Блог им. ognevoy

Отзываю персональные данные (как dekab)

Привет! Хотел повторить подвиг dekab1 smart-lab.ru/blog/658093.php и отозвать персональные данные у брокера фридом финанс (он поглотил Церих, в котором у меня был нулевой счет). На него тут были жалобы. Написал письмо по адресу 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15.
                                    Отзыв согласия.

 

Я, ФИО, паспорт, согласно ФЗ 152 отзываю у АО «Почта Банк»

  1. Согласие на обработку персональных данных

После получения данного заявления прошу прекратить обработку моих персональных данных в срок до 30 дней.

 

Так же прошу

  1. Отключить мне дистанционное обслуживание, во избежание доступа к нему третьих лиц.
  2. Предоставить  справку об отсутствии между мной и банком/брокером договорных отношений.

 

Ответ прошу направить по адресу ххх. Подпись, дата.


Пришел ответ. Послали меня.
Отзываю персональные данные (как dekab)


Отзываю персональные данные (как dekab)



Я отзываю персональные данные, т.к. я как потребитель никак не защищен перед брокером. Он может ввести тариф для всех и вогнать меня в минус.
★2
32 комментария
это потому что ты чёрный не удмурт
avatar
а вы когда туда лезете вообще регламент читаете?
avatar
Luminary, а что в регламенте? Нельзя отозвать разрешение на ПД?
avatar
Мурен(а), в чем смысл отзыва ПД?
Luminary, а что, у других другой регламент, что-ли? У всех, как под копирку списанный. Ты же не можешь отказаться от их услуг.
   Это как с любым мобильным приложением, или принимай их условия или иди на х… й.
avatar
 фридом ваще жульничья контора
avatar
 Он может ввести тариф для всех и вогнать меня в минус

Чтобы этого избежать надо не перс данные отзывать, а расторгать договор обслуживания. По этой части ответ поступил?
avatar
Serj90, да. дали ссылку на сайт. Надо скачать заявление по их форме и тогда договор расторгнут.
avatar
Мурен(а), Надо скачать заявление по их форме и тогда договор расторгнут.
А можете дать эту ссылку? Я не увидел на их сайте. ffin.ru/services/broker/docs.php
Евгений Петров, я ошибся. Надо написать просто заявление.
ffin.ru/services/broker/docs.php
Регламент обслуживания с приложениями

СТАТЬЯ 19.  РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

19.1  Клиент  имеет право  в любой момент отказаться от исполнения Договора

обслуживания  (расторгнуть Договор). Отказ Клиента  от Договора производится путем

направления Клиентом Брокеру Заявления на расторжение Договоров, при этом:

19.1.1  При отсутствии на Брокерском счете Клиента Денежных Средств и Ценных Бумаг,

настоящий Договор будет являться расторгнутым по истечении 1 (одного)  рабочего  дня с

момента получения Брокером Заявления на расторжение Договоров.

19.1.2  При  отсутствии  на Брокерском счете Клиента Ценных Бумаг и наличии остатка

Денежных Средств в сумме, не превышающей размер Вознаграждения Брокера за

исполнение  поручения на Вывод  Денежных  средств Клиента со Счета Брокера в

безналичной форме в обычном порядке, Договор  обслуживания  будет являться

расторгнутым по истечении 1 (одного) рабочего дня  с момента получения Брокером

Заявления на расторжение Договоров. В  указанных  в настоящем  подпункте  случаях

Клиент уплачивает Брокеру Вознаграждение  за направление Заявления на расторжение

Договоров при ненулевом остатке Денежных Средств в  размере, равном  остатку

Денежных Средств Клиента, учитываемых на Брокерском счете Клиента.

19.1.3  При наличии на Брокерском счете Клиента Ценных Бумаг и/или Денежных

Средств в сумме, превышающей  размер Вознаграждения Брокера за исполнение

поручения на Вывод Денежных средств Клиента со Счета Брокера в безналичной форме

в обычном порядке, Договор  обслуживания  будет являться расторгнутым по истечении 1

(одного) рабочего дня с  даты, в которую Клиентом будет обеспечен нулевой остаток

Денежных Средств и отсутствие Ценных Бумаг на Брокерском счете Клиента.

19.2  Брокер имеет право  в одностороннем порядке  отказаться от исполнения

Договора  обслуживания  (расторгнуть Договор) в  отношении Клиента в следующих

случаях:

•  реорганизация или ликвидация Брокера;

•  несвоевременность в оплате Клиентом сумм Сделок, Вознаграждения Брокера,

Расходов или иных сумм, предусмотренных Договором;

•  невозможность для Брокера самостоятельного исполнения  Инструкций  Клиента

или исполнения иных обязательств, предусмотренных Договором, по причине

ликвидации,  отзыва соответствующих лицензий, решения государственных либо

судебных органов Российской Федерации или иным причинам;

•  нарушение Клиентом требований действующего законодательства

Российской Федерации;

•  несвоевременное предоставление Брокеру сведений, документов,

предусмотренных Договором;

•  нарушение Клиентом иных требований Договора обслуживания;

•  по Приказам Клиента не совершено ни одной Сделки в течение первого и/или

каждого последующего года с даты получения Клиентом Уведомления об открытии

счетов;

•  не предоставление Клиентом Брокеру документов, предусмотренных настоящим

Регламентом, а также необходимых доверенностей, информация о необходимости

предоставления которых для исполнения Брокером своих обязательств будет размещена

на Сайте Брокера, при условии предварительного раскрытия такой информации на Сайте

Брокера не менее чем за 5 (пять) дней до предполагаемой даты подачи соответствующих

Инструкций, и/или о  предоставлении которых Брокер уведомил Клиента по адресу

электронной почты Клиента или почтовому адресу Клиента, указанному в Анкете Клиента;

•  Отказ Клиента от заключения за счет Клиента внебиржевых сделок РЕПО на

условиях и в порядке, предусмотренных Договором обслуживания.

•  Отказ Клиента от  заключения за счет Клиента внебиржевых сделок РЕПО на

условиях и в  порядке, предусмотренных «Условиями совершения Сделок с неполным

покрытием» (Приложение №3 к Регламенту обслуживания).

•  иные основания предусмотренные Договором обслуживания,

•  В иных случаях по собственному усмотрению Брокера.

19.9  Не позднее двух рабочих дней с даты  прекращения действия  Договора Брокер заказной корреспонденцией  направляет  Клиенту  Уведомление о закрытии счетов по форме Приложения №12 к Регламенту, сведения о списании со счета депо Клиента Ценных Бумаг, сведения о наименовании регистратора (депозитария), открывшего лицевой счет  (счет клиентов номинального держателя), на который были зачислены

ценные бумаги Клиента, и номера этих счетов.

avatar
Мурен(а), я посмотрел их документы, там в глубине есть образец заявления на расторжение договора. 8.1 что ли называется.
Думаю пока отправить им заказным. :-)
Хотя для суда аргументом не будет, разве что с описью сделать… Считаю что жулики они. Лучше подстраховаться...
А Вы как планируете действовать?
Евгений Петров, по их регламенту получите письмо, что договор расторгнут
avatar
Евгений Петров, напишу письмом заявление на расторжение договора
avatar
Помню, как-то фоткал девушку, свою (на тот момент)… голой... 
Позже, после расставания, она просила уничтожить все следы этого безобразия)))
Я, как джентльмен, конечно пообещал и уничтожил всё прям на её глазах...
Иногда только, открою «дальние файлы»… понаслаждаюсь её красотой и воспоминаниями... 
И что характерно… совесть не мучает)))… совсем…
avatar
С.Г., в любой момент можно сказать, что храню на случай запроса от спецслужб)))
avatar
С.Г., рука не устаёт наслаждаться её красотой? )))
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, … но мозоли не проходят…
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, вы не сравнивайте) мужская рука крепче женских пальчиков...
сочувствую… тренируйтесь)
avatar
С.Г., постоянно..))
фф в своей отписке опирается на незнание законов (или сам не знает)) — обработка есть обработка и регулируется 152-фз о ПДн, а хранение — это закон об архивном деле и они не противоречат друг другу. требование о прекращении оператор должен исполнить безусловно и передать ПДн в архив и точка.
и еще, положение ЦБ РФ не перекрывает закон о ПДн (как и прочие)), так что можно еще раз пнуть фф в то же самое место.

add. можно сделать проще и эффективней — переправить ответ в тамошний Роскомнадзор, он проведет для фф индивидуальный урок ликбеза.
add2 но, к слову — отзыв ПДн означает прекращение договора, по которому они были предоставлены.
avatar
no matter, «3) обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;»
Мольберт Чебурага, хранение ПДн, к примеру, в ОК (или еще какой бд)  или в архиве — это не одно и то же. требования закона о ПДн о прекращении обработки «прикрывается» законом об архивном деле, который элегантно разрешает ситуацию -  в архиве ПДн могут храниться едва ли не вечно и без нарушения прав субъекта.
avatar
no matter, я вам дал прямое определение, что такое обработка по 152-ФЗ.  При этом, есть прямое указание Банка России, которой процитировано в ответе.  архивное дело к этому не имеет отношения. Поэтому ваше — «напишите в роскомнадзор» закончится просто потраченным временем.
Мольберт Чебурага, выше я сделал уточнение, при каких обстоятельствах работает отзыв.
avatar
no matter, "Анкета (досье) клиента подлежит хранению в некредитной финансовой организации не менее пяти лет со дня прекращения отношений с клиентом" — да не при каких не работает, прямо же написано.
«Сведения о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце, приведенные в приложении 3 к настоящему Положению, фиксируются в анкете (досье) клиента, представляющей собой отдельный документ или комплект документов, оформленные на бумажном и (или) электронном носителе
Мольберт Чебурага, это уже детский сад какой-то — да храни их на здоровье, только в архиве компании.
avatar
no matter, точно, что детский сад. Ком. организация вообще не обязана заводить архив и тем более что то там хранить. И только  по прошествии 5 лет после расторжения договора, если будет подано заявление об отзыве, компания должна будет уничтожить ПД, чтобы не нарушать 152-ФЗ, и никакой архив ее от этого не спасет. 
Вам бы прочитать то, на что вы пытаетесь ссылаться.
Мольберт Чебурага, с ркн надо поближе познакомиться… ))
avatar
1. на днях на РБК смотрел интервью с ГД ФФ — очень мутный тип ( хоть и не дурак), я бы его конторе ни копейки не доверил. Что, собссно, их отписка в посте и подтверждает...
2. Опять мне на тел пошёл мутный вал звоков от кредитных помоек, уже штук 20 загнал в ЧС. Знаю точно, что в эту БД мой тел продал кто-то из местного сбера, где я оформил дебетовку. На банки.ру писал претензию, представитель сбера ответила — Этого не может быть, потому что не может быть никогда. И чё с ними сделаешь? Цифровизация, мать её...
 Я не сомневаюсь, что из данные из базы ГУ и налоговой вовсю гуляют среди фин. криминалитета. И остаётся успокаивать себя, что ты, как финансовый карлик, им неинтересен, да держать ухо востро.

avatar
О'Грин, говорил уже, — полистайте внимательно соглашение, по которому банкиру и сравниру вправе передать третьей стороне ваши ПДн, Вы дали свое согласие, а сейчас пожинаете плоды той халявы. все честно ))
avatar
no matter, Это вы прочтите внимательно мной написанное — мне посыпались звонки из помоек через час после оформления дебетовки в отделении сбера.
 На банки.ру я к тому времени уже год как был зареган, к ним претензий нет.
avatar

теги блога Мурен(а)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн