.
Всегда интересно почитать рассуждения волновиков. У меня пару знакомых на волнах и Фибоначчи повернутые, вроде умные ребята, одни и те же книги читают, а прогноз всегда разный)) Хотя я на рынке далеко не новичок и с волнами знаком, как их применить на практике, не представляю. Да и зачем, если есть гораздо более простые и надежные вещи.
avatar
JohnD, 
есть гораздо более простые и надежные вещи.
Какие?
Сберегатель (Сэр Лонг), Если про портфель акций, то я его формирую после панических распродаж при первых признаках отскока. Для этого смотрю динамику RVI. Приоритет отдаю компаниям с низкой долговой нагрузкой и ближайшими дивидендными отсечками. Разгружаю частями. При этом, если индекс ММВБ на месячном таймфрейме сильно перекуплен, то портфель режу как минимум на 50% и жду следующей возможности для закупа.
avatar
JohnD, 
Если про портфель акций, то я его формирую после панических распродаж при первых признаках отскока.
Интуитивная торговля. 
Это как игра в лотерею.
Сберегатель (Сэр Лонг), Каждому свое. Просто я стараюсь опираться на объективные данные. Хотя знаю одного человека, который по черточкам на графике торгует и тоже в плюсе много лет.)
avatar
Я смотрю с 2000 по 2009 было довольно тоскливо))
avatar
supermariobros, станок не работал.
За 8 лет с 4700 до 3300? Как-то это на joppu не тянет
avatar
Автандил Чавчавадзе, это будет сравнительно приятная и комфортная жоппа. Настоящая жоппа начнётся после того, как сипи покорит 6600. 
Жоппа будет долгой и глубокой. 
Но до этих славных времён ещё далеко.
Сберегатель (Сэр Лонг), а сейчас предполагаем, что перехая по сипи не будет? Месяц очень уж красноречиво закрыли, но… это же сипи
avatar
Автандил Чавчавадзе, нет, сейчас я жду 5000-5100 по сипи, в следующем году
Сберегатель (Сэр Лонг), пахнуло подпиской на пинболл от ави...;)
avatar
Волны сейчас — это апрельский снег. 90-е будут практически везде.  Воронка, в которую «упадёт» всё.  И появится «новый дивный» мир — старый уже  на всём исскуственном держится. 
avatar
Ольга Чудинова, мы все умрём?
Сберегатель (Сэр Лонг),  мы — преобразуемся, «свои» 90-е прожиты   
avatar
🌠realbaffet🌠, на 5100 сначала. 
А потом на 3300.
или упадет на 1300?
avatar
дать отпор любой выгребной яме зла на земле, в том числе материковой части США /Ким Чен Ыр
avatar
Смешно. Прибыли компаний растут и будут расти, идет фаза бычьего цикла, экономика в фазе middle circle, но какие-то волны говорят, что всему скоро хана😂
Ну что же, жгите еще!
avatar
Maksim, 
Прибыли компаний растут и будут расти
Прибыли компаний растут — когда растёт потребление. 
 Потребление растёт — когда потребители готовы платить деньги за товары и услуги.

Если денег нет — то не будет никакого роста. 
А денег скоро не будет по простой причине — станок будет остановлен. 
Останутся только долги.
Сберегатель (Сэр Лонг), да да да, конечно, станок ведь людям в карман деньги печатал
avatar
За год народ вложил в акции больше чем за 20 лет до этого, я согласен что скорее всего это уже показатель что все кто мог уже купили, многие акции не просто дорогие а в стадии пузыря кто бы что не говорил
Эльзар Тимирбулатов, 
все кто мог уже купили
А я не согласен.  На вкладах ещё очень много денег.  И ещё не наступила та фаза, в которой на сцену выходят чистильщики обуви.
Сберегатель (Сэр Лонг), но тем не менее, много новостей от банков об этом, о совокупном притоке в акции, в России другая ситуация, но на рынке в России 80% держатели иностранцы
Эльзар Тимирбулатов, я предполагаю, что основная часть денег будет потрачена на акции в пятой волне, т. е. этот процесс только начнётся лет через 8. 
А сейчас к завершению идёт 3 волна, денег в акции вбухано много, в США наблюдается пузырь, но это пока не повод ожидать такого падения, как в 2008 или в 1930.
не все выйдут на пенсию в 35, некотроые выйдут в окна
avatar
Да возможно и бирж уже не будет со временем. Будут другие системы распределения капитала. Более справедливые. По сути то зачем они нужны.
avatar
Грядёт 8-летняя joppa.

из вашего графика этого имхо пока не следует
avatar
qxr1011, под жоппой я подразумевал долголетнее снижение фондового индекса и не более того.
Сберегатель (Сэр Лонг), я понимаю, но пока и этого график не показывает
avatar
qxr1011, а так? 

 
Сберегатель (Сэр Лонг), дело в том что пробоя, которой у вас показан жирной стрелкой еще не случилось… когда и как он случится и случится ли вообще (во время нашей жизни) никто не знает...

поэтому пока что это только хотелки
avatar
qxr1011, 
поэтому пока что это только хотелки
Естественно! 
Это же мой прогноз, моё предположение, опираясь на него, я планирую свои действия. 
Но это совсем не аксиома, я не утверждаю, что будет именно так, я только предполагаю.
Сберегатель (Сэр Лонг), Это же мой прогноз, моё предположение, опираясь на него, я планирую свои действия.

чтоб это был прогноз, а не хотелки, имхо надо дождаться пробития тренда или уровня

avatar
qxr1011, для меня прогноз равносилен хотелкам. 
Т. е. аналитик, пользуясь ограниченными данными и доступной ему методикой, пытается предсказать будущее.
Сберегатель (Сэр Лонг), дело в том что логика ТА предусматривает пробитие вверх/вниз (если речь не идет о боковике) чтобы были поводы для прогноза разворота, о котором вы пишите
avatar
qxr1011, 
логика ТА предусматривает пробитие вверх/вниз
Пробитие чего?
Какого именно тренда или уровня?
В данном случае.
Сберегатель (Сэр Лонг), линиии тренда (или ближайшей поддержки под ним) 

теперь, если вы говорите о многолетней коррекции то и многолетний тренд вверх должен быть пробит… пока же этого не случилось…
avatar
qxr1011, но я не пользуюсь линиями тренда и уровнями поддержки. 
Я пользуюсь уровнями Фибоначчи. 
Это разные методики.
Сберегатель (Сэр Лонг), ок
avatar
Афтар фуфло, ибо не предоставил результаты предсказания по курице с отрубленной головой. Еще не вижу расклада по таро. Жду в следующих постах!
avatar
Да, начинают говорить о ревущих двадцатых.
И коронавирус как триггер предостоящих глобальных изменений
avatar
Автор согласится, что правильно начинать рассматривать движения значений и цен со старших ТФ, а потому интересно бы было посмотреть разметку на ТФ годы 


avatar
 а чтоб удобней было подрисовывать прогнозы.....


avatar

теги блога Сберегатель (Сэр Лонг)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн