Блог им. TraderPY

Как я буду ремонтировать свою Теслу?

Недавно я написал пост:
https://smart-lab.ru/blog/725391.php

Там одним из посылов было то, что там нечего делать самому! Дескать, высокотехнологичный продукт, нужно только экран смартфона протирать:
Как я буду ремонтировать свою Теслу?
Было и много откровенного хамла, которое пополнило ряды ЧС.

Меня очень поразила техническая безграмотность пользователей смарт-лаба, наличие огромного кол-ва людей с магическим мышлением, поэтому я решил написать пост про то, как я буду сам обслуживать Теслу.

1) Замена масла в Тесле (которого там нет):
Как я буду ремонтировать свою Теслу?

Да-да! Там есть масло! В редукторе — его желательно менять.
Тоже относится и к антифризу и тормозной жидкости

2) Менять сайлентблоки подвески и рычаги:

Как я буду ремонтировать свою Теслу?

Удивительно! Но даже в высокотехнологическом продукте с автопилотом есть резинотехнические изделия!

3) Чистка электрических разъемов:
Как я буду ремонтировать свою Теслу?

Т.к. на дорогах грязно и влажно, то надо это делать регулярно, чтобы избежать дорогого ремонта.

4) Устранять течи охлаждающей жидкости и попадания воды в мотор (которого там нет)
Как я буду ремонтировать свою Теслу?


Влага губительна для электродвигателя! Особенно течи антифриза!

5) Чистить сами платы управления (спиртом)
Как я буду ремонтировать свою Теслу?

Это полезно! Экономит сотни $$$ на ремонт. Что-то можно и подпаять.

6) Чинить редуктор
Как я буду ремонтировать свою Теслу?
Все эти шестерни подвержены износу, требуют замены.

7) Делать капиталку:
Как я буду ремонтировать свою Теслу?

8) Устранять дефекты ротора
Как я буду ремонтировать свою Теслу?

9) Устранять дефекты статора:
Как я буду ремонтировать свою Теслу?


Как видим, в Тесле много вещей, к которым можно и нужно будет приложить руки!


Про наличие специально обученных людей -  для этого есть анекдот №1:

Молодой врач Нюма приходит к своему отцу доктору Кацу, и радостно говорит ему:
? Папа, я вылечил мадам Рабинович! Ты лечил ее всю жизнь, и не смог вылечить, а я смог!
? Ой вэй, Нюма! Та шо же ты сделал? На ее деньги ты закончил школу, медицинский институт, стажировался в лучших клиниках
Германии и Израиля, а она все лечилась… А вот ты, поц, взял ее и вылечил.


и анекдот №2:
Молодой адвокат прибегает к своему отцу – старому адвокату и радостно говорит:
– Отец! Я выиграл дело, которое ты вел 20 лет!
Отец ему отвечает:
– Дурак ты, сынок! Благодаря этому делу я вас 20 лет кормил...



  • обсудить на форуме:
  • Tesla
51 комментарий

мне кажется, что у Теслы еще много лет будут очень хорошая мотивация делать очень надежные машины, потому что если проданные 2-3-4 года назад машины начнут массово ломаться, то быстро выяснится, что их просто негде и некому ремонтировать  

Потом, конечно, математика всего этого дела может поменяться

avatar
Гуру Хренов, ломаться будет))
avatar
 А пост на который вы ссылаетесь вообще говорит о том что вы про автомобили ничего не знаете. Текст ради Текста написаный школьником.
avatar
gillwing, ну и вишенка на торте, у автора нет и не будет Теслы в ближайшее время, а то и никогда пока в нем живёт Кузьмич ))
avatar
gillwing, в авто главное планшет?
avatar
Обычно время человека, меняющего масло, кратно дешевле времени человека, владеющего авто уровня теслы.
avatar
Денис Г., смотря в какой стране
тесла модел3 стоит 29 тыс баксов например
avatar
Денис Г., Обычно время этого человека заложено в банке на десятилетия вперед
avatar
Ты зачем убитую Теслу купил?
Багатенький Буратина, мопед не его
avatar
Багатенький Буратина, что там убитого?
avatar
Хм а зачем? Я с двс то свою не ремонтирую
avatar
Ну это не тематика СЛ
avatar
Можно подумать, что комменты написаны обладателями Теслы. Да, Николай?
avatar
Тут 90 процентов людей себе Теслу позволить не могут. Но у них есть мнение.
avatar
Султанбек, ну Ниссан лиф
avatar
А какую функцию выполняет антифриз в Тесле?
avatar
FantozziLee, как всегда охлаждения!
Мотор и батарея греются не хило. А антифриз там специальный — токонепроводящий.
avatar
FantozziLee, никакую — его там нет
avatar
gillwing, батарейки в условиях калифорнии теряють примерно 15% мощности за 10 лет у теслы.

Так что возможно подвеску и придется чинить — но зачем это делать самостоятельно — ума не приложу
avatar
gluhov, за 10 лет потеря ёмкости в 15%? Вы сами в это верите?
avatar
Когда у меня был ваз семерочка, я ещё несколько раз ремонтировал, но потом понял, что лучше (время, качество ) это буду делать в небольшом сервисе, он находится легко по сарафанному радио. Конечно, это не касается замены ламп и пр быстрой херни.
avatar
Тесла весьма ломуча, кто не верит посетите группы в Вайбере и телеграмме по ремонту, там тысячи сообщений в месяц
avatar
Ну так это механизм, конечно он ломается и его надо чинить. Просто он много проще чем двс, с коробкой и раздаткой, поэтому будет ломаться реже и реже требовать обслуги.
А так, даже коспьютер раз в 3-4 года а лучше раз в 2 года нужно обслуживать.
Там банально пыль засерает все, из за чего комп перегревается и сбрасывает частоту, что бы не греться.
Леминг видит что компутер стал плохо работать, и бежит покупать новый, а нужно снять крышку и продуть на шинке воздухом.
Я не говорю про программную часть, там все хуже, только про аппаратную.
А вы говорите Тесла…
avatar
Оналитег, все так!
avatar
Про износ шестерен — особенно рассмешило. Им тысячу лет работать надо, чтобы износиться. 
Автор, похоже, сам мало понимает в технике.
avatar
Петрович, тогда зачем существует ремонт редукторов?
avatar
Павел, обычно меняют сальники, втулки, подшипники. Сами шестерни — крайне редко, практически никогда.
avatar
Петрович, это на малолитражках. Разгон до 100 км/ч за пару секунд меняет ситуацию
avatar
Павел, редуктора ремонтируют те, кто любит буксовать в снегу, грязи и на асфальте особенно
avatar
Петрович, ну про 1000 лет — загнули, но вот две-три смены аккумуляторного блока редуктор должен пережить, факт.
avatar
Прям вот вижу, как автор въезжает на своей Тесле во двор своего дома. Там, несмотря на накрапывающий осенний дождь, на детской площадке развешено чье-то белье, а сторожащие круглосуточно вход в подъезд бабушки на лавочке уже давно знают, какую аферу провернул автор, чтобы украсть такой автомобиль. Автор встаёт поближе к стене облезлой пятиэтажки, и из окна 4го этажа вылетает заранее подготовленный удлинитель. Жена Люда знает, что каждый день в 17:00 надо выбрасывать провод, чтобы мужу не пришлось бежать 4 этажа вверх, а потом вниз, за проводом. Автор вставляет вилку от удлинителя в Теслу, а индикатор заряда не подаёт признаков жизни. «Опять поломалась» — думает он. Но ничего, у соседа Михалыча в гараже, что в ГСК «Железнодорожник» за углом, есть яма, он ее правда использует как погреб, потому что там уже 15 лет стоит Волга 83го года, которую автор с Михалычем каждое воскресенье все пытаются поставить на колёса...
Михалыч в очередной раз удивляется заморскому чуду техники, но в помощи соседу не отказывает. Не зря же в гараже есть погреб с соленьями и водочкой… Ночь проходит не заметно, с утра ехать на работу, а батарея там и не заряжается. Волга, вытолканная на улицу, одиноко стоит под дождем… Автор, грустно осматривая занявшую место Волги над ямой Теслу, говорит себе «сегодня вечером закончу, тут делов-то на 5 минут осталось», и идёт привычным маршрутом по тропинке с осенней листвой к остановке 16го автобуса…
avatar
… а Михалыч удовлетворенно рассуждает про себя:«А ведь я ему говорил — лучше серебро втаривай, нефть, газ!».
avatar
Алексей Defend KA, «Аншлаг» головного мозга.
avatar
Алексей Defend KA, это для вас чудо техники. Для меня это трудовые будни
avatar
Павел, почему для меня? Я ж мысли соседа Михалыча написал
avatar
Алексей Defend KA, ага, а бред про шнур из окна пятиэтажки про меня
avatar
Павел, у вас отсутствует чувство юмора и самоиронии. Мне Вас жаль, вам сложно жить :(
avatar
Стадия 1: покупка ТЕСЛА, прошла успешно.
Теперь переходите к стадии 2: ремонт своей ТЕСЛА?
avatar
Олег Дубинский, 3 стадия — увольнение Илона Маска и личное вставание за кульман.=)
avatar
Чем проще техника тем надежней — геометрическая прогрессия степени сложности и надежности.
Чем сложней устройство тем выше вероятность поломки.

Тесла?
Тут и говорить неочем, любой технически грамотный инженер вам сразу скажет что любая современная машина имеет низкую надежность.
Ну а хоть мало мальски понимающий в электроннике и электротехнике (понимаю тут таких единицы) скажет вам что современная электронника имеет очень низкую надежность самих электронных компонент,  теже электролитические кондесаторы например неумолимо высыхают и перестают работать в условиях высоких температур, а их там ..

Вопрос в том развита ли сеть обслуживания и доступны ли запчасти в вашем регионе, если нет — нахрен она нужна.

А ломается не ломается — ломается все, вопрос кто, где, как, чем, и за какое бабло будет ремонтировать.
avatar
Алексей Defend KA, это для вас чудо техники. Для меня это трудовые будни
avatar
Ждём от автора других, не менее интересных постов -

«Как я буду ремонтировать свой холодильник?»,
«Как я буду печь свой хлеб?»,
«Как я буду выращивать картошку у себя на подоконнике?»
avatar
огромного кол-ва людей с магическим мышлением
Вот уж точное замечание! Пресловутые 95% не в курсе, что любое техническое устройство требует профилактики, ухода, бережного обращения, периодического ремонта и замены расходников. Даже в звёздных войнах детям показывают как Чубака постоянно отвёрткой и сварочником колупается в космическом корабле, хотя казалось бы, что может быть технологичней.
Не много ли поломок для одного раза? Или это просто фантазии о Тесле которой пока нет? Просто брать такой экземпляр настолько мертвый такое себе… И надо еще наверно постараться такой труп найти, что бы все требовало ремонта…
avatar
Вы абсолютно верно заметили! Обслуживание Тесла ещё более заморочное, чем авто на бензе. Многие этого не понимают при покупке.
gillwing, членить редуктор нужно аккуратно
avatar
Ракета
avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн